Перейти к содержанию

Низкая компрессия


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: tahoe
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый вечер! Померяли компрессию в двс, результат неутешительный :( 9.2-10 слева, 6-7.5 справа. Понятно, что точно причину можно назвать только после вскрытия, но всё же - какая наиболее вероятная? Стоит ли пытаться раскоксовать двигло (в частности колечки) химией, или это напрасная трата сил и денег? И вообще - можно ли ездить на таком двигателе? С деньгами на капремонт сейчас не особо.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

причем тут колечки? колечки дают незначительную часть ябы сказал нечтожную это клапана не держут!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

причем тут колечки? колечки дают незначительную часть ябы сказал нечтожную это клапана не держут!

Алексей , привет . Проверял комресию - в норме . Давление в рампе - тоже норма . Гидрокомпенсаторы не стучат . Единственное что не пойму на 3000 км уже залил 2 литра масла . Как я понимаю это много и в таком случае что нужно смотреть и менять . Неужели пришла пора капиталить мотор? Почему движок жрет масло ? Все остальное работает нормально , кроме наличия небольшой вибрации мотора. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Алексей , привет . Проверял комресию - в норме . Давление в рампе - тоже норма . Гидрокомпенсаторы не стучат . Единственное что не пойму на 3000 км уже залил 2 литра масла . Как я понимаю это много и в таком случае что нужно смотреть и менять . Неужели пришла пора капиталить мотор? Почему движок жрет масло ? Все остальное работает нормально , кроме наличия небольшой вибрации мотора. Спасибо за ответ.

маслосьемные колпачки на клапанах менять...пройденный этап....99 процентов они)))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

маслосьемные колпачки на клапанах менять...пройденный этап....99 процентов они)))

Сергей , спасибо за ответ . Сколько стоит процедура замены МСК .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Сергей , спасибо за ответ . Сколько стоит процедура замены МСК .

я сам менял)) не знаю))) цена колпачков около 3000 оригинал мопар...а работа сколько стоит не в курсе

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

я сам менял)) не знаю))) цена колпачков около 3000 оригинал мопар...а работа сколько стоит не в курсе

Спасибо .

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

я сам менял)) не знаю))) цена колпачков около 3000 оригинал мопар...а работа сколько стоит не в курсе

а можно процедуру описать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ 04 Laredo Freedom Edition
Город: москва
Опубликовано

Добрый вечер! Померяли компрессию в двс, результат неутешительный :( 9.2-10 слева, 6-7.5 справа. Понятно, что точно причину можно назвать только после вскрытия, но всё же - какая наиболее вероятная? Стоит ли пытаться раскоксовать двигло (в частности колечки) химией, или это напрасная трата сил и денег? И вообще - можно ли ездить на таком двигателе? С деньгами на капремонт сейчас не особо.

 

Очень легко можно вычислить кольца или клапана

1. Открываешь крышку маслозаливной горловины, есть ли дым, сильно горелый запах, запах горелого бензина/масла.

Если есть- кольца пропускают.

2. выкручиваешь свечу, в котёл не много масла (убирает зазор между кольцом и цилиндром)и меряешь компрессию- возросла точно поршневая. Нет-клапана.

После раскоксовки компрессия повышается, но разных случаях по-разному.

