Перейти к содержанию

Выбираю Wrangler


Kalash

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Собственно сейчас нахожусь в поиске нового авто.

На данный момент езжу на БТ-50. Все нравится, но пора менять.

Выбор пал на Джип. Рассматривал ГЧ. Но когда пришел в салон, увидел Вранглер Рубикон. Безумно понравился.

Красота. Тест драйва по нему не было. Но снаружи и внутри очень-очень понравился.

Понимаю, что сравнивать ГЧ и Вранглер не совсем корректно. Но в целом - стоят одинаково (если смотреть базу ГЧ и Рубикон). Езжу я преимущественно в городе. Редко на рыбалку-природу. Но уж очень мне приглянулся:)

Собственно несколько вопросов:

- насколько он шумный? Можно ли нормально в нем разговаривать при езде по трассе? Ну, например, на 120-140 км/ч.

- насколько он хорошо отапливается/охлаждается? Тепло ли в нем зимой и как справляется климат-контроль летом?

- вычитал, что были случаи возгорания http://jeep.avtograd.ru/wrangler/JK/opinion.htm В принципе, это возможно и на других авто, надо следить. Не является ли это какой-то известной болячкой Джипа?

- как я понимаю, с этого года на него начали ставить v6 pentastar, который идет и на ГЧ плюс коробку автомат 5ти ступенчатую. Есть ли уже информация по этой связке? Как оно в эксплуатации?

Ну и любые каменты по данному авто - велком)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Отличный авто проблем с ним не будет! бери в пятидверном варианте напожалееш!максимально универсальный авто!

вот рубикон в деле!

http://www.youtube.com/watch?v=9SHWQBpj8cI&feature=player_embedded

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Да, как раз пятидверку и смотрю.

6
Автомобиль: Гранд Чероки ZJ 5
2L 95г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет. Достойный аппарат. :up:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Собственно сейчас нахожусь в поиске нового авто.

На данный момент езжу на БТ-50. Все нравится, но пора менять.

Выбор пал на Джип. Рассматривал ГЧ. Но когда пришел в салон, увидел Вранглер Рубикон. Безумно понравился.

Красота. Тест драйва по нему не было. Но снаружи и внутри очень-очень понравился.

Понимаю, что сравнивать ГЧ и Вранглер не совсем корректно. Но в целом - стоят одинаково (если смотреть базу ГЧ и Рубикон). Езжу я преимущественно в городе. Редко на рыбалку-природу. Но уж очень мне приглянулся:)

Собственно несколько вопросов:

- насколько он шумный? Можно ли нормально в нем разговаривать при езде по трассе? Ну, например, на 120-140 км/ч.

- насколько он хорошо отапливается/охлаждается? Тепло ли в нем зимой и как справляется климат-контроль летом?

- вычитал, что были случаи возгорания http://jeep.avtograd.ru/wrangler/JK/opinion.htm В принципе, это возможно и на других авто, надо следить. Не является ли это какой-то известной болячкой Джипа?

- как я понимаю, с этого года на него начали ставить v6 pentastar, который идет и на ГЧ плюс коробку автомат 5ти ступенчатую. Есть ли уже информация по этой связке? Как оно в эксплуатации?

Ну и любые каменты по данному авто - велком)

Вот уже пол года сам размышляю над этим вопросом - что выбрать - новый гранд или Вранглер.

То, что стоят они одинаково это конечно так, но по факту Вы конечно же понимаете, что в на стандартной комплектации никто из нас не остановится, уж я так точно :D

Передний бампер у Вранглера полный отстой - дань безопасности - точно сразу мгновенно на замену, стандартные колеса - нууууу какое то время можно поездить.... а потом надо ставить 33 или 35 катки.... за ними потянется задний бампер с калиткой.... потому как на стандартную запасной каток не повесишь, там же и лифт пару дюймов, через какое то время лебедка.....

