Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП (Commander 2007 бензин)


alexynik

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Mitsubishi Challenger V6 3.0 L 1996. Jeep Commander XK 2007 V6 - 3
7 L
Город: Актау Казахстан
Опубликовано

Господа продвинутые джипперы!

Подскажите новичку каким макаром можно заменить масло в АКПП не прибегая к помощи и так отсутствующих диллеров. В авто даже щупа нет!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Господа продвинутые джипперы!

Подскажите новичку каким макаром можно заменить масло в АКПП не прибегая к помощи и так отсутствующих диллеров. В авто даже щупа нет!

 

Диллеры тебе и не нужны, нужны люди которые умеют менять масло в АКПП не важно на каких авто и желательно подъемник который не сложится от 3 тонн.

А почему решил менять жидкость в АКПП, какие причины?

Кстати сливного отверстия в поддоне АКПП тоже нет. Мне эта процедура еще предстоит правда не скоро, на сколько я знаю там ждет еще один сюрприз в коробке два фильтра, при полной замене масла обычно фильтра меняют тоже, снимать поддон придется, а значит нужна яма или подъемник, высокотмператутный герметик и обезжириватель. Поищи у себя кто меняет жидкость в АКПП методом вытеснения, делается через трубки охлаждения жидкости АКПП в разрыв идущие на радиатор, при полной замене уйдет 15-17л. Еще рекомендую за ранее подобрать ключи для болтов поддона, я менял масло в заднем мосту со снятием крышки так там спецболты стоят с нестандартным размером головки да еще на герметике.

Как поменяешь жидкость напиши сюда результат будем знать к чему готовится и как менять.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Господа продвинутые джипперы!

Подскажите новичку каким макаром можно заменить масло в АКПП не прибегая к помощи и так отсутствующих диллеров. В авто даже щупа нет!

Привет. Неужели у вас в городе нет мастеров по замене масла в коробке. Лучше всего конечно специалист в этой теме, самому муторно и нужно знать особенности замены . Где гарантия что вы сами правильно проклеите герметиком поддон . Кстати лучше не герметиком а прокладка . Меньше вероятность выдавленному герметику внутрь коробки попасть в масло . Такое бывало и возникали проблемы. Фильтр конечно сделает свое дело и не пропустит дальше герметик, но хорошего мало. Может ухудшаться пропускная способность фильтра и работа насоса . На гранде еще не менял масло в коробке но на прежних машинах ставил только прокладку и никогда герметик не использовали. Тоже самое сказал мастер в сервисе. Так что ищите местного Кулибина- коробочника с хорошими отзывами и доверьте ему это мероприятие.Если машина новая то до 50000 км можно забыть про замену, главное следить за уровнем . А то что нет щупа это конечно создает проблему с уровнем .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Хорошую тему поднимаете. Тоже нужен совет по АКПП. Задумал я установить в свое авто дополнительные приборы, те которых не хватает на наших моделях (когда сделаю, выложу отчет). Один из них будет указатель температуры масла в АКПП. Сам датчик планирую врезать непосредственно в поддон коробки (или есть еще какие варианты?). Соответственно придется его снимать, сливать масло и вваривать штуцер с резьбой в боковую стенку поддона. Менять масло мне еще рано, всего то 50 тысч. Возможна ли такая операция, как повторная заливка это го же масла, ну конечно предворительно отфильтрованного? Ведь полностью заменить масло в АКПП я врятли смогу в домашних условиях (самое большое, сменю только в поддоне). Конечно на всякий случай я все же куплю комплект - фильтр и прокладка.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Привет, думаю что в поддон лучше не стоит. Геморой все это до приборной панели тянуть и врезать кудато нужно и самое главное - при езде по буеракам оторвать и погнуть можно. Поддон мять вообще нельзя , потом уровень неправильный будет показывать и если после вмятины открутить поддон то на место из за деформации он уже не встанет . Придеться покупать новый и менять масло . Еслибы это так нужно было то инженеры Крайслер наверное что то и приколбасили для определения температуры. Если темпера у вас подниметься то на приборной панели сразу загориться лампочка ( перегрева масла коробки) Она точно есть и загораеться при повороте ключа а потом если все нормально гаснет. По поводу манометра температуры масла , если уж и делать то вставлять в магистраль или перед радиатором коробки или после радиатора ( точно незнаю как правильно для более точного измерения) , но по идее масло из коробки поступает в радиатор и потом после охлаждения опять в коробку, так что после нагрева более точно темпера будет определяться до поступления в радиатор охлаждения . Лучше такие вещи делать только у знающих людей ( мастеров) а многие придерживаються мнения что никчему лишние приборы если их нет. Как говориться намешайте машине работать , но выбор только за вами . Ведь теже ( стритрейсеры) ставят дополнительные приборы на торпеду для понимания что и как там нагнетает и работает!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Масло в гараже лучше самому не менять . Для таких действий по замене есть толковые сервисы , а они у вас точно есть! Фильтры нужно менять обязательно с прокладкой и лучше если это будет не герметик как иногда делают а прокладка ( оригинал) . При каждой замене фильтры и прокладку и никак по другому , себе потом дороже будет! Повторная заливка масла тоже не одобряеться , даже отфильтрованного . Если менять то только на новое , помоему ATF + 4 ( в мануале все точно написано какое ) никогда не используеться старое так как оно уже за время использования потеряли свои свойства . Некоторые Владельцы авто масло меняют независимо от пробега каждый год . Это себя оправдывает и стоит например у меня на 4.7 гранде около 5 000 рублей . Долгая жизнь коробки многого стоит !

