Перейти к содержанию

Отчет о кузовном ремонте Гранд-Чероки ZJ в СХ-27.


Sergey_B

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак расскажу о событиях, которые произошли со мной осенью 2011 года. Ездил я на своем Гранде и радовался, в последнее время он меня не подводил. Где-то полтора года. Причем лето было очень ударное на путешествия. Где мы только не были! Двигатель, коробка работали отлично, в салоне работала вся электрика, отменно холодил кондиционер.

Выглядил он так. Не сказать, что новый авто, бывал в авариях, перед и правая стороны были биты прошлыми хозяевами в Ростове, но были сделаны и покрашены. По техническому состоянию всё было отлично, ну а внешний вид судите сами.

 

5eb02feabf6e.jpg

 

313c9211af19.jpg

 

 

В один "прекрасный" день в 3 ночи в Матвеевском (г. Москва)я ехал не спеша. Километров 40-50. И вдруг… вижу из-за поворота на расстоянии 300-400 метров до меня вылетают три машины с сумасшедшей скоростью. Одну их них выносит на встречную и боком несет на меня. Я резко торможу, успеваю остановиться и где-то 3-4 секунды наблюдаю, как Мицубиси Лансер боком врезается в меня! Бумм… Удар достаточно сильный. Нас в машине было трое человек, мы просто почувствовали удар, однако никто ничем не ударился и не ушибся. Хех… доездился. За рулем Мицубиси Лансера молоденький мальчик 19 лет. Права у него уже отобрали 1,5 часа назад, у него времянка. Не нагонялся. Они продолжали играть в стрит-рейсеров вокруг дома и в итоге доигрались. Не буду говорить, что мне пришлось высказать юному гонщику. Дальше прибежала его мама из соседнего дома, сказала: «Извините, он растет без отца…» и пр… Мы вызвали ГИБДД, и делали всё, как положено. Кстати, я первый раз за 15 лет (!!!) попал в аварию, наездив около 700 тыс.км. от Выборга до Абхазии, даже не знаю как ГАИ вызывать и что делать. И вот, пришлось всё узнать. ГИБДД пожурив юного виновника, сразу признало его виновным, ну и т.д.

Как человек, первый раз попавший в аварию на любимой машине, расстроился. Джип представлял собой следующее зрелище.

 

02ac81464d89.jpg

 

cabd669c2bad.jpg

 

Кстати, не ожидал. Гранд оказался очень крепкой машиной. Машина получила удар в левый бок. Хоть и радиатор двигателя тек, автомобиль мог передвигаться своим ходом.

Итак, после получения справок из ГИБДД и после оценки страховой виновника, не дожидаясь получения денег, решил восстанавливать свой Гранд.Так как был затронут перед (два радиатора, фары, электрика), то обращаться в дешевый универсальный кузовной сервис было опасно, так как предстояло разобрать и собрать перед машины. Надо, чтоб сервис специализировался на Джипах. Выбор пал конечно же на СХ-27, так как с другими я дела не имел. Благо, там был и кузовной цех.

И вот мастер Вячеслав знакомит меня с мастером кузовного цеха СХ-27 Андреем Вадимовичем. Человек очень открытый и отзывчивый. Проведя предварительную оценку по фото – соглашается взять мою машину в ремонт. Я начал покупать запчасти, бампер, решетку, фары. Ну и самое главное переднюю балку. На разборе СХ-27 была найдена «морда» в хорошем состоянии от зеленого донора. Вы её увидите на фото. Всё свозил к Андрею Вадимовичу и складывал там.

Без особых проблем нашел все остальные запчасти, кроме одной.

Реальная засада была с угольным адсорбером. С 1997 года он идет квадратный. Большая редкость. К сожалению, в СХ-27 его не было. В поисках его я оббегал чуть-ли не все разборки Москвы. Был и в гаражах в Печатниках и в Территории Джип, причем почти все говорили, что найдут, но в итоге не находили. Несчастный Петрович, искал у себя два дня ("ну ведь точно ж был!")… Так и не нашел после переезда на новое место. Я уже думал заказывать новый, но это срок до месяца. Спасибо Павлу из СХ-27, который всё-таки нашел мне эту дефицитную деталь у своих знакомых. Пусть и дороже, за то мне никуда ездить не пришлось!

