Перейти к содержанию

Улучшайзинг головного света


Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Друзья, товарищи!

В общем решил попробовать в ближний поставить диодные лампы. Но, как водится, сначала заказал, поставил, лампы не загорелись, а потом вспомнил о том, что без колхоза в виде реле это все дело не встаёт.

прошу камнями не кидать, брал достаточно дорогие лампы, судя по тестам в ютубе, их делают уже ооочень хорошо. Да и у тех, кто ставил свет улучшался, стг в норме.

кто может рассказать или ткнуть носом что конкретно нужно сделать, что бы диоды заработали и прожили долго?

Можно ли реализовать «канадский дальний» тоже на диодах?

 

ps

увидел в интернете у производителя ламп «обманки» для системы контроля.

написано что не работают с системами контроля по потребляемой мощности. А у нас какая система?

и вообще, может есть возможность сделать эти обманки «на коленке»? Если правильно помню, то дампы у нас ШИМ сигнал приходит а не постоянный

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У нас как раз по потребляемой мощности. И ШИМ там специфический, в том числе умеет повышать напряжение с аккума до номинала 12 вольт.

На той же лампе что свет под рефлектор сделать ДХО не выйдет.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

У нас как раз по потребляемой мощности. И ШИМ там специфический, в том числе умеет повышать напряжение с аккума до номинала 12 вольт.

На той же лампе что свет под рефлектор сделать ДХО не выйдет.

Николай, поясните, может неправильно прочитал. ШИМ повышает с аккума до номинала 12В ?

Свет под рефлектор (дальний например) почему не получится? У меня 4.7В стоят. Может вы про ЛЕД говорили?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Яркость головного света не зависит от уровня заряда аккума - протестировано, в том числе с заглушенным двигателем (то есть в бортсети явно меньше 12 вольт - аккум не заряжен "по самые ушки"). Вот как-то так это и понимается - что ШИМ умеет поднять напряжение (чего он вообще-то не умеет в классической реализации).

На той же ЛЕД лампе, что стоит "под рефлектор", сделать ДХО не выйдет - полная версия фразы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee 2006
Город: Белая Церковь
Опубликовано

Не плохо получилось. Мне такое же предстоит.(

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У кого остались старые фото линз Валео и шторок? Накидайте пожалуйста фото поближе. 

Я свои так хорошо восстановил в зеркала, что вижу есть паразитные засветки. Хочу понять, где было похуже напыление на родных  линзах. Ну и шторки я тоже зеркалом сделал, но чувствую что было зря :D

Лампы Филиппс+150 (4200К), новые стекла и восстановленные линзы, свет отличный, но надо убрать правую сильную засветку знаков на дороге. Я за километр вижу все знаки и разметку (по прямой). Наверно это перебор. 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

 Я за километр вижу все знаки и разметку (по прямой).

Даже на стоковых фарах (некопаных) такая же картина. Я на федералках вообще дальним не пользуюсь. А вот на извилистых регионалках, порой без разметки, приходиться.

9 часов назад, ASAT сказал:

старые фото линз Валео и шторок?

Фоток не имею, но постараюсь найти в гараже комплект с битой фары и сфотать

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Народ, подскажите плиз. Сынуля втащил маво гранда в таксиста.....куда бежать и с чем понятно, кроме левой фары.БУ практически нет и стоимость 25-45 и то всего две штуки нашел, при чем которая за 25 с правого руля, её не заколхозить никак? А что скажете про вариант, купить две фары БУ от 2008 года, только обычные, под галоген и воткнуть туда всю мою трибуху или может подойдет и от дореста, стекло моё цело, только корпус в дым.Всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Олег Джан сказал:

БУ практически нет и стоимость 25-45

Ежели вопрос в галогене, то, например https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novaya_fara_1sht_jeep_grand_cherokee_wk_2008-2010_1083100122?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

если линза то

https://autoshopparts.ru/zapchasti-jeep-grand-cherokee-3-pokolenie-wk-cat1654.html
но тут вопрос по наличию

Ну либо остается рокавто, если получится организовать доставку «оттуда». Ценник на одну фару Депо +-300$, учитывая нынешний курс на экране монитора в 68 рублей, выходит плюс минус также но это будет депо, новая, а не тайваньский туг (хотя там тоже норм качество на первый взгляд)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

А что по поводу фары с праворульной телеги, её отстроить нормально можно?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Олег Джан сказал:

А что по поводу фары с праворульной телеги, её отстроить нормально можно?

