Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs KIA Mohave 2012


slv

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да простит автор скопировал из http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971349&model=

 

 

" Я уже год владею прекрасной машиной - Kia Mohave и три месяца тому назад был куплен Grand Cherokee в комплектации Overland. Выбирая вторую машину я читал всякие статьи и теперь понимаю, что всё это туфта полнейшая и махровая субъективщина авторов. Вот возьмем, к примеру, статью в Авторевю про Туарег, Гранд и Мохав http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267

 

Вывод. Если вы ищете что-то подобное и легко можете потратить 75 т. баксов - то Гранд будет прекрасной покупкой. Если же до это суммы Вам надо "тянуться" - одалживать у друзей или брать кредит, то не партесь и берите Мохав за 50т. баксов - вы получите тоже самое по сути и по комфорту."

 

Давайте перестанем зомбироваться рекламой и на секунду задумаемся - что сделал отдел маркетинга kia , чтобы Авторевю дохлую мохаву поставил в один ряд с последними моделями Гранд Чероки и Туарегом...... или Вам кажется что это так само по себе произошло..... вот редактор сидит себе в кресле и думает .... дайка сравню вот только не знаю с чем....

Отдел маркетинга kia был бы счастлив и с Мерседесом рядом постоять и с Ровером и даже с Бентли, да видно у редактора вовремя включилось сознание.....

Задача отдела маркетинга была даже не в том, чтобы сравнить эти машины, а в том, чтобы в неокрепших умах граждан созрел ассоциативный ряд - прославленные бренды, имеющие многолетнюю историю - Фольцваген, Крайслер и рядом с ним откуда не возьмись kia....... Следующий раз поставят рядом с Ровером, ну а потом и с Мерседесом...

Давайте поменьше верить рекламе или по крайней мере задумываться откуда ноги растут....

Ну и так к сведенью - мой первый Гранд Чероки был 1994 года выпуска и он до сих пор жив.... прекрасно ездит... ( общаюсь с новым хозяином ), а вот где будет мохав когда ему исполниться 17 лет - боооольшой вопрос. По словам механиков после 3-х лет эксплуатации на легковых kia не возможно открутить не одну гайку....

С большим уважением отношусь к мнению других членов клуба, но считаю, что сравнение с kia неуместно

Изменено пользователем Евгений
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

многие из бюджетных соображений готовы терпеть лэйбл КИА и ежедневно его лицезреть. Я для себя не определился еще, хундай-киа, вроде коробит, но жаба душит.

согласен, что если бы мохав стоил 1.5млн - вполне себе вариант.

Но когда его цена сопоставима с ГЧ TDI Limited - ну нах.

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я могу сказать, основываясь на опыте тест-драйва 4 машин, двух мохав (ну люблю я кататься по несколько раз на ТД, на разных машинах, да по разным маршрутам) и Гранда CRD и 3,6, что KIA... Это несколько иное.

 

Раскачивать зад там начинает на волнах и ямках уже с 80 км/ч. Как на батуте. Что будет при езде на наших дорогах с большей скоростью, подумать страшно. Про движок скажу лишь только, что рычит он громче и чутка надрывнее. Разгон до 100 это не тот показатель, разные главные, разные передаточные числа. Не самое это главное, до 100 разогнатьтся. В общем гранд выигрывает по очень многим пунктам. Но есть одно но.

 

Я сам частенько езжу на машине жены. KIA Sportage новый. И когда выбирали его, меня пугало лишь одно - шильдик. Теперь не пугает. Джип отпраздновал юбилей, а кто слышал об успехах киа 10-15 лет назад? Они делали неперзентабельные табуретки, и все. До премиум класса или рядом, им как до Пекина раком, но они нагоняют. В ряду одноклассников спортяги нет машин, подобых по дизайну и оснащению за такую цену. И этим корейцы возьмут. Тойота вконец офигела, зажратые менеджеры, высокие цены ,малая гамма двигателей. Почти по всем япошкам так. Шумоизоляция в тойоте начинается с Прадо, В хайлендере почти за 2 ляма песок стучит по голому металлу задних колесных арок. (Лично ездил слышал)

 

У многих брендов продажи падают, а киахендаями забиты дороги. Солярисы появились лишь недавно, новый рио, те же спортейджи и ix35. Они делают деньги, придет время и они улучшат и мохав и задвинут еще кучу новых технологий. Прекрано видно, насколько быстро они реагируют на тех.проблемы, как улучшаю машины.