Многие захотят спросить, а сколько стоила передная балка. Отвечаю не так дешево – 7500 руб. Однако они сами её привезли в сервис. У Евгения в Сходне – 5000 руб., у Димы из Белоруссии – ещё дешевле. Но я бы сам её не привез, так как в Приору она б не влезла, а нанимать Газель тоже самое и получилось бы. Да и время потерял бы. В общем так. Ещё по мелочи всё докупил на разборке СХ-27.

 

1d4b2225b69a.jpg

 

Была "проблема" с капотом. Новый капот на 5,9 с вырезами под жабры стоил более 30 тыс. руб., а на разборках были только старые. Посоветовавшись с Андреем Вадимовичем, мы решили купить новый неоригинальный за 4 тыс., а жабры они врежут.

Итак , запчасти были куплены. Машина отдана в ремонт.

 

Через день была вырезана разбитая передняя балка и установлена новая морда от крепкого зеленого донора.

 

988712048e7c.jpg

 

Далее она была проварена и покрашена.

 

947c62989f97.jpg

 

Однако, всплыли отголоски аварии прошлых хозяев в Ростове, о которой я знал. Машина была бита справа. Правый лонжерон был вытянут не до конца и капот стоял не вровень с крылом. Андрей Вадимович сказал, что лучше и это сделать, но предложил принимать решение мне. Подумав немного, я конечно же согласился и решил ещё покрасить заднее левое крыло, где облезала краска (я закрасил сам её из баллончика). За несколько работ Андрей Вадимович, посоветовавшись с директором обещал сделать мне хорошую скидку.

В общем процесс пошел дальше. В итоге перед был собран, морда покрашена. Даже жабры были врезаны, покрашено левое, правое крыло, решетка и капот!

 

c98a60c74439.jpg

 

Также было покрашено и заднее левое крыло.

 

88a8384c9cda.jpg

 

Спустя две недели машина была готова! Ну наконец-то!, воскликнул я.

И вот я вижу свой Джип! Радости просто нет предела! Хочу отметить, что цена, по которой мне сделали машину была сопоставима с гаражными, однако качество было на высоте!!! Видно, что Андрей Вадимович настоящий профессионал и хорошо знает свое дело: зазоры все ровные, краска подобрана идеально. А жабры, как на родном капоте!!! В общем респект!!!

 

72b46b156e42.jpg

 

Дальше машину собирали и диагностировали в слесарном цехе. Надо было проверить электрику, запустить двигатель и посмотреть, как машина работает. Вроде всё. Наконец, я могу забрать свой автомобиль. Всё, расплатившись, уехал.

Отъехав до офиса в Сокольники, выйдя из машины увидел, капающее масло справа по ходу машины. :huh: Посмотрел уровень в коробке – масла нет. Хех… Пришлось вернуться в сервис на эвакуаторе. :(

Не выдержал шланг охлаждения АКПП у радиатора или его хомут. Хорошо вовремя спохватился, иначе мог бы «убить» коробку, как неделю назад черный Гранд другого форумчанина. Забегая в перед скажу, что коробка вроде без проблем пережила небольшое масляное голодание. Горелым не пахнет, передачи ровно переключаются. В общем пронесло, хотя коробка прошла более 300 тыс.км., а прошлый хозяин говорит, что 10 лет ничего с ней не делал, ну и я 1,5 года.

Продолжаю. В тот день была смена мастера Юрия. Был в его смене первый раз, всегда попадал до этого к Вячеславу. Юрий был очень грустный и усталый. Машин было в тот день очень много и все «тяжелые». Чтоб не думали, что я засланный казачок СХ-27, скажу, что как было в сервисе мне не понравилось. Первый раз так. Много народу, все нервные, кричат, ругаются… Ну и т.д. Позже Юрий сказал, что в тот день у него было 30 машин. Поэтому его замучили. Несмотря ни на что, народ продолжает туда ездить чиниться.