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

друзья, Вы бы с коробками определились - у CRD коробка немецкая NAG1, у 4,7-5,7 коробки 545RFE - масло в них меняется по разному

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да Вы полностью правы, я тоже не обратил внимание на то что у товарища дизель каюсь,но если менять жидкость оборудованием вытеснения то разницы ни какой нет, а вот если кустарно в гараже то как минимум нужно яма, время, терпение, аккуратность и второй человек.

По поводу установки аналогово или шкального датчика температуры в коробке это очень правильно особенно для V8 который может часто и далеко таскать прицеп или работать на бездорожье знать температуру жидкости важно это сильно поможет продлить жизнь коробке.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще внутри АКПП уже стоит датчик температуры - при ее перегреве загорится ЧЕК... да и перегрев для 545 при исправной системе охлаждения и нормальном уровне масла не характерен...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Да Вы полностью правы, я тоже не обратил внимание на то что у товарища дизель каюсь,но если менять жидкость оборудованием вытеснения то разницы ни какой нет, а вот если кустарно в гараже то как минимум нужно яма, время, терпение, аккуратность и второй человек.

 

По поводу установки аналогово или шкального датчика температуры в коробке это очень правильно особенно для V8 который может часто и далеко таскать прицеп или работать на бездорожье знать температуру жидкости важно это сильно поможет продлить жизнь коробке.

у кого такая приблуда стоит (датчик или манометр ) .Сколько стоит сей девайс с установкой .если дорого ну его нахрен и так прокатит .При перегреве лампа даст о себе знать !

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

вообще внутри АКПП уже стоит датчик температуры - при ее перегреве загорится ЧЕК... да и перегрев для 545 при исправной системе охлаждения и нормальном уровне масла не характерен...

 

Для большинства пользователей контроль работ систем двигателя и трансмисии, даже вреден, на дорогу надо смотреть, а не на приборы, датчики устанавливают те кто авто использует по своему прямому назначению чтобы более тонко чувствовать режимы и пределы прочности когда надо остановится и насколько. Ведь только стоит уйти на злую 33-37 дюймовую резину как режимы работы узлов сильно начинают отличаться от штатных для этого ставят не только датчики в коробку.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

друзья, Вы бы с коробками определились - у CRD коробка немецкая NAG1, у 4,7-5,7 коробки 545RFE - масло в них меняется по разному

Коробки то разные,но алгоритм замены один хрен одинаковый .И там и там есть фильтр и прокладка только масло разное ну и по мелочам могут быть отличия .В целом главное это масло( декстрон 2-3 атф+3, +4 ,ну еще в фордах меркон ) из за разности фрикцинных свойств , присадок и интервала замены как пишут от 50 000 до 110 000 у ATF +4 ,но я честно говоря сомневаюсь что это так .В Москве идеал это 30-50 000 км и замена масла .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Коробки то разные,но алгоритм замены один хрен одинаковый .И там и там есть фильтр и прокладка только масло разное ну и по мелочам могут быть отличия .В целом главное это масло( декстрон 2-3 атф+3, +4 ,ну еще в фордах меркон ) из за разности фрикцинных свойств , присадок и интервала замены как пишут от 50 000 до 110 000 у ATF +4 ,но я честно говоря сомневаюсь что это так .В Москве идеал это 30-50 000 км и замена масла .