Лучше ремонтировать вовремя- меньше затрат!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Борис , привет . Ремонтировать вовремя нужно , только вот вопрос что именно а это чаще всего и невозможно понять. Вот мой случай ! Стало есть много масла . Последний раз получилось что где то на 300 км масло угарело или куда то делось . Долил до уровня получилось больше 1 литра . Буквально месяца 3 назад масло вообще не ело , т.е. Уровень держался на одной границе . Масло стало уходить после замены масла от прежнего владельца ( он лил ZIC ) и в Автолайте мне залили новое ( Кастрол 5 W 30) . С этого все на мой взгляд и началось . Неможет же быть что после замены масла накрылась и маслосьемные колпачки и кольца , если до этого все работало как часы . Почитав статьи на форуме про масло Кастрол я понял что это полное Г..... и у многих были похожие проблемы . Недавно человек с форума при описании моей проблемы , написал что у него началось тоже самое и угар составил на 500 км литр масла . Залито было тоже масло Кастрол 5 W30 . После замены на ( Ликви моли ) как он написал проблема ушла и все устаканилось . Почитал симптомы ( маслосьемных колпачков и колец ) , где пишут что помимо угара масла должен идти сизый дым и вонять горелым маслом . Никакого дыма нет и тем более вони от горелого масла . При утреннем заводе вылетает клуб вонючего дыма , но я так понимаю это просто после ночи и обогащенной смеси после завода . После прогрева мотор работает без намека на дым ( пахнет как обычно или вообще запах пара идет) гворят нужно дать поработать на холостых оборотах а потом газануть . Все так и сделал . Да при нажатии педали дыма конечно больше и он имеет неприятный запах но потом все приходит в нормальный ритм и опять не дымит и не воняет . Никакого сизого дыма нет . Вчера заезжал в сервис ( трофи - гараж) , , там ребята посмотрели - говорят все нормально и визуально ничего не видно . Поменял у них масло на ( PETRO CANADA 5W30) . Я правда думал что это синтетика а в интернете написано что полусинтетика ( черная банка ) синтетика в светлых банках продаеться . теперь посмотрим что измениться после замены этой гадости Кастрол на Петро Канада . По мотору вчера так же выкручивали свечи и смотрели - мастер сказал они как новые) . Ни намека на нагар или еще чтото . Получаеться что ( маслосьемные кольца ) ничего не пропускают и масло не попадает в цилиндры. Замеряли компрессию . Все показания близки к норме . Я прочитал у вас в теме , что если в цилиндр капнуть масла то компресия востановиться и это значит что точно кольца . На предыдущих машинах бывало что уровень компресии при проверке был ниже т, е, присутствовал разброс . Так же капали масла и все приходило в норму и годами после этого ездил . Не буду утведждать , но слышал что иногда компрессия падает просто от простоя машины ( месяц - два ) без движения . У моего знакомого после стоянки за ( зимний периуд) было такое , а потом все само востановились . На сегодняшний день в моторе меня беспокоит ( вибрация ) которую мы еще не победили . Есть версия что это скорее всего от неправильного впрыска форсунок и сбоя работы цилиндров . Сейчас денег на замену форсунок пока нет ( скоро новый год и масса подарков) . Надеюсь после замены точно можно будет понять это форсунки или еще чтото . Есть еще версия что мотор трясет от треснувшей подушки мотора , но это как бы неподтвержденая информация и по идее не так важно. Сколько раз читал что народ ездит с треснувшими подушками и ничего у них не трясет . После нового года постараюсь поменять и форсунки и подушки . После промывки форсунок мотор стал заводиться не всегда уверенно , и не всегда сразу схватывает , а вот до замены заводился сразу и вообще проблем не было! ..... Вчера еще замерили ( давлениев рампе) при заводе оно ровно почти 3 , а потом после того как глушишь мотор за час падает до минимума . Пришли к выводу что скорее всего после промывки форсунок внутри отмылись отложения и ( игла форсунки ) не плотно закрывает канал , что и приводит к уходу давления а как следствие не всегда сразу схватывает . Кстати утром после ночной стоянки и вечером после работы проблем с заводом нет , а вот если поездить часа 2-3 а потом дать постоять , то не сразу заводиться . С педалью газа схватывает без проблем , но это неправильно . Есть еще версия что это может и не форсунки а клапан в бензонасосе который после простоя стравливает давление , но это можно будет понять только после замены форсунок так как все проблемы с заводом начались именно после промывки ультразвуком . . Других версий пока нет . Борис , что думаете прочитав мои симптомы , и то что происходит . Если промывали у себя хоть раз форсунки, какой результат, и что думаете это действительно может очистить форсунки или зря потраченное время и деньги . Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ 04 Laredo Freedom Edition
Город: москва
Опубликовано

Привет Сергей! Расход масла зависит от стиля езды. При резкой езде расход масла увеличивается, чем при спокойной езде + если мотор поджирает, постоянные доливы. Я думаю что в твоём случае роль играет вязкость масла, а не марка, ну и соответственно у синтетики текучесть больше, чем у минералки. Марка тоже играет роль, но по количеству и качеству присадок. Пот поводу марки можно долго спорить, и каждый останется при своём мнении. При заводе с утра дым выходить не должен. Налить масла в цилиндр, только для проверки компрессии- она не то, что восстановится, на время компенсирует зазор между поршнем и цилиндром, в первые секунды после пуска двигателя масло сгорит, и компрессия останется прежней. Это не лекарство. Прежний владелец, если он не хороший знакомый, никогда, не скажет про невидимые болячки авто, и пробег, даже если он его скручивал. "У меня всё в порядке было"