А джипу и нечего по сути кроме ГЧ предложить. И это плохо.

 

З.Ы. Вы, конечно ,извините, я мыслю бюджетными категориями)))

Изменено пользователем GonzaleS
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

У многих брендов продажи падают, а киахендаями забиты дороги.

Это заслуга маркетинга, и не более!

 

киахендаями

Не надо ставить в один ряд киа и хюндай, киа в плане качества продукции до хюндай далеко.

 

придет время и они улучшат и мохав и задвинут еще кучу новых технологий.

Когда киа будет делать машины, а не повозки на скорую руку тогда о них и поговорим.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
А джипу и нечего по сути кроме ГЧ предложить. И это плохо.

 

А чего не хватает джипу? Можно подробнее? Всю жизнь выпускали внедорожники, которые покупали, покупают и будут покупать...

Что ещё то? Вот просто интереса ради...

4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не надо ставить в один ряд киа и хюндай, киа в плане качества продукции до хюндай далеко.

да ты чё, никак юзал и то и сё?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да ты чё, никак юзал и то и сё?

 

А чё юзать то, всё проверяется временем.

У тех кто 3-5 лет назад брал киа пора их на утилизацию (при чем все поголовно), хюндаи более менее держаться (не все), хотя и тем и другим всегда пренебрегал, собственно как и кроссоверами.

Про ценообразование корейцев можно даже не говорить все итак в курсе.

 

Каждый остаётся при своем мнении и своих примерах.

Более в этой теме посты не оставляю, дабы не создавать рекламу псевдо однокласснику GC.

Изменено пользователем zztop
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Ну да, неразрезной мост сзади на Мохаве и независимая на Гранде - разницы он почувствовать не может.

 

На мохаве сзади независимая многорычажная подвеска :) Мало того в обновленном мохаве добавили регулируемые по жесткости амортизаторы, чего в гранде нет.

 

Возможно сегодня протестирую на новой риге и съездах с нее. Уже просто принципиально.

 

Разница по цене между мохавом в максимальной комплектации и оверлендом будет пол лимона рублей в Москве.

 

До туарега, поверьте, как ездит по шоссе - оба не дотягивают. И по шумоизоляции дизеля-шума колес - салона тоже оба не дотягивают до туарега. Это если говорить про шоссе, а не вне дороги.

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чё юзать то, всё проверяется временем.

У тех кто 3-5 лет назад брал киа пора их на утилизацию (при чем все поголовно), хюндаи более менее держаться (не все), хотя и тем и другим всегда пренебрегал, собственно как и кроссоверами.

Про ценообразование корейцев можно даже не говорить все итак в курсе.

 

У меня есть у знакомых и киа и хундайи... Одинаково они служат. А старый соренто даже получше будет....:) У знакомого уже 400+ тыс пробег у дизеля.

В США же отношение к КИА несколько теплее чем к хундаю... как раз по надежности.

Но в целом... у них даже заводы общие по комплектующим... А Киа принадлежит хунлаю, а теперь и все платформы унифицированы между КИа и Хундаем.

9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня есть у знакомых и киа и хундайи... Одинаково они служат. А старый соренто даже получше будет....:) У знакомого уже 400+ тыс пробег у дизеля.

В США же отношение к КИА несколько теплее чем к хундаю... как раз по надежности.

Но в целом... у них даже заводы общие по комплектующим... А Киа принадлежит хунлаю, а теперь и все платформы унифицированы между КИа и Хундаем.

 

Особенно про старый))Согласен, плюсую.

 

 

Просмотр сообщенияGonzaleS (16 November 2011 - 14:49) писал:

А джипу и нечего по сути кроме ГЧ предложить. И это плохо.

 

 

А чего не хватает джипу? Можно подробнее? Всю жизнь выпускали внедорожники, которые покупали, покупают и будут покупать...

Что ещё то? Вот просто интереса ради...

 

 

Покупали, покупают, но как-то их маловато на дорогах. И как-то дилеров мало. И кроме ГЧ из того ,что есть у нас, все стремное.

