Перейти к содержанию

Лужков vs Собянин


manowar

Что изменилось после ЛужКаца...  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Стало как...

    • Ничего не изменилось
    • Стало лучше
    • Стало хуже


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Сообщения о выборах в общем переместил сюда

http://jeep4x4club.ru/topic/12516-skoro-vibori/

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Стало хуже...все это строительство-парковки - расширение Москвы - утопия в плане развития. Это тупо бабло и все. Рассказывать не буду, но решается все совсем по-другому, просто на это НИКТО не пойдет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Езжу всегда... ТАКОГО при Кепке не было! Чистили постоянно! Сейчас ехал в Центр и охреневал! НИЧЕГО не чистят, дороги - правая полоса - снег!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

машины вижу всегда,но на дороге не особо чисто становиться!!!надо посмотреть на обстановку ещё,это его первый такой снег!!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

насчет снега пох, а вообще собянин че-то лошарит по-полной программе...однозначно крыши при нем стали чистить хуже, а дырявить сильнее :lol2: (это по професси знаю...этим летом крыш под замену было больше чем обычно раза в 3...а сосулек то было той зимой тоже мама не горюй)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Отсутствует пунт - "Ничего не изменилось"

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Больше снега - меньше чайников.

Принципиальной разницы не заметил. О какой чистоте улиц можно писать, если снег валит вторые сутки? Вы хотите увидеть пробки из снегоуборщиков?

По мне так все "ок", хотя коллега 4 часа сегодня добирался....

 

Отсутствует пунт - "Ничего не изменилось"

+1

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Уехал из москвы 4 года назад!!!! :lol: и теперь всё поФиг!!! что Собянин, что Кац (Лужков) да и на Медведя с Путей тоже ОГРОмНЫЙ кардан клал!!! :D :D

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

из парковочных карманов таджики снег убирают и сваливают огромными горками на дорогу,получается сразу минус одна полоса. при мне девченка на хундайчике влетела в такую горку. вчера за целый день увидел только дважды снегоуборочную технику и то только после обеда

 

Уехал из москвы 4 года назад!!!! и теперь всё поФиг!!! что Собянин, что Кац (Лужков) да и на Медведя с Путей тоже ОГРОмНЫЙ кардан клал!!!

 

Сообщение отредактировал JEEP959: Сегодня, 14:48

а что в Воронеже пробок нет? я в агусте попал в такую ж... когда с моря ехал

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера ехал по Островитянова в сторону Профсоюзной, вечером, около 7. Передо мной BMW и FORD притерлись, FORDа занесло на снегу (на куче грязного снега). А рядом чучмеки с лопатами докидывали в эту же кучу снег с тротуара.

А насчет пункта "ничего не изменилось" согласен. Я бы добавил, но не знаю как. Компьютер не мой конек...

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

из парковочных карманов таджики снег убирают и сваливают огромными горками на дорогу,получается сразу минус одна полоса. при мне девченка на хундайчике влетела в такую горку. вчера за целый день увидел только дважды снегоуборочную технику и то только после обеда

 

 

а что в Воронеже пробок нет? я в агусте попал в такую ж... когда с моря ехал

 

Скажу просто!!! пробки есть везде!!! просто поле московских воронежские пробки так заторчики!! :lol2:

 

а что касается попал в ж... так нада звонить одноклубникам данного региона !))) и подскажут объезд!!!

 

в целом всё как и везде нада просто знать где ездить!)))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Темы объединены.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

О какой чистоте улиц можно писать, если снег валит вторые сутки? Вы хотите увидеть пробки из снегоуборщиков?

Ден, а что мешает чистить дороги ночью?

С утра на МКАДе снега см 7, видно что нихрена ничего не чистили + под снегом лёд, хотя по зомбику "бла бла бла, у нас все реагенты есть в необходимом кол-ве!" Может наши комунальщики думают что их надо просто купить и хранить? Уроды блин...

Фурам, блин, отдельный привет :angry: Чё, сложно на тягач нормальную резину поставить? Такое ощущение что они все на дорогу с трека Ф-1 выезжают...

ИМХО - Собакина раздавить мудами...

