Перейти к содержанию

Масло на Щупе АКПП с пеной!Что делать?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GrandCherokee
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

Масло ATF3,менялось недавно.Насчет фильтра не знаю.На щупе 70% пены,30% масла.280000км пробег.АКПП-44

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

скорей всего в масле антифриз. возможно радиатор где-то внутри дал течь в масляный контур.

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

скорей всего в масле антифриз. возможно радиатор где-то внутри дал течь в масляный контур.

ну на счет антифриза я немного не соглашусь припопадании антифриза в атф он сразу темнеет и появляется эмульсия!! причом уровень сразу бы поднялся намного!! пена на щупе , я думаю нужно правильно выставить уровень масла в акпп когда масла мало оно пенится за счёт того что шестерни его взбивают!! когда много тоже пенится!! :hi: :hi:

1
Автомобиль: GrandCherokee
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

По щупу на мах уровне.Антифриз не уходит и чистый тем более.

Спасибо все равно.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...дай пене отстояться и долей до уровня ( на работающем двигателе)!

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у тебя похоже на недолив

1
Автомобиль: GrandCherokee
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

у тебя похоже на недолив

Обьясняю же,по верхней метке(на запущеном двигле)

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Обьясняю же,по верхней метке(на запущеном двигле)

по верхней метке пена? или масло?

1
Автомобиль: GrandCherokee
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

по верхней метке пена? или масло?

то и другое,она же в перемешку(как Виспа)

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Уровень +трыста.

 

Правильно замеряй.

 

Проедь км 15-20, остановись на ровной площадке, пощелкай передачи туда-сюда, поставь на НЕЙТРАЛЬ и смотри уровень. Сто пудов - недолив или перелив. Может еще ошибка Р0700 выскочить, у меня так было при переливе 1 литр.

1
Автомобиль: GrandCherokee
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

Уровень +трыста.

 

Правильно замеряй.

 

Проедь км 15-20, остановись на ровной площадке, пощелкай передачи туда-сюда, поставь на НЕЙТРАЛЬ и смотри уровень. Сто пудов - недолив или перелив. Может еще ошибка Р0700 выскочить, у меня так было при переливе 1 литр.

Спасибо большое,вот этого не знал.Завтра на работу приеду-попробую

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо большое,вот этого не знал.Завтра на работу приеду-попробую

...ездить не обязательно, можно на месте прогнать селектор коробки с остановками по всем положениям, потом один сидит держит тормоз на D, а другой товарищь смотрит уровень...вот и всё !!! :hands: в этом положении должно быть FULL

Изменено пользователем avr.65
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

потом один сидит держит тормоз на D, а другой товарищь смотрит уровень

уровень проверяется в нейтрали

 

ездить не обязательно

покататься все же желательно для полного прогрева масла

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

уровень проверяется в нейтрали

 

 

покататься все же желательно для полного прогрева масла

...желательно - не обязательно!!!

предложенный вариант проверки, рекомендую как более точный!!!

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Пена грит о ПОВЫШЕНОМ уровне масла в АКПП, скорей всего ТС при замене и доливке на "паркинге" уровень проверял, как на большинстве машин, а не на "нейтрали"

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Пена грит о ПОВЫШЕНОМ уровне масла в АКПП, скорей всего ТС при замене и доливке на "паркинге" уровень проверял, как на большинстве машин, а не на "нейтрали"

сам себе противоречишь..если проверить уровень на парке, будет недолив, т.к при постановке на нейтраль уровень масла понижается

а у афтара похоже литра полтора не хватает, так как 44-я коробка переваривает перелив до литра без последствий

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сам себе противоречишь..если проверить уровень на парке, будет недолив, т.к при постановке на нейтраль уровень масла понижается

а у афтара похоже литра полтора не хватает, так как 44-я коробка переваривает перелив до литра без последствий

о млин да лоханулсо с выводами как перелив случился.....но пена именно о переливе говорит, при недоливе масло не пеницо насколько я знаю..

а то что долго переваривает перелив я и не спорю, но ТС и не жалуецо на коробку а прост грит о наличии пены

Изменено пользователем meodin
1
Автомобиль: GrandCherokee
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

о млин да лоханулсо с выводами как перелив случился.....но пена именно о переливе говорит, при недоливе масло не пеницо насколько я знаю..

а то что долго переваривает перелив я и не спорю, но ТС и не жалуецо на коробку а прост грит о наличии пены

Попробовал,ничего не помогло,уровень масла по верхней метке,пена присутствует.Попробую заменить,всем спасибо от души!!!

