Перейти к содержанию

Глохнет двигатель при включении скорости


GRAND795

Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Какой лучше насос ставить??? "Б/у оригинал" или "не оригинал новый", но тоже из штатов????
а вот тут хз. новый из штатов, вернее восстановленный в штатах что то около 30 тыщ рублей на мою коробу. я же взял за 9 тыщ но перебран в Красноярске. запчасти для ремонта от Сонакс. Слишком ответственная запчасть чтобы бэу ставить, но это моё мнение, знаю как люди ставили бэу и ездили. посмотри по ценникам там сам поймешь. если есть в городе Академия или конкорд трансмишн, ну или любой другой магаз по АКПП сходи спроси, мож предложат чего.

По радиатору, видел людей кто ездили с доп радиатором без основного, и зимой и летом. застыть не застынет, но на зиму можно как термостат поставить, так и картонкой прикрыть. Можно на зиму совсем убирать если хочется. либо ставить направление жижи так что сперва она пойдет в доп радиатор, где охладится, а затем в основной, где подогреется.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Чета вы путаете - маслонасос стоит копейки...Относительно, конечно, но вроде около 7 тыр новый.

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 около 7 тыр новый.

 В АТПшопе 10 тыр новый и 12 б/у вроде так... (может наоборот, возможности посмотреть нету)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), на мою коробу в том же АТПшопе не оригинал восстановленный в америке 12600 и 14500, цифры округлил в меньшую сторону. плюс доставка. а если оригинальное восстановление то под 30 тыщ, точно цену не помню. это на 45рфе. на 42ре не знаю, потому и говорю, что нужно сходить спросить. мож кто родной насос восстановит за меньшие деньги.


 

 


В АТПшопе 10 тыр новый
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

Да, спасибо, уже увидел... Будем брать :up::D

буквально месяц назад поставил новый маслонасос

 

Слушай, а у тебя также обороты не подымались и был лязг? Просто думаю, не убил бы я бублик.....

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Слушай, а у тебя также обороты не подымались и был лязг? Просто думаю, не убил бы я бублик.....
а причем тут обороты и АКПП? лязга не было. были пинки при включении и переключениях. масло чернело и пенилось махом, уровень всяко разно выставлял. затем стал глохнуть при включении D и редко R затем всяко стал глохнуть, но только на горячую.
Опубликовано

У меня бы ло тупо после замены ДВС плохо прикручен минусовой провод к движку, то едет то не едет. На месте стоя ДВС работает гуд, еду, может заглохнуть. 

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано
новых нету. нигде. есть восстановленный. либо мопар, либо не мопар.

я бы отдал предпочтение восстановленному, нежели чем бэу.

тоесть нЕТУ? а я с луны чтоль привез? )) Неплохо восстанавливают в Казани, кстати. Ценник чета вроде около 5 тыр+пересылка. В моем случае был выбор 6 тыр за восстановленный, 9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый.

1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

тоесть нЕТУ? а я с луны чтоль привез? )) Неплохо восстанавливают в Казани, кстати. Ценник чета вроде около 5 тыр+пересылка. В моем случае был выбор 6 тыр за восстановленный, 9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый.

Разгор идет про маслонасос, а не про бублик. Этих бубликов то хвает)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


9 - за новый бублик из Штатов, оба лежали передо мной на полке. Выбрал новый
9 тыщ?!!!! за НОВЫЙ бублик?!!! ага, щщщас. восстановленный. нету новых.
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Разгор идет про маслонасос, а не про бублик. Этих бубликов то хвает)))

с аслонасосом та же беда, ставил новый. Правда в поставке косячнули, положили от рестайла, а у них статоры отличаются, пришлось еще раз коробас скинуть и статор старый поставить. В отчете по замене коробы писал об этом казусе.

9 тыщ?!!!! за НОВЫЙ бублик?!!! ага, щщщас. восстановленный. нету новых.

ну что я могу сказать... Кто ищет, тот обрящет. Можешь вспотеть от возмущения, но ВСЯ коробка, т.е. весь комплект запчастей (полный кит восстановления, муфты-валы всяческие, бублик, насос, восстановленные гидромозги, сам корпус коробки и т.д.) мне вышли в 1100 баксов.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну что я могу сказать... Кто ищет, тот обрящет. Можешь вспотеть от возмущения, но ВСЯ коробка, т.е. весь комплект запчастей (полный кит восстановления, муфты-валы всяческие, бублик, насос, восстановленные гидромозги, сам корпус коробки и т.д.) мне вышли в 1100 баксов.

блажен тот кто верует. Я допускаю ценник в 1100 баксов, но новых НЕТУ!!!! есть ВОССТАНОВЛЕННЫЕ. именно об этом я говорю. Так на всякий, ГДТ с Америки стоит 5 тыщ с копейками, обновленный с увеличенной производительностью стоит 10 тыщ. Но это не новое, это РЕБИЛД. У тебя есть доказательства что это именно для тебя на заводе запустили давно брошенное производство и произвели именно для тебя АБСОЛЮТНО НОВЫЙ бублик? То что ты взял непонятного качества комплектующие, это пол беды. Но не нужно липу выдавать за правду.

