Перейти к содержанию

Новый Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD из Австралии


den_oks

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Добрый день всем,

 

Решил поделиться своими впечатлениями:

 

В общем встал вопрос о покупке нового авто:

 

К выбору подходил очень серъезно, поскольку был достаточный опыт вождения маленьким авто, выбирал машины из среднего сегмента и выше, все машины тестировал не менее 40 минут. Для меня важными критериями при отборе были:

- надежность

- комфорт при поездках на дальние расстояния

- разумная динамика в городе

- ну и цена (куда без этого)

 

Я приверженец японских авто, конкретно "Honda", поскольку за все время эксплуатации вообще проблем никаких не было, проходил 1 раз в полгода ТО (копеечное 100-200 долларов даже по гарантии ничего не меняли), и был доволен на все 100, я из категории людей, как говорится сел и поехал (ничего не знал и знать не желаю о: типах мостов и марок раздаток, особенностей работы турбин и прочее, хотя инженер по образованию и если прижмет...), считаю этот подход правильным, пусть каждый занимается своим делом и жить будет проще... Более того, никто из граждан себе этим голову не забивает, разговор об авто проходит примерно так: "Как машина?" - "Мне нравится.." или "Как машина?" - "Это говно сломалось.." и человек меняет марку, никто не будет ломать голову почему: это забота дилера... Лан по делу:

Сначала я выбирал из седанов, тестировал (по приоритету):

- Nissan Maxima (Teana в России) - роскошный салон, двигатель 3.5, богатый набор опций, доступная цена..

- Honda Accord Euro - суперская управляемость, удобен, ему бы движок помощнее, был бы суперавто, цена выше Nissan при одинаковой комплектации

- Toyota Aurion - очень динамичный и быстрый, управляется похуже Accord'а, но главный недостаток - салон, стошнило, кто-то говорил "кнопки как у бабушкиной радиолы из 80-х", согласен...

- Holden Commodore SV6 (что-то наподобие Opel Omega) - мощный, быстрый движок 3.6, ужасное качество сборки, материалов, к концу поездки движок взвонял, показал расход 20л на 100 :(((

- Suzuki Kizashi - вариатор громкий на низах, тачка так себе

 

Зашел в салон Kia хотел потестировать новую Optima, хотя для себя уже понял седан с двиглом менее 3л, по динамике, что Hyundai Getz 1.6... Как раз на Optim'е кто-то уехал, предложили подождать... Увидел новенький Sportage Platinum 2.0 Turbodiesel, с кожей и стеклянной крышей, внешне понравился, залез, подергал ручки, поморгал фарами... клево.. На моргание фар прискакала менеджер, по имени Kit (я ее потом называл Kit Kat, на что она ржала как ненормальная :)) ).. Короче, чем ждать говорю, поехали покажешь свого зверя... Машина понравилась.. 6 ступеней коробка.. Diesel прет уверенно, легок на подъем и в обгонах, KitKat хихикает рядом... Клево... Я ей говорю давай начистоту: Хорошая машина? Она сказала: машина новая, но все Киа, несмотря на 5 лет гарантии, страдают износом в механике и подвеске, что в принципе совпало с моими данными, и сказала, что дизель по ресурсу в 2 раза дольше, что порадовало... Приехали, я забыл про Optima, мы начали говорить о цене: $43K(AUD), из чего я сделал вывод что по любому уломаю ее на 40 под конец года... По ходу дела: дизель шумноват, и салон, несмотря на кожу с люками, все таки простоватый - а ля Cerato... Короче решил для себя посмотреть конкурентов:

- Hyundai ix35 салон по сравнению со Sportage и меньше и проще (даже не стал тестировать)

Были также Renault Koleos (уже внешне не понравился) и Toyota Kluger (в России Highlander), тот же салон и нет дизеля...

 

Тут я попал в Jeep...

 

Грандея не рассматривал (я человек простой), Покатался на Cherokee, не понравился... Шумный очень, в городе движок вялый... Но салон просто прелесть (нашел свой тип как говорится), и на дальние расстояния лучше не придумаешь.. Приехал, вылез, катался один, подошел менеджер, спросил мое мнение, ну я так и так (Шумный очень, в городе движок вялый) добавил только, что вроде на скорости в 120 на длинной волне (раскачка вверх-вниз) руль вроде болтает свободно очень...

