Перейти к содержанию

ГБО - Prins VSI


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

Привет всем.

У меня установлена ГБО голландской фирмы Prins VSI.

В послед.время движок неустойчиво работает (особенно в нач. стадии,когда только на газ переключается) Зазор в свечах уменьшил ,как рекомендуют для газа --0,7мм.Фильтры поменял.

Думаю проверить установки(может температуру перехода на газ поднять).Машина стояла пару дней без АКБ, пока новую приобрел,может настройки и сбились

В общем нужен софт , у кого имеется поделитесь пож. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 02.11.2011 в 12:31, mat56 сказал:

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=9652 попробуй здесь спроси.

 

спасиб за ссылочку, там регистр. правдо надо. посмотрю что к чему :up:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А к установщикам съездить? Лично где я ставил - калибровка бесплатна :rolleyes:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 03.11.2011 в 09:49, K.O.T. сказал:

А к установщикам съездить? Лично где я ставил - калибровка бесплатна :rolleyes:

 

так и есть, но это там где тебе устанавливали.Я джип купил с уже установленным ГБО прежним хозяином, да и гарантийн. срок уже прошел.Так что обратится -все равно башлять надо. У моего соседа на МЛке стоит -КМЕ. пожалуста , бесплатно дают в интернете софт(на русском в том числе).правда кабель 40 евриков стоил <_< . зато посидели,разобрались,поковырялись :up: все параметры по своему вкусу выставили.А вот для PRINS я еще не нашел софта.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 03.11.2011 в 10:19, KTM сказал:

так и есть, но это там где тебе устанавливали.Я джип купил с уже установленным ГБО прежним хозяином, да и гарантийн. срок уже прошел.Так что обратится -все равно башлять надо. У моего соседа на МЛке стоит -КМЕ. пожалуста , бесплатно дают в интернете софт(на русском в том числе).правда кабель 40 евриков стоил <_< . зато посидели,разобрались,поковырялись :up: все параметры по своему вкусу выставили.А вот для PRINS я еще не нашел софта.

Да у них и в постгарантийный период. Фигли там к компу подключить и кнопку "калибровка" жмакнуть. Надо вот тоже в своём покопаться немножко :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 03.11.2011 в 10:23, K.O.T. сказал:

Фигли там к компу подключить и кнопку "калибровка" жмакнуть. Надо вот тоже в своём покопаться немножко :)

а вы много ЭСУД настраивали? это время и серьезная работа. "Жмакнуть кнопачку" - это как съездить на диагностику "вот тебе колды, а че к чему - не наше дело". Конечно, эсуд гбо достаточно скромны по возможностям, но тем не менее прежде чем что-то изменить, нужно проанализировать старые карты, найти проблемы и прописать новые карты...

 

зы. я надеюсь, мы говорим об одном и том же? о нормальной настройке, а не калибровке левой ногой, когда машина жрет и не едет??? Давеча тут случай был - купил человек афтемаркет моск, отдал денег настройщику, после чего исплевался на ентот моск и продал. А купившие его ребята быстренько все сделали, да так, что предыдущий владелей очень удивлялся, как же шикарно этот моск работает ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 10.11.2011 в 12:31, dE (брутальный люмпен) сказал:

а вы много ЭСУД настраивали? это время и серьезная работа. "Жмакнуть кнопачку" - это как съездить на диагностику "вот тебе колды, а че к чему - не наше дело". Конечно, эсуд гбо достаточно скромны по возможностям, но тем не менее прежде чем что-то изменить, нужно проанализировать старые карты, найти проблемы и прописать новые карты...

 

зы. я надеюсь, мы говорим об одном и том же? о нормальной настройке, а не калибровке левой ногой, когда машина жрет и не едет??? Давеча тут случай был - купил человек афтемаркет моск, отдал денег настройщику, после чего исплевался на ентот моск и продал. А купившие его ребята быстренько все сделали, да так, что предыдущий владелей очень удивлялся, как же шикарно этот моск работает ))

Очередное доказательство того, что моск- всего лишь хороший инструмент, который должен быть в руках профи. :alko2:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 10.11.2011 в 12:31, dE (брутальный люмпен) сказал:

