Перейти к содержанию

Коробка ZF в 2012 году


tornado75

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Цитата

 

"Компания Jeep подтвердила планы по установке на внедорожник Jeep Grand Cherokee 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF. Напомним, что сейчас Gand Cherokee комплектуется 5-ступенчатой трансмиссией Mercedes."

 

Просьба высказать мнение , если смысл ждать W2K с новым корабасом от ZX, насколько она справиться с движками W2K, включая дизель, или не заморачиваться, купить и ездить на проверенных 5ти ступенях от Мерседеса сейчас?????????? А с учетом очереди - сейчас, разница по времени будет минимальна - 3 месяца максимум...

 

Добрый вечер! Официально есть информация о компоновке бензин + 8-ступенчатая коробка автомат. Причем тут дизель?

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лично я считаю что Jeep с пневмоподвеской это "Jeep" в кавычках

Консервативный взгляд! ИМХО!

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

Я согласен что много - 0,5 сек.

Но это никак не две.

И я уже молчу о том, что Табурег на 200 кг легче.

Сейчас глянул - когда на Табуреге стоит нормальная полноприводная трансмиссия, Фолькс уже указывает на время разгона 8,0 до сотни.

С дизелем в 245 л.с.

Тогда разница Табурега с 8-ми ступкой против Гранда с 5-ти ступкой испаряется до 0,2 секунды.

При этом немецкий вагон все еще легче Гранда.

 

 

Туарег с полноценной полноприводной трансмиссией(пакет Террейн Теч) весит уже больше соотвественно, насколько точно не скажу, но увеличение времени разгона имеенно по этой причине.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне чрезвычайно интересны передаточные числа новой коробки, а больше интересны обороты двигателя на определенной скорости.

Так, например, на моем CRD на 5-й передаче 2000 об = 100км/ч.

ехать больше 100км/ч уже не сильно экономично, расход сразу за 10 вылазит.

 

Если в новом коробасе передачи будут "короче", т.е. направленные на увеличение динамики и на 8-й передаче будут все теже 2000 об при скорости 100, то нах она не нужна.

А вот если последние передачи будут иметь меньшие передаточные числа, то я б не отказался.

 

В соседних темах где-то читал, что 140км/ч на 5.7 это 2.2 оборотов, причем 2.2 для бензинового движка - это вообще считай холостой ход, а для CRD уже приличные обороты.

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

В соседних темах где-то читал, что 140км/ч на 5.7 это 2.2 оборотов, причем 2.2 для бензинового движка - это вообще считай холостой ход, а для CRD уже приличные обороты.

 

на 5,7 холостой ход - 500 оборотов :rolleyes:

 

2,2 - это мы уже несемся :rolleyes:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на 5,7 холостой ход - 500 оборотов :rolleyes:

 

2,2 - это мы уже несемся :rolleyes:

да это понятно.

просто посмотрев ролики на youtube я был удивлен, что при 200-220 км/ч обороты у двигателя на последней передаче где-то около 4 тыс (HEMI).

такие обороты для бензина - это ничто (он крутится до 6000), а для дизеля уже почти красная зона.

 

Разумеется, что такие скорости - они кратковременные и думать о расходе не стоит.

Но вот по трассе идти 140 было бы лучше при 2000 об и расходе литров 8, тем более что тяги у дизеля хватит.

Чего им стоило "растянуть" пятую передачу?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще я что-то недопонимаю. На CRD какая коробка?

 

1) 545RFE - на 5-й передаче 0.67:1

2) 65RFE - на 6-й передаче 0.67:1

3) W5A580 - на 5-й передаче 0.83:1

4) 8HP45 - на 8-й передаче 0.67:1

 

1-я - это все 3.6 и 5.7(2011)

2-я - это по сути первая, 5.7(2012)

3-я - судя по большему передаточному числу - как раз CRDшная?

4-я - это новая, которую мы все так ждем.

НО, получается, что кол-во оборотов при равной скорости 5АКПП и 8АКПП на последних передачах равны??

Если правильно понял, то выгода будет только в динамике и экономичности в городском цикле.

Более короткие передачи.

На трассе на последних передачах передаточные числа равны.

Изменено пользователем slv
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Если правильно понял, то выгода будет только в динамике и экономичности в городском цикле.

Более короткие передачи.

На трассе на последних передачах передаточные числа равны.

Согласен полностью с Вашими выводами, остается немного подождать когда 8-ст появятся на практике...

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вот я, порой, читаю посты в этой теме и оку...ю! Зачем Вам все это многократное обмусоливание тонких технических подробностей передаточных чисел в коробке и механизмов ее устройства?! Вы ее разбирать собираетесь что ли сами или это такое изучение мат части на примере устройства собственного авто? Ну работает эта коробка определенным образом, может быть не самым быстрым, ну и фиг с ней. Главное ведь ощущения от того как едет машина с данным механизмом, а это, извините, познается только в сравнении... Вот выйдет гч с другой коробкой, той же пресловутой zf, тогда и будете сравнивать по ощущениям от реальной езды, а не голые цифры мусолить...

