Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs KIA Mohave 2012


slv

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

10 октября на российском рынке стартуют продажи Kia Mohave 2012 модельного года. Флагман модельной линейки Kia будет доступен как с дизельным, так и бензиновым двигателями.

Особого внимания заслуживает дизельная версия Mohave 2012 модельного года, которая оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Благодаря новейшей автоматической трансмиссии Mohave стал еще более динамичным, экономичным и удобным в управлении. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. В то время как расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9,3 литра на 100 км. Как результат запас хода превысил впечатляющие 1 000 км.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вслед за известиями о новом модельном годе стартовала акция на старые:

 

Компания Major Auto совместно с Русфинанс банком специально для своих клиентов разработала новую программу кредитования. В наших салонах действуют беспрецедентные условия покупки автомобилей KIA Sportage и KIA Mohave*. Специальная кредитная программа создана для тех, кто любит жить сегодня и сейчас, кто желает быть владельцем нового KIA прямо сейчас, для тех, кто знает цену деньгам.

 

Теперь при первоначальном взносе от 50% минимальная ставка по кредиту составит 0%.

 

+ менеджер заикнулся о зимней резине в подарок...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

че-то не верится, что из реинкарнированной не раз уже Паджеры корейцы смогут что-то дельное сваяять.

 

Корейский автопром у нас почему-то стал слишком дорогим.

Молодые конторы, которые еще вчера переклёпывали кузова и моторы Митсубись начала 90х, сегодня вдруг стали стоить дороже даже своих родителей, Митсубись.

 

А гордые заявки их производителей об отдаленной принадлежности к "премиум" брендам как-то не вяжутся в голове. Ведь не сложно вспомнить, сколько этим производителям лет, и какой ширпотреб они делали ещё 3-5 лет назад.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Нашли с чем сравнивать?! :wacko:

 

Если уж говорить о корейцах то скорее хюндай (эти хоть пытаются на качество работать) что нить дельное сделает, но киа? (в общем для мня киа тот же автоваз только корейский, интересует лишь объем продаж, каждая модель остаеться сырой вплоть до снятия с производства работы над ошибками нуль).

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 065
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Если уж говорить о корейцах то скорее хюндай (эти хоть пытаются на качество работать) что нить дельное сделает, но киа?

Так hyundai и kia, насколько я знаю, практически одна контора. Во всяком случае новый Kia Rio почти точная копия уже известного всем Hyundai Solaris.

 

Молодые конторы, которые еще вчера переклёпывали кузова и моторы Митсубись начала 90х, сегодня вдруг стали стоить дороже даже своих родителей, Митсубись.

В точку! Я недавно прибывал в шоке, когда в Ролф-е увидел начальную стоимость на Hyundai ix55 от 1900000 руб, при этом за стенкой в салоне Mitsubishi стоял Pajero со стоимостью от 1500000 руб... :wacko: :wacko: :wacko:

Вот и не знаю, кто их покупает при такой альтернативе...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Цены действительно выше некуда на него, всетаки это не мерседес и не бмв, чтоб драть цены чисто за марку. А брать его всеравно будут, но очень ограниченно. Странно что в европу и штаты его не поставляют. Хундаевцы кстати тож борзеют.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

В точку! Я недавно прибывал в шоке, когда в Ролф-е увидел начальную стоимость на Hyundai ix55 от 1900000 руб, при этом за стенкой в салоне Mitsubishi стоял Pajero со стоимостью от 1500000 руб... :wacko: :wacko: :wacko:

Вот и не знаю, кто их покупает при такой альтернативе...

я тоже офигевал, но когда увидел цену на hyundai equus - просто о№%ел. Других слов нет.

я у менеджера спросил - сколько вы их продали???

в ответ получил - это закрытая информация и улыбку ;-)

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

просто в соседней теме про Pathfinder обсуждался Mohave как конкурент.

И авторевюшники сравнивали его с туарегом и грандом http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Теперь при первоначальном взносе от 50% минимальная ставка по кредиту составит 0%.

 

+ менеджер заикнулся о зимней резине в подарок...

Ну им же надо что-то придумывать и заманить клиента,чтобы тот купил ихнее говно... :crazy::lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я недавно прибывал в шоке, когда в Ролф-е увидел начальную стоимость на Hyundai ix55 от 1900000 руб, при этом за стенкой в салоне Mitsubishi стоял Pajero со стоимостью от 1500000 руб... :wacko: :wacko: :wacko:

Вот и не знаю, кто их покупает при такой альтернативе...

