Перейти к содержанию

Глохнет двигатель при включении скорости


GRAND795

Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Какой лучше насос ставить??? "Б/у оригинал" или "не оригинал новый", но тоже из штатов????
а вот тут хз. новый из штатов, вернее восстановленный в штатах что то около 30 тыщ рублей на мою коробу. я же взял за 9 тыщ но перебран в Красноярске. запчасти для ремонта от Сонакс. Слишком ответственная запчасть чтобы бэу ставить, но это моё мнение, знаю как люди ставили бэу и ездили. посмотри по ценникам там сам поймешь. если есть в городе Академия или конкорд трансмишн, ну или любой другой магаз по АКПП сходи спроси, мож предложат чего.

По радиатору, видел людей кто ездили с доп радиатором без основного, и зимой и летом. застыть не застынет, но на зиму можно как термостат поставить, так и картонкой прикрыть. Можно на зиму совсем убирать если хочется. либо ставить направление жижи так что сперва она пойдет в доп радиатор, где охладится, а затем в основной, где подогреется.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Чета вы путаете - маслонасос стоит копейки...Относительно, конечно, но вроде около 7 тыр новый.

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 около 7 тыр новый.

 В АТПшопе 10 тыр новый и 12 б/у вроде так... (может наоборот, возможности посмотреть нету)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), на мою коробу в том же АТПшопе не оригинал восстановленный в америке 12600 и 14500, цифры округлил в меньшую сторону. плюс доставка. а если оригинальное восстановление то под 30 тыщ, точно цену не помню. это на 45рфе. на 42ре не знаю, потому и говорю, что нужно сходить спросить. мож кто родной насос восстановит за меньшие деньги.


 

 


В АТПшопе 10 тыр новый
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

Да, спасибо, уже увидел... Будем брать :up::D

буквально месяц назад поставил новый маслонасос

 

Слушай, а у тебя также обороты не подымались и был лязг? Просто думаю, не убил бы я бублик.....

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Слушай, а у тебя также обороты не подымались и был лязг? Просто думаю, не убил бы я бублик.....
а причем тут обороты и АКПП? лязга не было. были пинки при включении и переключениях. масло чернело и пенилось махом, уровень всяко разно выставлял. затем стал глохнуть при включении D и редко R затем всяко стал глохнуть, но только на горячую.
Опубликовано

У меня бы ло тупо после замены ДВС плохо прикручен минусовой провод к движку, то едет то не едет. На месте стоя ДВС работает гуд, еду, может заглохнуть. 

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

тоесть нЕТУ? а я с луны чтоль привез? )) Неплохо восстанавливают в Казани, кстати. Ценник чета вроде около 5 тыр+пересылка. В моем случае был выбор 6 тыр за восстановленный, 9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый.

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

тоесть нЕТУ? а я с луны чтоль привез? )) Неплохо восстанавливают в Казани, кстати. Ценник чета вроде около 5 тыр+пересылка. В моем случае был выбор 6 тыр за восстановленный, 9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый.

Разгор идет про маслонасос, а не про бублик. Этих бубликов то хвает)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый
9 тыщ?!!!! за НОВЫЙ бублик?!!! ага, щщщас. восстановленный. нету новых.
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Разгор идет про маслонасос, а не про бублик. Этих бубликов то хвает)))

с аслонасосом та же беда, ставил новый. Правда в поставке косячнули, положили от рестайла, а у них статоры отличаются, пришлось еще раз коробас скинуть и статор старый поставить. В отчете по замене коробы писал об этом казусе.

9 тыщ?!!!! за НОВЫЙ бублик?!!! ага, щщщас. восстановленный. нету новых.

ну что я могу сказать... Кто ищет, тот обрящет. Можешь вспотеть от возмущения, но ВСЯ коробка, т.е. весь комплект запчастей (полный кит восстановления, муфты-валы всяческие, бублик, насос, восстановленные гидромозги, сам корпус коробки и т.д.) мне вышли в 1100 баксов.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну что я могу сказать... Кто ищет, тот обрящет. Можешь вспотеть от возмущения, но ВСЯ коробка, т.е. весь комплект запчастей (полный кит восстановления, муфты-валы всяческие, бублик, насос, восстановленные гидромозги, сам корпус коробки и т.д.) мне вышли в 1100 баксов.

блажен тот кто верует. Я допускаю ценник в 1100 баксов, но новых НЕТУ!!!! есть ВОССТАНОВЛЕННЫЕ. именно об этом я говорю. Так на всякий, ГДТ с Америки стоит 5 тыщ с копейками, обновленный с увеличенной производительностью стоит 10 тыщ. Но это не новое, это РЕБИЛД. У тебя есть доказательства что это именно для тебя на заводе запустили давно брошенное производство и произвели именно для тебя АБСОЛЮТНО НОВЫЙ бублик? То что ты взял непонятного качества комплектующие, это пол беды. Но не нужно липу выдавать за правду.

