Перейти к содержанию

Проблемы с турбиной на Patriot 2.0CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Речица
Опубликовано

Приветик всем на форуме!!!

Я впервые на этом форуме и очень надеюсь найти друзей, получить необходимую помощь и совет. Подскажите, у меня с машинкой вот какая беда JEEP Patriot 2.0 CRD 2008 пробег оригинальный сегодня 151000км. Очень доволен машиной , устраивает все но есть и промахи, это не существенно. Я вижу что на форуме отзывы неплохие. Да, вернусь к вопросу. Дело в том что есть проблема и незнаю как ее решить, обращался к спецам........! Естественно сняли денег за умные лица и зря потраченное время на станции ,,, проблема вернулась снова . Загорается двигатель на панели , проверял на ошибки их две, высокое давление на турбине и расходомер воздуха. Я их снимаю, но не сам конечно программой. Происходит следующее при скорости 120-140км машина теряет мощность и не реагирует на педаль газа. При этом загорается обозначения двигателя. Когда заглушишь и снова заводишь все нормально машинка едет обороты набирает, но значек не пропадает. Потом может повториться тоже саме. Подскажите куда влезть и что сделать что бы убрать этот дефект. Буду очень Вам признателен.А то зима скоро и нехочется где нибудь на рыбалке встать!!! Надеюсь этого небудет. Всем удачи

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

ЕГР глушить нафиг или чистить, но это мудовые рыдания..) Скорее всего он..

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

номера ошибок и ВИН машины...

....странно почему такой вопрос партнеры не задали? :P

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

 

 


 Загорается двигатель на панели , проверял на ошибки их две, высокое давление на турбине и расходомер воздуха. Я их снимаю, но не сам конечно программой. Происходит следующее при скорости 120-140км машина теряет мощность и не реагирует на педаль газа. При этом загорается обозначения двигателя. Когда заглушишь и снова заводишь все нормально машинка едет обороты набирает, но значек не пропадает. 


у нас такая же проблема и это проблема конкретного ВАГовского мотора и на других моделях VW.

пытаемся решить уже давно, постепенно перебираем различные варианты

вероятней всего первопричина в достаточно грязной солярке. у нас уже началось выключаться с 110-120 км.ч., с генерацией ошибки "высокое давление турбины" - сейчас перед зимой разбирали-чистили турбину http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=11449

порог отодвинулся на 140 км.ч.

по весне-лету будем дальше продолжать поиски. есть подозрение на какой-то клапан N75

пробег 120 тысяч км.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Речица
Опубликовано

Всем доброго вечера!!

Благодарен за такое понимание, видно что опыта у всех кто откликнулся больше чем у тех кто посто смотрит и ничего не делает на хваленых станциях...

Правда я незнаю что делать, так ездить или что менять. Этот датчик N75 найти не проблема , незнаю может заимусь но позже. Сейчас никак не получится. Я сегодня установил два подогревателя топлива. Один на топливный фильтр, второй проточный, очень хорошая вещь скажу Вам. Откуда знаю, в прошлом году был у меня Паджеро стояли такие подогревы , скажу прямо для меня небыло понятия морозы или перемерз в дороге.Цена вопроса с установкой 200 у.е.post-8163-0-79067100-1320864853_thumb.jpgpost-8163-0-16766000-1320864862_thumb.jpg.Я незнаю какя будет зима в этом году , но я люблю выехать на рыбалку и оабота у меня связана с бездорожьем ... , не хочу мерзнуть в пути. Главное что бы машинка не подвела. У нас еще новось , топливо с завтрашнего дня дорожает на 7% это дизель. Куда катимся? Непонятно. Ничего главное не падать духом. Всем удачного вечера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Речица
Опубликовано

Большое спасибо за такой подробный ответ. Вот только я сейчас не могу заняться этим. Скажите если я буду ездить с этой неисправностью, могут возникнуть на фоне этого другие неисправности? Как то неприятно видеть значек двигателя и понимать что это неисправнось и ездить дальше. Надо искать спеца и делать.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Судя по описанным проблемам больше походит на заедание клапана сброса давления в турбине.

