Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs BMW X5


Andrey-Jeep

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шикарно

 

Также не соышал об угонах ф15

)

Статистика за 2016 год:

Угнано Х5 - 79.

Угнано Гранд Чероки - 9.

 

https://www.ugona.net/article324.html

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035, божественно

Х5 всех моделей с 93 года выпуска???

Или 79 именно ф15? У меня по ним вопрос был, а не "вообще"...

Вы представляете насколько больше ездит по улицам х5 всех моделей чем гч всех моделей? Не в 10 раз явно...

А данных по вк2 и ф15 нет? При чем тут е53, например???

 

Именно поэтому я предложил сравнить страховки

По ее цене риск угона сразу виден

Страховка х5 за 5 млн - меньше 150 тысяч

Лэндкруизера - под 300

А гранд?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035, вы кстати правильно уклонились от ответа на вопрос поломок после гарантии

Ф15 выпускается с 14 года, и первые машины только начали терять гарантию, поэтому вы бы просто не смогли привести статистику

А те что на гарантии на удивление не ломучие

По е70 то претензий довольно мало на форуме, а по ф15 на 90% обсуждаются вопросы тюнинга, а не поломки

Похоже удачная машина получилась

Вот форум проиндексированный по ф15

Ознакомьтесь

http://www.bmwclub.ru/index.php?forums/bmw-x5.228/&prefix_id=440

Представляете какой прикол, на гиганском форуме с тысячами участников , сотни из которых владеют х5 ф15 практически нет тем с упоминанием неисправностей, а единственная тема про гарантию - скорее теоретическая.

А мне тут Инга втирает про ненадежность и ломучесть ;)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@Oleggro,я бы поступил так исходя из правил техники... есть некие max. обороты двигателя... выкручивать ДВС выше 80% от max-ма заведомо сокращать ему жизнь... на сколько это оправдано каждый решает по ситуации... при 200км/час Ваша машина крутится ниже 80%?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Silver035, вы кстати правильно уклонились от ответа на вопрос поломок после гарантии

Ф15 выпускается с 14 года, и первые машины только начали терять гарантию, поэтому вы бы просто не смогли привести статистику

А те что на гарантии на удивление не ломучие

По е70 то претензий довольно мало на форуме, а по ф15 на 90% обсуждаются вопросы тюнинга, а не поломки

Похоже удачная машина получилась

Вот форум проиндексированный по ф15

Ознакомьтесьhttp://www.bmwclub.ru/index.php?forums/bmw-x5.228/&prefix_id=440

Представляете какой прикол, на гиганском форуме с тысячами участников , сотни из которых владеют х5 ф15 практически нет тем с упоминанием неисправностей, а единственная тема про гарантию - скорее теоретическая.

А мне тут Инга втирает про ненадежность и ломучесть ;)

Отзывы почитайте на том же Дроме по Х5 - там через одного пишут, что БМВ больше никогда в жизни не возьмут, потому что это пылесос для денег.

@Silver035, божественно

Х5 всех моделей с 93 года выпуска???

Или 79 именно ф15? У меня по ним вопрос был, а не "вообще"...

Вы представляете насколько больше ездит по улицам х5 всех моделей чем гч всех моделей? Не в 10 раз явно...

А данных по вк2 и ф15 нет? При чем тут е53, например???

Именно поэтому я предложил сравнить страховки

По ее цене риск угона сразу виден

Страховка х5 за 5 млн - меньше 150 тысяч

Лэндкруизера - под 300

А гранд?

БМВ даже из дилерских центров угоняют

 

https://nation-news.ru/211722-priehali-ugon-chetyreh-bmw-v-peterburge-raskryl-problemy-dilerskih-centrov

 

С Джипом подобных происшествий никогда не было.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Противоречите сами себе. В первой половине поста пишете что отзывы людей что бмв никто никогда не возьмет, во второй половине пишете, что марка популярна у угонщиков.

Если машины угоняют - значит они популярны в народе.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

У Джипа есть два значительных преимущества перед БМВ: он не сыпется после окончания гарантии и мало интересует угонщиков.

Проходимость сравнивать особого смысла нет - мало кто лезет в болото на авто ценой от 3 миллионов и выше, а для городской снежной каши любой полный привод сойдёт. Управляемость в условиях городских пробок у них одинаковая.

