Перейти к содержанию

Проблемы со штатной сигнализацией


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7/РК 247
Город: Вороново
Опубликовано

Народ, всем привет. Не знаю, темка мертвая или нет, но вдруг. Есть только обычный ключ, серый с значком крайслер, брелков нет. Можно ли их где достать? (Авто WJ, по вину 4 литровый, стоит 4.7)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Народ, всем привет. Не знаю, темка мертвая или нет, но вдруг. Есть только обычный ключ, серый с значком крайслер, брелков нет. Можно ли их где достать? (Авто WJ, по вину 4 литровый, стоит 4.7)

В принципе достать можно.

Вопрос в другом, а что вы с ними дальше будете делать вы уже знаете? Ведь их надо программировать и насколько мне известно, диллеровским сканером.

Хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

провода в двери перебиты

в водительской двери-сними гофру и все увидишь

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Всем привет! Сигналка штатная достала - закрою машину, а она то через минуту то через пять начинает орать моргает фарами и габаритами, а ещё свет в салоне загораеться, на ходу вроде двери не открываються(борт комп. не пищит по концевикам) да всё вроде работает, гофры тоже посмотрел вроде все провода целые. Сидя в салоне включал сигналку и пробывал подрулевым переключателем включать свет, свет загораеться она не реагирует, один раз сработала когда сидел внутри, щёлкнула релюха и понеслось.

 Что можно ещё проверить? куда залезть? (достала уже) 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Вроде все провода(в гофре)целые или точно все?У меня сигнала включала сама по себе и свет загорался. Виновник-провод массовый в гофре.Гофры обе смотри.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Самому больше ничего на ум не идёт, буду пробывать искать обрывы получше.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Никак найти не могу, сегодня в 4 утра бегал свет в салоне выключал :D , сработала доп сигналка которая на подсветке ног висит, как раз на свет и показала. Значит всё таки свет включается сам, после принудительного выключения подрулевым выключателем спал уже спокойно до утра.

У меня на подсветку ног диоды поставлены (остальное лампы обычные) из-за диодов не может быть такого? может они накрылись и какие нибудь токи пропускают? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Вот и мой радиоблок сигналки стал срабатывать только тогда, когда подносил пульт в плотую к правой передней двери.
Официалы мне сказали, что это не лечится, только замена всего блока, а это сам бок + снятие установка (только у них, поскольку это такой серьезный элемент) + согласование с мозгами машины + прописка ключей, короче работы почти на сутки, ну и соответственно это стоит больших денег. Не официалы предложили просто отключить штатную и поставить другую сигнализацию на мой выбор ( естественно из имеющихся у них).
Прочитав эту тему подумал: если могут другие починить, почему не смогу я? Оказалось все не так просто. Самое сложное, это найти сам SAW фильтр RF1172 на 433.92 MHz. Обошел весь Митинский радиорынок, не нашел, правда в 2-х местах мне предложили аналог, но по такой цене, что стыдно говорить. Тогда я обратился к Aliexpres, где нашел, правда только оптом (10 шт) но по смешной цене и на всякий случай купил десяток клипс для дверей (если случайно сломаю). Через 15 дней пришли RF1172, а еще через 2 дня клипсы.
Короче пишу для тех кто боится (сам держал паяльник последний раз лет 15 назад). Вот расписано все по времени. На снятие обшивки дверей и доставание радиоблока у меня ушло 6 минут (ни одной клипсы не сломал) на разбор радиоблока и высверливание крепежа платы (сверло 2 мм) шуруповертом 8 минут, выпаять экран + старый RF1172, впаять новый + припаять на место экран 15 минут, собрать (посадив плату на маленькие шурупы 7 шт., сделав ее разборной) 3 минуты, закрепить радиоблок и собрать дверь 3 минуты. В общем на все с перекурами у меня ушло меньше часа. Теперь машина реагирует на сигналку метров с 10-12 и с любой стороны.

У меня остались (после того, как я раздал страждущим) еще 6 штук RF1172. Кому надо обращайтесь (самовывоз). осталось 5 шт. осталось 4 шт.

Изменено пользователем Zornik
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

 

Вот и мой радиоблок сигналки стал срабатывать только тогда, когда подносил пульт в плотую к правой передней двери.

......

Кому надо обращайтесь (самовывоз).

 

хмммм... а я-то думал, что дело в батарейки пульта и собирался на днях менять.

а есть какая-то более подробная инструкция, какой радиоблок доставать, и что в нем выпаивать/впаивать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Поймал жучка! Походу глючит концевик задней правой двери, снимал мазал на снятом всё нормально работает, собрал - через три дня опять свет в салоне загориться и тухнет.

Провода проверил что нашёл нормальные, а концевик как понял внутрь не залезть.

Может подскажете что с ним можно сделать? или только полная замена замка?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Нашел на драйве статью про увеличение дальности ключа путем припайки метрового куска провода к родной "антенке" (там тупо дорожка на плате). Автор хвастается, что с 25-30 метров ключ берет)) Планирую себе сделать именно так!

post-12579-0-88566600-1496995050_thumb.jpg

post-12579-0-14106200-1496995051_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


Походу глючит концевик задней правой двери

 

Отключал полностью замок, та -же песня, дело то походу не в нём .  Ночью ездил сегодня то загорится задняя дверь то пропадает сама, нисчем связать это не получилось как то само по себе. А ещё пару раз штатная сигналка сама ставила на охрану и потом орала как зарезаная, освещая фарами рядом стоящие машины. Вышел с кабака покурить а она орёт сигналом и моргает, хотя на штатку даже не ставил.

