Перейти к содержанию

Стоит ли покупать


dat

Рекомендуемые сообщения

0
Опубликовано

Здравствуйте, опытные джиповоды.

Учитывая все перечисленные проблемы с подвеской и глюками компа, пожалуйста, посоветуйте стоит ли покупать новый гранд

или имеет смысл обратить внимание на Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Pathfinder.

От машины требуется нормальная динамика, качество, надежность (нет времени на визиты в сервис).

По настоящему бездорожью ездить не планирую.

Стоимость:

Grand Cherokee - $54K

CX-9 - $49K

Pilot - $54K

Pathfinder -$55k

Опубликовано

Просто вот интересно, на других форумах "глюков с компом и проблем с подвеской" меньше или больше?.. :unsure: Очень многие ведь приходят на форумы ИМЕННО с проблемами какими то, оттого, возможно, создаётся впечатление, что авто - одни сплошные проблемы. Я думаю так... ;)

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stratovarius, согласен полностью))))

Да и к машинам все по-разному относятся - кто-то ежедневно пылинки сдувает, а кто-то и обкатку пройти не успеет - сразу засаживает по "самые помидоры"....

 

А потом проблемы у них...

Изменено пользователем Magnate
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, опытные джиповоды.

Учитывая все перечисленные проблемы с подвеской и глюками компа, пожалуйста, посоветуйте стоит ли покупать новый гранд

или имеет смысл обратить внимание на Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Pathfinder.

От машины требуется нормальная динамика, качество, надежность (нет времени на визиты в сервис).

По настоящему бездорожью ездить не планирую.

Стоимость:

Grand Cherokee - $54K

CX-9 - $49K

Pilot - $54K

Pathfinder -$55k

... ПОНТЫ ГОВЯЖЬИ !!!

...ТЛК и Патрола забыл указать!

Изменено пользователем avr.65
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@dat, Бери Гранда...не пожалеешь :up::up::up:

Какая,нахрен, мазда и пилот!!! :crazy::crazy::crazy:

0
Опубликовано

... ПОНТЫ ГОВЯЖЬИ !!!

...ТЛК и Патрола забыл указать!

 

Прошу быть повежливее.

ТЛК и Патрол по цене не подходят.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Я бы Pathfinder глянул, 3.0 дизелька из интереса.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу быть повежливее.

ТЛК и Патрол по цене не подходят.

...на вкус и цвет, товарищей нет!!!

Нет времени на тест-драйв, так в НЕТе есть все хар-ки авто, читай, сравнивай, выбирай!

...как посторонний человек, не зная кто ты, может посоветовать, что тебе купить ?! :vinsent:

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы Pathfinder глянул, 3.0 дизелька из интереса.

 

Только если японской сборки. Но все что к нам официально возят - испанская сборка. Почитайте на их форумах. Машины рассыпаются на ходу. Даже оф. дилер опускает глаза, когда говорит об испанской сборке.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А если по теме, то я тоже смотрел на разные варианты, но соотношение цена/качество/опции/имя у гранда все же лучше. Взял и не жалею ни грамма!!! Надоели все эти Прадики и Паджерики... Ну покемоны и все тут... Вообще у японцев на фоне всяческих катаклизмов по-моему кризис в дизайне и в жанре вообще.

 

А гранд - это вещь!

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если бездорожье не интересует посмотрите Вольву ХС90 D5 или 2,5 турбо. Стоить будет 56 кusd. Динамика в норме. Надежность 100%, машине уже 8 лет, все болезни вылечены. ТО стоят от 8000 до 16000 тысяч и делаются раз в 20 тыс.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из перечисленного - Гранд! ИМХО

Надежность ныне относительна, во всех новых авто много электроники.

Дабы минимизировать возможность обращений, подвеска - пружины, двигатель - атмосферный.

А что бы наверняка надо иметь подменный автомобиль, что я собственно и делаю.

Но сразу предупреждаю скорее всего потребуется замена рулевого вала, практически у всех люфтит в большей или меньшей степени, у меня тоже, но абсолютно не напрягает.

Гранд откровенно радует.

Изменено пользователем zztop
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Купил Гранд - не жалею, проблемы есть у всех новых авто, пасик 3л - цена перекручена на него как по мне, тем более правильно писали сборка испанская - ужасная..тем более кузов только рестайлинг был, старовата моделька.. А гранд нов и свеж - езжу и многие обращают внимание на машину..у нас панамер как грязи..а грандов штуки 3 всего))) Удачи в выборе!

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

От машины требуется нормальная динамика, качество, надежность (нет времени на визиты в сервис).

 

 

динамика, качество, надёжность. Вы можете выбрать любые два пункта.

  • 4 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Если бездорожье не интересует посмотрите Вольву ХС90 D5 или 2,5 турбо. Стоить будет 56 кusd. Динамика в норме. Надежность 100%, машине уже 8 лет, все болезни вылечены. ТО стоят от 8000 до 16000 тысяч и делаются раз в 20 тыс.

 

Только вот ХС90 с производства почему то сняли... Наверное спрос не задался :)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Только вот ХС90 с производства почему то сняли...

?????????????????? Давно-ли?

 

Ему новый кузов только в 2014-ом обещают, так что как выпускали, так и будут выпускать.

 

CX-9 - $49K

Pilot - $54K

Pathfinder -$55k

ИМХО:

Мазда - втопку!

Пилот(ка) - на вкус и цвет.....

Патф - можно рассмотреть, но явных плюсов у него не вижу.

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только вот ХС90 с производства почему то сняли... Наверное спрос не задался :)

Пока еще не сняли, скоро будет рестайл, а в 2014 новый кузов. Спрос кстати офигенный: только у одного ОД в Питере 15-20 машин в месяц.