 

 

по поводу интервала полностью согласен, по поводу алгоритма - если на NAG нет щупа, то по правильному будет выставлять уровень по сканеру и графику...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

по поводу интервала полностью согласен, по поводу алгоритма - если на NAG нет щупа, то по правильному будет выставлять уровень по сканеру и графику...

ANDREW, я никогда не видел как выставляют уровень там где нет щупа .А как это по сканеру или графику ,там что осцилограф что ли подключают и если знаешь что показывает сканер -т.е. как сканер определяет когда недолив или перелив .я бы при таком сложном механизме замены масла сам небрался за замену .таких дров можно наломать .можно конечно пойти другим путем - если в мануале написано залить 6 литров после слива то наверное можно залить 6 литров и по идее должно получиться ,но лучше все таки как то проконтролировать уровень.Вот производители гаденыши .все делают что бы человек вообще только в сервисы обращался и никак не сам по старинке .Эо конечно может и технологично с позиции прогреса но вот цена накой замены масла я думаю резко вырастет ,особенно у официалов .Одним словом -автомобильный рассизм !

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по крайней мере Крайслер там где нет щупа рекомендует делать так - подключить сканер и считать температуру масла АКПП - взять график зависимости высоты столбика масла от температуры на СПЕЦщупе и выставить уровень. Спецщуп есть у дилеров. В мануале описано именно использование щупа, поэтому иногда при попытке залить столько масла, сколько слили может быть косяк - если масла в агрегате было больше или меньше чем надо... На одной из самых распространенных на джипах WJ/WG/WH/WK/KJ коробке 45/545 почти всегда есть щуп и сканер использовать не требуется...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

по крайней мере Крайслер там где нет щупа рекомендует делать так - подключить сканер и считать температуру масла АКПП - взять график зависимости высоты столбика масла от температуры на СПЕЦщупе и выставить уровень. Спецщуп есть у дилеров. В мануале описано именно использование щупа, поэтому иногда при попытке залить столько масла, сколько слили может быть косяк - если масла в агрегате было больше или меньше чем надо... На одной из самых распространенных на джипах WJ/WG/WH/WK/KJ коробке 45/545 почти всегда есть щуп и сканер использовать не требуется...

Спасибо, было приятно пообщаться .Пошел спать ,завтра на работу. Завтра вечером почитаю что еще народ в теме напишет .У меня сейчас проблема с мотором беспокоит .Вот ей сейчас и поглощен .Нужно сделать и успокоиться .Чтото последние 2 недели какие то невеселые .

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Дополнительных приборов теперь валом на Ебее, есть и стрелочные и цифровые, различные варианты подсветок. А думал изначально установить указатели давления масла в двигателе и вольтметр, то что было срезано производителем в этой модели. Просто поизучав на форумах тему о АКПП, решил еще добавить и указатель температуры масла в коробке, даже просто померить уровень нужно знать температуру. Масло у меня по мануалу должно быть Shell 3403. Но я думал при замене залить вот это, по ходу допуски у него еще по лучше будут - MB 236.14 вместо 236.10. Кто чего думает по этому?

ATF 134(TDS).pdf

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Дополнительных приборов теперь валом на Ебее, есть и стрелочные и цифровые, различные варианты подсветок. А думал изначально установить указатели давления масла в двигателе и вольтметр, то что было срезано производителем в этой модели. Просто поизучав на форумах тему о АКПП, решил еще добавить и указатель температуры масла в коробке, даже просто померить уровень нужно знать температуру. Масло у меня по мануалу должно быть Shell 3403. Но я думал при замене залить вот это, по ходу допуски у него еще по лучше будут - MB 236.14 вместо 236.10. Кто чего думает по этому?