Кстати, узнав, что я возвращаюсь в сервис с текущим шлангом охлаждения АКПП, Андрей Вадимович очень переживал. Сразу прибежал в слесарный цех. Это очень хорошо, когда люди ведут машину после ремонта и следят, как она «обкатывается», вникая в проблемы, а не прячутся от бывших клиентов.

В общем ,в результате шланг был починен (или заменен), одет новый хомут, залито масло в коробку. Забегая вперед скажу, что мастер Юрий рекомендовал установить оригинальный радиатор от 5,9 и оригинальные трубки охлаждения АКПП. У меня же стояли шланги на хомутах с неродным радиатором, во всяком случае я так проездил 1,5 года, а прошлый владелец не менее 3-х лет. Кроме того, уже после посмотрев по каталогам устройство охлаждения АКПП я так и не увидел различий с тем, что у меня установлено. Такие ж шланги, возможно на 5,9 они другие и как трубки. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G98&Group=07&SubGroup=0000620&Title=10++Lines+5.2L+and+5.9L+Engines Может, я чего-то действительно не понимаю. Тем не менее, если б я это знал, то конечно же заказал бы оригинальный радиатор от 5,9. Но что самое интересное, если смотреть по каталогам Экзиста и USA-AUTO, то он имеет то же самое обозначение, что и 5,2!!! Да и продавцы запчастей говорили, что они взаимозаменямы. Но как видите нет!!! Отличаются как раз штуцерами под трубки охлаждения АКПП. Подожду как будет, специально на всякий случай положил в багажник Dextron-2, оставшийся ешё от прошлого Гранда 93 г.в. Как НЗ, чтоб дотянуть до сервиса в следующий раз, если новый шланг (или хомут) не выдержит.

Злые языки сейчас скажут, что это вина СХ-27, что не так поставили хомут, не затянули, что не уследили. Не буду судить. Когда я забирал машину, течей не заметил. Пусть будет, как будет. Не буду из-за мелочей расстраиваться. Считаю это стечением обстоятельств. Как на самом деле и мог ли сервис это предвидеть – наверно не узнаю никогда. Да и не хочу. Первый раз за 15 лет в аварию попадаю, а пара тысяч погоду мне не делает. Хорошие отношения дороже денег. Главное, вовремя заметил и сохранил коробас. Тем не менее, отзыв мой уже не выглядит исключительно положительным. Ещё не разбирались с кондиционером не работает звуковой сигнал, с последним попробую разобраться сам на днях. В общем, что касается именно кузовного ремонта 5+, а вот остальное… Ладно.

Фото сделанной машины выкладываю. Итак на ней заменена передняя балка, отремонтированы и покрашены переднее левое, переднее правое, заднее левое крылья, установлены и покрашены новые бампер, капот, решетка радиатора.

 

9109152a5494.jpg

118ee5bdd28b.jpg

eb0e2ae6fed7.jpg

 

Наметанный глаз увидит, что бампер с одной полосой. Да, он отличается. Пусть это будет на совести Клондайка, так как продавали его как на Гранд-Чероки лимитед (96-98 г.в.) . ХЗ. Но может сейчас такой лимитед рестайл у китайцев. Тем не менее, в белом цвете хорошо смотрится. И наоборот этот бампер придает машине уникальность. Наверно один такой белый Гранд в России. Хотя со старым бампером машина смотрелась агрессивнее. ИМХО.