Главный но не единственный отнюдь поставщик всего этого богатства - American Expedition Vehicles (AEV) http://www.aev-conversions.com/ посмотрите и сравните с базовой комплектацией - все поймёте... ( цены на сайте тоже указаны - если брать через посредников смело умножайте на 2 ) - это только начало - недаром эту машинку называют игрушкой для больших дядек - остановиться не возможно. :D

Так, что цена отнюдь не будет такая же как и у нового Гранда.

Меня смущает другое, для меня это будет автомобиль, который должен совмещать и езду по городу и по полям, а у Вранглера привод "Part-time" означает, что передвигаясь по городу, Вы должны иметь включенный привод только Задних колес, а у Гранда все таки постоянный полный.... То есть для леса, рыбалки, охоты "Part-time" - это прям лучше не придумаешь, а вот для зимнего города, трассы - обычный заднеприводный автомобиль, но вот только весом под 2 тонны... То есть безопасность езды .... без комментариев.

Вот эти два вышеописанных вопроса меня и смущают.

Но если уж и брать то только 2012 модельный год с v6 pentastar, которых еще нет у ОД. Дизель вообще не рассматриваю из за непонятного для меня качества нашего топлива.

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера был на тест драйве. Рубикон. Дизель, 4акпп.

Сам отвечу на свои вопросы:

- 120 проехать было негде. Но в городе субъективно тише, чем в Паджере. Наравне с БТ.

- теплый. Понятно, что сейчас не -30, но топит хорошо и быстро прогревает салон.

- возгорания - все же думаю, что просто надо иметь это в виду. Возможно и на других авто.

- сейчас уже можно заказывать с пентастаром и коробкой 5акпп. Менеджер хвалил этот движок.

 

В общем, мне очень понравился)

 

Пока писал свой пост - не было верхнего. Отвечу на него сразу:

 

2012 модельный год у ОД уже есть (пентастар, пятиступка). Мейджор. Тушино.

Насчет заднего привода - я уже три года езжу на БТ-50. И на дачу и на работу. Каждый день. В целом - меня оно не напрягает. Да, иногда я включал передний привод. Это когда снегу реально навалило, ничего не чищено и покрыто коркой. также можно и в Вранглере сделать. А на БТ еще и рессоры сзади. Просто нужно помнить - чем управляешь. Плюс у Вранглера всякие трекшн контроли и т.п.

Насчет апгрейдов - не думаю, что это про меня) Я реально выезжаю в поля редко. Да и если еду - не по уши в грязь. Мне важнее надежность авто и возможность на нем проехать буераки. На ГЧ эта возможность становится призрачной.

Изменено пользователем Kalash
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера был на тест драйве. Рубикон. Дизель, 4акпп.

Сам отвечу на свои вопросы:

- 120 проехать было негде. Но в городе субъективно тише, чем в Паджере. Наравне с БТ.

- теплый. Понятно, что сейчас не -30, но топит хорошо и быстро прогревает салон.

- возгорания - все же думаю, что просто надо иметь это в виду. Возможно и на других авто.

- сейчас уже можно заказывать с пентастаром и коробкой 5акпп. Менеджер хвалил этот движок.

 

В общем, мне очень понравился)

 

Пока писал свой пост - не было верхнего. Отвечу на него сразу:

 

2012 модельный год у ОД уже есть (пентастар, пятиступка). Мейджор. Тушино.

Насчет заднего привода - я уже три года езжу на БТ-50. И на дачу и на работу. Каждый день. В целом - меня оно не напрягает. Да, иногда я включал передний привод. Это когда снегу реально навалило, ничего не чищено и покрыто коркой. также можно и в Вранглере сделать. А на БТ еще и рессоры сзади. Просто нужно помнить - чем управляешь. Плюс у Вранглера всякие трекшн контроли и т.п.

