Перейти к содержанию

Муфта в трансмиссии КК


makarych81

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Интересно стало, что за муфта в КК стоит? В моем понимании, муфты - это что-то ненадежное, особо не побуксуешь - чуть грязь побольше - перегрев и монопривод, сиди в луже и остывай. Яркий пример КИА Спортейдж 2 - знакомый недавно попал. Муфта быстро перегрелась на грунтовке и полный привод вырубился. На КК что-то подобное или более трушно работает?

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

не надо сравнивать паркетник KIA с Cherokee KK, на КК стоит раздатка и мост, при чем тут муфта?? Вы путаете "элеткронный" полный привод с "настоящим"

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да я об этом:

4WD Auto - основываясь на показаниях датчиков каждого колеса компьютер управляет межосевой муфтой, распределяющей момент между мостами.

4WD Low - включены оба моста на пониженной передаче, межосевая муфта заблокирована.

 

Что за муфта? не стала ли конструкция более нежной по сравнению с KJ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Москва
Опубликовано

Интересно стало, что за муфта в КК стоит? В моем понимании, муфты - это что-то ненадежное, особо не побуксуешь - чуть грязь побольше - перегрев и монопривод, сиди в луже и остывай. Яркий пример КИА Спортейдж 2 - знакомый недавно попал. Муфта быстро перегрелась на грунтовке и полный привод вырубился. На КК что-то подобное или более трушно работает?

 

На КК не перегреется. Посмотри на ютьюбе по какому бездорожью чирки КК катаются. Введи hellas jeep club.Это греческий клуб любителей марки Джип. Чирки пусть и не на равных с Рэнглерами, но и не пасуют. Если бы грелась-не проехали бы никуда. Минус один-клиренс 189 мм впереди, под задним мостом-196 по паспорту. Лифтануть на пару дюймов и все дела. Только пока на КК нет лифт-комплектов, искал уже для себя. Редкая модель. На предыдущий чирок полно, а на КК нет.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Здесь на форуме точно есть чирок КК, лифтанутый на 2" комплектом от КJ. Подвеска по болшей части идентична, кроме заднего бумеранга.

Про муфту понял, что это не та муфта, что у паркетников) просто к дифференциалу по старой памяти было доверия больше). Сам владею KJ, про КК стало интересно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Только пока на КК нет лифт-комплектов, искал уже для себя. Редкая модель.

То ли лыжи не едут, то ли я алкоголик. есть лифт комплекты на KK от JBA(2.5" и 4"), OME 2"(+100кг и +50кг) и еще какой-то фирмы встречал в первых двух вариантах как на дизель, так и на безнин. Тот что не помню, вроде только бензин. Тот что OME в Мск вообще ждать не надо было. Это по данным на дату вашего сообщения, у самого лифт-комплект OME стоит, ставил в ноябре. Размерность резины 265/60R18 фото прилагается

post-9079-0-60954600-1325580782_thumb.jpg

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

На морду пружины какие поставил?

Я уже передние 927е ОМЕшки после лета снял (сдулись после 15 ткм) и поставил 790е "HD" - по мне так ссссамый раз.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ща лень искать по каталогу какие предлагают на чирка(там два варианта жесткости), но я сразу ставил самые жесткие. Что пружины со временем просядут - к бабке не ходи, как меня хоть и не отговаривали на более комфортные - не повелся. Так-что наверное те же самые, что у тебя сейчас, на неделе как-нибудь скачаю каталог, посмотрю какие ставил, сейчас убегаю по делам сердешным :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

2790 - перед

2731 - зад

А я вот на задней оси 730е оставил и нормально, т.к. перегрузки "задка" у меня практически не бывает.

 

 

Колёсья у меня 235/75R16" круглогодично (18"е стоковые в гараже покоятся ;) )

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

я себе к лету присматриваю муды 245/70R17. На штатные диски поставлю и буду рад.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Я прошлым летом пару-тройку раз ставил мудовые гудричи 245/75R16. Натянул их на диски с 45м вылетом (такие диски у меня были с прошлых времен, т.е. С дисками с более отрицательным вылетом не заморачивался). С задними колесами проблем не было. А вот с мордой был нюанс: пока передние пружины были новые и непросевщие - было все неплохо. А вот как начали проседать, так резина в крайних положениях рулевого начинала цеплять подкрылки - особенно слева. Так что имей ввиду такой момент - поаккуратней с выбором резины и дисков

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

245/70R17

Стоп, померил. Интересно это на харде или на медиуме?