Что ещё хочу сказать. Немного отвлекусь от темы. Ещё раз пришел к выводу, что в условиях России покупать автомобиль свыше 1 млн. рублей смысла нет. С нашими зимами, дорогами, юными стритрейсерами, блондинками велика вероятность попасть в ДТП. В самом страшном случае потерять 300 тыс., всё-таки не миллион. Но каждому свое. Причем до этого, я всегда считал, что в 80% случаев второй водитель в силах предотвратить ДТП,да и до сих пор так считаю. Но вот этот случай как раз попадает в эти 20%. Уйти в сторону было некуда, да и не успел бы. Всё что смог это резко остановиться, что значительно уменьшило последствия. Тем не менее, люди - будьте на дорогах осторожнее!!! И, кстати, до этого хвастался, что за 15 лет ни разу не попадал в аварии. Так что можете меня «поздравить» с первой. За то теперь знаю, как ГАИ вызывать, как объяснительную писать и Извещение о ДТП заполнять. Сдал документы в страховую виновника, жду пока проверят его полис и наверно, что-то выплатят. Хотя наверно выплатят мало, так как машина по году старая, если вообще что-либо выплатят. Или обанкротятся. Но, не будем об этом. С виновником ДТП и его мамой общаюсь, он вроде и не прячется сейчас.

В общем всё. Что получилось смотрите сами. Мне лично очень нравится. Как хорошо, что всё это закончилось!!! Урааааааа!!!! Прыгаю до потолка от счастья!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!

Огромное спасибо Андрею Вадимовичу из СХ-27, настоящему профессионалу своего дела. Ему и шефу Сергею Александровичу за скидку! Мастеру Юрию и всем, кто работал в ту смену в слесарном цехе, которые несмотря на поздний час и нервный день всё-таки доделали мою машину.

Всем удачи! И не попадайте в аварии!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

УРА НАКОНЕЦ ТО НАШ КРАСАВЕЦ В СТРОЮ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ СЕРГЕЮ И СПАСИБО РЕБЯТАМ ИЗ CX 27 ВИДНО ПРЕКРАСНО ПО ФОТО ЧТО СДЕЛАННО НА СОВЕСТЬ!!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Леха! Сам ненарадуюсь! Сейчас обкатываю и внимательно смотрю за всеми агрегатами.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все хорошо,что хорошо кончается. Отлично покрашен машин,я как чайник,не вижу различий))

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот засверкают новые эмблемы ваше супер будет, балка смотрю отлично вварена ( есть чем сравнить рядом тоже после вварки балки стоит гранд .. вварили криво 1 туманка выше другой.. в обшем набок..

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.11.2011 в 17:20, МаксК сказал:

Все хорошо,что хорошо кончается. Отлично покрашен машин,я как чайник,не вижу различий))

Спасибо!!!

Для общего развития. Смотрите в чем различие. Первое фото - со старым бампером. Второе с новым. Чем отличается - выделил красным.

 

5a53bd39f34d.jpg

 

6128577ad886.jpg

 

 

Кстати, в другой теме на форуме увидел ещё одну свеже крашенную машину с такими же бамперами, в т.ч. задним. И тоже 5,9. Черный. Значит такие бамперы пошли в серию и продаются. Бюджетный вариант.

 

6fcf0312fe24.jpg

 

5f4772834e1b.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.11.2011 в 21:29, alekseyv8 сказал:

вот засверкают новые эмблемы ваше супер будет, балка смотрю отлично вварена ( есть чем сравнить рядом тоже после вварки балки стоит гранд .. вварили криво 1 туманка выше другой.. в обшем набок..

Леха! Урааааааа! Давай же высылай эмблемы, которыми ты запасся. :)

Лишь бы ровно прикрепить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Sergey_B, :up:

ЗЫ: насчет бамперов- сразу заметил, китайцы редиски, с 2мя полосками красивее ИМХО...но на белом - не бросается в глаза

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, Серега с починкой!!!!! :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Domkrat, Барада - спасибо!!! :up:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.11.2011 в 16:22, alekssandr сказал:

с одной полоской это лоредовский...китай на лимитед с двумя

Очень может быть. Но продают как "лимитед". http://www.jeepshop.ru/se_js/CatCode.php?tov_id=A4D00 И как видите, не я один на это попался. :D

И на мой взгляд, лоредовский ещё немного другой. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

С удачным завершением ремонта! Обидно, конечно, когда страдает любимый авто.

Но всякое бывает.

