Перейти к содержанию

Автомат шести ступенчатый, правда или нет?


Вован23

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет, всем вчера нашел объявление, что на Кашире 61 в AVTERRA появился гранд с шести ступенчатым автоматом, сначала я не поверил своим глазам, позвонил туда, менеджер отнесся к моему вопросу как к отставшему от жизни ответил, что мол они все сейчас шести ступки, после этой новости я позвонил в Major своему менеджеру,там я жду свой гранд,он мне ответил, что это всё вранье, такого не может быть.

Кто в теме напишите?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет, всем вчера нашел объявление, что на Кашире 61 в AVTERRA появился гранд с шести ступенчатым автоматом, сначала я не поверил своим глазам, позвонил туда, менеджер отнесся к моему вопросу как к отставшему от жизни ответил, что мол они все сейчас шести ступки, после этой новости я позвонил в Major своему менеджеру,там я жду свой гранд,он мне ответил, что это всё вранье, такого не может быть.

Кто в теме напишите?

Только 5,7 литра и то условно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Только 5,7 литра и то условно.

Вот именно 3 литровый дизель, приходи говорит покупай.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2007
Город: Можайск
Опубликовано

Привет, всем вчера нашел объявление, что на Кашире 61 в AVTERRA появился гранд с шести ступенчатым автоматом, сначала я не поверил своим глазам, позвонил туда, менеджер отнесся к моему вопросу как к отставшему от жизни ответил, что мол они все сейчас шести ступки, после этой новости я позвонил в Major своему менеджеру,там я жду свой гранд,он мне ответил, что это всё вранье, такого не может быть.

Кто в теме напишите?

 

В Мэйджоре манагер лучше разбирается в Грандах. В 2012 модельном ряду "шестиступенчатая" коробка передач идет с двигателем 5.7. И то, это скорее маркетинговый ход - коробка та же, "шестая" передача доступна в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

В Мэйджоре манагер лучше разбирается в Грандах. В 2012 модельном ряду "шестиступенчатая" коробка передач идет с двигателем 5.7. И то, это скорее маркетинговый ход - коробка та же, "шестая" передача доступна в ручном режиме.

Похоже, что речь о той самой пресловутой "двойной" второй передаче с пер.числами 1,67/1,50. Точно такая же система была (и есть) на WKI, кто-нибудь из Вас считает ее шестиступенчатой?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

По каталогу 2012года для 5,7 коробка - 65RFE.

 

Ну тогда шестиступенчатая она

65RFE

1st 3.00:1

2nd 1.67:1

3rd 1.50:1

4th 1.00:1

5th 0.75:1

6th 0.67:1

Reverse 3.00:1

 

Насколько я понял логику Крайслера, само название 65RFE, говорит о том, что передач переднего хода 6(по первой цифре). 45RFE - четырехступенчатая, 545RFE- пятиступенчатая...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

думаю что чушь все это....у меня новый 5,7 там стоит 5 ступка....про 6 даже не слышал

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

думаю что чушь все это....у меня новый 5,7 там стоит 5 ступка....про 6 даже не слышал

А какая дата выпуска?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Автор темы не купит автомобиль, если там окажется 5 ступеней? :) Вы машину покупаете или коробку?

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На WK2 ставятся пока две коробки:

на 3.6л бензин и 3.0 дизель идёт мерсовский NAG1 5-ти ступка

на 5.7л идёт 65rfe типа 5-ти ступка, но шестая передача есть!! называется 2prime включается только!!! в режиме кик-даун 4-2prime(т.е. если вы едете на 4 передаче и резко нажмёте на газ, то включится не 2 и не 3 передачи, а нечто среднее по передаточному числу 2 прайм)

65rfe - это всем известная 545rfe - которая раньше на wj была 45

коробка старая, но надёжная

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

На WK2 ставятся пока две коробки:

на 3.6л бензин и 3.0 дизель идёт мерсовский NAG1 5-ти ступка

на 5.7л идёт 65rfe типа 5-ти ступка, но шестая передача есть!! называется 2prime включается только!!! в режиме кик-даун 4-2prime(т.е. если вы едете на 4 передаче и резко нажмёте на газ, то включится не 2 и не 3 передачи, а нечто среднее по передаточному числу 2 прайм)

65rfe - это всем известная 545rfe - которая раньше на wj была 45

коробка старая, но надёжная

 

Не говорите ерунды, на Гранд 5,7 11м.д. ставится АКПП 545RFE. Эта та же самая 45RFE, только в ней добавлена 5я передача 0,67:1. А 2-nd prime была в ней всегда, это НЕ ШЕСТАЯ ПЕРЕДАЧА, и НИКОГДА производитель не позиционировал ее как шестиступку.