зы. я надеюсь, мы говорим об одном и том же? о нормальной настройке, а не калибровке левой ногой, когда машина жрет и не едет??? Давеча тут случай был - купил человек афтемаркет моск, отдал денег настройщику, после чего исплевался на ентот моск и продал. А купившие его ребята быстренько все сделали, да так, что предыдущий владелей очень удивлялся, как же шикарно этот моск работает ))

 

дА, хочется во всем разобратся и выставить все по своему усмотрению.Как я уже писал выше, мой товарищ с КМЕ долго настраивал, пока вкурил что почем. Теперь он доволен .Надыбал софт , но он на 2х языках.Голланский и ангельский.(Там есть инстр. как софт установить правильно, но на немецком. Если кому надо помогу с переводом)Закачал сюда :up:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 10.11.2011 в 19:04, KTM сказал:

дА, хочется во всем разобратся и выставить все по своему усмотрению.Как я уже писал выше, мой товарищ с КМЕ долго настраивал, пока вкурил что почем. Теперь он доволен .Надыбал софт , но он на 2х языках.Голланский и ангельский.(Там есть инстр. как софт установить правильно, но на немецком. Если кому надо помогу с переводом)Закачал сюда :up:

понимаешь, для грамотной настройки нужно иметь еще хотя бы необходимый минимум приборов - ЕГТ (температура в выпускном коллекторе), ШЛЗ (широкоплосная лямбда), чтобы четко отстроить составы смеси и углы зажигания по всей таблице. В противном же случае получится именно тыкание наугад "поехало-не поехало". Газомозги, насколько мне известно, зажигание не двигают, так что тут завалить двигло детоном достаточно сложно, но вот пожечь выпускные клапана поздним зажиганием и догорающей в выпуске слишком богатой смесью - без проблем! А в-образник - енто не рядная четверка, раскидать его намного проблематичнее ))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

стоит редуктор принсовский - матерюсь на него - максимальный принсовский редуктор расчитан на 190 кВт а на 5.2 нужен либо 240 либо 2 редуктора!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано
  В 13.11.2011 в 19:53, skrutuy сказал:

стоит редуктор принсовский - матерюсь на него - максимальный принсовский редуктор расчитан на 190 кВт а на 5.2 нужен либо 240 либо 2 редуктора!

посмотри тут. от 135 КВ -до 255 КВ

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 14.11.2011 в 22:00, KTM сказал:

посмотри тут. от 135 КВ -до 255 КВ

это какой-то новый?? у меня уже 2 года стоит - и он расчитан на 190!!! я его хочу поменять на бигаз или гартнер люкс!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Что то вы меня запутали, 190 кВт почему не хватает-то ? Этоже 256 л/с. Или требуется обязательный запас большой? И ещё вопросиг - Стас, скоростной клапан у тебя выкинут? :alko2: А то у меня затыкал собака на пиковом расходе с характерным звуком :alko2: .

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 18:49, oolegh сказал:

Что то вы меня запутали, 190 кВт почему не хватает-то ? Этоже 256 л/с. Или требуется обязательный запас большой? И ещё вопросиг - Стас, скоростной клапан у тебя выкинут? :alko2: А то у меня затыкал собака на пиковом расходе с характерным звуком :alko2: .

про клапан честно незнаю! а редуктор на наших движках должен быть +30%(идеал).

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 16.11.2011 в 21:24, skrutuy сказал:

про клапан честно незнаю! а редуктор на наших движках должен быть +30%(идеал).

мультиклапан снимаешь и откручиваешь заборную трубку, под ней клапанок с пружинкой. Всё оттуда нафиг выкидываешь и газ прёть полным напором. Так делают на мощных машинах ( турбовых там или просто с большим расходом моментальным)

НО ПРИ ОБРЫВЕ ТРУБКИ ГАЗ ПОПРЁТ ПОЛНЫМ НАПОРОМ!!!!! хотя он и так прёт нехило...в клапане дырочка есть... :alko2:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 17.11.2011 в 17:19, oolegh сказал:

мультиклапан снимаешь и откручиваешь заборную трубку, под ней клапанок с пружинкой. Всё оттуда нафиг выкидываешь и газ прёть полным напором. Так делают на мощных машинах ( турбовых там или просто с большим расходом моментальным)

НО ПРИ ОБРЫВЕ ТРУБКИ ГАЗ ПОПРЁТ ПОЛНЫМ НАПОРОМ!!!!! хотя он и так прёт нехило...в клапане дырочка есть... :alko2:

он вроде и так прёт! а вот редуктор давление сбрасывает до 0 как только тапку давлю!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

Сегодня прочистил инжекторы и теперь моторчик не плачет при переключении с бензина на газ ! :hands:

Купил ОЧИСТИТЕЛь.