Марку я уважаю, но мало их. Мало продаж, мало денег, значит неинтересно в ту же Россию что-либо возить, что отражается на нас.

Правда папа сменился, посмотрим, как фиат себя поведет.

 

 

 

Это заслуга маркетинга' date=' и не более![/quote']

А как без маркетинга? Но можете считать меня дурачком, но я, эксплуатируя надежную тойоту, взял жене KIA. В подписи. С дизелем.

Я так выбрал, объездил кучу машин, тестдрайвы, форумы, клубы, личные осмотры машин друзей. Я не знаю, что будет через 100к, но пока все нормально. Пробеги у нас довольно большие, с начала апреля уже 30к.

И я бы выбрал сейчас. Есть все, до подогрева задних пассажиров, датчики дождя и света, красиво, удобно, держит дорогу, есть шумоизоляция. За что, кроме бренда платить у япов, я не знаю.

Да ,есть один косячок. Если заказать машину из кореи, она будет еще дешевле и значительно более напичкана всем, вплоть до вентиляции сидений. И движок 184 лошади у дизеля, против 136 европейских.. Ничего не попишешь, евронормы..

 

 

Не надо ставить в один ряд киа и хюндай, киа в плане качества продукции до хюндай далеко.

Да правильно сказали выше. Там папа и сын рулит. А комплектующие там вообще унифицированы, на нах даже пишут hyndai/kia.

Двигатели одинаковые по многим маркам. Только отметьте, мы обсуждаем мохав. И у него уже 8 ступ коробка, обновлен чутка интерьер.

У Спортейджа между 11-2 мод годом изменений вообще куча. Из важныж еще большее улучшение шумоизоляции, изменена подвеска на более мощьную. А из мелочей добавили автопарковку. В машине за 1200!!!!!

Я не фанат киа, просто подход у них лучше, они идут к цели... В Корее это сейчас общая тендениця. По крайней мере в той половине, что не следует красным заветам.

 

 

 

Когда киа будет делать машины, а не повозки на скорую руку тогда о них и поговорим.

Конечно по сравнению с премиум классом это повозки на скорую руку. А вот в своем классе они уже многих обошли. Особенно при том, что цены-то у них ниже.

 

 

Да чего говорить, они купили Питера Шрайера, значит знают, что хотят.

 

Кстати в европе успехи у Киа тоже не малы. Я был летом в Италии, встречается пореже, чем у нас, но машинок много... Хотя ФИАТов просто больше)))))

 

 

 

З.Ы. Я таки хочу Джип)))

Изменено пользователем GonzaleS
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

я, эксплуатируя надежную тойоту, взял жене KIA.

OFFTOP: А кто Вам сказал, что тойота надежная?

Это заслуга маркетинга, и не более!

ИМХО

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего не хватает джипу? Можно подробнее? Всю жизнь выпускали внедорожники, которые покупали, покупают и будут покупать...

Что ещё то? Вот просто интереса ради...

 

Новый Гранд - это первая машина от Jeep на которую я вообще обратил внимание по критериям что такое машина в моем понятии, а не тележка на колесах высокой проходимости. Именно из-за того, что впервые за последние лет 30 у них появился современный автомобиль не уступающим другим по многим качествам, но при этом сохранив и даже улучшив свои внедорожные качества... например уже не будет задним мостом собирать кучу снега под днищем пока не встанет...

Дела у джипа и фирмы владеющей этой маркой совсем были швах... и государство давало деньги, чтобы не канули в лету, и в итоге купила их фирма, у которой у самой были большие проблемы с продажами собственных автомобилей и сами были одно время на грани банкротства и распродажи собственных лейблов типа ламборгини и тп.

И именно из-за того, что продавалось все хрен знает как плохо был вообще вопрос о существовании этой марки... Так что покупают и будут покупать все равно еще под вопросом... Инвестор слишком слабый, чтобы поправить дела... Но тем не менее может сработать.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

У жипа другая маркетинговая политика. Жип покупают не потому что гламурно, а потому что утилитарно. До тех пор пока зомбоящик вербует новых глам-зомби уровни продаж жипа всегда будут ниже всяких покемонов и табуреток.

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

уровни продаж жипа всегда будут ниже всяких покемонов и табуреток.