Читаем раз

А вот 65RFE - это шестиступенчатая коробка, с иными пер.числами, без 2-nd prime передачи, с полноценными шестью передачами переднего хода, включающимися ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

Учите матчасть.

Читаем два

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Не говорите ерунды, на Гранд 5,7 11м.д. ставится АКПП 545RFE

 

Так речь вроде идет о 12-ом модельном годе.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Так речь вроде идет о 12-ом модельном годе.

 

Совершенно верно, 11м.д. - 545RFE, 12м.д. - 65RFE.

А предыдущий мой пост целиком и полностью был ответом на сообщение уважаемого г-на rosetka

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Совершенно верно, 11м.д. - 545RFE, 12м.д. - 65RFE.

А предыдущий мой пост целиком и полностью был ответом на сообщение уважаемого г-на rosetka

 

Почитайте тех характеристики коробки 65RFE и сравните с 545RFE.

Передаточные числа одинаковые, только 2-я прайм стала третьей. В общем на расход это не повлияет, а на динамику хз.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Может на Каширке 61 называют шестой передачей-заднюю...))) но по понятным причинам этого не говорят!!! Вообще Т.Ц. Москва всегда славился своими мошенническими и надувательскими способностями!!!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Передаточные числа одинаковые, только 2-я прайм стала третьей. В общем на расход это не повлияет, а на динамику хз.

Почти так же из четыреступенчатой 45RFE "вырастили" пятиступку 545RFE. Факт в том, что 65RFE реально шестиступенчатая. На диманику это, может, и не повлияет, но вот на удобстве пользования машиной скажется точно.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Почти так же из четыреступенчатой 45RFE "вырастили" пятиступку 545RFE. Факт в том, что 65RFE реально шестиступенчатая. На диманику это, может, и не повлияет, но вот на удобстве пользования машиной скажется точно.

 

Насколько я понял из вашего же поста, 45RFE добавили пятую передачу, которой у нее до этого не было.

А 65RFE увы лишь разрешили включать последовательно все имевшиеся и ранее передачи. Да, она стала реально 6-ти ступенчатой, но блин, почему нельзя было добавить не в середину, а в конец?!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Насколько я понял из вашего же поста, 45RFE добавили пятую передачу, которой у нее до этого не было.

А 65RFE увы лишь разрешили включать последовательно все имевшиеся и ранее передачи. Да, она стала реально 6-ти ступенчатой, но блин, почему нельзя было добавить не в середину, а в конец?!

Этот вопрос наверняка нивелируют более "длинной" главной парой

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2007
Город: Можайск
Опубликовано

А вот 65RFE - это шестиступенчатая коробка, с иными пер.числами, без 2-nd prime передачи, с полноценными шестью передачами переднего хода, включающимися ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

Учите матчасть.

Читаем два

 

 

На allpar.com опубликована статья о крайслеровских коробках передач 45RFE, 545RFE, 65RFE и 66RFE - см. здесь.

 

Вот что там написано про коробку 65RFE - "The next six speed derived from the 545RFE was the 65RFE, initially used with V8 versions of the Ram 1500, Durango, and Grand Cherokee. The 65RFE does not have six forward gears in regular automatic mode, only in ERS/AutoStick mode; it is essentially a software and name change, which allows people to reach the “prime” gear via ERS rather than kickdown. An internal Chrysler communiqué to dealers summarized the change in a similar fashion".

 

Быстрый перевод - "Шестиступка 65RFE происходит от (полученна из) коробки 545RFE. 65RFE первоначально используется с восьмицилиндровыми моделями Рэм 1500, Дюранго и Гранд Чероки. Коробка 65RFE не имеет шести передних передач в регулярном автоматическом режиме, только в режиме ERS/AutoStick; это - по существу изменение программного обеспечения и наименования, которое позволяет достигать "высшей" передачи через ERS, а не через кикдаун. Внутреннее служебное письмо (коммюнике) Крайслера дилерам суммировало изменение в этом же ключе".

