Перейти к содержанию

какие на зиму получше будут


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

сегодня прошакалил несколько магазинов по продаже резины .Во первых просто ох. от цен ,видно отстал от действительности а во вторых глаза разбегаються от ее количества и разных брендов .Короче с горем пополам нашел несколько балонов и выношу на ваш суд . Из того чтонашел и тойя это первая без ценника нравиться но верх величием и могучестью берет купер ( выгдядит очень серьезно) только на будет не 245 а 255 это наверное даже лучше смотриться ну и может зимой себя проявит во всей красе . спасибо за ответы или советы .

post-5441-0-06040000-1321821151_thumb.jpg

post-5441-0-60995900-1321821163_thumb.jpg

post-5441-0-70185000-1321821173_thumb.jpg

post-5441-0-17950300-1321821184_thumb.jpg

post-5441-0-65694600-1321821207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kreator

    31

  • adrenalin70

    19

  • sirantony

    16

  • Jeeper_wj

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

купер м+с, причëм лучше с индексом два. куда тебе лапти 245? тем более 255. 235 на 75 р16, а то будешь кричать потом, что задеваить.

 

цены не радуют, но это суровая реальность больших покрышек. тем более сезон, не с руки им скидки делать.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

сегодня прошакалил несколько магазинов по продаже резины .Во первых просто ох. от цен ,видно отстал от действительности а во вторых глаза разбегаються от ее количества и разных брендов .Короче с горем пополам нашел несколько балонов и выношу на ваш суд . Из того чтонашел и тойя это первая без ценника нравиться но верх величием и могучестью берет купер ( выгдядит очень серьезно) только резина будет не 245 -70- r16 , а 255 ,-70-r16 это наверное даже лучше смотриться ну и может зимой себя проявит во всей красе в снегу .

Для Москвы купер не слишком ли агресивная резина , долго думал ( шипы или нешипы) и выбрал шипы , будет в них смысл или только по асфальту шелестеть придеться . До этого были только ( липучка) но машины были по весу легче и без постоянного полного привода . Нужны ли Гранду шипованные шины и почему многие склоняються к шипам ? Неужели 10 маленьких железных гвоздиков могут остановить 2 тонны в отличие от ( липучки) напишите кто что думает в целом и главное про резину на фотках! . спасибо за ответы или советы . Извиняюсь за повтор первого сообщения . Изменено пользователем Veter
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

купер м+с, причëм лучше с индексом два. куда тебе лапти 245? тем более 255. 235 на 75 р16, а то будешь кричать потом, что задеваить.

 

цены не радуют, но это суровая реальность больших покрышек. тем более сезон, не с руки им скидки делать.

спасибо костя , удалось тебе выполнить задуманное или недоделали .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Бери с направленным протектором. Из представленного - первый вариант, Toyo. Только в такой ширине не вижу смысла :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

купер м+с, причëм лучше с индексом два. куда тебе лапти 245? тем более 255. 235 на 75 р16, а то будешь кричать потом, что задеваить.

 

цены не радуют, но это суровая реальность больших покрышек. тем более сезон, не с руки им скидки делать.

Костя( куперовича нет 235) только такой что на фото , тем более с индексом 2.говорит хозяин магаза вообще дифффцит . .В этом магазине у меня будет большая скидка поэтому лучше купить то что есть .Это магаз моего кореша ,вот и уступает в цене .а как думаешь их того что еще на фото что ничего хорошего .Вроде же где то на форуме бридж хвалили или перехвалили и он сдулся .Из того что еще можно расмотреть (бюджетные) это Данлоп и какой то Вридештайн - другие колесики стоят как мотоциклет..Все остальное моего размера разобрали а то что осталось из красивых и хороших это все на легковушки только подходит!Так что это можно сказать- что есть, то есть и не выкрутасов .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

и какой то Вридештайн

 

 

Оно? - http://www.vredestein.com/Banden_Bandtypes.asp?UserSessionID=32112849&BandtypeID=70 Хорошая резина для города, но не более того.