 

И именно поэтому они были вынуждены выпустить так сильно отличающийся от предыдущего Гранд на основе наработок Мерса и новый Компас (который впрочем все равно не особо пойдет в европе при его качестве и дизайне никак не дотягивающем до одноклассников-корейцев типа Киа)?

 

У Тойоты тоже есть примитивная и очень доступная модель внедорожника, продаваемая только в США (неофициально и у нас), но он никак не делает сколько-нибудь ощутимой прибыли компании по сравнению с другими массовыми моделями или дорогими лексусами. При этом эта тележка на колесах высокой проходимости от тойоты лазит по горам и грязи лучше, чем Wrangler... и продается во много раз больше (впрочем и фан-клубов ее больше, чем у Wrangler в сша).

 

Если уровни продаж малы при одинаковой цене с конкурентами или выше ее, то фирма может и не дожить до лучших времен. На инерции былой популярности далеко не уедешь.

В общем, нет у джипа массовых машин по доступной цене. А ниша настоящих внедорожников все уменьшается. Да еще и Обама хочет запретить выпуск настоящих внедорожников... А все это значит, что у Джипа все равно мало шансов быть долго на плаву сохраняя свой модельный ряд примитивных машин, пусть и за дешево и он должен будет пойти по другому пути, как вы тут назвали "гламурному" и применять еще более совреенные наработки легковых авто от других производителей... ну хотя бы от фиата ... Собственно это и будет происходить - будет Мазератти Кубан по уене каенна в основе которого будет лежать новый гранд, только наворотов будет больше, чтобы ездила лучше именно по шоссе... Ну а фиату нужны перелицованные и по другому сделанные внутри крайслеры... Тольок это боюсь крайслеру-фиату не поможет... тупик.

Изменено пользователем Maddox
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мохаве сзади независимая многорычажная подвеска :) Мало того в обновленном мохаве добавили регулируемые по жесткости амортизаторы, чего в гранде нет.

Олег, может там и многорычажка, но это просто - опасное желе для наших дорог.

Вон ГонзалеС пишет что его мотыляло с 80 км/ч. Мне показалось порог выше, но наверное все зависит от качества покрытия.

Корейцы не умеют делать подвеску, судя по тому что такая же проблема с хюндай солярисом, о которой не писал только ленивый во всяких автожурналах.

По поводу аммо регулируемой жесткости - у Гранда есть пневма, что как бы сильно лучше просто регулируемой жесткости.

 

Возможно сегодня протестирую на новой риге и съездах с нее. Уже просто принципиально.

Думаю, после тест-драйва у тебя все вопросы отпадут. Найди только участок с покрытием похуже (новая рига в массе своей все же очень неплохая дорога).

 

До туарега, поверьте, как ездит по шоссе - оба не дотягивают. И по шумоизоляции дизеля-шума колес - салона тоже оба не дотягивают до туарега. Это если говорить про шоссе, а не вне дороги.

При езде по дороге разницы между Мохавой и Грандом гораздо больше,чем между Грандом и Туром.

Тур очень неплохо едет, тут не спорю.

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А старый соренто даже получше будет....:) У знакомого уже 400+ тыс пробег у дизеля.

Если кто не в курсе, я расскажу немного про это дело - надежность по корейски.

Дизель 2.5 с Соренто выпуска 2008-2009 года прошел модернизацию.

В результате модернизации поршни начали разваливаться на пробегах в несколько десятков тысяч км.

У одного человека с соренто форума два движка развалились в течение года, один прошел всего 19 тыс.

Понятно, что косяки бывают у всех, вопрос не в этом, а в том, как их исправляют.

КиаМоторРус косяк не исправила никак.

Уже в Интернете были известны и серии дефектных движков, но КМР продолжала торговать машина с дефектными движками.

Отзывная компания - это не про корейцев. Развалившиеся движки меняли только по факту гибели.

Так что счастливые владельцы дизелей 2008-2009 года выпуска могли ездить только в радиусе дилерских эвакуаторов.

Я представляю это счастье - сдохший мотор на обгоне фуры или на пустынной зимней дороги.

Такая же история с нынешними солярисами - понятно что косяк в подвеске, он опасен в эксплуатации, конструкцию на заводе вроде уже изменили, и счастливые владельцы ранее выпущенных солярисов могут поставить себе доработанные аморты с пружинами.

