Перейти к содержанию

Аlekseyv8 и БВВ Едут в Москву за ДЖИПОМ


БВВ

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

На сколько я понял, у них столько денег не было.

 

P.S. Только что от них. В итоге купили... А что - сами расскажут. :crazy: Сейчас едут на встречу с джипперами, а потом сразу на трассу и в сторону Новосибирска. Как я их не уговаривал переночевать и поехать утром, ни в какую.

 

Торг...... никто не отменял.

 

Спасибо ДРУЗЬЯ за помощь парням!!!

Сева на новом авто. щя звонить буду узновать.

Ссылка на комментарий

Не любят у нас грамотных покупателей. Сразу задний ход дают.

Повторюсь, продают - дрова. Хорошие машины не продаются.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

три года назад ездил в москву за грандом...бегал неделю по москве, в оконцовке купил очень неплохо вариант в переделкино за очень приемлемые деньги, а так действительно, одни дрова были...то гнилой, то кривой...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нашлись наши сибиряки казань проезжают.... на уфу пошли :hands: :hands: :hands: на фольце едут......

 

купили вместо джипа фольц пасат

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да...... Согласен полностью.

Я по весне столкнулся с этим очень плотненько.

Звонишь спрашиваешь,ДА! все гуд, приезжает ведро с гайками и просто слеза в перемешку со злостью накатывает.

Хотя перед этим кленется что все в идеале и он 1 единственный хозяин.

А ты как полудурок через всю москву шпаришь на метро, я выдержал пару таких жлобов, а на третьем оторвался просто от всей душеньки.

 

Я жил у родни в Щелково, родственница все прикалывалась надомной мол взрослый дядя а бегаешь по городу как молодой, обежишь всю москву ,а купишь под боком. Я просто посмеялся над ее приколом.

 

И когда я уже отчаялся что либо достойное наийтить ,,, вот оно чудо врать не буду как называется это место но это конечная метро и автобусов .

На этом большом пятаке автосалоны и базарчик или базар точнее сказать, останавливается (ОН мой авто) ))))

Я к хозяину мол купил брат? аль продаешь? машина на транзите была.

В ответ озадаченный владелец,продаю,

Я ему прокатимся?

Он, без проблем.

Мы с ним прокатились, цену сторговал как и положено,

Говорю едем оформлять.

Владелец говорит да! но я могу только вечером отдать авто,

Я говорю нет проблем где и во сколько?

И вот тут сам то и прикол,,, Он говорит что живет в пригороде, я интересуюсь где?

 

В ЩЕЛКОВО!!! в пяти домах от моего места проживания.

 

Вот кто потом скажет , что это была не моя машина)))))))

 

 

А утиля и хлама на колесах насмотрелся от душеньки.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Звонишь спрашиваешь,ДА! все гуд, приезжает ведро с гайками и просто слеза в перемешку со злостью накатывает.

Хотя перед этим кленется что все в идеале и он 1 единственный хозяин.

Это точно, достойных очень мало :(.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем, интрига закончена. Раз уже озвучили. Купили Фольцваген Пассат, 1997 г.в. Голубой метталик. Несмотря на старый год, по кузову и ходовой в хорошем состоянии. Машину по документам проверили, два владельца всего. Подтверждается базой ГИБДД. К тому ж диллерский, со всеми документами и историей.

Ну вообще, на мой взгляд странный выбор за 280 тыс. Ну да ладно, главное Севе понравилось! Купили и купили!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Купили Фольцваген Пассат, 1997

Ну тогда велкам в клуб passat-b5. Корыто уже вдоль и поперек изучено. Когда все детские болезни устранят - будут долго и счастливо кататься.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общем, интрига закончена. Пассат, 1997 г.в. Голубой метталик.

странный выбор за 280 тыс. Купили и купили!

+100 такое авто можно и дома найти. Скажи а взяли мех. или атомат, седан или универсал.

С Лехой разговаривал толком ничего не добился от него.