 

Во, во, то же этот вопрос интересует.

Может их в аренду отдают, да бы на дороге мелькали и создавали видимость продаж.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

блин, ну ведь реально много их ездит по москве!

вот чем руководствуются люди покупая за 2 млн киа или хюндай?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я думал над этим и пришел к выводу, что эти парни просто пытаются подкатить свои яйца к девушке, что им эту машину продает. Потом спиваются, так и не поняв, почему она их побрила :crazy:

 

А если по теме, то я не видел ни одного видео-обзора Мохавы, где бы не было так или иначе сказано, что за такие деньги это не самая удачная покупка.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО корейцы дофига бабок вваливают в различного рода рекламу

и умеют лобировать свои интересы с СМИ.

 

как-то читал сравнительный тест в авто ревю:

Hyundai ix55, Toyota Highlander 2011, Cadillac SRX 2011

 

по мнению экспертов, победу одержал именно Хундай :)))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну что ж, эксперты показали свой уровень. На большее пока не способны...

 

Хотя соглашусь, что за бабло они что хочешь и как хочешь оттестируют...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО корейцы дофига бабок вваливают в различного рода рекламу

и умеют лобировать свои интересы с СМИ.

 

как-то читал сравнительный тест в авто ревю:

Hyundai ix55, Toyota Highlander 2011, Cadillac SRX 2011

 

по мнению экспертов, победу одержал именно Хундай :)))

 

Мне тоже этот хундай как ездит и особо как управляется понравился НАмного больше, чем Хайлэндер. И шума от дизеля в салоне меньше, чем от бензинового в этой тойоте. Кадиллак не пробовал, но этот хоть и не так сильно, но все же внешне у меня с катафалками вызывает большие ассоциации.

В хундае же мле лично качество звука CD-музыки не понравилась (а также глюки с воспроизведением MP3), хлипкие реллинги с поперечинами и не плоский пол при сложенным втором ряде сидений. В остальном - я бы сказал многие отдыхают.

Мой брат, который может себе легко позволить и каен, совершенно неожиданно для меня купил его. Я на нем довольно много поездил и по шоссе, и по колейной дороге и по довольно внедорожным буеракам. Реально понравилось.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Ну им же надо что-то придумывать и заманить клиента,чтобы тот купил ихнее говно... :crazy::lol2:

 

Ну, что похаяли корейцев, не ездившие на них !!!

 

Теперь выскажу свое мнение - 2005 году я стоял перед выбором (машина по командировкам, рыбалка с трелером с лодкой, вылазки на природу и машина жене) купить GC или Kia Sorento. Купил Sorento. Джипа не взял из-за убогого салона (я машины выбираю не по эмблеме, легендарности марки, престижности и т.д. - уже давно переболел детскими заморочками, по совокупности показателей. В последнее время многие известные марки в погоне за экономией скатились к сегменту производителей средней руки и ниже средней, а некоторые производители на подъеме как по уровню так и по качествам и как бы это было многим не противно но корейцы в их числе). Sorento оправдал ожидание на 98-99%, продал с пробегом в 230 000 (проблемы которые были - стандартные для дизельной машины(касались топливной аппаратуры причем "корейской фирмы" "BOSCH") любой марки с пробегом более 100 000. Застрял в песке с прицепом один раз и то по собственной беспечности, чернозем месил хорошо. Претензий за все машины которые у меня были не имел только к Ауди А6 и как не странно к Соренто. Сейчас в поиске замены (если бы новый Соренто спроектрован в идеологии старого, то купил бы, а так перелицованое Санта Фе, хотя дизайн лучше чем на родительнице (мое мнение), хочу WK2 (по сравнению с прошлой моделью Джип по моему мнению на подъеме, дай бог не опустится)на дизеле, но без пневмы - жду когда наконец начнут принимать такие заказы, а то только Overland с пневмой, а желания встать в дороге (по закону подлости) ночью, в мороз и в степи или среди елок как-то нет. Мой принцип попроще (в рамках приличного), но надежней.

 

Ну и сравнение WK2 3,0D и Мохава 3,0D:

 

Двигатель: характеристики практически идентичные, по надежности и там и там кот в мешке, там от макаронников, там от корейцев (хотя меня гложет сомнение, а корейский ли в мохаве V6 дизель?). Топливная от Боша и там и там.