Изменено пользователем yaromir
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

парень, ты б за "непонятное" качество не говорил, а...И если ты считаешь, что бублик на ГЧ какой-то эксклюзивный, то серьезно ошибаешься. Учи матчасть и воздастся тебе по знаниям твоим. Кста, на счет усиленного бублика с измененным столспидом - 400 баксов "там",  если у тебя ЗДЕСЬ он есть за 10 тыр, я готов купить.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


парень, ты б за "непонятное" качество не говорил, а..
так то купить дубль  и дублевое качество для меня непонятное качество, может повезет а может и нет.

 

 


И если ты считаешь, что бублик на ГЧ какой-то эксклюзивный, то серьезно ошибаешься. Учи матчасть и воздастся тебе по знаниям твоим.
С этого места по подробнее. кто еще делает бублики на вжика?

 

 


Кста, на счет усиленного бублика с измененным столспидом - 400 баксов "там", если у тебя ЗДЕСЬ он есть за 10 тыр, я готов купить
Лично у меня нету, но вот в конкорд трансмишн мне предлагали его, доставка месяц, мне не подошло. цена почти 10 тыщ 9 чего то там. И это РЕБИЛД.
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

так то купить дубль  и дублевое качество для меня непонятное качество, может повезет а может и нет.

С этого места по подробнее. кто еще делает бублики на вжика?

Лично у меня нету, но вот в конкорд трансмишн мне предлагали его, доставка месяц, мне не подошло. цена почти 10 тыщ 9 чего то там. И это РЕБИЛД.

 

давай будем разбираться!

1. Фирма "Альто" и их мастер-киты для АКПП - достойное качество?

2. При чем здесь ВЖИК? не, я смотрел твою подпись, но здесь то тема про Зетки )), а по поводу бубликов - стоковый бублик для американцев характеризуется диаметров дюймах, крепежом (3 или 4 болта, расстояние между ними), вот, собственно, и все! Например, бублики как на Зетке, ставились на многие Доджы до 06 года, сравнивал на трех стоящих в ремонте коробках)). А "присрать" можно вообще любой бублик соответствующего диаметра и шлицевой с помощью доработки Драйвплиты.

3. Любую инфу по АКПП и ее ремонту ты можешь найти на соответствующем проф. форуме "автоматчиков" http://agregatka.ru/forums/index.php , местные гуру там абсолютно адекватные.

Кстати, именно на Агрегатке топикстартеру можно задать вопрос по поведению его коробы, либо пошукать поиском. Мне-то в этом отношении проще, если проблема с коробой, которую я не могу локализовать - я еду к своим автоматчикам, которые ее и диагностируют, а так как 46рх проста как мычание, то обычно хватает тестов на горячую и на холодную, которые при большом опыте ремонта и наличии документации дают 100% верную диагностику )) Но, тьфу-три-раза, после ремонта я 2 года как эксплуатирую коробу без всяких проблем.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1. Фирма "Альто" и их мастер-киты для АКПП - достойное качество?
а хбз, нормальное или нет. у них я знаю есть линейка Хай Перфоманс, так вот я на эти фрикционы поглядываю.

 

 


. При чем здесь ВЖИК?
Кто о чем, а больной про своё :D  Хотел написать на Джип а написал на Вжик.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Любую инфу по АКПП и ее ремонту ты можешь найти на соответствующем проф. форуме "автоматчиков" http://agregatka.ru/forums/index.php , местные гуру там абсолютно адекватные.
Кстати, спасибо за наводку. покопаюсь там. может интересного чего найду.
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

а хбз, нормальное или нет. у них я знаю есть линейка Хай Перфоманс, так вот я на эти фрикционы поглядываю.

 

Ред Игл, кевларовые ленты и т.д. и т.п., у мну времени не было ждать поставку, собирал на "стоке", но след. переборка  обязательно на них будет ))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ред Игл, кевларовые ленты и т.д. и т.п., у мну времени не было ждать поставку, собирал на "стоке", но след. переборка обязательно на них будет ))
вово, тоже времени небыло ждать)) также оставил на потом замену бублика на более производительный и заодно возьму усиленные потроха.
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

вово, тоже времени небыло ждать)) также оставил на потом замену бублика на более производительный и заодно возьму усиленные потроха.

нет "более производительного" бублика, есть бублики с измененным столл-спидом, что достигается изменением геометрии и числа лопаток. Такой бублик в принципе бессмысленен для города, это марководы их любят за то, что можно на старте раздуть большую улитку и поехать сразу с буста )))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


нет "более производительного" бублика, есть бублики с измененным столл-спидом, что достигается изменением геометрии и числа лопаток.
так как лопатки под углом, меняется производительность, в том плане что за определенное количество времени он переместит большее количество жижи. соответственно раньше сработает.
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

так как лопатки под углом, меняется производительность, в том плане что за определенное количество времени он переместит большее количество жижи. соответственно раньше сработает.

ненене, все немножко не так )) заставлять срабатывать бублик "раньше" нет никакого смысла, а вот "позже" - да!  Ну да это уже из разряда тюнинов всяческих, а у топикстакртера вопрос так и не разъяснился.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем здорово!!! Разрешил свой вопрос! Дело действительно оказалось в маслонасосе. Купил с разбора, при мне сняли с коробки и показали внутреннее состояние (было в идеале) :good: . Сейчас езжу и горя не знаю с заглыханием))) :ok:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • Максим Владимирович
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.