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Фиг знает что по поводу снега на МКАДе, я сколько раз ночью по нему катаю-вечно на своих бульдозерах половину полос занимают, а то бывает и все, и тащись за ними 40 км в час, + копы спереди не обогнать всю эту коляску. Ну что у нас разве зимой когда - то было что-то иначе? Сколько помню - всегда бардак! И днём и ночью, Ща погодите они ещё асфальт будут класть, на снег прям, они это любят :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

я сколько раз ночью по нему катаю-вечно на своих бульдозерах половину полос занимают

Ну так пыль гонять легче, чем снег убирать ;)

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

В Москве снегоуборщики бастуют из-за зарплаты

Снегоуборщики «застряли» на стоянке из-за проблем с деньгами

 

Одной из причин транспортного коллапса, в котором столица буксует со вторника, когда начался снегопад, стала забастовка снегоуборщиков.

 

Грузовики стоят на автобазах фирм-подрядчиков. К машинам прицеплены ковши для уборки снега, но на улицы столицы эти автомобили не выезжают.

 

По официальным данным комплекса городского хозяйства, на улицах столицы работало 12 тысяч единиц техники.

 

- В Москве задействованы все ресурсы по уборке снега, — заверил Life News пресс-секретарь главы комплекса городского хозяйства Игорь Пергаменщик. — За сутки с улиц убрали более 330 тысяч кубометров снега. Сегодня мы ожидаем прироста снега до 17 сантиметров.

 

Репортеры Life News побывали в одной из фирм-подрядчиков, убирающих север столицы, и убедились своими глазами, как работают те самые единицы техники.

 

В 4-м Лихачевском переулке на базе «Союздорстроя» десятки машин стояли под шапками снега. В 7 утра, когда на основных трассах уже образовались пробки, ни одна из них так и не сдвинулась с места.

 

Работяги собрались в одном из ангаров на территории предприятия и выдвинули свои требования начальству.

 

- Мы не будем убирать улицы города, если не получим гарантий по выплате зарплаты! — возмущается один из водителей, Николай К. — Три месяца моя семья не видит получки. Не живем, а выживаем!

 

«Союздорстрой», по словам его сотрудников, не выплачивает заработанную плату своим работникам на протяжении трех месяцев.

 

Руководство фирмы, выслушав рабочих, пообещало до вечера 22 декабря решить проблему.

 

На трех тракторах работает один водитель

 

Только после клятвенных заверений в этом снегоуборщики поворчали, но приступили к своим обязанностям.

 

Большее число из водителей грейдеров — приезжие.

 

- На нашем предприятии не хватает сотрудников, некому управлять снегоуборочной техникой, нет персонала, — говорит водитель Семен Д. - Оставшиеся работают на износ.

 

Кстати, охрана предприятия утверждает, что столичные градоначальники знали о грядущем кризисе. Они утверждают, что 20 декабря «Союздорстрой» посетил мэр Москвы.

 

- Мэр был очень недоволен, и все наше руководство получило конкретный нагоняй, — говорит Александр Т. — Старую технику уже списали, а новая почему-то так и не поступила. Новая снегоуборочная техника где-то стоит даже, но она не оформлена правильным образом и ее нельзя использовать.

 

В результате север Москвы 22 декабря начали очищать от снега только в 9 утра. И то — на дороги выехали не все грейдеры. Водители рассказывают, что один шофер порой вынужден работать на двух, а то и трех машинах. Сначала он отрабатывает смену за себя, а потом пересаживается на другой автомобиль и работает как бы за второго сотрудника, потом снова пересаживается и убирает улицы за третьего.

 

При средней зарплате 15 тысяч рублей в месяц и при нехватке реальных сотрудников работа за виртуальных коллег — это единственный способ заработать нормальные деньги.

 

http://www.far-msk.ru/?p=17278

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

При Собакине стало с уборкой снега стало хуже ИМХО при Кепке убирали ночью, а щас ваше не чего не делается!!!?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый AG, спорить с администрацией клуба нельзя по определению, но тем не менее... Данные темы объединять не корректно, поскольку одна (первая) политическая, а вторая - на злобу дня. Общее состояние Москвы при Кепке и при Собякине не имеет отношения к уборке снега. Мне, к примеру, понравилось решение Собякина не сносить плоскостные гаражи, поскольку у меня у самого такой. Однако чистка снега в Москве (судя по виду города) не производится ВООБЩЕ! Ехал по Островитянова от Ленинского проспекта к Профсоюзной улице - что машины раскатали, то на дороге и осталось. Ни "соплей Лужкова", ни твердых реагентов, ни машин-чистилок, а при Кепке дороги чистились постоянно, да плюс киргизы метлами да лопатами постоянно махали...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WJ Overland
Город: МО
Опубликовано

ни чего не изменилось, лучше точно не стало, бабки деляться одни и те же, только теперь в большем колличестве в ихних карманах оседают, взять хотя бы реагенты этой зимой...такого не видел с начала 2000 - х... ни чего не измениттся пока мы с вами не изменим...да и не факт что в лучшую сторону...была уже революция...сами видите к чему привело...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ни чего не изменилось, лучше точно не стало, бабки деляться одни и те же, только теперь в большем колличестве в ихних карманах оседают, взять хотя бы реагенты этой зимой...такого не видел с начала 2000 - х... ни чего не измениттся пока мы с вами не изменим...да и не факт что в лучшую сторону...была уже революция...сами видите к чему привело...