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, вот я, порой, читаю посты в этой теме и оку...ю! Зачем Вам все это многократное обмусоливание тонких технических подробностей передаточных чисел в коробке и механизмов ее устройства?! Вы ее разбирать собираетесь что ли сами или это такое изучение мат части на примере устройства собственного авто? Ну работает эта коробка определенным образом, может быть не самым быстрым, ну и фиг с ней. Главное ведь ощущения от того как едет машина с данным механизмом, а это, извините, познается только в сравнении... Вот выйдет гч с другой коробкой, той же пресловутой zf, тогда и будете сравнивать по ощущениям от реальной езды, а не голые цифры мусолить...

да какие тут тонкие технические подробности?

есть коробас на наших грандах. Как они едут, работают и т.п. понятно.

мне не нравится что на 150км/ч у меня 3 тыс оборотов - не экономично (CRD).

 

Просто анализируя ту скудную инфу, которая имеется по коробасу от ZF, мы умозаключаем что экономичности на больших скоростях не будет. Вот и все.

Понимаю, что это домыслы и предположения, но может для кого-то это важно.

Кто-то не будет ждать 13 модельного года, а пойдет и купит тачку сейчас.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

мне не нравится что на 150км/ч у меня - не экономично.

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

На немецких автобанах нет ограничения скорости. А Гранды и в Германии ездят. Так что за производителя думать не нужно.

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

На немецких автобанах нет ограничения скорости. А Гранды и в Германии ездят. Так что за производителя думать не нужно.

Безлимитных участков на автобанах так мало, что и не стОит о них говорить, практически повсеместно установлены знаки 120 - перед поворотами, перед перевалами, перед мостами и путепроводами, перед развязками и проч. В итоге из 500км. безлимитки будет не более 150км. Сорри за оффтоп. А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

На автомагистралях (например, трасса Москва-Дон) ограничение 110.

120 можно ехать вообще без штрафов (а на 120 расход прилично поднимается).

до 150 можно ехать за 300рублей (нарушение <40км/ч)

+яндекс карты всегда сообщают о системах видеофиксации, о засадах.

В конце концов всегда есть какой-нибудь шустрый "спонсор", к которому можно пристроиться сзади (пристроиться на автомобиле, разумеется).

 

А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

сопротивление воздуха - это понятно, расход будет больше, но при прочих равных условиях - меньше будет жрать тот двигатель, у которого меньше передаточное число и, как следствие, меньшие обороты на последней передаче при равной скорости.

Выше проанализировав ту скудную информацию про коробку от ZF, мы умозаключили, что выгоды не будет.

 

Получается что максимальную скорость CRD развивает на предельных оборотах.

Сделали бы длинее пятую, было бы приятнее. Хотя, с таким моментом как у CRD можно и на растянутой передаче достигнуть предельных оборотов двигателя, соответственно максималка бы увеличилась до HEMI, чего наверное не правильно с точки зрения маркетинга... но можно было бы ограничить электроникой.

 

P.S.: я не езжу на таких скоростях, меня больше заботит расход и шум от двигателя на гражданских скоростях до 140.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Безлимитных участков на автобанах так мало, что и не стОит о них говорить, практически повсеместно установлены знаки 120 - перед поворотами, перед перевалами, перед мостами и путепроводами, перед развязками и проч. В итоге из 500км. безлимитки будет не более 150км. Сорри за оффтоп. А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

Да вот нифига. Я Германию прилично искатал, и с севера на юг, и с востока на запад - безлимитных участков полно, половина от всех автобанов, а может и больше.

  • 7 месяцев спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Первый раз слышу что-то подобное!!!

Вообще-то по гарантии всё меняют,если чё,на будущее!!!

 

На данный момент она меня удовлетворяет,потомучто она одна и альтернативы ей пока нет! Я современный человек и приветствую различного рода нововведения... и если инженера приняли решение поменять эту замечательную,проверенную временем пятиступку на новую современную восьмиступку-то я считаю,что им просто виднее,что делать...и они делают всё правильно!!! ;)

А с таким подходом можно было туда вообще поставить механику и не париться!!

 

 

Узнаем по-любому!!!

А как же СС?Когда туда начали ставить 7DSG,народ первых годов выпуска вешался.

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Вот подпишусь на все 100. Все верно.

Надеюсь успею купить Грандейку с 5-ти ступкой

 

 

Хотел Х3, плотно изучал вопрос.

К августу месяцу было 3 случая поломки АКПП 8-ст с пробегами от 1500 до 10000.

В одном случае с дилером человеку пришлось бодаться.

В двух других меняли коробку.

Вот вот.Говорю,будет такая же лабуда,как с Пассатом СС,когда туда начали ставить 7DSG.После того,как пойдёт Гранд с новыой коробкой,нужно подождать 3 года.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Андрей Новороссийск
    • Max300
    • Олег Щербаков
    • shatodo
    • nilipuch
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Sergey.S.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.