 

вот подтверждение http://novosibirsk.drom.ru/volkswagen/passat/5439161.html

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

@7474, ну как сказать когда я отправил в последний путь паджерика...... хотя мож кто то с ним еще и мучается..... поехал на базар..... все кроме правого руля.... бюджет был 400р.... смотрел фольци, бмв, мерсы, даже ленд ровер предлагали.....приоритет был джип именно гранд чероки..... комплектация пофигу и именно zj ,

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

@7474, ну как сказать когда я отправил в последний путь паджерика...... хотя мож кто то с ним еще и мучается..... поехал на базар..... все кроме правого руля.... бюджет был 400р.... смотрел фольци, бмв, мерсы, даже ленд ровер предлагали.....приоритет был джип именно гранд чероки..... комплектация пофигу и именно zj ,

Не спорю, но пузотерку и дома можно было присмотреть. Хотя и пополкать пришлось бы от душеньки.

Я всегда придерживаюсь слов отчима "Путь покорится идущему" .

Если Севе понравилось! его выбор. Надоест, значит продаст и делов то.

 

 

Я тоже хотел Эксплоер 5литров или Чирок 5,2 , а подфортило 5,9 так щястлив как дитя.

Всему свое время, я так думаю.

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

+100 такое авто можно и дома найти. Скажи а взяли мех. или атомат, седан или универсал.

Леха с Севой говорят, что таких машин там немного. Взяли механику. Севе пришлось немного вспомнить, как ездить на механике. Сначала даже пару раз заглох. ;)

И на сколько я понял, им надо было что-нибудь купить, чтоб уехать. :D

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Sergey_B, ну чет типо того главное на чем нить уехать..... хоть деу матиз :lol2: :lol2: :lol2:

 

вообще у Лехи мнрого вариков было........

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

за зеткой можно было и в ебург приехать и челябинск, все ближе , чем москва, да и машины не такие гнилые

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Город: Москва-БУТОВО
Опубликовано

за зеткой можно было и в ебург приехать и челябинск, все ближе , чем москва

зато ребята на встречу попали... только собиралось у нас гораздо больше народу приехать, чем получилось в итоге! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

зато ребята на встречу попали... :rolleyes:

Да и не только. Столицу нашей Родины за то посмотрели! Много где успели побывать, хотя б просто проезжали. Ведь, что Сева, что Леха в Москве были первый раз в жизни. Правда, столица им особо не понравилась. Народу, говорят, очень много и все куда-то летят... ;)

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Город: Москва-БУТОВО
Опубликовано

что Сева, что Леха в Москве были первый раз в жизни.

лучше поздно, чем никогда! :up:

столица им особо не понравилась

а вот это они зря! столица очень даже ничего, есть интересные заведеница и есть на что посмотреть, просто тут надо хотя бы на недельку тормознуть, посетить разные злачные места :lol2: :lol2:

Народу, говорят, очень много и все куда-то летят

Одним словом - Масква, что поделать)))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет мы дома шяс хоть еше раз в москву :hands: Авто супер мне очень понравилось не ожидал за всю дорогу капот не открывали. вернее открыли после 500км пробега проверить жор масла и все. жора нет!!! ДА может и дорого но че поделать зато авто проверили нареканий некаких нет ходовка в идиале..думаю сами с годик покатаемся а там видно будет да и москву посмотрели на метро накатались в самолете прокатились а самое главное пообшялись с людми, Хочю выразить огромную благодарность Сергею на белом 5.9 за оказанную помощь и экскурсию по столице!, а также всем форумчанинам которые дождались нас на воробьевых PS часа 2 искали их :lol2: :lol2: :lol2: по бензу вышло около 230л на 3500км чето в москве накатали потом в татарстане в елабугу заезжали потом в омске побывали и даж заблудились :lol2: :lol2: :lol2: а так если чистый пробег то около 3300км москва-новосибирск

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

а так если чистый пробег то около 3300км москва-новосибирск

:hands: молодцы, сам тоже обожаю на дальняк мотаться :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Урааааааа! Доехали! Всё-таки цена машины в случае профессионального подхода оправдывает состояние! Продавцы и покупатели это понимают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Игорь 73
    • up6
    • Evg.
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.