Сори за оффтоп.

 

Ну и расскажите мне безграмотному к чему это привело??? на первых порах анархия, а далее?! СССР?! сверхдержава?! победе во второй мировой?! к чему ещё??? голову хоть иногда включайте прежде чем навызанные штампы повторять!!!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

1917 - утечка мозгов, разрушение системы образования, голод в поволжье аж до 1932 года(а по стране с 1918 по 1920 где-то) и это царская россия была на 1м месте как аграрная страна! спад производства, обман НЭПа(как с кулаками, ребят вы молодцы что подняли производство, теперь оно национализировано, а вы идите нафиг) и далее, далее, далее. Более или менее союз начал подниматься с приходом Сталина и смертью Кирова. Пути решения проблем при Сталине все знают. После Сталина гонка вооружений и поддержание уровня хорошей жизни за счет продажи нефти и газа зарубеж(это же и стало причиной экономического кризиса в СССР и последующего развала страны)

1991 - развал практически всей промышленности в виду неконкурентноспособности с зарубежными аналогами, захват природных богатств теми, кто был в теме что СССР продает зарубеж(посмотрите на должности нынешних олигархов в СССР - какие-нибудь экономисты, как правило связаны с внешней экономической политикой) Сейчас время НЭПа, кто с мозгами еще при деньгах, но пресовать мозговитых, экономически хотя бы начали уже давно. Средний заработок бухгалтера в частной конторе около 50-80к по МСК. За что? за то, что он в теме всех реформ, которых за год может быть по 5 штук и какие сейчас формы заполения, чтобы государство тебя не оштрафовало на ...

По теме: при Собянине лично мне стало хуже. по работе точно, по жизни, убрали часть ненавистных мест, сделали паркинг возле дома. Только часть этих мест убиралась еще при Лужкове(суд последней инстанции был), а паркинг уже перекопали комунальщики

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Для меня стало хуже. Но в целом по городу изменения к лучшему.

 

Нужно понимать, что Лужков болел за город. Собянин же просто наёмный управленец. Без эмоций.

Вспомните, что досталось Лужкову после Попова! Разруха полная.

 

У Лужкова был бюджет. Он часто экономил, в т.ч. и на всякой уборочной и строительной технике. Он был прижимистым Хозяином.

У Собянина бюджет практически не ограничен.

 

Губит мэров их семья, которая двигает свои интересы в своём бизнесе... и всё за счёт Города.

Это было и будет.

А дороги построят при любом мэре.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

1917 - утечка мозгов, разрушение системы образования, голод в поволжье аж до 1932 года(а по стране с 1918 по 1920 где-то) и это царская россия была на 1м месте как аграрная страна! спад производства, обман НЭПа(как с кулаками, ребят вы молодцы что подняли производство, теперь оно национализировано, а вы идите нафиг) и далее, далее, далее. Более или менее союз начал подниматься с приходом Сталина и смертью Кирова. Пути решения проблем при Сталине все знают. После Сталина гонка вооружений и поддержание уровня хорошей жизни за счет продажи нефти и газа зарубеж(это же и стало причиной экономического кризиса в СССР и последующего развала страны)

1991 - развал практически всей промышленности в виду неконкурентноспособности с зарубежными аналогами, захват природных богатств теми, кто был в теме что СССР продает зарубеж(посмотрите на должности нынешних олигархов в СССР - какие-нибудь экономисты, как правило связаны с внешней экономической политикой) Сейчас время НЭПа, кто с мозгами еще при деньгах, но пресовать мозговитых, экономически хотя бы начали уже давно. Средний заработок бухгалтера в частной конторе около 50-80к по МСК. За что? за то, что он в теме всех реформ, которых за год может быть по 5 штук и какие сейчас формы заполения, чтобы государство тебя не оштрафовало на ...

