Перейти к содержанию

Quadra Drive II или Quadra Track II на 3.0 CRD?


Igrok 611

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Други! Обсуждение какой все таки привод реализован на ГЧ 2011 м.г. можно поискать на просторах форума. Из последнего,так сказать неопубликованного, все таки Траск II. Отличаются они друг от друга возможность электронной блокировки заднего дифа. О.Д. по прежнему уверяют общественность что на дизель идет все таки Drive II, как и на 5,7 , т.е. с блокировкой. А теперь внимание : в спецификации оборудования, в договоре на мой CRD по моей просьбе об уточнении системы полного привода вписали - " Quadra Drive II". Что с этим делать я пока не знаю - не хочу затуманивать впечатления от авто.

ПыСы: Предлагаю в этой теме складировать всю инфу по этому вопросу отдельно.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

На ВКашечке да в какашечки? Сомневаюсь я в таком деле несколько :) может и фиг с неё, с блокировкой то? :)

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На ВКашечке да в какашечки? Сомневаюсь я в таком деле несколько :) может и фиг с неё, с блокировкой то? :)

 

Таки может и фиг , конечно. Но вот смотрю как народ с валами рулевыми мается, да меняют массово. Может потом и раздатки менять начнут ;) Хе-хе.Хотя чего удивляться? CRD уже с сентября в продаже , а на сайте ОД до сих пор инфа не обновлена и спецификации нет. Так что будем посмотреть, как оговориться, т.б. что наличие блокировки в некоторых случаях и е выручает вовсе. Да что там оворить! Даже с распределение крутящего момента по осям и то непонятки ;)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@Igrok 611, за это я не перевариваю новые авто, никто не знает, что с ними в будущем будет.

2
Автомобиль: Гранд CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На ГЧ 2011 МГ стоит Квадра Трек

На ГЧ 2012 МГ 3,0 CRD стоит Квадра Драйв

При запуске авто на мониторе зажигается соответствующая надпись

При запуске ГЧ 3,0 CRD 2011 МГ и Лимитед 2012 МГ такой надписи нет

Кроме того, мою машину поднимали на подъемник - имеется мотор привода блокировки

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Igrok 611, за это я не перевариваю новые авто, никто не знает, что с ними в будущем будет.

Все будет как всегда, что там нового то в трансмиссии? Все это уже далеко не ново. Да и вообще не особо понимаю, что народ так гонит за Квадро драйв, проходимости по любому хватит, если ток для успокоения души...

Изменено пользователем zrv
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На 3.0 CRD ЛИМИТЕД 2012 блокировка заднего моста - доп опция - 39 000 руликов.

Блокировку на передний мост не получить ни за какие деньги.

Изменено пользователем vit
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2007
Город: Можайск
Опубликовано
Опубликовано

На 3.0 CRD ЛИМИТЕД 2012 блокировка заднего моста - доп опция - 39 000 руликов.

Блокировку на передний мост не получить ни за какие деньги.

 

Ходит слух, что блокировка переднего моста может вернуться в 13 модельном году.

  • 1 месяц спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2012г 3,0CRD ELSD код 68092359AB.Дилерская цена на родине ВК2 1850 наших баксов.На нашей родине - 180000 рублей.

Как одни цифры превращаются в другие - хочется ругаться матом.

так реально установить тут или нет?

3.0 CRD Limited 2012мг.

кстати, вот на сайте http://www.jeep-russia.ru/11grand_cherokee/specs/index.html

написано что на 3.6 только квардро трэк, на 5.7 только квадра драйв, а на дизель 3.0 вообще не устанавливается. ни то ни то.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

так реально установить тут или нет?

3.0 CRD Limited 2012мг.

кстати, вот на сайте http://www.jeep-russia.ru/11grand_cherokee/specs/index.html

написано что на 3.6 только квардро трэк, на 5.7 только квадра драйв, а на дизель 3.0 вообще не устанавливается. ни то ни то.

 

Quadra Drive II® - для модификации Overland 3.0TD входит в список стандартного оборудования

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
а на дизель 3.0 вообще не устанавливается. ни то ни то.

А тогда что?))))

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quadra Drive II® - для модификации Overland 3.0TD входит в список стандартного оборудования

а у меня лимитед.

  • 11 месяцев спустя...
5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спросил в диллерском салоне Авалюкс по типу привода Гранда Лимитед

вопрос: - Есть ли отличия в типе привода лимитед 3.6 и версии лимитед 3.0 CRD?

ответ: - В лимитед 3.6 установлена Quadra-Trac II, а в версии лимитед 3.0 CRD Quadra Drive II.

 

верить или нет не знаю.... но всеравно кажется мне (перекрестился ^_^ ) что всетаки Quadra-Trac II в Лимитедах.... и дизеле и 3.6 бензинке...

Изменено пользователем tkmAlex
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Спросил в диллерском салоне Авалюкс по типу привода Гранда Лимитед

вопрос: - Есть ли отличия в типе привода лимитед 3.6 и версии лимитед 3.0 CRD?

ответ: - В лимитед 3.6 установлена Quadra-Trac II, а в версии лимитед 3.0 CRD Quadra Drive II.

 

верить или нет не знаю.... но всеравно кажется мне (перекрестился ^_^ ) что всетаки Quadra-Trac II в Лимитедах.... и дизеле и 3.6 бензинке...