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
  • 13 лет спустя...
7
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Не пойму о какой муфте речь ? В описании на многих сайтах то же про какую то мифическую муфту пишут. Где она на схеме раздатки, покажите плиз ??? http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e890c55b-6eaf-437a-b096-7517bb403ce4&SubGroup=5fPjhpbUX%2FsjxU8dQ%2B5EHMcrNBUVRIAVakzq6RHKe4Q%3D&T=[605]+GEAR+TRAIN+MP+3022+[DH2]+(GEAR+TRAIN)

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

Вот сама муфта, в разборе

Screenshot_20250126_110959_Chrome.thumb.jpg.fa7723a42b26137c821936cb0b8aa6b5.jpg

Забавно, на моей схеме ее нет, на вашей есть) Мистика) Ваша схема похожа на МР3023 от Гранда. Из какого каталога она. Можно прямую ссылку.

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Можно Машку за ляжку, и козу на возу. 

https://charm.li/Jeep/2008/Liberty 4WD V6-3.7L/Repair and Diagnosis/Transmission and Drivetrain/Transfer Case/Description and Operation/MP3022 Transfer Case/Description/

Никакой мистики. 

Муфта есть на фуллтаймовой MP3022, а на парттаймовой МР1522 ее нет.

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

Можно Машку за ляжку, и козу на возу. 

https://charm.li/Jeep/2008/Liberty 4WD V6-3.7L/Repair and Diagnosis/Transmission and Drivetrain/Transfer Case/Description and Operation/MP3022 Transfer Case/Description/

Никакой мистики. 

Муфта есть на фуллтаймовой MP3022, а на парттаймовой МР1522 ее нет.

 

Ты раз такой умный, поясни, где на моей схеме с ДИЗЕЛЕМ, муфта ? Куда спряталась)) Твой сайт, это солянка "руководств пользователя", а кто и что туда понапихал хз... Я тебе даю ссылку на оф каталог. Можно такую же ??? Лет 20 назад, мне так же пытались доказать, что на моем Дюранго с 144 раздаткой есть муфта))) В итоге на схемах оф каталогов ее так и не нашли. 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

:Официальным каталогом от элкатс" можно подтереться. Большинство левых каталогов вообще ничего не знают про машину с дизелем.

Используйте оригинальный каталог от производителя, если готовы купить.

Или обращайтесь к тем, у кого они есть.

На КК всего 2 типа раздаток. Нету третьей, как бы кому- то не хотелось натянуть сову на глобус.

А вообще, Ваш случай клинический.

Если у Вас была Дюранга, наверняка знаете Димана. Так вот, у него было золотое правило- нет винкода, нет обсуждений.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Giraffe сказал:

:Официальным каталогом от элкатс" можно подтереться. Большинство левых каталогов вообще ничего не знают про машину с дизелем.

Используйте оригинальный каталог от производителя, если готовы купить.

Или обращайтесь к тем, у кого они есть.

На КК всего 2 типа раздаток. Нету третьей, как бы кому- то не хотелось натянуть сову на глобус.

А вообще, Ваш случай клинический.

Если у Вас была Дюранга, наверняка знаете Димана. Так вот, у него было золотое правило- нет винкода, нет обсуждений.

Нашел живое фото разобранной раздатки. Муфта есть !!! А сцуко на большинстве схем ее нет)) Печаль.... Значит может при перегреве передок отвалится. С Диманом лично не знаком. В крайсле-додж.ру общался))

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Giraffe сказал:

Используйте оригинальный каталог от производителя, если готовы купить.

Или обращайтесь к тем, у кого они есть.

 

У Вас есть ? Пока без надобности, но на всякий случай)

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Правильный каталог есть у up6,  стучитесь к нему.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • dibanoff
    • apetrushenko
    • agregat97
    • diman416
    • alex87
    • Helge
    • Wally
    • voffka_li
    • Виктор zztop
    • bezgin.serzh
    • artgalimov
    • Kofman
    • up6
    • dremych
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.