По теме: при Собянине лично мне стало хуже. по работе точно, по жизни, убрали часть ненавистных мест, сделали паркинг возле дома. Только часть этих мест убиралась еще при Лужкове(суд последней инстанции был), а паркинг уже перекопали комунальщики

 

А я осмелюсь предложить "смотреть на вещи" Щырше и Глубжее. :rolleyes:

Какова одна из (если не самая) Главная проблема нынешнего устройства Мира?

Противостояние Запада и Востока. Запад - меньшинство (явное), Восток - большинство. Т.е. человеческий "перевес" на стороне Востока.

Так?

Жизнь, в широком смысле, устроена так, что как ни крути, а "всем не хватит". Не хватит всем Благополучия, Сытости, Достатка, Долгой и безбедной старости, Мира над головой, гелентвагенов (и даже жигулей) и т.д... Точно также как не могут быть работники какого-либо предприятия ВСЕ - одинаково богатыми, здоровыми, счастливыми и т.д...

Значит что?

Значит необходимо Создать СПЕЦИАЛЬНЫЕ некие условия для того, чтобы ОДНИ (их меньше) жили "хорошо", а другие - так себе, хреновенько... С хлеба на воду.

Мир Западный, воспользовался некоторыми преимуществами, сложившимися несколько сотен лет назад (ну так фишка легла) и ВЗЯЛ руководство такого вот обустройства Мирового Порядка - в свои руки.

Пример: Англия 19-го века и её обширные колонии на разных континентах. Более узко: Британия "нагибает" Индию и Китай, которые в замен получают наркоту, сифилис, побрякушки и прочия "ништяки"... Британия - богатеет и ещё более Диктует свои Правила и т.д...

И тогда Меньшинство - живёт за счёт Большинства. Живёт лучше, богаче и сытнее. Поплёвывая высокомерно на головы "недоразвитых" из "стран третьего мира"...

post-12236-0-23927700-1362304897_thumb.jpgpost-12236-0-05723900-1362305584_thumb.pngpost-12236-0-41907600-1362305902_thumb.jpg

Лан.

Сегодня (и вчера тоже) ситуёвина меняется: Западу всё с большим трудом удаётся контролировать, по вполне объективным причинам. Запад - слабеет, он уменьшается, хиреет... Это вполне себе Закономерный и, в некотором роде, Справедливый процесс. "Сколько верёвочке не виться - конец будет".

Ога.

Какой САМЫЙ выгодный, эффективный (и дешёвый) способ - возвыситься в собственных глазах, оправдать перед самим собой СОБСТВЕННЫЕ явные слабости, порочность, никчёмность и слабость Духа и тела??

Пральна: Облить говном (извините), оболгать, обмануть и подставить того, кто Лучше,Умнее, Сильнее - чем ты.

На ЭТО и работает сегодня Запад. На такое положение вещей работают СМИ Запада...

СМИ навязывают нам (людям запада) МНЕНИЕ о Людях Востока как о невеждах, грязнулях, получеловеках, террористах, копрофагах и прочия грехопадения. Пипл хавает и верит. С самого своего сопливого детства каждому Человеку Запада - внушают это непотребство.

И даже Церковь - принимает САМОЕ активное в этом участие, ибо зависима Церковь от общего "порядка вещей" и находится исторически в постоянной борьбе с Исламом, Иудаизмом и прочими Религиями.

Пример: Крестовые походы в 13 веке и 200 лет после. Даже сейчас, именно в самое это время Церковь борется, например: Храмовая гора в Израиле. Контролируют Храмовую гору сегодня Исламисты (их храм стоит на месте древнего храма имени Иоанна Крестителя), моляцца у Стены Плача - Иудеи, а Христиане (вместе с иудеями) - занимаются археологическими раскопками, например, вокруг горы. А исламские археологи копают (в прямом смысле) внутри комплекса на Храмовой Горе (он стеной каменной обнесён) и чего-то, видимо, ищут... Считаецца что чуть ли не Ковчег Завета, который куда-то давно уже - подевался.

И все - внимательно наблюдают друг за другом.

Что сейчас может противопоставить Запад Востоку? Ракеты, пушки, всяческое "принуждение к миру"... Ещё: мужеложество, однополые браки и воспитание Детей - в однополых семьях, всяческое (часто противоестественное) уравнивание в правах Мужчин и Женщин, позорную доминанту всяческаго потреблядства и бездуховность.