 

Так что, похоже правы те, кто видит в новой "шестиступке" немудренный маркетинговый ход с целью оживить продажи моделей с двигателями 5.7 (ИМХО).

Изменено пользователем Гота
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Автор темы не купит автомобиль, если там окажется 5 ступеней? :) Вы машину покупаете или коробку?

Да конечно куплю, но интересно было может все же, у меня сейчас шести ступка на мазде сх-7, очень радует.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну матчасть я знаю очень хорошо!!! а ещё у меня есть доступ к дилерской информации.

Я соглашусь с Вами только в части того, что на 11модельном году стоит 545рфе, а на 12м.г. 65рфе.

Но только вот я их обе видел вживую и не один раз и различий внешних не заметил. По версиям прошивок РСМ/ТСМ могу посмотреть разницу, если интересно.

По сути это всё таки одна и таже коробка.

Владельцы 5.7 2012модельного года, отзовитесь.

Попробуйте проехаться в "ручном" режиме, сколько передач вы сможете отщёлкать??

А из 45четырёх ступки сделать 545 пяти ступку элементарно!! надо просто обновить программное обеспечение модуля ТСМ.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Спасито за ссылки на сайты(люблю практиковаться в английском).

а теперь мой ответ.

Вот Вам копии того, что написано в дилерской документации РАЗДЕЛ описание:

21 - Transmission and Transfer Case/Automatic - 545RFE/Description

DESCRIPTION

The 545RFE automatic transmissions is a sophisticated, multi-range, electronically controlled transmission which combines optimized gear ratios for responsive performance, state of the art efficiency features and low NVH. Other features include driver adaptive shifting and three planetary gear sets to provide wide ratio capability with precise ratio steps for optimum driveability. The three planetary gear sets also make available a unique alternate second gear ratio. The primary 2nd gear ratio fits between 1st and 3rd gears for normal through-gear accelerations. The alternate second gear ratio (2 prime) allows smoother 4-2 kickdowns at high speeds to provide 2nd gear passing performance over a wider highway cruising range.

 

The hydraulic portion of the transmission consists of the transmission fluid, fluid passages, hydraulic valves, and various line pressure control components.

 

The primary mechanical components of the transmission consist of the following:

 

Three multiple disc input clutches

Three multiple disc holding clutches

Five hydraulic accumulators

Three planetary gear sets

Dual Stage Hydraulic oil pump

Valve body

Solenoid pack

The Transmission Control Module (TCM) is the “heart” or “brain” of the electronic control system and relies on information from various direct and indirect inputs (sensors, switches, etc.) to determine driver demand and vehicle operating conditions. Depending on the vehicle configuration, the TCM may be a standalone module or it may be housed along with the Powertrain Control Module (PCM) in a single module. With this information, the TCM can calculate and perform timely and quality shifts through various output or control devices (solenoid pack, transmission control relay, etc.).

 

 

 

TRANSMISSION IDENTIFICATION

 

 

Transmission identification numbers are stamped (1) on the left side of the case just above the oil pan sealing surface. Refer to this information when ordering replacement parts. A label is attached to the transmission case above the stamped numbers. The label gives additional information which may also be necessary for identification purposes.

 

 

 

 

GEAR RATIOS

The 545RFE gear ratios are:1st-3.00:1

2nd-1.67:1

2nd Prime-1.50:1

3rd-1.00:1

4th-0.75:1

5th-0.67:1

Reverse-3.00:1

 

и про 65РФЕ

 

 

21 - Transmission and Transfer Case/Automatic - 65RFE/Description

DESCRIPTION

The 65RFE automatic transmissions is a sophisticated, multi-range, electronically controlled transmission which combines optimized gear ratios for responsive performance, state of the art efficiency features and low NVH. Other features include driver adaptive shifting and three planetary gear sets to provide wide ratio capability with precise ratio steps for optimum driveability. The three planetary gear sets also make available a unique alternate second gear ratio. The primary 2nd gear ratio fits between 1st and 3rd gears for normal through-gear accelerations. The alternate second gear ratio (2 prime) allows smoother 4-2 kickdowns at high speeds to provide 2nd gear passing performance over a wider highway cruising range.