Он подвел меня к грандею и сказал: "Тебе надо попробовать это"... Ездил на Grand Cherokee Limited 3.0 turbodiesel... С момента, как я открыл дверь

я что называется влюбился в авто (слышал часто, но не понимал что это такое)... Салон просто на уровне premium, комфортно, нажал кнопку - такого тихого двигателя отродясь не слышал (даже бензинки шумнее, не говорю про diesel) - кто-то тут сравнивал с Opel Corsa смешно стало (может Corsa и будет тише на стоянке в лесу, чем Грандей с педалью в пол, но и то будет слышно как птички щебечут, а Corsa потрескивает от статической деформации :rolleyes: ), как в тумане плавно порулил куда-то (подвеска QuadraLift). Вот говорят гармония - ты и авто, просто растворился... Изменил нахрен все подходы к выбору авто, из тачки не хотел вылезать даже... Ниче менеджеру не сказал, уехал... Лан по существу: конечно ему по управляемости за Accord'ом не угнаться, чувствуется высота и масса при входе в поворот.. Машина оказалась больше по размеру, нежели ожидалось, в городе крутиться неудобно (могли конечно камер повтыкать спереди, еще лучше побокам, а не только сзади)... Короче менеджер позвонил через 2 дня, беру Laredo 3.0 CRD, белый, (Quadralift в опциях, плевать на проблемы с ней - гарантия 3 года), всего $53,625 AUD (около 1,6 в рублях, $15k разница с Kia без кожи и люка которая 400-450 в рублях смешно), заплатил депозит (смешные же $500), будет в конце ноября, жду как озабоченный блин...

 

По ходу дела: в 2011 году машина признана внедорожником года тут, Продажи Grand Cherokee выросли более чем в 2 раза, чем обусловлены очередь на данное авто не только в России, но и в Australia.

 

Резюме: Я подошел к покупке данного авто переходя из более низкого сегмента рынка, конкурентов здесь просто нет (дорогие Limited и Overland плохо берут; Laredo-львиная доля продаж). Конкурентами у JGC в Australia считается Audi Q5, BMW X5, которых американец сделал вместе взятых по итогам Августа ... Audi пока лидирует по итогам года, но Jeep продается сравнительно недавно... Только 1 нашел недостаток: коробка 5ст. (у Kia и то 6 не говоря о Audi с BMW)

Ну и цены:

- Audi Q5 ~70K за 3.0 TDI (комплектация побогаче, продвинутая коробка)

- BMW X3 ~80K за 3.0 TDI

- BMW X5 ~100K за 3.0 TDI

- Jeep Grand Cherokee 53,625 Laredo 3.0CRD (+ Quadralift)

 

P.S. Все конечно IMHO, касательно моих предпочтений, условий и дорог не российских (Не в обиду никому)

Изменено пользователем den_oks
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано
  В 25.10.2011 в 03:08, *AXL* сказал:

@den_oks, Привет! Вливайся :alko2: Отличный расказ!

 

Ага, вот и файлы нашел как подгрузить...

 

Cheers!!! :alko2:

post-7947-0-90478900-1319513079_thumb.jpg

post-7947-0-43776700-1319513107_thumb.jpg

post-7947-0-06526500-1319513132_thumb.jpg

post-7947-0-42234100-1319513142_thumb.jpg

post-7947-0-73017300-1319513156_thumb.jpg

post-7947-0-91400400-1319513169_thumb.jpg

post-7947-0-00410900-1319513183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@den_oks, Эх всё отлично... ток вот руль не правильный)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано
  В 25.10.2011 в 03:32, *AXL* сказал:

@den_oks, Эх всё отлично... ток вот руль не правильный)))

 

Руль зачетный, я живу в Australia и езжу с левой стороны...

 

Только VIN левый в договоре я проверял вроде...

RBO_D7869.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Я в курсе про Австралию))) Вернеее сказать правильный)))) Тоесть правый как у япоффф..я про это :crazy:

 

Ну про VIN я не советчик... ща ГУРУ проснутся и скажут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано
  В 25.10.2011 в 03:51, *AXL* сказал:

Я в курсе про Австралию))) Вернеее сказать правильный)))) Тоесть правый как у япоффф..я про это :crazy:

 

Ну про VIN я не советчик... ща ГУРУ проснутся и скажут :rolleyes:

 

Ага, я не понял: ПРАВильнЫЙ РУЛЬ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@den_oks, рассказ конечно подробнейший))))) Радуйся приобретению и пополняй наши ряды!!!! Добро пожаловать!!)))) :hands:

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
  В 25.10.2011 в 03:08, *AXL* сказал:

@den_oks, Привет! Вливайся :alko2: Отличный расказ!