для диагностики нужен ручной вакуумный насосик

подключить его к шланчику идущему на турбину накачивать и смотреть, как двигается шток вастегейта.(смотреть снизу машины)

Должен двигаться без рывков и заеданий.

Но для начала разберитесь с ошибкой по датчику ДМРВ.

 

п.с.

Сталкивался с такой проблемой один раз, помогла замена турбины.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

согласен, Бывалому сперва надо разобраться с ошибкой по датчику ДМРВ...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению сейчас нет доступа к мануалу со схемой управления турбиной 2,0, но был свидетелем похожей проблемы на 2,7 CRD - ошибка по высокому давлению турбины и срывает патрубки с интеркулера - причина была в электромагнитном клапане управления турбиной - тот что около АКБ на крыле (аналогичный клапан управляет на 2,7 ЕГРом) - он не открывался и трубина не сбрасывала давление...

 

з.ы. а воздушный фильтр давно меняли?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если была бы проблема с вакуумом или его управлением, то ошибка выбивалась ещё при разгоне, а тут судя по описанию на скорости при установившемся режиме работы мотора, что больше говорит о частичном подклинивании системы сброса давления. Но если автор не очень нас понимает, то рекомендую обратиться к сервисникам для диагностики у которых есть старскан.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Если была бы проблема с вакуумом или его управлением, то ошибка выбивалась ещё при разгоне, а тут судя по описанию на скорости при установившемся режиме работы мотора, что больше говорит о частичном подклинивании системы сброса давления. Но если автор не очень нас понимает, то рекомендую обратиться к сервисникам для диагностики у которых есть старскан.

 

дак в том и проблема, что даже эти официальные сервисники со старсканом ничего сделать не могут.

 

Последний раз у них были - отделались от нас перепрошивкой новой программой управления мозгов машины - дескать это ошибка уже Крайслером уже отловлена и надо новое ПО поставить...

 

Разумеется, после прошивки, проблема не исчезла. Но больше к ним не поехали.

 

А с вашей помощью и от других участников попытались бы локализовать проблему и бюджетно решить. Хотя бы перебрать все возможны варианты.

 

Отвертками, ключами пользоваться умеем.

 

По нашему случаю - переборка турбины всего лишь отдвинула порог до "отсечки" на 140 км.ч. и при повышенных оборотах дизеля. Думали будет грязная внутри, нет не сильно грязная была.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Речица
Опубликовано

Да фильтра менял все.И мне еще интересно где возле АКБ стоит клапан. Сегодня пропал значек при заводке машины. Такое было раньше ,,,, ничего машинка едет и неплохо. Обороты по трассе давал до4000 и ничего никаких проблем. Оно действительно бывает в самый неподходящий момент при обгоне .

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

дак в том и проблема, что даже эти официальные сервисники со старсканом ничего сделать не могут.

 

Последний раз у них были - отделались от нас перепрошивкой новой программой управления мозгов машины - дескать это ошибка уже Крайслером уже отловлена и надо новое ПО поставить...

 

Ну машина редкая даже для Москвы, а в Перми вы скорее всего единственный, поэтому официалов понять можно.

 

А турбину трогать не надо было, она же передувает и масло скорее всего не гонит, чо в неё лезть??

Если вы рукастый, то попробуйте определиться есть ли подклинивание штока вастгейта в направляющей. Насколько я помню шток продавливается пальцем с некоторым усилием.

Последний раз такая поломка была в моих руках больше года назад, поэтому точную диагностику по ней не помню.

 

Совет: поскольку мотор от ФАКЕНВАГЕНА,полазьте по их форумам.

 

 

И ещё не мешало бы коды ошибок выложить, а то мож там совсем не передув!!

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

И ещё не мешало бы коды ошибок выложить, а то мож там совсем не передув!!