Джип сыпется и во время гарантии и после. Угонщиков не интересуют не популярные модели машин то есть джип, есть минус у бмв такой, что делать если марка популярная, ездить на не популярной? В моем городе мало пробок и я езжу много по трассе, управляемость, тормоза, и прочее для меня важны.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Oleggro,я бы поступил так исходя из правил техники... есть некие max. обороты двигателя... выкручивать ДВС выше 80% от max-ма заведомо сокращать ему жизнь... на сколько это оправдано каждый решает по ситуации... при 200км/час Ваша машина крутится ниже 80%?

3500 оборотов

Отзывы почитайте на том же Дроме по Х5 - там через одного пишут, что БМВ больше никогда в жизни не возьмут, потому что это пылесос для денег.

Можно ссылочку на массовые отзывы на дроме об ф15 как о ломучем корыте? Ну хоть не на массовые, хоть на какие то???

А то смотрится как "поезжайте в киев и спросите там про Паниковского"

Вы ссылку на бмв клуб посмотрели? Гляньте заодно на количество участников форума.

 

С Джипом подобных происшествий никогда не было.

С лексусом и тойотой такого тоже не было. Значит можно брать и не бояться что угонят :)

 

Вы кстати странно молчите про мое предложение сравнить страховки... чтото не так???

Ну и поповоду 79 vs 9 , вы согласны что из расчета угнанных на 1000 машин данной марки на дорогах врядли бмв окажется более угоняемой или настаиваете этом???

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Джип сыпется и во время гарантии и после.

У меня не сыпался ни до, ни после.

Менялись только расходники и всякая мелочь типа дудки клаксона. Ещё радиатор кондиционера - от зимней соли, как и клаксон.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня не сыпался ни до, ни после.

И у меня не сыпался

И бмв не сыпется, причем их у меня две, копейке четвертый год пошел, на злом чипе в 220 сил на двигле 1.6 - ну вот не сыпется, хоть тресни

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Хорошая машинка, в эти же деньги я бы взял  :) ... две!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Sparco2017, "дайте две" - про джип?
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у меня сыпался. А пробег у вас какой, и в год сколько проезжаете?

К 150 000 уже, и 5 лет в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Про весь современный автопром. Такая куча роботов на конвеере... и каждый нужно обслужить, настроить и прочее... а зная чел. натуру... кладут они с горочки на всё это, вся партия с брачком и под гарантию ну не переплавлять же. Накатывайся вокруг ОД, заноси успевай... Зачем мне такой автопром???

Ну есть/был Жип какой то, достигнута определённая планка жизненная, как то это ездит с какой то долей комфорта... Продав за 1,7 и вложив 3,3 имели бы три б/у Жипа... Так ли велик прирост в качестве если по чесноку? Жипа когда нить я снова повторю если маленько подналадят они его... Я лучше в сынов денежки, в сынов... в спорт, в образование, в кастрюлки, удочки, туризм... Палатка Жиповская как память осталась  :rolleyes: с Сынами поставим придёт время и чёрного Роджера водрузим сверху... От как то так. Зачем мне БМВ? Как ездит хороший автомобиль я до сих пор помню  :holiday:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Sparco2017, велик прирост , велик.

Прошу обратить внимание , я не призываю всех бежать продавать свои джипы и покупать бумеров.

Но если ему пришла мысль купить новую машину за 3,5 миллиона, - альтернатива есть, причем серьезная

Если бы жып в максималке стоил 2.5; ну пусть 3 - альтернативы ему не было бы в эти деньги... а за 3,5 - есть

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вот согласен на все 100.

Собирался обновить джип на джип.

Но 3,5 за 2014 год - это явный перебор.

Когда смотришь альтернативы - невольно накручиваешь комплектацию и выходишь за установленные рамки.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Потому, что Фиату неинтересен российский рынок. Был бы интересен, по примеру GM могли бы в России или Белоруссии колеса и сиденья прикручивать вместе с табличкой с российским ВИНом, и тогда бы Ларедо 3.0 шёл бы от 2 миллионов, а Лим от 2.6, и на них бы очередь выстроилась по такой цене.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Тогда Вам другая мысль к размышлению... Стоил бумер под пятак и вдруг 3,5  :huh: С чего такие пряники? Мы то с вами знаем что чудес у буржуев не бывает... Что изменилось в машинке? Угадаем двумя клубами? Сыграл я свою лотерейку с амерами...  :lol2: Она пусть Старый Крайслер теперь отдувается  :coffe2:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Мы ж не в брак вступаем с машинами.

