Перейти к содержанию

Ограничитель скорости!


gumovsky

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем ...подскажите кто знает как снять ограничитель скорости у меня мотор 5,7 дури хватает не очень приятно когда едит 175 и все. срабатывает ограничитель скорости, на днях на трассе решил потегаться с Х5 с места сделал его легко и ехал первым, но машина набрала 175 и на газ жму обороты растут а машина не едит больше 175 -а Бэха дальше поехала .....обидно :unsure:

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем ...подскажите кто знает как снять ограничитель скорости у меня мотор 5,7 дури хватает не очень приятно когда едит 175 и все. срабатывает ограничитель скорости, на днях на трассе решил потегаться с Х5 с места сделал его легко и ехал первым, но машина набрала 175 и на газ жму обороты растут а машина не едит больше 175 -а Бэха дальше поехала .....обидно :unsure:

 

американец чистокровный?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

типа да....

 

с таким движком 200 на легке должна валить.... или я ошибаюсь?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

типа да....

 

с таким движком 200 на легке должна валить.... или я ошибаюсь?

 

Возможно электроника душила, я как то в сильный дождь ехал по трассе 134 и всё больше ни как не хотел.

3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Обороты растут а машина не едет что то странное. Отсечка срабатывает резко сброс оборотов. И у меня на стареньком отсечка срабатывает на 200км. Странно что на новых они в 175 сделали, не так ли???

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем ...подскажите кто знает как снять ограничитель скорости у меня мотор 5,7 дури хватает не очень приятно когда едит 175 и все. срабатывает ограничитель скорости, на днях на трассе решил потегаться с Х5 с места сделал его легко и ехал первым, но машина набрала 175 и на газ жму обороты растут а машина не едит больше 175 -а Бэха дальше поехала .....обидно :unsure:

странно, я на 5.7 разгонялся до 190км\ч и никакого ограничителя не срабатывало.

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на моем тоже какаято страная фигня с этим тож низнаю что это :blink: 120 едет и нивкакую не больше Обороты растут, движок надрывается а не едет <_<

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Двести на своем ездил, никаких отсечек. Даже по паспорту 220 по-моему

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Низнаю,215 ходил,3,6 лим!!!давай к офицалам,что-то странное(тем более 5,7) :blink:

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так написали же что машина - американец, у них электронное ограничение 180 км в час.

3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цитата с одного форума

обороты растут, а машина не едет = буксует коробка.
. больше на правду похоже.

гидротрансформатор, фрикционы.

 

Как вариант, проверить уровень масла, в идеале и давление. Тут где то была тема как резистр вкрячивают с целью поднять давление, хотя у вас машинки новые, лучше к ОД подъехать.

Изменено пользователем ultrabyte
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Низнаю,215 ходил,3,6 лим!!!

Это где это ты на моём уже 215 успел прокатиться :blink::lol:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Кароче я так понял надо ехать к офицалам....

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Скатайтесь к дилерам, опишите проблему, попросите проверить новое программное обеспечение на PCM. Если есть, пусть шьют.

Единственное НО!! если машина выпущена для какого-нибудь злорадного штата америки, где законодательно установлен лимит скорости, то прошивка может и не иметь нужного результата. Прошить вам версию for russia не получится, нет такой возможности у дилеров. Заодно мож какие реколлы вам сделают безвозмездно.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня таже хрень, 180 и потом рубит отсечкой, на 4500 об/мн! кто знает, где есть такой "Кулибин" который поможет? Машина из канады.

А ещё есть у меня проблема: когда ещё не прогрет стартует резво, как только прогрелся до рабочей температуры, тупит! Разгон хреновый и как будто что то двигатель душит!

Двигатель 5.7

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

фильтр воздушный давно менял?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

фильтр воздушный давно менял?

у меня пробег 8000км, а тогда и вовсе 5000км был

нет там четко ограничитель отсекает, на 4500об/мин просерает как бы, а если передача выше то на 3500

но если скорость меньшая то крутит до отсечки без проблем

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

я своего дилерского разгонял до 230, дальше страшно. тоже хотел посмотреть когда ограничитель сработает, не дождался :rolleyes:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

я своего дилерского разгонял до 230, дальше страшно. тоже хотел посмотреть когда ограничитель сработает, не дождался

Аналогично...

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1, дальше реально страшно :blush:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видать это у америкосов ограничение только есть.

Разгонял свой 3.6 до 220 по спилометру, стражно блин до жути, но было интересно сколько попрет)

4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в клубе хвастунов +1 :to_keep_order: 212 км/ч на дизеле - далее ограничитель! кстати, оказалось вполне комфортно ехать с такой скоростью, не ощущается)

 

пишут, что ограничитель для 5,7 стоит на 224 км/ч, а для дизеля на 202 км/ч. Получается, электронный спидометр тоже подвирает на 10 км/ч или ограничитель завышен на самом деле?

 

по сабжу, ограничители никогда не снимал, т.к. считаю, что стоят они не случайно... а знакомые снимали у дилера! вопрос решался за пару минут

Изменено пользователем Bamsy
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

в клубе хвастунов +1 :to_keep_order: 212 км/ч на дизеле - далее ограничитель! кстати, оказалось вполне комфортно ехать с такой скоростью, не ощущается)

 

пишут, что ограничитель для 5,7 стоит на 224 км/ч, а для дизеля на 202 км/ч. Получается, электронный спидометр тоже подвирает на 10 км/ч или ограничитель завышен на самом деле?

 

по сабжу, ограничители никогда не снимал, т.к. считаю, что стоят они не случайно... а знакомые снимали у дилера! вопрос решался за пару минут

Я у себя ограничитель тоже не снимал и про то, что ограничитель должен быть настроен на 225 я знал вот и хотел проверить как срабатывает с резкой отсечкой или просто мощности не хватает. Результат до 230 резвый разгон ничего не сработало, дальше был поворот пришлось сбросить экспериментировать больше не стал.

  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я своего дилерского разгонял до 230, дальше страшно. тоже хотел посмотреть когда ограничитель сработает, не дождался :rolleyes:

какой объем?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

5,7 173км/ч и все больше не едит

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5,7 173км/ч и все больше не едит

У меня 5.7 230км/ч едит!!!

Изменено пользователем dinar
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.Гранд 3.0 дизель,рестайл.На приборке в настройках есть пункт с названием ,если помню,"Предустановка скорости".Цифры там, если память не изменяет,от 30 до 195. Дальше "OFF".Я непроверял, но может это "оно"?

5
Автомобиль:
JGC 3и6Lim
2014гв. 3и6Over
2016гв
Город: Перм край
Опубликовано
Опубликовано

Оно.НА off/

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, у меня уже второй американец из грандов, первый был с мотором 3.7 WK I, сейчас WK II, с 5.7 саммит, так вот на обоих стоит ограничитель скорости на 178, на обоих мерял по Джипиэсу. Снять то можно, только зачем?И так коляска резвая, а выше этой скорости ехать редко где возможно. 

Хотя был ФХ 45 тож из америкосов 2003 года, он до 230 разгонялся...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

На хеми вроде были прошивки повышающие максималку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • пэнкроф
    • kupr_vi
    • ПотныйСкуф
    • MasDan
    • Wally
    • SuNSuNbIcH
    • AlexKosh
    • Kyl
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.