Да, иногда кольца прикипают, от долгого простоя авто, но с другой стороны, масло ни каким образом не может превратиться в кокс само по себе, кокс и нагар получается от сгорания, у минералки больше, у синтетики меньше. Раньше, большинство, ставили машину на зиму в гараж, и консервировали, наливая масла в цилиндр, чтобы не заржавел. В следствии того, кокс образуется во время работы мотора, цилиндр в любом случае изнашивается, кольца прикипели и не могут прилегать вплотную к цилиндру, и вот он, излишний зазор и расход масла. А при резком нажатии на педаль, дым выходит или пар? А свечи в каком состоянии, есть нагар? Форсуни ни когда не мыл, не на одной машине, сказать ни чего не могу, у знакомого после промывки пропала вибрация на холостых, но других видимых ощущений не было, как, ехала, так и едет. На моём стоит фильтр с регулятором давления. Может в нём дело? Если он не менялся, советую заменить.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Борис , привет . А где стоит фильтр с регулятором давления ? Может у меня его нет , может такое быть . Есть перепуской клапан в бензонасосе а вот где стоит фильтр честно говоря не знаю. Нужно будет понюхать и если найдем где стоит заменю. В последний раз когда меняли компрессию немного капали в цилиндр масла и потом компрессия выравнилась и все стало хорошо. Так мотор не дымит и что главное нет сизого дыма а вот масо уходит зараза . Прри утреннем заводе есть выплескав дма но это как многие говорят от обогащенной смеси и вроде как тоже не говорит о больших проблемах в моторе . При работе на холостых из трубы выходит просто как и у всех то ли пар то ли дым. В сервисе смотрели и ребята сказали что все нормально и пока непохоже на маслосьемные кольца . Свечи когда вчера выкрутили имеют просто идеальный вид ( как новые). Если бы масло уходило через кольца то свечи в любом случае имели темный налет или нагар . Взвесив все ( ЗА И ПРОТИВ ) мы пришли к выводу если масло и уходит то только от маслосьемных колпачков а не колец . Вчера поменял масло которое мне залили в конце лета ( кастрол 5W30 синтетика) . Вот оно то зараза и уходило в приличную пропорциях . Как уже писал грубо говоря на 300 км около 2 литров . Это уже как понимаете ненормально, но всегда хочеться верить в лучшее и по отзывам многих с форума маслоКастрол почему то у всех довольно сильно угарает и все стараються его заменить на другое . Последний пример у человека на 500 км съело 1 литр и после того как он поменял Кастрол на Ликви моли все само собой устаканилось . Я конечно не верю в чудеса то факт остаеться фактом . Так что есть шанс попробыаать и посмотреть ка пойдет после замены Кастрола на ПЕТРО - КАНАДА 5W30 полусинтетика . Почему полусинтетика , потому что многи говорят что в моторы с большим пробегом лучше заливать погуще ( полусинтетику) , минералку я не хочу , она бывает очень сильно закоксовываеться мотор так как не обладает многими присадками . Многие моторы из Америки которые ездили на минералке выглядят после вскрытия очень заспанными отложениями масла а бывает что аж гудроном покрываеться . Масло мне подогнал человек с форума и сам себе такое залил . Так что есть шанс что масло привезенное из Америки покажет себя с лучшей стороны и может даже не будет угарать как Кастрол . Меня даже в принципе даже устраивает расход на 2-3 тысячи литр масла . По норме должно быть на 5 тысяч 1 литр масла . Борис а как думаете у вас тоже есть закоксованность мотора или точно нет? Я бы хотел взглянуть внутрь мотора , и посмотреть как оно там себя чувствует . Тогда можно точно понять что там происходит и как с этим бороться . Мне здесь еще мыслишку подкинули по вибрации мотора . Были такие случаи когда гидротрансформатор или ( бублик) как его называют неотбалансирован . Почему бывает- по разному , но в основном проблема может появиться после ремонта коробки . Я же незнаю что с ней делали и может чинили . Здесь у человека ( королла) с форума выяснилось что гидротранс вообще был не прикручен а видно когда сорвали резьбу просто приварили . Совсем обнаглели . Мало того что чинить не умеют и берут бльшие деньги так еще и такими делами занимаються . У одного человека на новом ( диллерском но не на гарантии ) WK гидротрансформатор сам открутился и разбалансировался . Незнаю почему но пришлось менять гидротранс . Он сначала грешил на кардан , даже новый купил а оказалось вся проблема в бублике и раздолбайстве мастеров которые эту машину до него обслуживали . вот уроды! Борис по поводу компрессии , вы говорите что после долива масла в цилиндр оно в первые минуты сгорит и компрессия останеться такой же как и была . У меня после того как капнули в цилиндр наверное еще час дымило как паровоз . Весь сервис чуть не задохнулся , такая вонь прросто ужас . Дым пропал и перестал выходитть и вонять только на следующий день . Может много налили. По компрессии то что она пропадает после прогара масла - Совсем нет , у меня были похожие моменты на других американцах и на удивление компрессия выравнилась и в последствии не стала меньше . Наверное случай случаю рознь и не всегда все бывает плохо . Будем надеяться на лучшее , но для интереса когда буду менять форсунки обязательно замерим еще раз компрессию и давление в рампе . . Если измениться то напишу! Сейчас главное понять после замены масла на Петро- Канада , и ухода от этого говенного масла Кастрол как многие считают, хоть чтоит измениться в лучшую сторону или нет . Совсем нехочеться , да и неначто пребирать мотор в ближайшее время . Если будет все таки уходить но в более менее разумных пределах прото буду доливать и готовиться к переборке . Спасибо за ответ .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ 04 Laredo Freedom Edition
Город: москва
Опубликовано