В чём Сила Востока? В традиционном культурном и религиозном возвышении Духа над телом и его (тела) слабостями и пороками. В Индии - покойников сжигают. В Непале - не сжигают, ибо дрова дорогие в горах, а относят трупы в горы где их поедают птицы и зверьё.

Скажете Дикость? Неа... Индусы и Буддисты о Душе беспокояцца, а тело - хлам ненужный. А Католики - украшают свои храмы люстрами из костей. Ну и кто дикарь? Непросто всё, канешн...

post-12236-0-97692500-1362325199_thumb.jpgpost-12236-0-67033100-1362325485_thumb.jpg

Восток - древний, он "в зрелом возрасте". Запад - молодой, даже Йуный, по сравнению с Востоком. Восток уже всё себе и другим УЖЕ Доказал. Запад - ЕЩЁ тужится и корячится всяко, как пятикласник на турнике...

Чтобы оценить всю древность и историческую Значимость Востока для Человечества назову лишь ТРИ известных историко-географических Явления:

- Междуречье (там ещё Ирак сейчас)

- Индостан (Пакистан)

- Турция (Гебекли-Тепе, например)

А "запад" во времена расцвета вышеуказанных мною Культур - частично лежал на дне атлантики, а частично - был заселён прямоходящими человекоподобными существами, пришедшими некогда из Африки. А в Америке Северной - вообще не было никого. Позже - через берингов перешеек - придут...

post-12236-0-51910500-1362305478_thumb.jpgpost-12236-0-34787600-1362305228_thumb.jpgpost-12236-0-30562600-1362305369_thumb.jpgpost-12236-0-33162500-1362305802_thumb.jpg

Вот, например, свежая статья: http://news.rambler.ru/17912145/

Видите как: "Асад обрушился с критикой на Великобританию".

Надо же, какой негодяй этот восточный Тиран Асад! ОБРУШИЛСЯ!!! Прямо как "челябинский метеорит". Бедные нагличане...:)

 

Создание (образование) СССР - случай Уникальный и единственный в своём роде. Экспромт. Попытка создания Справедливого Общества. Без зависти, злобы, неравенства, невежества, неграмотности, преступности (кстати с неплохими резалтами), голода и прочия.

Из-за того что Человек, по сути своей, порочен, то "проект СССР" - рухнул, просуществовав некоторое (довльно-таки длительное) но время. Просуществовав всё это время в "стадии строительства" ибо построено так и не было.

Хорошо или плохо это не знаю, но Попытка - зачётная и заслуживает уважения. Хотя бы из-за того, что в реализации "проекта СССР" участвовали наши с вами Отцы, Деды и Прадеды (и их жоны тож):).

То что происходит в России сейчас - это не "развитие" рассейскаго общества, а "недоразвитие", это тупик. И это ничуть не лучше чем "суровая жизнь в СССР под пятой кровавого КГБ", например. Наши бабки с дедами хоть дожили до Старости своей, а вот до чего предстоит "дожить" НАМ - Вопрос.

Вопрос с бааальшим буквом, дадад...

Не получится ли типа как вот здесь: http://news.rambler.ru/17912021/ ??

 

Зы: А про Собяниных и иже с ними - я уже писал ранее... Спасибо за внимание! :)

 

Вот, например, неплохое такое Кено про Древний (допотопный, ибо ДО потопа) Мир:

http://www.youtube.com/watch?v=LFz5h1dwG0Y

 

Заметьте, что "запад" рассматривается только с точки зрения наличия Мегалитических сооружений, имеющихся в изобилии на территориях нынешней Ивропы.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Целая поэма.

 

Mugatu :good:

 

Ерунда... :rolleyes: 15 минут по клавиатуре шлёпал. Пока макароны варятся... Спасибо!:)

 

Кено (для настроения):

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Кста: Презирая Восток за "отсталость" Запад, тем не менее, не устаёт тратить деньги (и немалые) на артефакты из Древнего Мира:

http://www.goldengod.ru/statuetka-lvica-guenola-guennol-lioness/

 

post-12236-0-01427700-1362307230_thumb.jpg

 

$ 57 200 000 !!!

 

Своих-то (похожих) нет... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_03_2013/post-12236-0-51910500-1362305478_thumb.jpg

Когда вот это вот прекратится.знает кто нибуть или нет

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • WEST URAL
    • Александр Гаврилик
    • URRI 39
    • sanityclause
    • ven_men
    • StormOwner
    • Dizel Man
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 980
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владимир_27
    Новый пользователь
    Владимир_27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.