Трансмиссия: Каким образом корейцы умудрились еще в 2008 г. обошли джип, а в 2012 г. ушли еще на 2 ступени дальше? И там и там подключаемый передок, через электронноуправляемую муфту (квадра драйв или ТОД, кто как назовет), возможно сразными настройками.

Подвеска:Более продвинутая у ГЧ (пневма, и независимая по кругу, у мохава пневмобаллоны только сзади и сзади балка. Вопрос в надежности и там и там. в отзывах слышал компрессор выхаживает 60-80 тыс. Пневмостойки тоже под вопросом.

Управляемость: У ГЧ будет лучше чисто из конструкции. Тест-драйвил Мохав жесткий и козлит на плохой дороге.

Дизайн: ГЧ - отлично, Мохав - не фонтан можно было и лучше (пример новый Соренто и т.д) если сравнивать с новым прадо то отлично.

Интерьер: отлично и там и там, но в мохав чуть больше нравится.

Домкрат: дебили и там и там ромб, а где гидравлический заханырили? Хочу посмотреть как им (ромбом) тяжелую машину подымать будут.

 

Вообще по Джипу и Крайслеру видно - застоялся американский автопром, даже даймблер пихнуть не смог, сил хватило на одну модель. смогут ли макаранники (не самый авторитетный производитель)пихнуть так чтобы корейцев догнать и перегнать, они то на месте тоже стоять не будут.

Мнение: корейцы вышли на один уровень японцев в однокласниках, до европы еще дотягиваться надо. Сам подход у них считаю правильный - разработчиков в европе нанимают, комплектующие от ведущих европейских производителей ставят.

"Верной дорогой идете товарищи!" В.И.Ленин

Изменено пользователем vitoss
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Так ревностно защищать корейцев, а потом написать, что "хочу WK2"... :wacko:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

В точку! Я недавно прибывал в шоке, когда в Ролф-е увидел начальную стоимость на Hyundai ix55 от 1900000 руб, при этом за стенкой в салоне Mitsubishi стоял Pajero со стоимостью от 1500000 руб... :wacko: :wacko: :wacko:

Вот и не знаю, кто их покупает при такой альтернативе...

 

Реально, лично я бы предпочел на данный момент Хундай ix55 нежели обновленный Pajero... просто потому что ездит реально много лучше по всем типам дорог кроме полного бездорожья. А по геометрической проходимости - в общем-то не хуже... Я на этом хундае довольно много поездил этим летом, включая почти полное бездорожье.

Ну а если сравнивать по звукоизоляции - то даже бензиновый паджеро рядом не стоял с этим хундаем и мохавом.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Maddox, удалось оттестить mohave?

 

Вчера жена на нем покаталась чуток... нормального теста не было... просто ей так хотели продать мохав увидев, что она на Ниссане Пасфайндере приехала, что разрешили вокруг салона поездить, прежде чем его загонят в сам салон (А может моя жена так понравилась менеджеру :):):))

В общем ей понравилось как разгоняется и особо - шумоизоляция. Теще тоже, которая села сзади с моим сыном. Рулится тоже с ее слов хорошо.

Не понравилось ей, что экран камеры заднего вида встроен в зеркало... типа маленький и на непривычном месте. При этом машина была в полной комплектации с экраном навигации, куда и следовало бы вывести камеру...

Коробка 8ми скоростная ей что-то не очень... На малой скорости заметны частые переключения (менеджер сказал что она подстроится под водителя потом).

 

Но тем не менее она в общем-то более менее согласна, если я все же не буду брать Гранд, а возьму Мохав, съэкономив бюджету семьи пол лимона. В тоже время она попробовала в тесте в прошлые выходные и Гранд... И не особо настаивает на экономии... :)

 

Добавлю что она тут же поездила в нормальном тесте на Киа Соренто с дизелем, уж коли заехала в салон. Ей откровенно не понравилось. А теще - еще больше не понравилось сзади скакать по лежачим полицейским.

 

Я наверное в субботу заеду к ним, так как скорее всего все равно буду мимо проезжать по делам. Если будет уже нормальный тест - буду пробовать.

Если по моим собственным ощущениям Мохав едет не хуже Гранда по городу и дадут проехать на скорости более 100 (как давали на гранде), то я вполне возможно закрою глаза на марку. Пол лимона точно сыграют роль конечно в этом.

