Перейти к содержанию

Законччился 46ый коробас ;(


barsazel

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

Короче наступил трындец коробчёнке ;(

предыстория:

ехал 80км\ч по мкаду почуствовал вибращию, думал асфальт тк, то поевлялась, то пропадала вибро.

оказалось, что при равномерном ускорении в районе 80-100 км ч, при переключении на 4-ую, обороты по тахометру начинают плавать на 200-400 оборотов, плавание оборотов сопровождается вибрацией в кузов, спустя секунд 8 коробас все таки втыкает 4ую и вибро пропадает. Первая мысль - грязище под машиной! думаю ладно сёня "подмою" снизу, но спустя 10 км, повернув в центр, встав на светофоре понял, что машинка стала трогаться со 2й передачи! Начал играть с селектором акпп: ставлю 1- трогается с первой; прехожу на 2- ноль имоций, только на 4500 с пинком втыкается 2ай скорость; перехожу на драйв опять 4500-пинок и третья скорость . торможу на абочину тихо ОХУ--АЮ :crazy: . Звоню знакомому коробаснику объесняю- он мне- "капиталка тебе грозит!" сижу ОХУ--АЮ :crazy: . Беру с багажника тряпку плухаюсь под машину, а там картина: -колокол акпп весь в атфке аш капли висят!! вылазию ОХУ--АЮ :crazy: . Лезу под капот смотрю уровень: меньше минимума в 2 раза, А Я СПОКОЕН ТОЛЬКО С УТРА СМОТРЕЛ УРОВЕНЬ!!! ОХУ--АЮ :crazy: !!!! собрался поехал игрушку ставить в гараж и всю дорогу со второй трогался и со страшной натяжкой на 4000 третяя подрубается. на последнем километре переход со 2ой на 3ую нормализовался но в горку трогаюсь аш на 2300 по тахометру.

ЗАШЕЛ ДОМОЙ ВЗЯЛ ПИВО :alko2: :alko2: :alko2: сижу пью и пишу... ВОТ ЧЁ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ДАЖ НЕ ЗНАЮ ПОДСКАЖИТЕ МОЖ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ!!!??? яж сопьюсь без машины :smile18: :smile18: :smile18:

по библии кстати пишут что у меня 46-й коробас

Изменено пользователем barsazel
Ссылка на комментарий
СХ27
114

Короче наступил трындец коробчёнке ;(

предыстория:

ехал 80км\ч по мкаду почуствовал вибращию, думал асфальт тк, то поевлялась, то пропадала вибро.

оказалось, что при равномерном ускорении в районе 80-100 км ч, при переключении на 4-ую, обороты по тахометру начинают плавать на 200-400 оборотов, плавание оборотов сопровождается вибрацией в кузов, спустя секунд 8 коробас все таки втыкает 4ую и вибро пропадает. Первая мысль - грязище под машиной! думаю ладно сёня "подмою" снизу, но спустя 10 км, повернув в центр, встав на светофоре понял, что машинка стала трогаться со 2й передачи! Начал играть с селектором акпп: ставлю 1- трогается с первой; прехожу на 2- ноль имоций, только на 4500 с пинком втыкается 2ай скорость; перехожу на драйв опять 4500-пинок и третья скорость . торможу на абочину тихо ОХУ--АЮ :crazy: . Звоню знакомому коробаснику объесняю- он мне- "капиталка тебе грозит!" сижу ОХУ--АЮ :crazy: . Беру с багажника тряпку плухаюсь под машину, а там картина: -колокол акпп весь в атфке аш капли висят!! вылазию ОХУ--АЮ :crazy: . Лезу под капот смотрю уровень: меньше минимума в 2 раза, А Я СПОКОЕН ТОЛЬКО С УТРА СМОТРЕЛ УРОВЕНЬ!!! ОХУ--АЮ :crazy: !!!! собрался поехал игрушку ставить в гараж и всю дорогу со второй трогался и со страшной натяжкой на 4000 третяя подрубается. на последнем километре переход со 2ой на 3ую нормализовался но в горку трогаюсь аш на 2300 по тахометру.