Изменено пользователем yaromir
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

парень, ты б за "непонятное" качество не говорил, а...И если ты считаешь, что бублик на ГЧ какой-то эксклюзивный, то серьезно ошибаешься. Учи матчасть и воздастся тебе по знаниям твоим. Кста, на счет усиленного бублика с измененным столспидом - 400 баксов "там",  если у тебя ЗДЕСЬ он есть за 10 тыр, я готов купить.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


парень, ты б за "непонятное" качество не говорил, а..
так то купить дубль  и дублевое качество для меня непонятное качество, может повезет а может и нет.

 

 


И если ты считаешь, что бублик на ГЧ какой-то эксклюзивный, то серьезно ошибаешься. Учи матчасть и воздастся тебе по знаниям твоим.
С этого места по подробнее. кто еще делает бублики на вжика?

 

 


Кста, на счет усиленного бублика с измененным столспидом - 400 баксов "там", если у тебя ЗДЕСЬ он есть за 10 тыр, я готов купить
Лично у меня нету, но вот в конкорд трансмишн мне предлагали его, доставка месяц, мне не подошло. цена почти 10 тыщ 9 чего то там. И это РЕБИЛД.
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

так то купить дубль  и дублевое качество для меня непонятное качество, может повезет а может и нет.

С этого места по подробнее. кто еще делает бублики на вжика?

Лично у меня нету, но вот в конкорд трансмишн мне предлагали его, доставка месяц, мне не подошло. цена почти 10 тыщ 9 чего то там. И это РЕБИЛД.

 

давай будем разбираться!

1. Фирма "Альто" и их мастер-киты для АКПП - достойное качество?

2. При чем здесь ВЖИК? не, я смотрел твою подпись, но здесь то тема про Зетки )), а по поводу бубликов - стоковый бублик для американцев характеризуется диаметров дюймах, крепежом (3 или 4 болта, расстояние между ними), вот, собственно, и все! Например, бублики как на Зетке, ставились на многие Доджы до 06 года, сравнивал на трех стоящих в ремонте коробках)). А "присрать" можно вообще любой бублик соответствующего диаметра и шлицевой с помощью доработки Драйвплиты.

3. Любую инфу по АКПП и ее ремонту ты можешь найти на соответствующем проф. форуме "автоматчиков" http://agregatka.ru/forums/index.php , местные гуру там абсолютно адекватные.

Кстати, именно на Агрегатке топикстартеру можно задать вопрос по поведению его коробы, либо пошукать поиском. Мне-то в этом отношении проще, если проблема с коробой, которую я не могу локализовать - я еду к своим автоматчикам, которые ее и диагностируют, а так как 46рх проста как мычание, то обычно хватает тестов на горячую и на холодную, которые при большом опыте ремонта и наличии документации дают 100% верную диагностику )) Но, тьфу-три-раза, после ремонта я 2 года как эксплуатирую коробу без всяких проблем.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1. Фирма "Альто" и их мастер-киты для АКПП - достойное качество?
а хбз, нормальное или нет. у них я знаю есть линейка Хай Перфоманс, так вот я на эти фрикционы поглядываю.

 

 


. При чем здесь ВЖИК?
Кто о чем, а больной про своё :D  Хотел написать на Джип а написал на Вжик.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Любую инфу по АКПП и ее ремонту ты можешь найти на соответствующем проф. форуме "автоматчиков" http://agregatka.ru/forums/index.php , местные гуру там абсолютно адекватные.
Кстати, спасибо за наводку. покопаюсь там. может интересного чего найду.
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

а хбз, нормальное или нет. у них я знаю есть линейка Хай Перфоманс, так вот я на эти фрикционы поглядываю.

 

Ред Игл, кевларовые ленты и т.д. и т.п., у мну времени не было ждать поставку, собирал на "стоке", но след. переборка  обязательно на них будет ))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ред Игл, кевларовые ленты и т.д. и т.п., у мну времени не было ждать поставку, собирал на "стоке", но след. переборка обязательно на них будет ))
вово, тоже времени небыло ждать)) также оставил на потом замену бублика на более производительный и заодно возьму усиленные потроха.
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

вово, тоже времени небыло ждать)) также оставил на потом замену бублика на более производительный и заодно возьму усиленные потроха.

нет "более производительного" бублика, есть бублики с измененным столл-спидом, что достигается изменением геометрии и числа лопаток. Такой бублик в принципе бессмысленен для города, это марководы их любят за то, что можно на старте раздуть большую улитку и поехать сразу с буста )))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


нет "более производительного" бублика, есть бублики с измененным столл-спидом, что достигается изменением геометрии и числа лопаток.
так как лопатки под углом, меняется производительность, в том плане что за определенное количество времени он переместит большее количество жижи. соответственно раньше сработает.
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

так как лопатки под углом, меняется производительность, в том плане что за определенное количество времени он переместит большее количество жижи. соответственно раньше сработает.

ненене, все немножко не так )) заставлять срабатывать бублик "раньше" нет никакого смысла, а вот "позже" - да!  Ну да это уже из разряда тюнинов всяческих, а у топикстакртера вопрос так и не разъяснился.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем здорово!!! Разрешил свой вопрос! Дело действительно оказалось в маслонасосе. Купил с разбора, при мне сняли с коробки и показали внутреннее состояние (было в идеале) :good: . Сейчас езжу и горя не знаю с заглыханием))) :ok:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Rammon
    • up6
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
    • skif.niko
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.