Привет! Такой фильтр у тебя есть. Крепится к кузову, и если посмотреть, только с ямы, он стоит между бумерангом (большой изогнутый рычаг, одним краем крепится к мосту, двумя другими к кузову) и баком, сверху в левой части авто.К нему подходят три трубки. Встречал два варианта фильтров, с регулятором и без. С регулятором в два раза дороже. Прежний владелец мог сэкономить, если менял. Но в любом случае лучше заменить с регулятором. Силино дымила, скорее всего много масла налили. По поводу вибрации, а может где воздух подсасывает?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Борис , теперь понял где стоит фильтр с регулятором . Просто нужно было понять в какой части машины его искать . Борис потвибрации может и подсасывает но вот к сожалению понять где и почему невозможно . Уже не в одном сервисе был и никто не может толком сказать почему мотор трясет . Я где то в душе даже думал если бы мотор стоил около 20 тысяч , то заменил бы не думая на другой . Да , согласен другой б.у. Тоже не лучший вариант , но теоретически есть шанс что новый не будет трясти , а потом из 2 моторов всегда один ( хороший ) получиться . Почему такие дорогие моторы не пойму . У многих японок моторы стоят просто смешные деньги , хотя везти то его тоже не из Рязани нужно а из Японии . Ладно пока я буду воплощать в жизнь то что задумано по ремонту а если после всех действий с ( форсунками , фильтра с регулятором и еще по мелочи ) надеюсь хоть какой то результат все равно будет! . Борис а фильтр про который ты мне написал и где стоит это все таки бензиновый фильтр или еще чтоит регулирует . Я сегодня звонил знакомому и поделился этой темой , так он меня просто не понял и то о чем я ему говорил . Извиняюсь но можно немного поподробнее про фильтр , как он по книге называеться и если есть, его номер для покупки в магазине . Бензиновый у меня стоит новый ( оригинал стоит 3500 ) . Пришлось разжабиться по цене , чтобы потом точно знать что не в нем проблема . Я вот думаю если так пойдет в поиске проблемы и замене многих деталюшек , то через год машина станет как новая и что самое приятное может все меньше проблем будут вылезать при эксплуатации .

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вот тоже двигатель трясется. Причём уже второй двигатель + дымит. Правда лямбды передние пришли из Америки вчера, вот думаю, если их поставить, сразу засрутся или нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Batves
    • alex1812
    • DmitriyPL
    • Лекса
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.