А вот такие чуть лучше - http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/vredestein/snowtrac-2/

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

гонял на купере м+с

никаких нареканий на льду не выявил (хотя и не сильно придирался ко всяким "левым" параметрам типа шумности )

 

нешипы зимой не признаю. ИМХО (камнями не кидать)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Оно? - http://www.vredestein.com/Banden_Bandtypes.asp?UserSessionID=32112849&BandtypeID=70 Хорошая резина для города, но не более того.

А вот такие чуть лучше - http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/vredestein/snowtrac-2/

Ненка, там таких нет в продаже . А то что есть вообще очень странный рисунок. Могу завтра сфотать и показать.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Данлоп, да неплохая резина. Износоустойчивая и поведение зимой нормальное. На соренте 3.5 нашей, общей так сказать стоит, и 3 сезона норма. Но в глубоком снегу зарывается :(

Гы я катаюсь повседневно и зимой и летом на каме пилигрим 2030 руб за колесо в 2009 брал и сейчас стоит по льду и по не глубокому снегу нормально, по грязи умеренной тоже норма, но для охоты зимой ещё один комплект Гудричь, и для грязи весенне-осенней Гудричь. Вот сейчас хочу ещё один комплект низкопрофильной какой-нибуть для лета уже диски 18 приобрёл :crazy: :crazy: :crazy: По моделям и размерам не помню, надо глянуть.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

ИМХО - курсовая устойчивость у купера М+С так себе. Хотя может просто ее так хвалят, что ожидаешь бОльшего :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Данлоп, да неплохая резина. Износоустойчивая и поведение зимой нормальное. На соренте 3.5 нашей, общей так сказать стоит, и 3 сезона норма. Но в глубоком снегу зарывается :(

Гы я катаюсь повседневно и зимой и летом на каме пилигрим 2030 руб за колесо в 2009 брал и сейчас стоит по льду и по не глубокому снегу нормально, по грязи умеренной тоже норма, но для охоты зимой ещё один комплект Гудричь, и для грязи весенне-осенней Гудричь. Вот сейчас хочу ещё один комплект низкопрофильной какой-нибуть для лета уже диски 18 приобрёл :crazy: :crazy: :crazy: По моделям и размерам не помню, надо глянуть.

Кот тебе хорошо! Вон сколько у тебя комплектов для разных нужд а здесь последний х. без масла доедаем. Так жабит зимнюю покупать , особенно когда не все в машине работает как надо! Что то меня последнее время неприятности подстерегают . понтно что даже новое ломаеться , но как то все невовремя!

 

ИМХО - курсовая устойчивость у купера М+С так себе. Хотя может просто ее так хвалят, что ожидаешь бОльшего :)

Артем , сейчас главное не поймать впереди идущего а курсовая устойчивость это уже дело второе , тем более что я неочень понимаю что это такое . Это когда колею не держит и мотает на дороге ? Извиняюсь за неосведомленность в этом вопросе , но я действительно не понимаю на какие критерии эта устойчивость влияет.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Кот тебе хорошо! Вон сколько у тебя комплектов для разных нужд а здесь последний х. без масла доедаем. Так жабит зимнюю покупать , особенно когда не все в машине работает как надо! Что то меня последнее время неприятности подстерегают . понтно что даже новое ломаеться , но как то все невовремя!

Бери Данлоп, я прошлой зимой на Сорентике много ездил-наДанлопе то бишь, в принципе одно и тоже, постоянный полный привод. Хорошая резина, свою стоимость отрабатывает по полной, даже больше.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

гонял на купере м+с

никаких нареканий на льду не выявил (хотя и не сильно придирался ко всяким "левым" параметрам типа шумности )

 

нешипы зимой не признаю. ИМХО (камнями не кидать)