Лучше поверь или штудируй www.wk2jeeps.com :)

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано

Лучше поверь или штудируй www.wk2jeeps.com :)

Штудирую но не могу найти ответ :unsure:

Ткни меня носом дружище чтобы покончить с этой терзающей душу темой :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Штудирую но не могу найти ответ :unsure:

Ткни меня носом дружище чтобы покончить с этой терзающей душу темой :)

а у Вас не показывает при запуске машины борткомп тип трансмисии ? У меня, видно, с понтами машина, поэтому сразу рисует после запуска квадро драйв II 8-))

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано

а у Вас не показывает при запуске машины борткомп тип трансмисии ? У меня, видно, с понтами машина, поэтому сразу рисует после запуска квадро драйв II 8-))

У меня ее пока нет но скоро покупаю )

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Штудирую но не могу найти ответ :unsure:

Ткни меня носом дружище чтобы покончить с этой терзающей душу темой :)

Не смогу, ответ там в "косвенном" виде написан, чтобы показать нужно ещё вечер потерять самому, только вчера его терял на сайте этом. Всё таки поройся там много чего интересного про наше авто причём от производителя.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня ее пока нет но скоро покупаю )

а на тестдрайвовской посмотреть ?

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он переднеприводной. :santa:

 

Да ниии. "Ни то ни то" это не переднеприводной. Энто полнАприводной.

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а на тестдрайвовской посмотреть ?

Когда поеду к диллеру оформляться загляну.... в конце концов даже если на дисплее моей машины появится квадра-трек 2 я не откажусь от покупки =)

покупаю лимитед дизель

Изменено пользователем tkmAlex
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда поеду к диллеру оформляться загляну.... в конце концов даже если на дисплее моей машины появится квадра-трек 2 я не откажусь от покупки =)

покапаю лимитед дизель

И это правильно, как сказал уважаемый Захар Петрович "драйв 2" в состоянии чуть дольше сопротивляться бездорожью чем "трак 2", а вот будет ли это столь критично для Вас вот это -??? www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

Изменено пользователем IspaneЦ
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Он переднеприводной. :santa:

кстати, поглядывал я тут на днях объявы грандов из америки и ради прикола расшифровывал ВИН-номера машин в комплектации Лоредо, так вот половина!!! машин заднеприводные, хотя прадывце мэня увиряли, чта все машыны настоящие жиипы 4на4

 

осенью гоняя на дизеле с квадра-треком по грязи в карьере, я так и не понял, зачем мне была бы нужна блокировка ЕЛСД.

5
Автомобиль: 2012 Grand Cherokee 3.0 CRD OVERLAND
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И это правильно, как сказал уважаемый Захар Петрович "драйв 2" в состоянии чуть дольше сопротивляться бездорожью чем "трак 2", а вот будет ли это столь критично для Вас вот это -??? www.wk2jeeps.com/wk2_tcases.htm

Спасибо за ссылку дружище. Вобщем отсутствие блокировки в заднем диференциале не катастроффа :rolleyes:

Просто если уж и оборудовать машину подобными блокировками то предполагается что на нем будут ездить по "Реальному бездорожью", а владельцев WK2 которые его купили именно для этого можно по пальцам перещитать я думаю :flower:

Кстати на сайте Крайслер Рус по системам полного привода в описании КвардаТрека2 косяк есть - написано что на территорию РФ машины с такой раздаткой не поставляются :rolleyes:

Система Quadra-Trac II На данный момент на территорию РФ не поставляется. Установлена только на некоторых автомобилях 2007 и 2008 модельных годов

Изменено пользователем tkmAlex
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ссылку дружище. Вобщем отсутствие блокировки в заднем диференциале не катастроффа :rolleyes:

Просто если уж и оборудовать машину подобными блокировками то предполагается что на нем будут ездить по "Реальному бездорожью", а владельцев WK2 которые его купили именно для этого можно по пальцам перещитать я думаю :flower:

Кстати на сайте Крайслер Рус по системам полного привода в описании КвардаТрека2 косяк есть - написано что на территорию РФ машины с такой раздаткой не поставляются :rolleyes:

Система Quadra-Trac II На данный момент на территорию РФ не поставляется. Установлена только на некоторых автомобилях 2007 и 2008 модельных годов

у них там всё устарело!!!

раздатки на треке и драйве в кузове вк2 одинаковые, есть соотв тема

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Продам "синяк" Sammit и "4х4" 80$ :D .

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мое бездорожье - это глубокий снег. И блокировка в заднем мосту мне реально помогает. По поводу раздаток почитайте мануал, а то все годаете на кофейной гуще.

  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что на счет замены коробки заднего диффа с Quadra Track II на Quadra Drive II? Про официальное "НИЗЯ" я в курсе. Но все же? Коробки то похожие, стало быть физически ее воткнуть проблем нет. А на счет замыкания, если к компу не подключить, так может тупо тумблер в салоне поставить "Замкнуть задний дифф". Ну или альтернативные варианты рассмотреть.

 

И хрен с ней с надписью на экране, главное что девайс стоит и активируется по мере необходимости.

Изменено пользователем misantrop
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да, про полуоси видал как-то да ссылку, да потерял. Вроде как на блокирующемся диффе они чуть длиннее... Т.е. если по минимуму, то список таков:

 

1. Задний дифф от 3.0 или от 5.7

2. Обе задние полуоси

3. Карданчик от межосевого к заднему диффу (скорей всего)

 

Межосевой, я так понимаю, тот же?

 

А что на счет мозгов? Там электроника внутри коробки диффа? Или же там только сенсоры а решение принимает центральный комп?

 

Если все только этим ограничивается, то не совсем понятно, почему они так упираются ставить этот комплект на 3.6 через официалов... Или там еще где-то собака порылась?

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

система полного привода Quadra-Drive II (можно заказать только для двигателя 3.0 TD)

 

а меня 3.6 и не заказать... Вот и сыр-бор...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • wraith007
    • Baskerville
    • _scoorpion_
    • Поликлиник
    • alex_it
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.