Парни, привет. Если не ошибаюсь темка по замене масла в коробасе ( 3.0CRD) здесь на форуме уже обсасывалась. Сам менял масло на 70тык., правда в сервисе. Нужно фильтр, прокладка, и масло. Вот на счет масла сам долго думал, по итогу остановился на масл MB236.14, так как коробас изначально мерсовский и это масло последнее что для неё рекомендовано. Если менять только сливом из поддона уходит где то 7-8 литров, я менял полностью.. Ребята откручивали трубку обратки слева на радиаторе ( если смотреть на морду) и при заведенном двигле прокачивали масло одновременно заливая. на все про все мне написали около 16 литров( точно уже не помню, надо бумаги смотреть) Что касается уровня то я прикупил щуп от MB. для проверки уровня никакой термометр не нужен, нужно просто проехать не менее 20 км, а потом мерить щупом по меткам min--max. Лично проверял несколько раз и после 20 и 100 км поездки , уровень после выхода коробки на рабочую температуру уже не меняется.. так что всё не очень сложно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только с 7-8 литрами при снятом поддоне, по моему, перебор... а по поводу щупа - Вы уверены, что он необходимой длины?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

только с 7-8 литрами при снятом поддоне, по моему, перебор... а по поводу щупа - Вы уверены, что он необходимой длины?

Щуп специально для этого коробаса... сервисный щуп он называется если точно.. :rolleyes:

post-1582-0-53247200-1320693721_thumb.jpg

post-1582-0-89656700-1320693836_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Дополнительных приборов теперь валом на Ебее, есть и стрелочные и цифровые, различные варианты подсветок. А думал изначально установить указатели давления масла в двигателе и вольтметр, то что было срезано производителем в этой модели. Просто поизучав на форумах тему о АКПП, решил еще добавить и указатель температуры масла в коробке, даже просто померить уровень нужно знать температуру. Масло у меня по мануалу должно быть Shell 3403. Но я думал при замене залить вот это, по ходу допуски у него еще по лучше будут - MB 236.14 вместо 236.10. Кто чего думает по этому?

Лучше всего залить то которое рекомендует Диллер или то что в мануале написано . Ну на всякий случай для интереса пообщаться с теми у кого такие машины т. Е. Провести мониторинг.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Лучше всего залить то которое рекомендует Диллер или то что в мануале написано . Ну на всякий случай для интереса пообщаться с теми у кого такие машины т. Е. Провести мониторинг.

мануалы со временем меняются .. масло 236.14 самое последнее для W5A580(722.6) коробаса

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Понял, буду пока мониторить, менять масло то пока рано. А вот такой щуп, теперь точно прикупить не помешает. :D Кто нить видел такое на Ебее?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

самый простой способ, снимаешь поддон и всю жидкость меряешь и через щуп заливаещь такоеже количество нового масла

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самый простой способ, снимаешь поддон и всю жидкость меряешь и через щуп заливаещь такоеже количество нового масла

 

главное чтобы его было изначально правильное количество...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

самый простой способ, снимаешь поддон и всю жидкость меряешь и через щуп заливаещь такоеже количество нового масла

Наверное так и сделаю, только вот с маслом бы определиться, все то я его не солью, а как оно себя поведет при смешивании, и какое там производитель залил изначально?

Щуп попробую сделать сам, чертежи нашел.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

главное чтобы его было изначально правильное количество...

согласен, но при всем богатстве выбора....................

 

Наверное так и сделаю, только вот с маслом бы определиться, все то я его не солью, а как оно себя поведет при смешивании, и какое там производитель залил изначально?

Щуп попробую сделать сам, чертежи нашел.

должен был АТФ залить)))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Наверное так и сделаю, только вот с маслом бы определиться, все то я его не солью, а как оно себя поведет при смешивании, и какое там производитель залил изначально?

Щуп попробую сделать сам, чертежи нашел.