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробовал,ничего не помогло,уровень масла по верхней метке,пена присутствует.Попробую заменить,всем спасибо от души!!!

мож масло косячное...а ты какое лил? не декстрон надеюсь...

опа а чо за АТФ3 ???????????????? декстронIII чоле????? там жеш ATF Plus надо

Изменено пользователем meodin
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Если чо - обрасчайся. Могу помочь в покупке ПетроКанады или Шеврона ATF+4 ^_^ я оптом брал по 200 р бутылочка. Правда когда бакс скакнул, цены на базе подняли :crazy:

1
Автомобиль: GrandCherokee
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

Если чо - обрасчайся. Могу помочь в покупке ПетроКанады или Шеврона ATF+4 ^_^ я оптом брал по 200 р бутылочка. Правда когда бакс скакнул, цены на базе подняли :crazy:

Спасиба,если не продам черка,придется заменить масло.Шеврон ATF4 значит?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Спасиба,если не продам черка,придется заменить масло.Шеврон ATF4 значит?

лично сам такое залил :)

1
Автомобиль: GrandCherokee
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

Заказал новый рем комплект дисков и резинок на коробку.Больше вариантов нет(хочу ее перетрясти)

0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пениться масло будет как при недоливе, так и при переливе. При недоливе слив масла из насоса через гидроплиту происходит не ПОД поверхностью масляной ванны в поддоне, а НАД поверхностью масла, от чего масло будет пениться.

 

При переливе масло задевают вращающиеся части коробки и оно начинает вспениваться. Входной вал в АКПП вращается даже на нейтрали из-за небольших зазоров между ведущими и ведомыми дисками пакета Forward. Ведущие и ведомые диски имеют небольшое трение друг с другом из-за наличия между ними масла.

 

Уровень масла проверяется в режипе паркинга. Режим паркинга - это точно такой же режим, что и нейтраль, но с одним ЕДИНСТВЕННЫМ отличием: в режиме паркинга включен механизм, блокирующий вращение выходного вала АКПП. Паркинг - это абсолютно та же самая нейтраль.

 

Так что проверяйте в паркинге.

Изменено пользователем Indie
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так что проверяйте в паркинге.

масло проверяется в НЕЙТРАЛИ!

9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

масло проверяется в НЕЙТРАЛИ!

кстати в свое время после японцев был удивлен этим фактом...на япах то на паркинге масло проверяется..... когда прочитал что у Джипа на нейтрали был удивлен - а в автосервисе то кстати молодые пацаны и не знали
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

масло проверяется в НЕЙТРАЛИ!

 

Да будет так.

 

Только ручник не забыть дёрнуть. :)

 

P.S.: На нейтрали в основном - Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. В заднеприводных же АКПП от Chrysler нейтраль усиленно задействует систему смазки АКПП для движения на буксире при двигателе, работающим на холостых оборотах. Это сделано для машин, реклампируемых как внедорожники (на некоторых коробках Mitsubishi масло тоже проверяется в нейтрали).

В большинстве АКПП пр-ва США, Японии и Европы уровень проверяется в "P".

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GrandCherokee
Город: Каменск-уральский
Опубликовано
Опубликовано

Если чо - обрасчайся. Могу помочь в покупке ПетроКанады или Шеврона ATF+4 ^_^ я оптом брал по 200 р бутылочка. Правда когда бакс скакнул, цены на базе подняли :crazy:

А ты где находишься?В Каком городе?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А ты где находишься?В Каком городе?

нерезиновая, машквааа :crazy:

  • 11 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Touareg 2011; 3.6 Табуретко
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, а чем чревато вспенивание ATF-ки? А то мне тоже у Астахова поменяли и чёт пениться стало. Уровень на нейтрали "МАХ".

А вот и ответ нашёлся: Образование пены опасно для автоматических трансмиссий не только выбросом масла из корпуса коробки, но и возникновением эффекта сжимаемости жидкости. Рабочие цилиндры в муфтах не могут развить необходимое усилие для уверенного контакта, между фрикционами и промежуточными стальными дисками начинается пробуксовка - сгоревший пакет фрикционов обеспечен. Чтобы исключить пенообразование, применяются присадки, снижающие поверхностное натяжение на границе воздух – масло. Полисилоксановые жидкости на данный момент считаются наиболее эффективными для снижения прочности поверхностных масляных пленок.(С)

Вот только не известно, что будет после таких присадок.

Изменено пользователем god.zilla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
    • Shadow 0273
    • Sergey Commander
    • brat-kondrat
    • BlindHorse
    • Лунный пчел
    • Михаил Василец
    • Danil89
    • Сергей888
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.