Недавно на лесной дороге подруга баллон передний пропорола и березу сшибла -

фактически краш-тест, т.к. ехала 50-60 км.ч. Если бы была не на джипе

Grand Cherokee (старом - ZJ), было бы худо. А так никто не пострадал. На

водителе ни царапины. И машина относительно цела - приехала домой своим ходом на

докатке. Но внешний вид у нас похуже был. Тоже водительская сторона пострадала.

Удар на фару точно пришелся. Бампер вообще снесло. Капот здорово замят на углу

был, и крыло. Из агрегатов тоже только адсорбер... Его раздавило начисто

погнутым углом передней балки. Но все остальное цело. Ремонт авто в 15 тыс. руб. всего по деталям

обошелся, хотя менял бампер, капот и блок фары целиком вместе с монтажной

панелью. Все делал сам. Угол балки вытягивал другим джипом, предварительно

отрезав его болгаркой от подфарной площадки. Все тросы оборвал, но купил 10-ти

тонник и им вытянул. Далее кувалдой вернул форму самой площадке под фарой. На

адсорбер забил - заглушил трубки и все. Крыло выпрямил, подкрасил - менять не

стал. Пусть зиму отъездит. Как бы машина первая у человека - по мелочи

прикладывает ее регулярно, примерно раз в месяц. Капот купил на разборке того же

цвета. Геометрия кузова не нарушилась - даже капот назад не ушел, хоть он на

четырех болтах всего прикручен. Джип - аппарат крепкий, не остановился даже-

сшиб, как танк березу не маленькую и дальше поехал, опасных для жизни водителя

перегрузок не возникло вообще. Сейчас подруга на работу на нем снова ездит. Уже успела другое

крыло по мелочи приложить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
  В 11.11.2011 в 17:15, Sergey_B сказал:

Очень может быть. Но продают как "лимитед". http://www.jeepshop.ru/se_js/CatCode.php?tov_id=A4D00 И как видите, не я один на это попался. :D

И на мой взгляд, лоредовский ещё немного другой. ;)

JPGCH96-160B

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.11.2011 в 08:33, Vast сказал:

С удачным завершением ремонта! Обидно, конечно, когда страдает любимый авто.

Спасибо!

 

  В 12.11.2011 в 08:33, Vast сказал:
Но всякое бывает Недавно на лесной дороге подруга баллон передний пропорола и березу сшибла -...

Забавная ваша история о машине, но таких краш-тестов хочется в жизни поменьше.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 11.11.2011 в 12:02, Sergey_B сказал:

Леха! Урааааааа! Давай же высылай эмблемы, которыми ты запасся. :)

Лишь бы ровно прикрепить.

Эмблемы завтра будут высланны тебе :alko2:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Мда... Культурный ты человек Серега! Я бы этого, как ты выразился "Юного гонщика" по асфальту бы размазал! Урод он одним словом. Хорошо, что ты был на жыпе, а не как я сейчас на Гетсе езжу. Такую красоту испортил, гад! Ремонт конечно отлично сделали, но представляю сколько тебе нервов и денег это стоило. И замечу, что это в Москве, а не дай бог никому, представить подобное у меня в Саратове! Разборок и доноров нет, специалистов по жыпам то же нет, короче амба!!! От души рад за тебя и что все так обошлось! Удачи по жизни и на дорогах!

Ссылка на комментарий

Поздравляю с ремонтом, красиво.

 

Впечатление от отчета двоякое.

С одной стороны, ярый перфекционизм (поиск правильного абсорбера), с другой - косяк с ларедовским бампером. Также, не понятно, почему не сделали гудок, там все просто как 5 копеек. И уж если меняли радиатор, можно было бы поставить внешний на магистраль АКПП.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Borisovich70, TheTERMINATOR Спасибо за поздравления!!! :D

Конечно же я был очень злой на юного гонщика, но надо держать себя в руках. ;)

 

  В 13.11.2011 в 13:35, TheTERMINATOR сказал:

С одной стороны, ярый перфекционизм (поиск правильного абсорбера), с другой - косяк с ларедовским бампером.