Насчет апгрейдов - не думаю, что это про меня) Я реально выезжаю в поля редко. Да и если еду - не по уши в грязь. Мне важнее надежность авто и возможность на нем проехать буераки. На ГЧ эта возможность становится призрачной.

Да безусловно самое главное помнить чем управляешь. Вся штука в том, что я уже 8 лет на Грандах езжу с полным приводом, а к хорошему как известно очень быстро привыкаешь :D

Теперь про плюсы:

- то, что надежность новового ГЧ меньше чем у Вранглера это факт и не понятно, что будет всплывать у ГЧ дальше....

- такой харизмы нет не у одного автомобиля и врятли появится в ближайшее время

- съёмный верх

- абсолютно классический автомобиль и по форме и содержанию, то есть вне моды и не устареет в ближайшие ....цать лет точно

- с момента выпуска ГЧ прошло чуть больше года, а это обозначает что меньше чем через два барыги навезут с Америки столько трехлеток, что только держись... и вся "эксклюзивность" ГЧ пропадет.

- можно не гнаться за модой и оставить эту машинку хоть до пенсии - классика не стареет....

- ремонтнопригодная + запас прочности чуть ли не вдвое

5
Автомобиль: land cruiser
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

отличная машина, я бы не прочь такую обрести.

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Глупый вопрос замучил - а на нем стеклоомывайка есть? ну форсунки и бачок? А то я не вижу)

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Да есть конечно. Вот только щетки непривычно короткие - прям как в жигулях. Опять же у ЖК и лобовуха невеликА. Меня лично обеспокоила голая пластиковая крыша - как глЯнул на потолок, так мурашки по коже - бррррр....холодно - как с такой крышей в Сибири? Сегодня днем было минус 24, утром 29. И как с такой крышей, да на дизеле?

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Ну насчет крыши - вроде как - все ОК. Пластик достаточно толстый. Когда на тест драйве ездил - прогрелся салон быстро. Но да, было -1, не -29.

Посмотрим, как оно будет.

В мазде моей очень тепло в любой мороз. Только главное ехать. При -20 и ниже и стоянии на месте дизель остывает)

  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Собственно сегодня стал его обладателем)

Первые впечатления - превосходно! Пока что отвез всякие сигналки ставить.

 

Вопрос - а никто не закрывал решетку радиатора какой-нибудь "сеткой"? А то уж больно там "ноздри" здоровые.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Собственно сегодня стал его обладателем)

:hands: :hands: :hands:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно сегодня стал его обладателем)

Первые впечатления - превосходно! Пока что отвез всякие сигналки ставить.

 

Вопрос - а никто не закрывал решетку радиатора какой-нибудь "сеткой"? А то уж больно там "ноздри" здоровые.

Поздравляю - выбор настоящего мужчины :good:

А я вот решил брать WK2 - он слегка попросторней, а уменя двое пацанов в меня пошли ( у меня рост 2 м ) и сзади им тесновато :)

У мопара в аксесуарах есть закрывалка решетки - странно, что в салоне Вам не предложили.

Изменено пользователем Евгений
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

В аксессуарах Мопаровских нашли только на ГЧ. На Вранглер не нашли.

Полезу сейчас сам каталог поищу.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В аксессуарах Мопаровских нашли только на ГЧ. На Вранглер не нашли.

Полезу сейчас сам каталог поищу.

Лови http://mopar-accessories.ru/cat-16-1353.html ТЕКСТУРНАЯ ВСТАВКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА (НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно сегодня стал его обладателем)

поздравляю! а фото!? ккакой ДВС? комплектация!?

Изменено пользователем egrman
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

За ссылку спасибо)

Фото будут позже) Пока что машина в сервисе - сигналки и т.п. ставят.

Движок - бензин, 3.6 пентастар. Особо покрутить времени не было, да и минимальную обкатку надо сделать. Коробка автомат 5ти ступка.