Но только за свои деньги.

Так что покупать за 2 ляма машину с гарантей уровня АвтоВАЗ-а...

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И именно поэтому они были вынуждены выпустить так сильно отличающийся от предыдущего Гранд на основе наработок Мерса...

Олег, а чем он сильно отличаеться от предшественников? Я вижу в этой серии только эволюционное развитие.

Гранды всегда остаються Грандами, поэтому я и выбираю себе уже третий.

ZJ стал родоначальником класса SUV. При проходимости внедорожника он впервые дал хорошую управляемость на шоссе, и именно поэтому был популярен в том числе и в Европе.

С комфортом в салоне у него тоже все было отлично. Электронных штучек для начала 90-х хватало.

WJ - продолжил эту традицию на более новом уровне. На шоссе ездил лучше предшественника. Салон тоже очень неплох, если сравнить его с ровесниками 1998 года выпуска.

И АБС, и двухзонный климат, электроприводы всего и вся, память, автозатенение зеркал - все это у него было.

И кассетной магнитолы на нем уже не было - а Тойота такую не стеснялась и год назад на Прадо ставить.

WH стал ближе к асфальту, сменив передний неразрезной мост на независимую подвеску. Салон стал хуже - но это только благодаря Мерседесу - это его безопасно разрушающийся пластик, экологичный и негорючий пластик мозолит мне глаза каждый день.

Конечно, на асфальте WH едет заметно лучше WJ.

WK2 - ну тут все понятно. Предшественник имел задний мост, он избавился от него. Вот именно этого я дично и ждал от этой машины.

Так что я не вижу революции в Гранде-4.

Как раз очень плавная эволюция, с сохранением стиля и духа марки.

Гранд был и остается машиной, очень недурной в грязи, и весьма приличной на асфальте.

Изменено пользователем Polar
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Олег, может там и многорычажка, но это просто - опасное желе для наших дорог.

Вон ГонзалеС пишет что его мотыляло с 80 км/ч. Мне показалось порог выше, но наверное все зависит от качества покрытия.

Корейцы не умеют делать подвеску, судя по тому что такая же проблема с хюндай солярисом, о которой не писал только ленивый во всяких автожурналах.

По поводу аммо регулируемой жесткости - у Гранда есть пневма, что как бы сильно лучше просто регулируемой жесткости.

 

 

2. Думаю, после тест-драйва у тебя все вопросы отпадут. Найди только участок с покрытием похуже (новая рига в массе своей все же очень неплохая дорога).

 

 

3. ри езде по дороге разницы между Мохавой и Грандом гораздо больше,чем между Грандом и Туром.

Тур очень неплохо едет, тут не спорю.

 

1. Там точно независимая и многорычажная. Это и в брошюре написано, колторую можно скачать с их сайта. Но и так видно, заглядывая под днище или просто сзади машины на дороге.

Я читал американские тесты машины с пневм и без. Так вот там тоже пишут, что мотыляет (раскачиает зад) машину именно без пневмы. Причем это года два назад писали.

У соляриса другая проблема. И качается она только езды с запрещенной в нашей стране скоростью по раздолбанной дороге. Поэтому дефектом это они не обязаны считать. Могу тебе точно сказать, что большинство, купивших солярис даже не знают о такой "пробелеме" и не читают журнал за рулем.

Регулируемы по жесткости амортизаторы нужны и для пневмы, также как и для пружин, если говорить об настраиваемой по комфорту езды машины... Хочешьна асфальте отличную управляемость - зажимай именно амортизаторы.... хочешь мягкости на буераках и внедорожье - делай их мягкими. Пневма не заменяет амортизаторы с регулируемой жесткостью никак. Может тольок частично при условии моментальной прокачки газом внешней стороны при повороте, что сделать совсем не просто и не делают. На гранде такого нет. Поэтому пневма дает только некоторое преимущество по курсовой устойчивости по прямой опускаясь и езде по буеракам поднимаясь или увеличивая просвет для комфортной езды по не очень хорошему шоссе не не самых больших скоростях. Там есть и другие прибамбасы в пневме, но их долго объяснять и рисовать....