Синтетику с минералкой смешивать нерекомендуеться . В основном в машинах залит или декстрон 2-3 или на современных АТФ +3 или + 4, их смешивать можно, но лучше в меньших пропорциях . Есть конечно и другие разновидности масла . Например в том же мерседесе уже другое и тойота на своих машинах рекомендует только масло тойота и никакое другое ! Если не знаете что заливали до вас то лучше полная замена с вытеснением старого масла новым . Уходит очень много от 14 литров обычно, и по деньгам накладно . У меня литр АТФ +4 ( 370 рублей ) вот и считайте плюс 2 фильтра и прокладку или герметик. Работа тоже денег стоит. Самое важное залить именно рекомендованное масло а не то что вам в магазине тупой продавец может продать совершенно незная

фрикционных свойств и характеристик масла . Удивитесь, но я здесь просто обалдел , когда в " автолайте" мне не смогли ответить ( какое у меня залито масло) т. е. это синтетика или еще что то другое. Вот уроды - зато как деньги брать , так только давай ! Кстати - в последний раз в Автолайте при ( детонации ) мотора после диагностики за 2500 мне сказали что я придираюсь к машине и все нормально! Это был чудо мастер Артем , он там один такой чудак на букву М Он когда чего то не знает, всегда уходит от ответа коронной фразой " Мы будем чинить ваш автомобиль?" , на большее он помоему неспособен . Как этого идиота там держат! Наверное блатной или родня директора . . Вот и думайте если официалы так подкованы по маслу что же тогда вам в другом месте могут подсунуть - просто ужас!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 413
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если у Вас основной объем АТФ+3, то доливать и менять его на АТФ+4 можно, промывать при этом систему не обязательно... Наоборот нельзя, да и не найти сейчас уже АТФ+3...

 

По поводу "что у Вас залито" - интересно, какого ответа Вы ждали? То что залили, то и залито...

 

з.ы. АТФ+3 - мниералка

АТФ+4 - синтетика

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • doktor_2003
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 4XE представляет собой уникальный гибридный внедорожник с подзаряжаемой от сети силовой установкой (PHEV). Эта модель сочетает в себе классические внедорожные качества Jeep с современными экологичными технологиями. Автомобиль может перемещаться на электротяге на значительные расстояния, что делает его особенно популярным среди городских жителей. Однако гибридная система добавляет сложности в конструкцию — появляется высоковольтная батарея, требующая собственной системы охлаждения, дополнительные электронные модули и помпы. Все это требует особого подхода к обслуживанию и ремонту, особенно когда автомобиль приобретается с аукционов и не имеет официальной дилерской истории.

      С какой проблемой столкнулся владелец

      Владелец Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 41 тысяча километров обратился в наш сервис TRS Motors после неприятного инцидента во время загородной поездки. Автомобиль, который ранее уже проходил у нас предпродажную диагностику и полную замену технических жидкостей, зацепил днищем о грунт. Сразу после этого на панели приборов загорелся сигнал проверки двигателя (check engine). Важно понимать, что даже незначительный удар по днищу современных автомобилей, особенно гибридных, может привести к серьезным последствиям. Под защитными кожухами располагаются чувствительные элементы выхлопной системы, проводка, трубопроводы и компоненты гибридной установки, повреждение которых нарушает работу сложных электронных систем.

      Что показала диагностика автомобиля

      Специалисты TRS Motors провели комплексную компьютерную и механическую диагностику. Сканирование электронных систем выявило ошибки, связанные с системой охлаждения высоковольтной батареи. При визуальном осмотре было подтверждено, что удар пришелся в область расположения компонентов гибридной силовой установки. В результате была повреждена одна из электрических помп, отвечающих за циркуляцию охлаждающей жидкости через теплообменник высоковольтной батареи. Без эффективного охлаждения lithium-ion батарея может перегреваться, что приводит к потере мощности, принудительному отключению гибридного режима и в долгосрочной перспективе — к деградации элементов и дорогостоящей замене всего батарейного модуля.

      Специфика ремонта гибридных Jeep в России

      Ремонт гибридного Jeep Wrangler 4XE в России сопряжен с определенными сложностями, главная из которых — доступность оригинальных запчастей. В данном случае потребовалась замена специализированной помпы системы охлаждения высоковольтной батареи. Данный компонент не является типовым и отсутствует на свободном складе в РФ. Нашим специалистам пришлось заказывать необходимую деталь непосредственно из США, что заняло определенное время. Ожидается, что поставка будет осуществлена на следующей неделе, после чего мы immediately приступим к восстановлению автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что владельцам таких сложных и относительно редких для нашего рынка автомобилей важно выбирать сервис, который имеет наработанные каналы поставок и опыт работы с гибридными системами.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 664
    • Максимум онлайн
      1 398

    Николай Э
    Новый пользователь
    Николай Э
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.