 

сорри за долгий ответ: ошибка P0234

 

склоняемся к проверке правильной работе клапана N75 - в ближайшем будущем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Речица
Опубликовано

номера ошибок и ВИН машины...

Привет!

Помоги разобраться с неисправностью. Пытались, боролись но все попрежнему осталось. Снова выскачила ошибка и все что я описывал ранее повторилось. Номер ошибки P0234 vin 1J8FFC8Y77D426039. Я думаю что проблема в турбине и на форуме VW я нашел похожую неиспавность.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

причины P0234-TURBOCHARGER OVERBOOST CONDITION

 

INTAKE AIR RESTRICTION

INTAKE AIR LEAK

VACUUM HOSES/TUBES

BOOST PRESSURE ACTUATOR

BOOST PRESSURE SENSOR

TURBOCHARGER

 

трубки, шланги, патрубки - смотрели? Нигде не шипит?

 

кстати, по ошибке P0299 - Turbocharger Underboost - рекомендуется перепрошивка мозгов ДВС

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Речица
Опубликовано

Кстати, по ошибке P0299 - Turbocharger Underboost - рекомендуется перепрошивка мозгов ДВС

Спасибо! Думаю стоит задуматься над советом. Но сейчас зима и думаю что потеплей станет , тогда можно и ремонтом заняться. Подскажите, где можно скачать ошибки для моей машины и двигателя. И еще, перепрошивка мозгов ДВС какя причина может быть? И по ошибке Р0234 УСЛОВИЕ СВЕРХПОВЫШЕНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА

ВОЗДУШНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ВОЗДУШНАЯ УТЕЧКА ПОТРЕБЛЕНИЯ
ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ/ТРУБЫ
ПРИВОД ГОЛОВОК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
ТУРБОКОМПРЕССОР
все эти , возможные неисправности?

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

кстати, по ошибке P0299 - Turbocharger Underboost - рекомендуется перепрошивка мозгов ДВС

 

перепрошивали у дилера, проблема не снялась.

 

после чистки турбины перед зимой порог 140 км.ч. и то редко :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Patriot
Город: Речица
Опубликовано

перепрошивали у дилера, проблема не снялась.

 

после чистки турбины перед зимой порог 140 км.ч. и то редко :)

Сори за молчание! Что то машина совсем посыпалась , но я ожидал такой исход после зимы. Так всегда бывает!Полетела передняя подвеска ...... аммортизаторы и похоже шаровые , стук идет с рычагов. Но сейчас много грязи и никак начать ремонт. По поводу сбоя турбины, Вот дважды выскакивала таже ошибка и дважды значек двигателя сам по себе убирался. На диагностику не ездил. Толку никакого за снятие ошибки берут 10 долларов и меня ждут с нетерпением, за те деньги что заплатил можно было датчик купить и поменять. Да и мысли есть машину поменять, не очень мне нравится надежность. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

при такой симптоматике склоняюсь к замене турбины

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

да так и ездим, очень редко отказ турбины на обгоне, сейчас пытаемся выявить закономерность в качестве солярки. Есть подозрение что через когда грязная солярка идет через клапан №75 - то его подклинывает, а если чистая солярка - то нет... бредовостью конечно отдает :) но лишний раз лезьти и разбирать не очень хочется...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

на прошлой недели приежал патриот 2л турбо дизель! жалоба клиента проподает тяга! был код на турбину какй точно не вспомню! есть сервисный белютень по этому коду! и симптомы проподание тяги! был перепрограмирован рсм! пока не приежал!

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

понятно! а патрубки целые интеркулер?

 

да

но сейчас проблемы нет, видимо тепло... подождем холодцов....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня похожее было, когда нижний патрубок от турбины к кулеру перетерся о пластиковую защиту. Заменили— стало все ок.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • DVLeon
    • alex1812
    • zts
    • ljokhabelii
    • Acovant
    • Виктор jeep
    • nilipuch
    • Ser31
    • dremych
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.