У каенна-туарега в топе стоит и пневма, и регулируемые по жесткости амортизаторы по кругу, которые имеют разную жесткость в разных режимах езды. У топовых тойот и лексусов тоже стоит либо сзади (как у мохава), либо по кругу.

 

2. Возможно, но советую тебе покататься и по плохому, и по хорошему шоссе на Хундае ix55. Вообще-то он управляется чуток лучше, чем Гранд, хорошо глотает трамвайные линии не валится в поворотах и слегка менее шумный в салоне, особо на скоростях больше 80-100. Он не рамный, как мохав... но узлов насколько я знаю взаимозаменяемых полно :). Если бы не подсчитанные мной затраты на замену у него музыки (порядка 200000р), то возможно я бы его и купил, как сделал мой брат, которые зарабатывает раза в два больше меня наверное.... В мохаве же музыка звучит почему-то хорошо... несмотря на 6 динамиков.

 

 

3. ix55 я поставлю между туром и грандом на шоссе. Но я хочу попробовать нормально новый и "исправленный" Киа. :) Вчера не заехал. Может сегодня по пути домой через новую ригу мимо салона...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть последний, самый весомый аргумент в этом споре - лично я не встречал НИ ОДНОГО владельца Grand Cherokee WK2, который хотел бы пересесть на kia :D скажу даже больше - не встречал владельцев старых Grand Cherokee, которые жаждали купить kia ....... - может у меня не те знакомые :D .... ну, а вот наооборот - сколько угодно, любой владелец kia сочтет за счастье пересесть за руль Grand Cherokee - не верите - устройте соц. опрос :lol2: :lol2: :lol2: и этим всё сказано.

«It’s a Jeep thing…you wouldn’t understand»

Изменено пользователем Евгений
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У соляриса другая проблема. И качается она только езды с запрещенной в нашей стране скоростью по раздолбанной дороге. Поэтому дефектом это они не обязаны считать. Могу тебе точно сказать, что большинство, купивших солярис даже не знают о такой "пробелеме" и не читают журнал за рулем.

Олег, скорость 120 - она конечно выше разрешенной в нашей стране.

Скажу честно, я частенько ее превышаю (я живу на Новой Риге).

В жизни есть и обгоны, и всякие разные ситуации, где нужно будет ехать как можно быстрее.

Если Хюндай не считает это гарантией - это красноречиво говорит о Хюндае.

Но не суть.

Исправили Мохаву если в этом плане - это хорошо.

 

Регулируемы по жесткости амортизаторы нужны и для пневмы, также как и для пружин, если говорить об настраиваемой по комфорту езды машины... Хочешьна асфальте отличную управляемость - зажимай именно амортизаторы.... хочешь мягкости на буераках и внедорожье - делай их мягкими. Пневма не заменяет амортизаторы с регулируемой жесткостью никак. Может тольок частично при условии моментальной прокачки газом внешней стороны при повороте, что сделать совсем не просто и не делают. На гранде такого нет. Поэтому пневма дает только некоторое преимущество по курсовой устойчивости по прямой опускаясь и езде по буеракам поднимаясь или увеличивая просвет для комфортной езды по не очень хорошему шоссе не не самых больших скоростях. Там есть и другие прибамбасы в пневме, но их долго объяснять и рисовать....

У каенна-туарега в топе стоит и пневма, и регулируемые по жесткости амортизаторы по кругу, которые имеют разную жесткость в разных режимах езды. У топовых тойот и лексусов тоже стоит либо сзади (как у мохава), либо по кругу.

Стоп. Пневма - она как раз и есть в том числе амортизаторы с регулируемой жесткостью?

При этом пневма держит заданную жесткость и степень демпфирования независимо от загрузки машины, чего просто регулируемая по жесткости подвеска не умеет.

 

2. Возможно, но советую тебе покататься и по плохому, и по хорошему шоссе на Хундае ix55. Вообще-то он управляется чуток лучше, чем Гранд, хорошо глотает трамвайные линии не валится в поворотах и слегка менее шумный в салоне, особо на скоростях больше 80-100. Он не рамный, как мохав... но узлов насколько я знаю взаимозаменяемых полно :). Если бы не подсчитанные мной затраты на замену у него музыки (порядка 200000р), то возможно я бы его и купил, как сделал мой брат, которые зарабатывает раза в два больше меня наверное.... В мохаве же музыка звучит почему-то хорошо... несмотря на 6 динамиков.