+1

вэлкам!!!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 25.10.2011 в 03:32, *AXL* сказал:

@den_oks, Эх всё отлично... ток вот руль не правильный)))

Не согласен! Скорее всего это просто тюнинг такой индивидуальный! Сразу у диллера заказываешь - на заводе делают. :lol2:

За рассказ - респект! :up:

ЗЫ: Ни когда не видел Гранд с правым рулём! :hands:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано
  В 25.10.2011 в 10:39, Andrey-Jeep сказал:

Не согласен! Скорее всего это просто тюнинг такой индивидуальный! Сразу у диллера заказываешь - на заводе делают. :lol2:

За рассказ - респект! :up:

ЗЫ: Ни когда не видел Гранд с правым рулём! :hands:

 

Идея мне нравится, заказать с завода праворучку, и на Сахалине корешиться с местными японцами :crazy: IMHO народ это оценит!!! Зауважают :up:

 

Спасибо за поздравления всем откликнувшимся!!! :alko2:

Изменено пользователем den_oks
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@den_oks,Привет живущим вверх тормашками :up:

Зы Мечта с детства жить в Австралии :)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@den_oks, Ден,давай на своём Гранде возвращайся в Россию...будешь единственным на вс ю страну с такой тачкой!!! :lol2::up::up::up:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
  В 26.10.2011 в 18:07, nikitich600 сказал:

@den_oks, Ден,давай на своём Гранде возвращайся в Россию...будешь единственным на вс ю страну с такой тачкой!!! :lol2::up::up::up:

 

 

"...такая только у меня и у майкла джексона..." )

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.10.2011 в 01:41, den_oks сказал:

Добрый день всем,

 

Решил поделиться своими впечатлениями:

 

В общем встал вопрос о покупке нового авто:

 

К выбору подходил очень серъезно, поскольку был достаточный опыт вождения маленьким авто, выбирал машины из среднего сегмента и выше, все машины тестировал не менее 40 минут. Для меня важными критериями при отборе были:

- надежность

- комфорт при поездках на дальние расстояния

- разумная динамика в городе

- ну и цена (куда без этого)

 

... Короче менеджер позвонил через 2 дня, беру Laredo 3.0 CRD, белый, (Quadralift в опциях, плевать на проблемы с ней - гарантия 3 года), всего $53,625 AUD (около 1,6 в рублях, $15k разница с Kia без кожи и люка которая 400-450 в рублях смешно), заплатил депозит (смешные же $500), будет в конце ноября, жду как озабоченный блин...

Поздравляю!!

Добро пожаловать в клуб!!!!

Буду в Австралии - созвонимся )))

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Привет!

Поздравляю с покупкой. Отличный аппарат :up:

 

П.С. Я тоже праворульный, только предыдущего поколения.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Да конечно, звоните, без проблем...

 

Дилер звонил сегодня, машина будет в течении недели, как получу отпишусь и фотки новые выложу...

:ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано

Добрый день всем,

машина пришла во вторник 8-го ноября, съездили на море, обкатали (включая 30 км по шоссе)...

пробег 840 км, ощущений море, эмоции положительные немного деталей к тест драйву:

- руль мягкий совсем, нужно держать и постоянно контролировать

- коробка задумчивая, сказали что адаптация пройдет через пару тысяч пробега (если нет, буду перешивать) поэтому в городе езжу только в режиме SPORT, не нашел правда как установить этот режим по умолчанию, так что после каждого запуска кручу колесик

- также не нашел, как на пневме режим парк устанавливался автоматически, напрягает каждый раз нажимать на кнопку, к тому же через раз забываю

- также при подключении iPod поиск дорожек с руля не нашел... Пока искал из 80 гБ музыки то что мне нужно через экран, неслабо напряг и себя и соседей по дороге...

- от пневмы впечатлнения двоякие, на скорости мелочи глотает на УРА, на крупных ямах слышен снизу стук...

- после Honda Accord водить нужно аккуратнее, но уже почти привык, даже паркуюсь без напряга, но пока еще аккуратно...

- дизель показывал 11.3 расход в городе, после поездки на море (500 км по большей части 105-110 км/ч) 9.4 так что соляра карман пока не тянет... При продаже залили бак, на нем еще км 100 протяну, хотя показывает 150...

 

А вообще конечно просто кайф... Тихо, солидно, достаточно резво для машины такого класса...

 

фото что не влезли...