Адсорбер важнее. Главное, чтоб все системы авто работали штатно. Косяки с адсорбером могут вызвать ошибку. Что касается бампера, просто поздно заметил, поверив наслово Клондайку. А потом уже поздно было - он был покрашен в СХ27. За то будет не так обидно снова подбить передний бампер. Но по закону подлости такое вряд ли случится в ближайшее время. :) Не знаю, что лучше. Хотя и с этим бампером в белом цвете вроде ничё.

С гудком разобрался. Накрылись сами гудки, причем сразу оба. Куплю на разборке или Леха тоже пришлет. У него всё есть - вроде обещал вчера. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 04:57, vladch сказал:

А меня еще золотистые полоски были по бокам :blink:

значит утя 2.5 4.0 или 5.2 был скорее 5.2

 

  В 14.11.2011 в 15:03, Sergey_B сказал:

Borisovich70, TheTERMINATOR Спасибо за поздравления!!! :D

Конечно же я был очень злой на юного гонщика, но надо держать себя в руках. ;)

 

 

Адсорбер важнее. Главное, чтоб все системы авто работали штатно. Косяки с адсорбером могут вызвать ошибку. Что касается бампера, просто поздно заметил, поверив наслово Клондайку. А потом уже поздно было - он был покрашен в СХ27. За то будет не так обидно снова подбить передний бампер. Но по закону подлости такое вряд ли случится в ближайшее время. :) Не знаю, что лучше. Хотя и с этим бампером в бело цвете вроде ничё.

С гудком разобрался. Накрылись сами гудки, причем сразу оба. Куплю на разборке или Леха тоже пришлет. У него всё есть - вроде обещал вчера. :D

сигналы будут!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 06:39, vladch сказал:

Да у меня 5.2,а что разве на 5.9 их не делали?

нет на 5.9 их никогда небыло!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 04:57, vladch сказал:

А меня еще золотистые полоски были по бокам :blink:

У вас на фото европеец 96 г.в., 5,2. Кстати, на правом фото машина P!T до постройки.

 

  В 15.11.2011 в 06:40, alekseyv8 сказал:

нет на 5.9 их никогда небыло!

Подтверждаю! И это хорошо, что можно красить по одной детали. ;)

 

  В 15.11.2011 в 05:04, Deonis сказал:

@Sergey_B, С возвращением в строй, поздравляю

Спасибо!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 07:40, Sergey_B сказал:

Подтверждаю! И это хорошо, что можно красить по одной детали. ;)

на полосковых тоже можно по 1 детали красить и покупать спец скотч для разметки под покраску полос можно и так выеживатся. но обычно с этим некто не хочет заморачиватся...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 06:31, alekseyv8 сказал:

сигналы будут!

Ураааааа! Жду с нетерпением посылку из Новосибирска. Уже вторую. :hands:

 

  В 15.11.2011 в 07:44, alekseyv8 сказал:

на полосковых тоже можно по 1 детали красить и покупать спец скотч для разметки под покраску полос можно и так выеживатся. но обычно с этим некто не хочет заморачиватся...

И не заморачивается. Сколько вижу машин, все детали с полосой, а одно крыло, например, без. Очень заметно.

А если их и наклеют скотчем (или нарисуют) - мы с тобой сразу отличим от родных. Помнишь тот черный Гранд в Сокольниках? C полосами. Лучше б их не делали! :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Щелково
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 07:40, Sergey_B сказал:

У вас на фото европеец 96 г.в., 5,2. Кстати, на правом фото машина P!T до постройки.

Да это она. Вот только из-за этих полосок не стал красить ее целиком,а только по пояс(менял пороги)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.11.2011 в 09:41, vladch сказал:

Да это она. Вот только из-за этих полосок не стал красить ее целиком,а только по пояс(менял пороги)

Всё понял. А вы наверно владелец, который до него на ней ездил. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • brat-kondrat
    • igor 050
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • cableman
    • Kofman
    • Егор Пятигорск
    • MarkS
    • Н541кт72
    • diman416
    • AS8
    • АндрейМеханик
    • agregat97
    • Вадим 51
    • VladikR
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.