Ты меня просто заинтриговал этим 55. Чувствую надо попробовать этот корейский кайен. :)

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть последний, самый весомый аргумент в этом споре - лично я не встречал НИ ОДНОГО владельца Grand Cherokee WK2, который хотел бы пересесть на kia

Евгений, я пока не владелец ВК2, но владелец жипов с некоторым стажем.

Одно время мне хотелось новую Соренту.

Начал курить эту тему.

Сначала не понравилась эта история с 2,5ТД, потом был тест-драйв, и я не понял как можно воткнть в одну машину подвеску от двух разных - передняя ось более-менее комфортна, хотя машина жестковата на мой вкус, но сзади - просто ось от телеги без аммо.

Потом в моем заднем мосту нашлась лишняя деталь в виде киа (опять киа!) спектра.

Дело было под новый год, сначала пили бюргеры, потом наши, в общем я был два месяца без машины.

Пришлось арендовать Хюндай Таскун.

Проехал я на нем 9 тыс км, так что кое-какое впечатление получил о корецских авто.

Скажу вкратце - когда я сел обратно в Грандейку - был готов разрыдаться от счастья.

С тех пор на киа как-то не тянет.

Нет, конечно, если жизнь прижмет - и на телеге буду ездить. Но пока есть возможность - онли ин жып!

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу всем любителям корейских авто: Вам из "трамвая" виднее....)))

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

по теме: что джип, что мохаве, один йух...просто на джипе ездить зачетней, как никак легенда.....а реально, попорченный крайслером мл

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крайслером Мерс не испортишь...))))))

ЗЫ А вот у корейцев, кстати, самые нормальные экземпляры их автомобилестроения, оснащены движками и трансмиссиями МВ...) Хоть старыми и допотопными, но все же надежными и не прихотливыми....

ЗЫЗЫ Хотя все-равно среди внедоров рулит Хомяк!)))

Изменено пользователем Шлёмович
9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

1. Стоп. Пневма - она как раз и есть в том числе амортизаторы с регулируемой жесткостью?

При этом пневма держит заданную жесткость и степень демпфирования независимо от загрузки машины, чего просто регулируемая по жесткости подвеска не умеет.

 

 

2. Ты меня просто заинтриговал этим 55. Чувствую надо попробовать этот корейский кайен. :)

 

1. Нет, это совсем не значит что с пневматической подвеской будут сразу и регулируемые по жесткости амортизаторы. В совсем простом примере пневмо подвеска это просто замена металических пружин на цилиндры с поршнями, которые работают как пружины. Амортизаторы все равно и там и там есть ... Он могут быть простые с заданными характеристиками, а могут быть с переменными характеристиками управляемые процессором в зависимости от ситуации на дороге по куче датчиков или принудительно в ручную по кнопочкам выбора режима

 

А пневмо цилиндры подвески будут по кнопочками или автоматом регулировать только высоту, а жесткость не будет меняться, за исключением случая загрузки машины и выравнивания ее, чтобы компенсировать проседание под нагрузкой. В этом случае подвеска или газовая пружина будет жестче в следствии большего сжатия воздуха (увеличения давления в цилиндре для сохранения высоты и сохранения хода поршня в цилинре)

 

2. попробуй. Она на риге около БП дается :)

 

В общем я только с тест драйва Киа мохав, но не обновленного.. то бишь без регулируемых амортизаторов и с 6-ступенчатой коробкой.

 

1. Руль такой же не информативный, как у гранда. Хуже или лучше сейчас трудно сказать, так как это можно заметить пожалуй пересаживаясь из одной в другую сразу, а не через неделю-две.

2. Шумоизоляция однозначно лучше, чем у гранда. однозначно!

3. поднимается - опускается дольше, чем гранд и только зад... :)

4. В кресло вдавливает круче с места, чем у гранда... вот... может он и разгоняется до сотни меньше на секунду по паспорту, однако впечатление обратное. При этом в салоне при тапке в пол моторчик еле слышно. А снаружи когда я стоял рядом за 50 метров машины презжали по шоссе, так чтобы его услышать пришлось наклониться ухом к капоту. Не трактор однозначно.