 

 

Да, еще в бумажке с опциями, которую ей дали, есть похоже новая позиция как стандартная - регулируемые по жесткости амортизаторы (помимо пневматической задней подвески). Буду узнавать что сие значит и не есть ли это то, чего мне не хватает в Гранде в кренах :) В старых бумажках и брошюре я не видел такой позиции... Она указана именно в рестайлинговой модели.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Олег, проедь обязательно на скорости 100+ на плохой дороге.

В таких условиях у Мохавы руль, колеса и кузов живут отдельными жизнями.

Высоту кочек чувствуешь желудком.

У меня сложилось такое впечатление

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Дожили ребята ..... GRAND CHEROKEE WK 2 начали сравнивать с kia, хорошо, что еще не с Лада Приора или Калиной........ :(

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

И что для меня удивительно, есть люди которые упорно отстаивают позиции корейского автопроизводителя.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Олег, проедь обязательно на скорости 100+ на плохой дороге.

В таких условиях у Мохавы руль, колеса и кузов живут отдельными жизнями.

Высоту кочек чувствуешь желудком.

У меня сложилось такое впечатление

 

На плохой дороге врятли получится. На МКАД.... Салон на мкаде.

Я не поехал сегодня. Не было времени.

Но... жена уже согласна на Overland c дизелем. Я ей просто подсчитал наш бюджет. Выходит сдюжим с запасом до мая.

Мне в общем-то не особо хочется Killed in Action покупать :) Хотя по вместительности он мне больше подходит. У него еще и фаркоп ужасный... как у китайцев. С огромной хромированной накладкой с надписью мохав

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Так ревностно защищать корейцев, а потом написать, что "хочу WK2"... :wacko:

 

Да не защищал я корейцев, попытался дать более менее объективную инфу. А в жизни надо попробовать побольше, поэтому и хочу WK2.

 

Суважением, Виталий.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано

Робяты пока янки выё жёлтые работають. И скоро вы забудите шо такое машина, а будет просто средство для передвижения made in china

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано

Да простит автор скопировал из http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971349&model=

 

 

" Я уже год владею прекрасной машиной - Kia Mohave и три месяца тому назад был куплен Grand Cherokee в комплектации Overland. Выбирая вторую машину я читал всякие статьи и теперь понимаю, что всё это туфта полнейшая и махровая субъективщина авторов. Вот возьмем, к примеру, статью в Авторевю про Туарег, Гранд и Мохав http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267 такой заказухи во имя выбеливания Туарега ещё поискать надо!

 

Для кого интересно мнение реального владельца двух участников подобного теста скажу - что Гранд и Мохав очень достойные машины! Они разные по ощущению, но имеют каждая что-то свое.

 

Экстерьер. Это без комментариев. Кому то даже новый Прадо нравиться - люди всякие бывают.

 

Интерьер. У Гранда он великолепный. Торпеда и дверные карты обшиты кожей (а не дерматином!). Бесподобная музыка - по сабвуферу спереди и сзади. Много технических примочек в виде автоматически и в ручную регулируемой высоты пневмоподвески в зависимости от скорости движения и типа дорожного покрытия, автоматического дальнего света, подогрева руля и т.п. Салон Мохава проще, конечно, но ощущения нарочитой простоты (извините Прадо и Пасфайндер) в нем нет. Салон Мохава однозначно больше. Климат настроен лучше нежнее, особенно у задних пассажиров. А понять почему в Гранде нет порогов - я не могу до сих пор, ведь не удобно входить/выходить очень даже. Можно понижать подвеску в режим "Р", но это только при работающем двигателе, а я всегда забываю это сделать. У Мохава тоже есть косяк - отсутствие датчика дождя. Ну как можно было в машине за 50 т. баков не поставить такую полезную опцию за 50 долларов я не понимаю. Ведь в куда более дешевых Киях эта опция есть?!!

 

Двигатель. Обе мои машины 3 литровые дизеля с одинаковыми по паспорту ТТХ. Но реально двигатель Мохав лучше! Он такой динамичный, что создается впечатление, что в нем сил на 30 больше чем у итальянского дизеля под капотом Гранда. Классный движок Мохава - его козырный туз.

 

Подвеска. Гранд, конечно, обладает шикарной подвеской, глотающей все ямы и "лежачих полицейских". И хоть тут нет как в Туареге настройки её мягкости, я считаю, что она и так настроена идеально - в меру жестко, но вполне мягко и комфортно. Подвеска Мохава - спереди пружины, а сзади пневматика - была избыточно валкая на плохой дороге, но лишь до того момента пока я не купил за 100 баксов полиуретановые вставки в передние пружины - и проблему как рукой сняло. Сейчас я не чувствую особого отличия в подвесках.