 

The hydraulic portion of the transmission consists of the transmission fluid, fluid passages, hydraulic valves, and various line pressure control components.

 

The primary mechanical components of the transmission consist of the following:

 

Three multiple disc input clutches

Three multiple disc holding clutches

Five hydraulic accumulators

Three planetary gear sets

Dual Stage Hydraulic oil pump

Valve body

Solenoid pack

The Transmission Control Module (TCM) is the “heart” or “brain” of the electronic control system and relies on information from various direct and indirect inputs (sensors, switches, etc.) to determine driver demand and vehicle operating conditions. Depending on the vehicle configuration, the TCM may be a standalone module or it may be housed along with the Powertrain Control Module (PCM) in a single module. With this information, the TCM can calculate and perform timely and quality shifts through various output or control devices (solenoid pack, transmission control relay, etc.).

 

 

 

TRANSMISSION IDENTIFICATION

 

 

Transmission identification numbers are stamped (1) on the left side of the case just above the oil pan sealing surface. Refer to this information when ordering replacement parts. A label is attached to the transmission case above the stamped numbers. The label gives additional information which may also be necessary for identification purposes.

 

 

 

 

GEAR RATIOS

The 65RFE gear ratios are:1st-3.00:1

2nd-1.67:1

2nd Prime-1.50:1

3rd-1.00:1

4th-0.75:1

5th-0.67:1

Reverse-3.00:1

 

Я конечно не исключаю, что господа из корпорации ФИАТ-КРАЙСЛЕР не разбираются в своих собственных коробках. :crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасито за ссылки на сайты(люблю практиковаться в английском).

а теперь мой ответ.

Вот Вам копии того, что написано в дилерской документации РАЗДЕЛ описание:

21 - Transmission and Transfer Case/Automatic - 545RFE/Description

DESCRIPTION

The 545RFE automatic transmissions is a sophisticated, multi-range, electronically controlled transmission which combines optimized gear ratios for responsive performance, state of the art efficiency features and low NVH. Other features include driver adaptive shifting and three planetary gear sets to provide wide ratio capability with precise ratio steps for optimum driveability. The three planetary gear sets also make available a unique alternate second gear ratio. The primary 2nd gear ratio fits between 1st and 3rd gears for normal through-gear accelerations. The alternate second gear ratio (2 prime) allows smoother 4-2 kickdowns at high speeds to provide 2nd gear passing performance over a wider highway cruising range.

 

The hydraulic portion of the transmission consists of the transmission fluid, fluid passages, hydraulic valves, and various line pressure control components.

 

The primary mechanical components of the transmission consist of the following:

 

Three multiple disc input clutches

Three multiple disc holding clutches

Five hydraulic accumulators

Three planetary gear sets

Dual Stage Hydraulic oil pump

Valve body

Solenoid pack

The Transmission Control Module (TCM) is the “heart” or “brain” of the electronic control system and relies on information from various direct and indirect inputs (sensors, switches, etc.) to determine driver demand and vehicle operating conditions. Depending on the vehicle configuration, the TCM may be a standalone module or it may be housed along with the Powertrain Control Module (PCM) in a single module. With this information, the TCM can calculate and perform timely and quality shifts through various output or control devices (solenoid pack, transmission control relay, etc.).

 

 

 

TRANSMISSION IDENTIFICATION

 

 

Transmission identification numbers are stamped (1) on the left side of the case just above the oil pan sealing surface. Refer to this information when ordering replacement parts. A label is attached to the transmission case above the stamped numbers. The label gives additional information which may also be necessary for identification purposes.

 

 

 

 

GEAR RATIOS

The 545RFE gear ratios are:1st-3.00:1

2nd-1.67:1

2nd Prime-1.50:1

3rd-1.00:1

4th-0.75:1

5th-0.67:1

Reverse-3.00:1

 

и про 65РФЕ

 

 

21 - Transmission and Transfer Case/Automatic - 65RFE/Description

DESCRIPTION

The 65RFE automatic transmissions is a sophisticated, multi-range, electronically controlled transmission which combines optimized gear ratios for responsive performance, state of the art efficiency features and low NVH. Other features include driver adaptive shifting and three planetary gear sets to provide wide ratio capability with precise ratio steps for optimum driveability. The three planetary gear sets also make available a unique alternate second gear ratio. The primary 2nd gear ratio fits between 1st and 3rd gears for normal through-gear accelerations. The alternate second gear ratio (2 prime) allows smoother 4-2 kickdowns at high speeds to provide 2nd gear passing performance over a wider highway cruising range.