мы так и не определились. Галоген без линз или ксенон с линзами?

К стати, если бюджет покупки фар с линзами  вылетает за 50-60к, то можно рассмотреть вариант приобретения галогенок и к ним набора би-линз (ксенон или диоды уже на выбор). Сразу все это дело собрать и получить охренительный свет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Akpo6at13 сказал:

мы так и не определились. Галоген без линз или ксенон с линзами?

К стати, если бюджет покупки фар с линзами  вылетает за 50-60к, то можно рассмотреть вариант приобретения галогенок и к ним набора би-линз (ксенон или диоды уже на выбор). Сразу все это дело собрать и получить охренительный свет.

Ксенон у меня штатный и я хочу его оставить, дабы потом не плясать с ошибками по компу, поставить би-линзы и собственно наверно все, только вот еще вопрос, а корректор то у меня будет работать? А откуда ценник то такой , линзы вроде по 3500-5000 рубликов, мне кажется что то в районе 40-45 выйдет..... или я чего то не догоняю

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, Олег Джан сказал:

А откуда ценник то такой

Это я по ценнику би-лед модулей взял) а так да. Биксеноновые линзы хорошие, вроде до 10 тысяч за пару стоят. Можно сразу фары отдать в контору которая автосветом занимается, что бы было «как можно более качественно». Но это мой вариант, так как нет инструмента и гаража.

при наличии гаража я бы сам запарился над установкой линз. А если у тебя еще и черная машина, маски выкрасиьь в черный и каеф.

к стати, есть на ютубчике канал питерского блогера илингшоу. Вот они в прошлом году на дорестовый вк оптику делали, получилось мегашикарно на мой вкус. Советую посмотреть) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Короче песня продолжается. Фар под ксенон нет, от слова совсем,есть под заказ 1-1,5 месяца, по 26 руб за шт. Вопрос в следующем,подойдет ли жопа от дореста к ресту (лицевая сторона у меня жива осталась) и можно ли туда заколхозить корректор. второй вопрос. есть фара на рестайлинг. но она праворукая. цена на нее 25. её можно переделать под левый свет? Сука без фары не могу отдать в жестянку. им зазоры видеть надо. На дорест фар куча, а я прям себя ощущаю владельцем элитного авто.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Олег Джан сказал:

подойдет ли жопа от дореста к ресту

Нет, ибо корпус фары монолитный а стекла у фар разные.

 

1 час назад, Олег Джан сказал:

её можно переделать под левый свет

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/588163130509506352/
быстрый гуглинг выдает решение.

 

все таки нет желания взять обычную фару, биксеноновые модули и собрать отличный свет? Будем честны - заводской свет на американцах полное г…

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Нет, ибо корпус фары монолитный а стекла у фар разные.

 

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/588163130509506352/
быстрый гуглинг выдает решение.

 

все таки нет желания взять обычную фару, биксеноновые модули и собрать отличный свет? Будем честны - заводской свет на американцах полное г…

В обычную корректор не встает, видимо будет решение: БУ правая фара на мою машину, и би-лед  линзы в обе, переделка двух фар 30, итого: 25 фара, 30 работы по переделки фар и 5 клеить их пленкой. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

@Олег Джан Направление света разное.

«Праворукие» на дороге с правостороннем движением светят в лоб встречке, в то время как «леворукие» на свою полосу и немного в сторону обочины.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, FlaLo сказал:

Направление света разное

Он же написал

4 часа назад, Олег Джан сказал:

би-лед  линзы в обе

Когда линзы новые смонтируют, их все равно отстраивать будут. Да и линзы будут уже на левый руль (шторка правильная)

 

4 часа назад, Олег Джан сказал:

В обычную корректор не встает

А это сравнивать нужно. Вообще в галогенках есть корректор наклона, но не автоматический, управляется из салона, а в фаре стоит моторчик который крутит туды-сюды. Есть такое подозрение, что это тот же моторчик, что в линзах, только управляется мозгами в зависимости от положения датчика наклона кузова, но, могу ошибаться

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Олег Джан сказал:

В смысле от праворульки фара

Купить на время галогеновые фары для рестайла и поставить. Искать ксеноновые.

 

Или собрать светодиодные из своих старых корпусов и стекол от галогенных фар рестайла. Они подходят.