ЗАШЕЛ ДОМОЙ ВЗЯЛ ПИВО :alko2: :alko2: :alko2: сижу пью и пишу... ВОТ ЧЁ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ДАЖ НЕ ЗНАЮ ПОДСКАЖИТЕ МОЖ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ!!!??? яж сопьюсь без машины :smile18: :smile18: :smile18:

по библии кстати пишут что у меня 46-й коробас

а машин какого года?
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@barsazel, коробка 46rh...возможно просто АТФка убежалаа, а вот откуда - надо искать

Ссылка на комментарий

@barsazel, У тебя, как и у меня, стоять должна 46RH, но мож у тя чо и меняли когда нить... :rolleyes: А вообще, с чего ты решил, что у тя 44-ая коробка?.. :unsure:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Как мне говорил мой друг на Орвисе (там наверное та же 44-ая) коробке не страшен недолив масла, а страшен перелив. В случае недолива как раз будет нехватать давления чтобы переключиться на передачу выше и оно (переключение) будет происходить на бОльших оборотах чем обычно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

а машин какого года?

94 год

 

@barsazel, коробка 46rh...возможно просто АТФка убежалаа, а вот откуда - надо искать

убежала или с бублика или с сальника переднего весь колокол в масле

 

Устрани течь, поменяй атф :up:

Зля без масла ездил(

доехав до гаража проверил уровень меньше минимума на нейтрали вроде еще не критично

 

@barsazel, У тебя, как и у меня, стоять должна 46RH, но мож у тя чо и меняли когда нить... :rolleyes: А вообще, с чего ты решил, что у тя 44-ая коробка?.. :unsure:

да запутался :wacko::) 46 стоит )

а самое интересное что меньше года назад делалась капиталка на 62 тщи рублей в дайлосе поменяли:

ремкомплект

фильтр

масло

втулки комплект

лента передняя

лента задняя

подшипники скольжения

муфта с\х

планетарный ряд

итого 29030

плюс ремонт гидротрансформатора, снять поставить ну и собственно переборка

итого33200

все вместе 62230рррррр

я в шоке!!!! :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

 

я думал что у меня коробас вечный но ничего вечного не бывает особенно эти долбаные амерекосовские коробки вот бы японку воткнуть :crazy: эх :(

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@barsazel, японку порвешь..говно

короче так...колокол-это ни оч ем не говорит...надо снять металлическую заглушку и стартер - откроется щель на бублик...там уже лучше видно...но думаю коробас снимать, ниже минимумма-это КРИТИЧНО, минимум посередине должно быть :ok:

течь может с сальника (с чего-бы он по идее должен меняться при переборке? бублик изношена посадка??), с булика (трещина), с маслонасоса (он сразу за буликом, тоже если треснул)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (ZJ) 1995 5
2 Orvis
Город: Москва, СВАО, Медведково
Опубликовано

@barsazel, течь может с сальника

 

С сальника столько не нагонит за такой небольшой промежуток времени!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@TMG, может там порвало сальник задиром на на гидрике? или сальник криво воткнули..или говна кусок туда попал.....без вскрытия неугадаешь

 

@barsazel, проверь всеже трубки охлаждения акпп (на радиатор)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

подправил название.

@barsazel, Паш, "выздоравливай"

Спасибо :unsure:

в четверг буду диогнастировать причину течки, трубки все живые сухие и радиатор тож.

кстати че в 46 лить то, чтоб до сервиса добраться атф3 или 2 или чё?

Изменено пользователем barsazel
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

Севёдня суд присяжных вынес вердикт :rtfm: :rtfm: :rtfm: ----ПИЗ....---- !! ПЕРЕБОРКА!! ну или замена на донорскую эх... будем искать.... :read:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

ну ситуация следующая: долив масло до норны, все передачи вверх переключаются отлично, а при переключении вниз, не включается первая, тоесть остановившись на светофоре, в режиме д, машина трогается со второй передачи. коробасник сказал или передней ленте трында или гувера гавном засрался, но во второе неверится т.к. 10 месяцев назад делалась капиталка коробки и масло было негорелое, как слеза чистое, вот не зняю че делать :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Сложный
    • Zulu
    • nomad
    • Kuk
    • kostya2908
    • xmo97
    • Sergey_B
    • baskoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36219
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.