 

Мужики подскажите куда нос засунуть??? Я сума скоро сойду.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Провода проверил что нашёл...

 

Звони весь провод идущий к задней двери. Особое внимание на входы в дверь, сгибы и возле колодки . Поверь чудес не бывает и науку о контактах еще никто не отменял.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Это понятно провода могут, но как она ещё и включается сама?  А куда идут провода со всех концевиков? Где бы схему с распиновкой надыбать? 

Не может так глючить из-за замыканий в передней двери? Или передней пассажирской? 

 

Может кто знает порядок поступления сигнала ну вот: от кнопки концевика зад. прав. двери в среднюю стойку а дальше.....? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Не может так глючить из-за замыканий в передней двери?

Может, так как в передней двери находится кнопка включения сигнализации и блокировки всех дверей. А в пассажирской радио блок сигнализации. Во время глюка попробуй опустить или поднять стекло правой пассажирской двери. Если не получится, ищи глюк питания на входе в правую пассажирскую.

Изменено пользователем Zornik
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

кнопка включения сигнализации и блокировки всех дверей.

Вот это уже интересно, может я три месяца не там ищу. Завтра если погода позволит разберу всё в водительской двери и там покопаюсь.

 

Точно, она же с водит. двери тоже без брелка ставиться.

Изменено пользователем Толик 53
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Урааа... нашёл коротыша! Как обычно дело было не в бабине .... 

В марте варили пороги, через пару недель началось - короче точечной сваркой ткнули в пол с пассажирской стороны возле сиденья, от нагрева поплавился проводок как раз идущий из зад. прав. двери короче он коротил на кузов в полу, там прям потёртость была. Пол обработан мастикой, провода заизолированы. Надеюсь всё.

 

Единственное не понял как сигналка сама ставилась на охрану, может ещё где то есть коротыши?!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

 

 


Нашел на драйве статью про увеличение дальности ключа путем припайки метрового куска провода

приветствую

а можно ссылочку на оригинал?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано

Не помог такой тюнинг увеличить дальность(( у меня машина 2004 года там уже другой блок стоит. антенка штатный уже впаяна была (кусок провода)) допаял еще метра 1,5. Немного лучше стало по ощущением. Но не 20-25 метрв. Максимум 6. Попробую заодно батарейку махнуть в брелке, может из-за неё ещё. Статья вот тут https://www.drive2.ru/l/472343599296545681/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

Ну в общем...

Разобрал я сегодня дверь, перепаял в блоке управления RF1172 и, о чудо!, сигналка начала уверенно работать метров с 20.

Раньше она работала только впритык к водительской двери и только на уровне стекла.

 

Осталось у меня еще 9 штук RF1172, если что - обращайтесь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004 2
7l
Опубликовано

Огромная благодарность Сергею! Спасибо за отзывчивость и отправку в Латвию RF1172

 

Когда получу и установлю фильтр - отпишусь.

А то та-же беда - пульт срабатывает только "впритык" к стеклу.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Отчитываюсь. Поменял этот фильтр,сигналка берет с 20 метров! Время ушло 1,5 часа.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004 2
7l
Опубликовано

Сегодня пришел фильтр  RF1172. Спасибо Сергею - jeep26)


Естественно, руки чешутся - сразу и заменил (по ходу дела пропаял несколько подозрительных других контактов)


Срабатывание пульта увеличилось до 3-4м. (к сожалению - не 20 и даже не 10) .


Но все равно явный прогресс.


Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004 2
7l
Опубликовано

Итак. Свершилось! После сомнительного успеха с увеличением дальности до 3м, после замены фильтра  RF1172 - удалось добиться приличного результата - 7-10м стабильного (!) срабатывания пульта.

Просто заменил заводскую "антенну" (припаянный провод) на более длинный, и припаял в двух точках, как рекомендовано на  https://www.drive2.ru/l/472343599296545681/

И расположил провод-антенну соответственно рекомендациям - по периметру и с выходом в верхнюю точку.

(пару раз сигналка "моргнула даже метров с 25... - но это исключение - больше не повторялось)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokke WJ 2.7CRD 2002 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталось у меня еще 9 штук RF1172, если что - обращайтесь.

 А ещё остались? :D Прислать сможешь? а то у нас месяц ждать надо,либо глаза выпучивают как не знаю кто...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Отчитываюсь. Поменял этот фильтр,сигналка берет с 20 метров! Время ушло 1,5 часа.

Наврал. Оказывается во время теста после пропайки издалека стало брать только спереди машины, а со всех остальных сторон так же впритык (((( 

Ссылка на комментарий
  • toxavich закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • bul21
    • Борисович
    • Lavillmon
    • Александр Рыбак
    • Илья 631
    • Acovant
    • Makarlson
    • URRI 39
    • gecko
    • greenmama
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.