Машина большая, фото делал для сравнения с остальными авто...

post-7947-0-03235200-1321240257_thumb.jpg

post-7947-0-66092000-1321240261_thumb.jpg

post-7947-0-57163000-1321240264_thumb.jpg

post-7947-0-52529100-1321240267_thumb.jpg

post-7947-0-16273400-1321240271_thumb.jpg

post-7947-0-09029100-1321242368_thumb.jpg

post-7947-0-11188500-1321242371_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 14.11.2011 в 03:48, den_oks сказал:

- после Honda Accord водить нужно аккуратнее, но уже почти привык, даже паркуюсь без напряга, но пока еще аккуратно...

 

А почему после Аккорда на Джипе надо аккуратно? Я как раз наоборот расчитываю, что после Аккорда на Джипе легче ездить будет (парковка к бордюрам, различные стыки и латки на дорогах, рельсы и т.д.).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.11.2011 в 07:12, Александр-Пятигорск сказал:

А почему после Аккорда на Джипе надо аккуратно? Я как раз наоборот расчитываю, что после Аккорда на Джипе легче ездить будет (парковка к бордюрам, различные стыки и латки на дорогах, рельсы и т.д.).

Наверно речь идет о резких маневрах (перестроениях, поворотах и т.д.).

Одно дело Аккорд - почти эталон управляемости для переднеприводного авто, а тут 2,5 тонны с явным перевесом в сторону задней оси и валкостью при резких поворотах.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Оффтоп... Летом пересел с восьмого Аккорда на Гранд... Действительно, нужна некоторая аккуратность и внимательность, т.к. рулится Гранд абсолютно по-другому. Но с точки зрения ям и бордюров проблем, можно сказать, вообще не стало... ))

 

P. S. Александр-Пятигорск: привет с accord-russia... ))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.11.2011 в 10:03, Du Khan сказал:

Оффтоп... Летом пересел с восьмого Аккорда на Гранд... Действительно, нужна некоторая аккуратность и внимательность, т.к. рулится Гранд абсолютно по-другому. Но с точки зрения ям и бордюров проблем, можно сказать, вообще не стало... ))

 

P. S. Александр-Пятигорск: привет с accord-russia... ))

 

Оффтоп: А у меня тоже на машине рамки accord-russia :blush::up:

 

Похоже - это уже тенденция, пересаживаться с Аккорда на Гранд :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Honda Jazz
Honda Accord Euro
Jeep Grand Cherokee WK2
Laredo
CRD
Город: Canberra
Опубликовано
  В 14.11.2011 в 07:12, Александр-Пятигорск сказал:

А почему после Аккорда на Джипе надо аккуратно? Я как раз наоборот расчитываю, что после Аккорда на Джипе легче ездить будет (парковка к бордюрам, различные стыки и латки на дорогах, рельсы и т.д.).

Ну я имел ввиду что аккорд держит дорогу, подвеска практически как у спорткара, я сдуру на большом ирокезе вошел в первый же поворот по привычке на скорости и с газком еще... руль ватный... еле еле удержался... аккуратно, потому что на этом корабле легко кого нить зацепить, когда сидишь в полоске, особенно когда 2 полосы уходят в поворот парралельно, посадка высокая и на этом корабле легко не заметить кого нить типа мотоцикл... Но я уже попривык вроде... Хотя руль как я сказал ватный совсем, надо в руках держать и контролировать внимательно... Ну а парковка... хех.. мы в разных измерениях живем, когда паркуешся на бордюре то грандейка тут бесподобен... Легкий качок кузова... И ты на газоне, но вот на городском паркинге есть местечко, надо по быстрому заскочить, а у него ширина практически с парковочное пятно, от капота 1 метр до препятствия, но тебе с места кажется, что зацепишь... Вот и проявляю аккуратность, но это дело привычки, хотя всерьез подумываю поставить камеру спереди, на худой конец штатные датчики (600 долларов, на Laredo они не ставятся), камера сзади выпуклая не охватывает углы и создает обманчивое впечатление немного... Но все это мелочи... Дело привычки... Проблема с пересадки с одного авто на другое (всегда найдется что-то не так... Типа под рулем переключатель всего один и тот слева...)

 

Короче тачка класс... Совсем другой уровень... Комфорт и мощь в одном флаконе... Не хуже аудей или меринов... При цене в 2 раза ниже... Ущерб управляемости в обмен на внедорожные качества, я был к этому готов... От машины в восторге и я и сын, даже как бы в жизни что-то поменялось, машинку люблю, чего и вам желаю...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здорово пишешь, Денис.

Передние датчики поставь, делает жизнь изрядно проще, хотя пока сам не попробовал считал их излишними

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет den_oks.

а навигация есть в твоем авто?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • ольга 588
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.