 

Разница есть в том, что ксенон дает размытие СТГ приятное глазу, подсветку знаков с обоих сторон дороги. Лампы главное новые (не обязательно Осрам или Филиппс дорогущие, проверял, мало толку), а также восстановить линзы в зеркало, контор сейчас много, металлическое напыление делать (бывшие военные заводы). Свет ксенона можно сделать 4300К с желтоватым оттенком, таких ламп полно. Света более чем достаточно, видно все отлично. Ночью глаза не устают. Ну конечно стекло должно быть чистым и прозрачным. Омыватель должен работать.

 

Светодиоды имеют 5000-6000К с белым ярким светом, СТГ прямая (только ступенька), граница света очень четкая, подсветки знаков почти нет. Говорим про модные линзы типа Аозум и похожие (от 10 до 20 тыс.руб). Не добиться качества фар от новых дорогих иномарок за 10 лямов. Но тем не менее, если долго ночью и в тумане не ездить, то очень хорошее решение яркого света.

 

Имею все комплекты фар, могу говорить что и как. Езжу сейчас с ксеноном, т.к. много ночных поездок, а Питер это влажность, туманы, дожди моросящие, слякоть на дороге. Желтоватый свет приятнее. Пленка на фарах пескоструится все равно, менять надо хоть раз в год. 

 

Рабочие автокорректоры сглаживают положения кузова на волнах дороги, торможение и разгон. Без корректоров тоже приемлемо. Свет выставляется шестигранником один раз. Корпуса европейских фар имеют вертикальные автокорректоры и горизонтальные ручные регулировки. Корпуса американские имеют только вертикальные корректоры. Продаваемые сейчас ДЕПО с ксеноном имеют тонкий пластик, отсутствие горизонтальных корректоров. Но на вертикальную плоскость автокорректоры можно поставить, надо пропаивать и усиливать пластик. Но думаю что положение габаритных огней не так важно. Если не в секции дальнего, то сбоку, патроны те же подходят. На корпусах ДЕПО нет места под блок контроля положения кузова и модули розжига.

Решение поставить на рестайл панель-планку с ручной регулировкой положения фар скорее всего не получится. Там заморочек много будет. Но этот вариант можно сделать все равно иначе, если хочется управлять наклоном света из салона, даже у рестайла. Я могу регулировать отдельным датчиком свет фар.

 

Фару от праворульки можно, только пересобрать линзу - шторку. Причем она может стоять неправильно (уголок наружу), будет небольшая засветка одного верхнего угла дороги, но СТГ станет правильным. Тут если честно только опыт личный! Состояние вашей будущей линзы никому не известно.

 

Удачи!

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, ASAT сказал:

Светодиоды имеют 5000-6000К с белым ярким светом

4300 тоже есть

11 часов назад, ASAT сказал:

подсветки знаков почти нет

Не согласен. У отца приус леворульный,  свет передлывал сам под би-лед можуль на  5000К. Прекрасно читаются знаки, СТГ четкой галкой но на оооочень далеком расстоянии. Дальний свет не нужен практически получается.в туман(смог от печных труб зимой) видно все великолепно

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Зачесались руки, купил по случаю светодиодные лампы в ближний свет Philips Ultinon Pro5100 H11.

Воткнул. Давно не менял лампочки, это конечно геморрой у нас на авто. К левой без снятия аккума вообще не могу подобраться, в правой только частично ломая руку ))) или путем снятия коробки воздушного фильтра. Поэтому фотки чутка в разном освещении в итоге получились.

На фотках цвет почему-то намного более желтый, чем в натуре. Реально где-то 5500К.

1 - до, 2 - после.

Удивительно, но СТГ четче, чем на галогенах. Свет по ощущениям вблизи ярче раза в два, ездить светлее. На расстоянии - немного ярче и дальше.

 

Есть очень слабая засветка вверх (видно круг на фотке), но по факту не слепит. Проверяли с коллегами.
Надо бы фары шлифануть и лаком покрыть, чтобы микротрещинки залились.

 

Есть прикол - а я то думал, почему у меня на гранде галогенки живут лет по пять+ (у меня уж 16 лет гранд, я три раза лампы менял всего) - а он оказывается плавно ШИМом включает и заранее незаметно разогревает нить - в итоге при включении зажигания (без включения фар) или после выключении фар - эти новые лампы секунд 15-20 слабо слабо светят мерцая. Потом гаснут полностью. Реле мутить не планирую, не страшно.

 

В целом доволен. Попробую еще чуть чуть их покрутить на пару градусов туда-сюда.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем latonita
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • metrodenis
    • булат
    • Slava52
    • Lex50rus
    • Алексей к
    • КенXJ
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.