Смотря на Купер вообще непонятно как эти большие квадраты останавливают машину на льду. В липучке хоть ламелей много и по идее они как бы расходяться а их там много и получаеться зацепляясь тормозят . Купер по своему виду больше наверное подходит для глубокого снега за счет больших квадратов . Спорить не буду , всегда доверяю мнению профи в этих вопросах поэтому и вынес на обсуждение . Столько лестных отзывов слышал про ( Бридж ) а здесь никто даже не словечка не написал про нее . Это связано больше с тем что зимой только ( шипы) и ничего другого?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Смотря на Купер вообще непонятно как эти большие квадраты останавливают машину на льду. В липучке хоть ламелей много и по идее они как бы расходяться а их там много и получаеться зацепляясь тормозят . Купер по своему виду больше наверное подходит для глубокого снега за счет больших квадратов . Спорить не буду , всегда доверяю мнению профи в этих вопросах поэтому и вынес на обсуждение . Столько лестных отзывов слышал про ( Бридж ) а здесь никто даже не словечка не написал про нее . Это связано больше с тем что зимой только ( шипы) и ничего другого?

Бридж на полном приводе не использовал, на Волге стоял в 225 R15 высоту не помню-Класс!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Близак стоял на крузаке очень давно..) Помнится был весьма доволен и видом и качеством... Правда за лето стер ее в ноль...)))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Близак стоял на крузаке очень давно..) Помнится был весьма доволен и видом и качеством... Правда за лето стер ее в ноль...)))

Ну летом, на такой резине ездить-это кощунственно! :hands::crazy:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Шипы реально нужны два-три раза за сезон. Но в эти моменты они спасают от ДТП. У меня стоит на зиму купер m/s. За два сезона 30% шипов нет. До джипа, на вояджере стоял нордман... Вот это резина.... За три сезона вылетело пяток шипов, машина на льду вела себя очень хорошо. Но там был передний привод и весила машина кило на 300 меньше. Хотя я на дорогах по асфальту переодически позволял с пробуксовкой ездить.

Я бы посоветовал купер, не шире 245. На 255 не айс, не штатный размер, колейность ловит, зачем это, тем более зимой.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

а размер то вообще какой нужен? ширина? высота? радиус?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

вот вариант, только с шипами... цена качество очень не плохие!

post-6754-0-59706900-1321853796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@kreator, спроси @Geodezёr, может он тебе свой практически новый комплект 16 радиуса продаст - вроде не очень они ему понравились. А я когда выбирал их, искал именно эти шины. См.их по ссылке http://shina.allforauto.ru/catalog-9-625.html,

ЗЫ Сам езжу на http://shina.allforauto.ru/catalog-31-326.html доволен ими вполне. Город-трасса просто супер. В глубоком снегу не работают, но оно и понятно.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отъездил на Cooper M+S пару сезонов. Мое мнение.

Пару лет назад эта резина была просто неплохим бюджетным вариантом. Со всеми вытекающими. Т.е. по соотношению цена/качество очень удачный вариант, но и ожидать от нее офигенных свойств не стоит. Я повелся на общественное мнение и цену. На самом деле по факту это ошипованная всесезонка с АТ рисунком, т.е. состав резины мягким не назовешь, а ламели досточно условны (прорезаны не насквозь через шашки).

1. Из плюсов:

1.1. Очень хорошая износостойкость - прослужит долго, достаточно прочная, отлично рулится и тормозит на асфальте, с курсовой устойчивостью лично я не испытывал никаких проблем;

1.2. Неплохо едет в глубоком снегу, но есть один нюанс (см. в минусах).

2. Из минусов:

2.1. Достаточно средние показатели на льду и укатанном снегу, которые сильно ухудшаются по мере износа и потери шипов;

2.2. Достаточно быстро теряет шипы на внутренних дорожках, далее см. п.2.1.;

2.3. В глубоком снегу неплохо едет пока едем, но стоит присесть и раскачка как правило заканчивается закапыванием.

Вывод: В любом случае намного лучше, чем лето и на самом деле была адекватна ее стоимости в 4-4,5 т.р. при цене нокии в 7-8, но за 7 я бы ее никогда не купил.