 

Инструкция такая на банке:

-Отсоединить шланг от газ. фильтра к инжекторам.

-Залить 100 мл жидкости в шланг

-соединить шланг с фильтром

-Пустить мотор на бензине,и чтоб температура рабочая была

-Держать 3000 об/мин и при этом включить подачу газа вручную

-Держать 3000 об/мин не менее 20 сек на газе

-Дать поработать на х.ходу не менее 2 мин

Прим.-Двигатель будет дыметь

 

А вот что на практике: Жидкость по моему мнению , это самая обыкновенная саляра,правда показалось более прозрачная.Фильтр имеет 2 выхода -по каждому на 3 инжектора.Короче поместилось в каждый шланг прим 40 мл.

Хотел все это проделать в гараже, но что то подсказало , лучше на улице. Действительно , ТАКОЕ :crazy: облако окутало машину,когда включил газ.Представляю , чтобы было в гараже.Поехал на работу , машина весь день на улице стояла. Еду домой вечером , на улице +3.Мотор переключился при своих 60 град. на газ. Секундный провал(как раз на светофоре стоял)-и все ОК :up:

 

Может надо было бы сделать новую тему,чтоб по поиску народ нашел . Наверняка еще у кого то переключение с бензина на газ ,тоже такая хрень как у меня была а причину сразу не найдешь.А надо то всего 100 мл солярки и 30 мин времени :ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

А вот скажите други, хочу поставить газ, пока путаюсь, метан либо пропан, что лучше?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сначала посмотри, есть ли недалеко от дома метановые заправки, они вроде как редкость, а с пропаном полегче.

В основном все пропан себе ставят.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 1997 LPG
Город: Aschaffenburg,Германия
Опубликовано

метановские баллоны очень тяжелые

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 17.02.2012 в 11:36, Grand у меня сказал:

А вот скажите други, хочу поставить газ, пока путаюсь, метан либо пропан, что лучше?

пропан-15 атм. Метан - 200 атм. Угадай сколько места занимают метановые балоны при одинаковом объёме. Баллоны как кислородные по толщине и давления большие. Конечно он дешевле вроде если есть заправки, но их у нас очень мало. У себя знаю одну за 150 км и то не работает по моему. Метан имеет смысл если есть заправка рядом и машина пикап-есть куда баллонов напихать!он хуже горит и дольше. А для нормальной жизни пропан-бутановая смесь всех устраивает. У меня по 11 руб. уже на заправке :hands:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  KTM сказал:

В послед.время движок неустойчиво работает (особенно в нач. стадии,когда только на газ переключается)

 

привет. у мня на ГБО при переключении с бенза на газ в холодную погоду от 0 град двиг поругивается (скачки оборотов в меньшую сторону). и по разу глохнет иногда (только при прогреве). я не мог найти причину

 

эту зиму стл ездить на бенз исключительно и проблема отпала вообще. значит дело в ГБО. но летом такого не наблюдается (чтобы при прогреве могла заглознуть в диапазоне перехода с бенза на газ)

 

меня интересует как холодная погода на это влияет. летом проблемы не замечал

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

В холодную погоду газ хуже испаряется, в фильтрах гача подмерзнуть может...

У меня в -25 был провал при переключении, и температура переключения на газ стояла 40 градусов, в редукторах давление просела, пришлось немного регулировать, и температуру переключения на 50 поставил, проблемма исчезла.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

так я вручную газ врубал при полном прогреве двигателя. все равно могла заглохнуть после этого сразу

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

на 4 поколенни так быть не должно, настраивать надобно, или обслуживание проводить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Serg86
    • mixelson
    • igor 050
    • Юган
    • MarkS
    • shon73
    • tracker99
    • Роман662
    • porokin
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.