5. педаль непривычно мягкая. Вот это как-то сильно не понравилось. Но можно привыкнуть.

6. Тормоза почти как у немцев... давить слабенько, чтобы не остановить машину как вкопанную на малой скорости.

7. Раскачивается на новой риге на волнах шоссе на скорости 130-140 практически также как оверленд. Может чуть-чуть больше амплитуда правда.. надо бы сразу на джип пересесть да сравнить, но это пока не смог... При этом собака женским голосом по русски сообщает что вы превысили скоростной режим на трассе.

8. Коробка при резком нажатии на педаль думает с полсекунды. Но затем шустро переключается. И уже когда привыкла к моим экспериментам вроде и без задерже стала переключаться на пониженные при резких разгонах (менеджеру из салона похоже не очень понравились мои эксперименты :).

9. крены в поворотах... Не больше чем у Гранда... может даже и меньше... скорее меньше. Хотите верьте, хотите нет. Пробуйте сами. А у меня это бзик посмотреть как какя машина крениться в повороте... и сравниваю с хорошими легковушками...

10. Отрегулировать сиденье, руль и педали под себя удалось не очень... похоже надо дольше искать удобную и привычную посадку варьируя всеми настройками. В Джипе удалось сразу и быстро. Сами сиденья мне очень подошли по охвату спины и боковой ее поддержки... Но точно могу сказать не для упитанных.

11. проехался на 80 км в час одной стороной по шоссе, а другой по обочине без асфальта (там же где и на других проезжал специально) - глотает как туарег... безшумно и без стуков подвески (больше всего не понравился ХС60 там же).

12. Приборная панель понравилась. Пущай и нет хрома окантовки, однако удобнее однозначно...

13. Отделочные материалы салона конечно похуже, чем у гранда в комплектации Оверленд. Но если сравнивать с Лимитед - то кожа примерно такая же - то есть кака по моим понятиям и там и там...

14. Кто-то тут писал, что у мохава нет датчика дождя... я так в дождь сегодня катался... есть и работает, также адекватно как на моем пафике и ягуаре.

 

Остальное сравнивать не буду, потому как где-то что-то мне и не удалось попробовать...

 

По общим впечатлениям едет примерно как Ленд Ровер дискавери 4 (именно так), только разгоняется заметно быстрее и не тесно водителю как в диско. Кому-то это понравится.

Это первые впечатления. Я потом еще попробую. Не менее еще двух раз.

 

Да, в отличие от ix55 шумоизоляция еще лучше показалась и музыка имеет пространственное разложение. Повторю еще раз очень неплохо для 6 динамиков без саба.

 

И еще один пункт. если поставить на мохав колеса в 19-20 дюймов,как на оверленде(там 20), то будет по шоссе очень даже. управляемость повысится а колдобины все равно не будут особо чувствоваться.

Изменено пользователем Maddox
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Крайслером Мерс не испортишь...))))))

ЗЫ А вот у корейцев, кстати, самые нормальные экземпляры их автомобилестроения, оснащены движками и трансмиссиями МВ...) Хоть старыми и допотопными, но все же надежными и не прихотливыми....

ЗЫЗЫ Хотя все-равно среди внедоров рулит Хомяк!)))

какой хомяк? первый? бузусловно, остальные - пародия...а про корейцев я даже и слушать не хочу...не к лицу

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а реально, попорченный крайслером мл

 

Я бы не сказал, что попорченный. Мне так на джипе больше понравилось по тому как рулится. По качеству отделки - тут ему до мерса очень далеко, но не по дизайну.

9
Автомобиль: Jaguar XF
Jeep Grand Cherokee Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу всем любителям корейских авто: Вам из "трамвая" виднее....)))

 

А что, H2 не трамвай? :) Я на нем на прокатном миль так 2500 по штатам наездил... Очень не понравилась тележка. Заметил правда, что на них, на обвешанных, негров очень много ездит :):).

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

о какую я тему завел))

а думал заплюют сразу

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

А что, H2 не трамвай? :) Я на нем на прокатном миль так 2500 по штатам наездил... Очень не понравилась тележка. Заметил правда, что на них, на обвешанных, негров очень много ездит :):).

ну так на них ,походу, и рассчитано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • FeNx
    • Aleх
    • SAI.VRN36
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.