ПС В этом году начал тестить Мишлен Латитьюд Х-Айс Норс, был куплен в августе в московском инет-магазине за 6 с копейками. :)

ПС 2 На мой взгляд зимняя резина должна быть шипованной.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я на Купере М+С езжу уже 3-й сезон. Правда брал без шипов.Доволен ценой и качеством.Если надо помогу с покупкой.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Кот тебе хорошо! Вон сколько у тебя комплектов для разных нужд а здесь последний х. без масла доедаем. Так жабит зимнюю покупать , особенно когда не все в машине работает как надо!

А если такая ситуация, то смысл упираться в НОВУЮ резину? взял себе б/у 1 сезон. состояние новой, дисконт процентов 30 от цены новой. Взял шипастый Conti 4x4 - аналог старого доброго Гиславеда норд фрост 3. Сколько ездил на нем - только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

а размер то вообще какой нужен? ширина? высота? радиус?

Алексей , сейчас стоит всесезонке 245/70/r16 это штатная . Теперь буду брать или 235 на зиму и если не будет 235 тогда уже 245 . Это вынужденная мера так как в этом магазе у меня большая скидка . Поэтому мне и предлагали например поставить255 но теперь после ответов понял что это лишнее и в идеале это 235 . Сам не раз видел когда снег налипает то трет по аркам . Хоть арки и большие но все равно ничего хорошего . Спасибо что вовлекая отговорили от 255 . Я в резине не петрю вот и исхожу только из советов понимающих граждан.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

А если такая ситуация, то смысл упираться в НОВУЮ резину? взял себе б/у 1 сезон. состояние новой, дисконт процентов 30 от цены новой. Взял шипастый Conti 4x4 - аналог старого доброго Гиславеда норд фрост 3. Сколько ездил на нем - только положительные эмоции.

Звонил по б.у. Резине в несколько контор . Почти везде моего размера нет и как говорят не будет. На легковушки хоть зачались , любые и цены недорогие а 235/245 - джиповские видно расхватали . Когда будет никто толком не знает а ждать когда настанет ( большая попа) на дорогах тоже не вариант. Потом даже в магазинах начнут пропадать . Мой знакомый из магазина сказал что в этом году мало поставок и народ все расхватывает уже несмотря на цены . Он в этом году сделал неплохой капитал на резине для кроссоверов размером 225 . Доходило до того что народ предлагал купить эту резину даже при большой переплате , но ее у всех очень мало ( видно квоты на ввоз) и поэтому проблема . Теперь буду брать что есть или что осталось иначе есть шанс вообще на всесезонке кататься так как останеться только дорогая типа Хаккапелита по 12000 это вообще трагедия и непотяну .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@kreator, я тебя понял, обрати внимание на Hercules Avalanche Extreme который на фотке, только с шипами... резина шик, уже троих друзей в нее обул...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Я на Купере М+С езжу уже 3-й сезон. Правда брал без шипов.Доволен ценой и качеством.Если надо помогу с покупкой.

Спасибо , где же вы раньше были , я уже задаток оставил . Вчера вообще денег не было, отдал пока 7 штук и теперь уже неудобно отказываться , тем более продавец мне ее в кредит без процентов продает . На 4 месяца по взносу каждый месяц . Предложение тоже заманчиваемое тем более что машинку еще нужно подчинить. Кто мне еще так на встречу пойдет ! Осталось только выбрать резину , получить большую скидку и кредитик ! Так что на зиму будут добротные ( лапти)

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, в качестве варианта по размеру я бы рассматривал и 225/75. Общий диаметр практически равен 245/70. Мяса будет побольше - комфортней, если травить, то сплющится не хуже 245. По скользкому и слякоти узкая только выиграет.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Предложение тоже заманчиваемое

Если не секрет какой размер взял и почем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • Habs
    • Землянин
    • shon73
    • Arrows
    • Kettu
    • Ingvar_WH
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.