Комплектация - Рубикон, две крыши, черная кожа, CONNECTIVITY GROUP и POWER CONVENIENCE GROUP. Если честно, точно не помню, что в них входит) Второе - это всякие электрозеркала и стеклоподъемники. Первое - блютус для телефона. Мосты Дана44.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Вау! Поздравляю с рэнгом! (5тидверный?).

Сейчас опять в мск. Вчера опять не удержался от теста рэнга, но опять дизельного (хотелось ощутить рэнг зимой). Манагер с цветочного сказал, что теста рэнга с мотором 3,6 пока не будет (а так хотелось попробовать), равно как и не будет комплектаций спорт и сахара - только рубикон. Так вот - стало ясно, что в свежем дизельном рэнге, в его печке, есть ФЕН. Он греет авто сразу после пуска двигла - красота! - в салоне тепло!

А как в бензиновом рэнге? В печке есть фен? Как 3,6 в сравнении с 2,8CRD? Пиши о впечатлениях, не теряйся.

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Взял 5ти дверку, да)

Насчет фена хз)))) Теплый - да.

Сравнение между 2.8 цдр и 3.6 бензином - по динамике пока не могу ничего сказать. По шуму - бензиновый много тише. Едешь и реально почти не слышно ничего. Очень шумка порадовала.

Ну а впечатления будут со следующей недели) Только в понедельник авто отдадут)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно сегодня стал его обладателем)

Первые впечатления - превосходно!

 

Мои поздравления с покупкой! :good:

Тоже очень интересны впечатления, ну и фотографии :)

Решил вот еще уточнить, в мостах блокировки есть? Передаточное отношение в раздатке какое, 4.1? Ну и динамические характеристики заявленные производителем тоже интересны, сколько сек до сотни разгон, какой расход в городе?

Изменено пользователем Maxigal
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Собственно получил номера. На все про все ушло полтора час. Гайцы молодцы.

Первые впечатления после 150 км пробега:

- расход колеблется от 13 до 20 литров. Пока что-либо трудно сказать. Думаю, при обычной езде будет порядка 15;

- динамика радует. Заявлено 8 с копейками до сотни. Тапку в пол не жал пока, но думаю, что цифры близкие в правде;

- коробка пока еще "обучается". Да и я не особо газую. Пока все устраивает.

- шумка хорошая. Улицу почти не слышно. Движок - на холостых вообще не слышно. Один раз заглох, не мог понять - почему машина не едет) Разницы с включен двигатель и выключен нет;

- климат-контроль работает тоже хорошо. Как я понял, фена нет. Ну или я его не заметил. Прогревается быстро, особенно по сравению с маздой, которая на месте долго греется (дизель). Но сейчас и морозов нет;

- обзорность по началу показалась очень забавной. Вроде видно все хорошо, но стекло почти под пряым углом, узкое. Как в танке. Привык быстро. Обзорность реально хорошая. Немного не чувствуется пока что длиннющий передний бампер, но, думаю, тоже привыкну;

- из салона идет с всесезонкой. По дороге едет нормально, а вот по снегу/льду - не очень. Заказал Bridgestone Blizzak DM-V1. Переобуюсь. Посмотрю что-как;

- нет ковриков резиновых. Когда забирал из салона - у них не было. Заехать купить - времени не было. Обязательно нужны;

- обязательно буду ставить брызговики. Сейчас забрызгивает аж ручки дверей. "Родные", которые предложили в салоне, мне не понравились. Дубовые и длинные. Думаю, на хорошем бордюре их вполне реально оторвать;

- блокировки есть и в переднем и в заднем мосту;

- передаточное отношение 4. М.б и 4.1. - под рукой мануала нет;

- жена и ребенок безумно довольны)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Kalash, какие планы по машине? наверно что то подобное выстраиваешь?