Нравится - можно тысяч до 150 гонять.

Нет - можно раньше продать.

Совсем нет - можно под окнами парковать.

Главное каско

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Sparco2017, 3,5 стоит не тот бумер что стоил 5 ;)

3,5 стоит тот бумер что стоил 4, и тот джип что стоил 3 (условно конечно, округляя)

Вот и сошлись в одной цене те, кто был разведен раньше по разным нишам рынка

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Поговаривают, парни что продают машинки они не с земли поднятые... Они с небес к нам спущенные... "золотой трынды колпаки" так сказать  :holiday:  Оне сами то похоже мало понимают что творят, да мне пофиг уже... Так, фактов подброшу ещё обществу:

-в 2008г. (за комплектацию не скажу но цифры помню) тур стоил 84 бака, бумер под 100, гл около 110... а сейчас они стоят того?

-врыкса своего случайно встретил сейчас 2005г.в., 153т.км. пробега на нём РФ-ных дорог... родной движок без нареканий! (а это опозитник), по подвеске (жёсткой! подвеске) только стойки вкруг поменяны и какая то мелочь спереди остальное родное... похвастаемся ли мы к такому пробегу двигателем и подвеской? Мерина вон на 150 капиталится уже заезжают современные :rolleyes: 

А по поводу браков, если бы я в думе сидел с ЗП 9лямов год :D  мне было бы тоже пофигу чего там буржуи ляпают. Ладно, лирика это всё, пустое... 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Кстати про управляемость, в который раз удивляюсь пересматривая запись с регистратора о переставке на 146 кмч, при этом кажется что маневр плавный и медленный, хотя на самом деле это был рывок руля влево-вправо

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Влево резко, корма качнулась, а вот вправо гораздо плавнее всё было...  :holiday:  И всё таки это не "компьютерная игра" Subaru.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 10.07.2017 в 21:34, Oleggro сказал:

Кстати про управляемость, в который раз удивляюсь пересматривая запись с регистратора о переставке на 146 кмч, при этом кажется что маневр плавный и медленный, хотя на самом деле это был рывок руля влево-вправо

 

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чего не понравилось-то? )

разве что бмв пыталось мешать обгону

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Вставлю сюда, тк не хочу плодить сущности. Да и сравнения очень некорректные, ибо машины совершенно разные как по духу, так и по содержанию.

В общем хочу сравнить управляемость BMW Х4 и WK2. Купил икса для жены, но на дальняк решили ехать на нем. И не ошиблись. 

Если WK2 сильно не любит волны на скоростях выше 100. То Х4 невероятно как переставляет в колеях. Вот прямо очень сильно. При этом руль надо держать крепким хватом для корректировки, иначе можно улететь в другую полосу.

Зато на Х4 на дальняк по трассам ездить комфортнее при дневных пробегах за 1000. Намного меньше укачиваешься за счет собранной подвески.

По городу с его плохо заделанными люками и сколами асфальта все с точностью до наоборот. Тут Грандовская мягкость рулит.

Так что паритет в управляемости. 

 

Ну и вполне ожидаемое наблюдение насчет двигла. В БМВ он просто пестня. (мотор 2.8i). Обгоны делать, одно сплошное удовольствие. Совершенно отсутствует ощущение того, что можно не успеть.  А в режиме Sport+ прет как танк/ 

Да, вот еще. Явным минусом икса был его значительно мЕньший багажник. По итогу, пока проехали 8000 км по России, накопленный за поездку шмурдяк пришлось складировать уже на заднем сиденье под завязку. А я этого страшно не люблю. Тем более в иксе сиденья из белой наппы. Красивые, но маркие. В гранде все бы легко вместилось в багажник. 

Такие вот наблюдения. Вдруг кто присматривает BMW X4 как вторую машину в семью. 

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Dronolet
    • porokin
    • wil
    • Acovant
    • tracker99
    • jarinoff
    • Кусака Мадагаскарская
    • СЕРГЕЙ К
    • Hawk421
    • Виктор Монич
    • Voldemarych
    • Олег1
    • Kruger 73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 036
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олег1
    Новый пользователь
    Олег1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.