 

The hydraulic portion of the transmission consists of the transmission fluid, fluid passages, hydraulic valves, and various line pressure control components.

 

The primary mechanical components of the transmission consist of the following:

 

Three multiple disc input clutches

Three multiple disc holding clutches

Five hydraulic accumulators

Three planetary gear sets

Dual Stage Hydraulic oil pump

Valve body

Solenoid pack

The Transmission Control Module (TCM) is the “heart” or “brain” of the electronic control system and relies on information from various direct and indirect inputs (sensors, switches, etc.) to determine driver demand and vehicle operating conditions. Depending on the vehicle configuration, the TCM may be a standalone module or it may be housed along with the Powertrain Control Module (PCM) in a single module. With this information, the TCM can calculate and perform timely and quality shifts through various output or control devices (solenoid pack, transmission control relay, etc.).

 

 

 

TRANSMISSION IDENTIFICATION

 

 

Transmission identification numbers are stamped (1) on the left side of the case just above the oil pan sealing surface. Refer to this information when ordering replacement parts. A label is attached to the transmission case above the stamped numbers. The label gives additional information which may also be necessary for identification purposes.

 

 

 

 

GEAR RATIOS

The 65RFE gear ratios are:1st-3.00:1

2nd-1.67:1

2nd Prime-1.50:1

3rd-1.00:1

4th-0.75:1

5th-0.67:1

Reverse-3.00:1

 

Я конечно не исключаю, что господа из корпорации ФИАТ-КРАЙСЛЕР не разбираются в своих собственных коробках. :crazy::crazy:

 

а нелзя ли это как то по русски прокоментировать?

можно ли перепрограмироать 5ступенчатую коробку на 6ти?

очень это интересует.

 

с уважением

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5
7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Более/менее понятно расписана разница модификаций! семейства автоматических коробок Chrysler "RFE@ здесь.

 

Если коротко, то шестиступенчатая 65RFE - модернизация пятиступенчатой 545RFE. Позволяет в ручном режиме последовательно переключать передачи с 1 по 6 (в том числе 1:1,50). В автоматическом режиме логика работы соответствует 545RFE (5 передач). Написано, что в 65RFE модернизирован также и преобразователь крутящего момента.. - это я к тому, что только перепрограммированием ввести 6-ю передачу у 545RFE, имхо, вряд ли.

 

3-я передача (1:1,50) из шести у 65RFE введена Chrysler для разгрузки 2 передачи 545RFE у пикапов (Dodge truсk's) при больших нагрузках в сложных условиях. Для Grand Ch, имхо, этих нагрузок нет...

Надежность 545RFE и, как понятно, 65RFE на Гранде 5,7 вопросов не вызывает. А это главное.. В плотном городском движении переключается предсказуемо и комфортно. Опыта вождения с бОльшим количеством передач не имею. Может кто-то может сравнить работу пятиступки 545RFE с коробками на Mersedes ML/GL? Там передач больше. Это было бы интересно...

Изменено пользователем svka
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

В январе забрал свой авто из "Омеги" в Челябинске - 5,7 12 м.г. с 6 ст. АКПП. Со слов диллера это первый автомобиль в регионе с 6-ст.По субьективным ощущениям в сравнении с 5,7 Крайслер 300С, находящемуся в личной эксплуатации с 5ст.АКПП, передачи внизу стали покороче

по относительно обьективным показателям расхода топлива:

-трасса 120-160 км.ч с торможением обгонами (не круиз) - 17-18 л/100км. АИ-92 (тахометр 140км/ч - 2200об/мин)

-город с прогревом обгонами светофорами без больших пробок - 18 - 20 л/100км.