49821.jpg

49825.jpg

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Kalash,

http://www.youtube.com/watch?v=blDwT69WL4I&feature=relmfu

Изменено пользователем egrman
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Диски зачетные)

Ну пока я так покатаюсь. А там видно будет)

0
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю!Очень нравится данный автомобиль!Есть пара вопросов: 1)Не моглы бы вы сделать фото потолка из салона. Слегка смущает что он пластиковый... 2)Как обстоят дела с управляемостью и плавностью хода? 3) Устанавливается ли какой-либо предпусковой отопитель на дизельные Ренглеры с завода? 4)Какие есть плюсы и минусы(особенности) эксплуатации бензинового и дизельного Ренга? Заранее благодарен за любую информацию:)

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

1)Фото сделаю. Меня сначало тоже смутил пластиковый потолок. Но - он достаточно теплый. Не шумит. Собственно ничем от обычного не отличается, если не считать неординарного вида)

2) Управляемость и плавность - сегодня ездили в Кубинку. По трассе - отлично, хотя погода отвратительная: постоянный мокрый снег, грязь из-под колес. До 150 разогнал без напряга, но пока и машину жалко и погода совсем не для 150. После 140 начинает чуть-чуть быть слышен звук встречного воздуха. Говорить можно совершенно спокойно. Сквозняков нет) Но чуть-чуть слышно. Вот за антенну стремно) После 120 она нормально так начинает гнуться. Не думаю, что сломается, но смотрится интересно). По управляемости - ну нужно понимать, что это не бмв купе. Повторю - 150 по трассе шел спокойно. Не напрягался. Хотя и погода фиговая. В повороты по прямым ушлом, понятное дело, на 90 лучше не входить) Трекшен контроль иногда срабатывает при разгоне со светофора на снежной каше.

3) Дизельным Ренгом не владел. Ответить не могу. С маздой не совсем корретно сравнивать. Это будет уже извечный спор - что лучше - бензин или дизель) И там и там есть плюсы и минусы.

 

По расходу - в Кубинку и обратно порядка 120 км, плюс еще с утра по Москве помотался. В целом - с заправки проехал 160 км. Средний расход показал 14.7. С учетом того, что на трассе шел в целом 120, иногд 140-150. По пробкам показывает до 25 литров, если со светофора хочется первым уйти.

 

Немного не нравилась посадка водительская. Сегодня нашел регулировку кресла по высоте. Стало отлично))

0
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вообще любитель дизельных двигателей. По эксплуатации тех дизелей,которые на Рэнглер устанавливаются,информации немного. Неизвестно как у них с надежностью...

Изменено пользователем Рычков Александр
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Дизель штука, конечно, хорошая.

Реальный минус, которые я видел на Мазде дизельной - очень внимательно относится к топливу, плюс ниже -25 градусов могут быть проблемы с заводом.

Один раз залили в декабре фигню какую-то (причем в Москве). Задолбался заводиться в -10. Застыла соляра. Полбака отъездил, залил нормальную - все хорошо.

Ниже 25 градусов соляра густеет. Либо надо лить какой антигель, либо прыгать по утру около машины. Я в эти морозы перед заводом клал минут на 10 две грелки обычные под капот. Грел насос и магистраль. Помогало. Но заводилось с трудом. Как заведется - все ок.

Современные дизеля уже такие же "нагруженные" электроникой, как и бензиновые двигатели. Запас хода - вот да, приятный на дизеле.

 

Но, повторю, по дизельному Рэнгу мне сказать нечего.

  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже есть гранд, но все равно хачу ренг Arctic Edition. ИМХО - аццкий аппарат, токма не ясно, возят ли его к нам уже или нет...

 

Кстати про дизель, не зря, видимо, на Arctic Edition бензин ставят...

Изменено пользователем misantrop

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • santab
    • awefspb
    • up6
    • BoatMan
    • Евгений - vrn
    • миорткпуйшэгртц
    • buzz
    • adrenalin70
    • Andrey1979
    • Александр 45
    • Евгений 77
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.