Изменено пользователем Dachnik
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, опытные джиповоды.

Учитывая все перечисленные проблемы с подвеской и глюками компа, пожалуйста, посоветуйте стоит ли покупать новый гранд

или имеет смысл обратить внимание на Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Pathfinder.

От машины требуется нормальная динамика, качество, надежность (нет времени на визиты в сервис).

По настоящему бездорожью ездить не планирую.

Стоимость:

Grand Cherokee - $54K

CX-9 - $49K

Pilot - $54K

Pathfinder -$55k

 

 

из все всего предложенного одноазназно гранд, и не потому что, мы на этом форуме, а ему в альтернативу по мне ближе хс90

Изменено пользователем skital
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Пока еще не сняли, скоро будет рестайл, а в 2014 новый кузов. Спрос кстати офигенный: только у одного ОД в Питере 15-20 машин в месяц.

 

Блин, вот отстал то я от жизни.... Прошу прощения за дэзу B)

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, вот отстал то я от жизни.... Прошу прощения за дэзу

Да-да,ХС-90 очень удачно до сих пор продаётся...не смотря на возраст модели...она похоже идёт на рекорд!!!

3
Автомобиль: Паф
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Только если японской сборки. Но все что к нам официально возят - испанская сборка. Почитайте на их форумах. Машины рассыпаются на ходу. Даже оф. дилер опускает глаза, когда говорит об испанской сборке.

не уверен что у вас верное представление об автомобилях марки ниссан в общем и пафах в частности. Владею Пафиком с 2007 года и 170 000 км не самой ласковой эксплуатации. все это время являюсь активным исследователем профильных форумов. Могу сказать, что все косяки связанные с этим автомобилем НЕ Являются критичными для повседневной эксплуатации. могу перечислить основные:

- стук карданчика рулевого вала. меняется по гарантии. у некоторых машин может вылезти снова.

- стук сиди-чейнжера. выходят из строя демпферы. лечится либо по гарантии либо колхозно

- облазит краска под хромированной накладкой задней двери.

- дизель шумноват. и дымноват в мороз. зимой бывает неудобно перед соседями во дворе, когда в минус 30 пафик выдает практически военную дымовую завесу и такой же военный дизельный грохот. :unsure::blush: .

- общая плохая зимняя подготовка. нет предпускового обогревателя. нет обогрева лобового стекла даже в опции. распределение теплового воздуха на лобовое стекло таково, что по бокам лобовухи даже в минус 1 за боротом независимо от температуры и напора потока из печки, снег и лед не тают. при определенных условиях (высокая влажность, морозец, высокая скорость на трассе) лобовуха вообще может начать обмерзать сплошным слоем. такое бывало раза 2-3 за все время. задние пассажиры в сильные морозы мерзнут.

 

из явных плюсов

- у меня случаев незапуска двигателя не было ни разу. самая низкая температура воздуха при запуске - 33.

- сумасшедшая по выносливости подвеска. первые замены произошли на пробеге 120 000

- великолепно запроектиовованный в том числе с точки зрения геометрии грузовой отсек. правда шторка багажника сделана ужасно :blink:

- единичные случаи глюков электроники.

- низкая стоимость ТО и запчастей. достаточно много хорошего неоригинала

- очень активное сообщество пользователей. практически все нюансы эксплуатации разжеваны до мельчайших деталей. уверенно можно получить 20-30 мнений по тому или иному вопросу в течение дня. постоянная организация колхозов по покупке резины, расходников и т.д.

 

Рекомендую этот автомобиль, если нужен неприхотливый, выносливый, беспроблемный авто.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

не уверен что у вас верное представление об автомобилях марки ниссан в общем и пафах в частности.

 

Я очень уважаю данную марку и рассматривал как вероятную покупку, когда выбирал себе внедорожник. Но когда нашел массу негативных отзывов об испанской сборке, то желание проверять на себе как-то было невелико...

 

Соглашусь, что на новый гранд не было отзывов просто потому что он новый. Но тем не менее, Jeep это легенда. Харизматичный автомобиль. Да и вообще, хотел именно бензиновый движок. Для наших зим - самое то. А всеядность Jeepовского пентастара уже поражает.

 

Ни сколько не жалею о сделанном выборе. Были бы бензиновые пафы японской сборки, то подумал бы. А так...

 

Думаю, что это хорошо, что среди внедорожников такой выбор. Каждому - на свой вкус :ok:

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Из представленных на обсуждение,по мне или Джипп или Пафф. Но скорее Джипп.

 

Пилот(ка) - на вкус и цвет.....

:lol2: :lol2: :lol2: Как можно на таком ездить)))

  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А Чероки не рассматриваете: http://www.jeep-russia.ru/ru/cherokee/ я думаю, что это куда выгоднее вложение. Физически он меньше гранда (это если парковаться во дворе места мало, что сейчас часто проблематично), ну и нахваливать смысла нет, всё в характеристике указано. Можно только уже посмотреть вариации модификаций.

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Г.Ч. бери. пафики новые большие, но глюков электрики у них набирается как китайской подделке. СХ-9 не может быть машина нормальным бездорожником с поперечным расположением ДВС  и угловным редуктором, вместо нормального продольного. Про HONDA PILOT не скажу ничего, т.к. мало с ним знаком

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Теперь остается посмотреть какое решение принял автор 5 лет назад:D Предлагаю пока он не ответил устроить конкурс предсказателей:D

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

видимо выбор пал не в пользу Г.Ч. Нам только повод дай по обсуждать и автор темы уже и не нужен оказывается!!!:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Whale
    • Савва
    • suduntui
    • Егор Пятигорск
    • Sergey Commander
    • JimmyT
    • Роберт1984
    • MarkS
    • brat-kondrat
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.