 

Мелочи. Салон Мохава семиместный, что реально очень удобно. В Гранде задняя дверь открывается/закрывается сама - полезно, когда руки заняты пакетами. У Мохава есть штатная навигация, а у Гранда - присоска на стекле. ТО Мохава через 15т.км у Гранда - через 10т.км.

 

Вывод. Если вы ищете что-то подобное и легко можете потратить 75 т. баксов - то Гранд будет прекрасной покупкой. Если же до это суммы Вам надо "тянуться" - одалживать у друзей или брать кредит, то не партесь и берите Мохав за 50т. баксов - вы получите тоже самое по сути и по комфорту."

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще Гранда.

По названию похожа на Гранд Чироки.

В гранде тоже есть и руль и педали.

За 100 баксов в гаражах у Ар можно круто затюнить подвеску, даже останется на желтые брызговики Sparco...

 

Так что если нет 50 тыщ - можно и за 10 тыщ колеса купить.

 

По словам премьера "в нее два мешка картошки входят легко"

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще Гранда.

По названию похожа на Гранд Чироки.

....

 

Это чудо российского автопрома называется Гранта :hands:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да простит автор скопировал из http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971349&model=

Классный автор. Особенно мне понравилось, что он не чувствует разницы в подвеске.

Ну да, неразрезной мост сзади на Мохаве и независимая на Гранде - разницы он почувствовать не может.

Как надо ездить, что бы не чувствовать как мост себя ведет?

Я на WH это чувстую прекрасно, а WH и Мохава - это небо и земля.

На не самой ровной дороге где WH спокойно идет 140, лишь побухивая подвеской, на Мохаве страшно было ехать 120. Его кидало туда сюда, руль рвался из рук.

И вот это сравнивают с подвеской WK2, которая еще лучше чем WH?

Из той же оперы про двигатель. Корейский лучше, конечно. Лошадей в нем больше, ага.

Ничего что он даже по паспорту на 1,5 секунды медленнее Гранда едет до сотни?

По моему, автор сего опуса ездит на Мохаве, а Гранда видел только на картинках. Но поторопился высказаться в том смысле что "КИА - тоже машина".

Я бы сказал, что Мохава - вполне нормальная машина, если бы она в топе стоила 1,5 ляма. Но корейцы возомнили о себе, и заломили ценник как за настоящее авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Wrangler приехал в TRS Motors с серьёзными проблемами двигателя. Причиной неисправности стало использование некачественного масла, что привело к критическому износу внутренних компонентов. Мотор работал с посторонними шумами, вибрациями и явно нуждался в срочном вмешательстве специалистов. Как показывает практика, подобные случаи — прямое следствие несвоевременного обслуживания или применения неподходящих технических жидкостей. Для владельцев Jeep это особенно актуально, учитывая условия эксплуатации внедорожников.

      Что включал капитальный ремонт двигателя

      Наши мастера провели полный комплекс работ по восстановлению двигателя. Были заменены все критически важные компоненты: комплект ГРМ, рокеры, гидрокомпенсаторы и распредвал. После сборки двигатель заполнили качественным маслом, соответствующим спецификациям производителя. Результат превзошёл ожидания — мотор заработал ровно, тихо, без посторонних шумов. Такой эффект стал возможен благодаря точной диагностике и использованию оригинальных запчастей. Капитальный ремонт не просто устранил текущие проблемы, но и значительно продлил ресурс силового агрегата.

      Рекомендации по дальнейшему обслуживанию

      Хотя двигатель теперь в идеальном состоянии, мы рекомендуем владельцу уделить особое внимание ходовой части. Предыдущее обслуживание автомобиля оставляло желать лучшего, поэтому есть вероятность скрытых проблем в подвеске или трансмиссии. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет выявить потенциальные неисправности на ранней стадии. Для внедорожников Jeep это особенно важно — интенсивная эксплуатация требует повышенного внимания к техническому состоянию. Своевременная замена масла и фильтров, проверка узлов и агрегатов после поездок по бездорожью — залог долгой и беспроблемной службы автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 559
    • Максимум онлайн
      1 398

    Piotr Dragan
    Новый пользователь
    Piotr Dragan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.