Вот некоторые наблюдения за работой иашины с 6ст.АКПП

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В январе забрал свой авто из "Омеги" в Челябинске - 5,7 12 м.г. с 6 ст. АКПП. Со слов диллера это первый автомобиль в регионе с 6-ст.По субьективным ощущениям в сравнении с 5,7 Крайслер 300С, находящемуся в личной эксплуатации с 5ст.АКПП, передачи внизу стали покороче

по относительно обьективным показателям расхода топлива:

-трасса 120-160 км.ч с торможением обгонами (не круиз) - 17-18 л/100км. АИ-92 (тахометр 140км/ч - 2200об/мин)

-город с прогревом обгонами светофорами без больших пробок - 18 - 20 л/100км.

Вот некоторые наблюдения за работой иашины с 6ст.АКПП

а вообще по количеству переключений то их 6-ть у вас?

 

вообще не могу понять, как это добавить передачу можно програмным методом, мы же ещё не в матрице, пацаны!? разве не нужны шестеренки с передаточным числом для этого? Чего за хрень?

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Более/менее понятно расписана разница модификаций! семейства автоматических коробок Chrysler "RFE@ здесь.

 

Если коротко, то шестиступенчатая 65RFE - модернизация пятиступенчатой 545RFE. Позволяет в ручном режиме последовательно переключать передачи с 1 по 6 (в том числе 1:1,50). В автоматическом режиме логика работы соответствует 545RFE (5 передач). Написано, что в 65RFE модернизирован также и преобразователь крутящего момента.. - это я к тому, что только перепрограммированием ввести 6-ю передачу у 545RFE, имхо, вряд ли.

 

3-я передача (1:1,50) из шести у 65RFE введена Chrysler для разгрузки 2 передачи 545RFE у пикапов (Dodge truсk's) при больших нагрузках в сложных условиях. Для Grand Ch, имхо, этих нагрузок нет...

Надежность 545RFE и, как понятно, 65RFE на Гранде 5,7 вопросов не вызывает. А это главное.. В плотном городском движении переключается предсказуемо и комфортно. Опыта вождения с бОльшим количеством передач не имею. Может кто-то может сравнить работу пятиступки 545RFE с коробками на Mersedes ML/GL? Там передач больше. Это было бы интересно...

 

я посмотрел:

545RFE.

Gear Ratios: 1st 3.00:1

2nd 1.67:1

2nd Prime 1.50:1

3rd 1.00:1

4th 0.75:1

5th 0.67:1

Reverse 3.00:1

 

 

65RFE 1st 3.00:1

2nd 1.67:1

3rd 1.50:1

4th 1.00:1

5th 0.75:1

6th 0.67:1

Reverse 3.00:1

 

 

 

и что это такое 2nd Prime, шестеренки или что? я запутался, помогите! я что то не понимаю или 2nd Prime тупо переименовали в 3rd, а так все и осталось как было с шестеренками?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

а вообще по количеству переключений то их 6-ть у вас?

Пероеводим в ручной режим управления АКПП включаем с 1 по 6 на дисплее горят по порядку цифры 1-2-3-4-5-6 как это понять по другому что передач не 6 х/з!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Может кто-то может сравнить работу пятиступки 545RFE с коробками на Mersedes ML/GL? Там передач больше. Это было бы интересно...

Я могу, езжу и на R500, и на Гранде. Семиступенчатая АКПП на мерседесе работает идеально, момент переключения заметен лишь если специально его отслеживать, в любом режиме машина едет абсолютно ровно, ощущение такое,что поток тяги не прерывается никогда, как на троллейбусе. Гранду до такого уровня еще расти и расти, к сожалению..

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

в любом режиме машина едет абсолютно ровно, ощущение такое,что поток тяги не прерывается никогда, как на троллейбусе. Гранду до такого уровня еще расти и расти, к сожалению..

Лично у меня на Гранде момент переключения передач ваабще незаметен коробка тоже работает идеально, Мерса нет сравнить не могу но как еще незаметнее может переключаться скорость мне непонятно...(ИМХО)А кстати у Вас 6-ступка?, а то тут темка про 6 ступку вроде как а делится впечатлениями от техники которую не эксплуатируеш мне кажется очень сложно и не очень корректно...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 066
    • Максимум онлайн
      1 398

    Cirill
    Новый пользователь
    Cirill
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.