Jump to content

Общие вопросы JK

2006-... г.в.

38 topics in this forum

  1. Выбираю Wrangler 1 2 3 4 8

    • 186 replies
    • 77,317 views
  2. Светодиоды в ПТФ

    • 7 replies
    • 3,579 views
    • 15 replies
    • 3,203 views
    • 22 replies
    • 18,636 views
  3. Pentastar

    • 23 replies
    • 27,643 views
  4. Где найти vin?

    • 5 replies
    • 16,671 views
  5. Литература

    • 4 replies
    • 15,108 views
  6. Кому родную магнитолу?

    • 0 replies
    • 6,647 views
    • 11 replies
    • 15,485 views
    • 4 replies
    • 14,497 views
  7. Колеса и Шины для JK 1 2 3

    • 51 replies
    • 40,144 views
  8. Покажите Jeep Wrangler Unlimited

    • 1 reply
    • 12,976 views
    • 1 reply
    • 15,339 views
  9. Каталог

    • 0 replies
    • 14,674 views
  10. Колеса 1 2

    • 28 replies
    • 38,937 views
  11. Wrangler Unlimited. Бокс для мечты.

    • 6 replies
    • 15,450 views
  12. Караул ! VM для Полюса.

    • 0 replies
    • 14,601 views
  13. Вопрос спецам

    • 1 reply
    • 14,532 views
    • 63 replies
    • 53,974 views
    • 7 replies
    • 15,307 views
  14. Как вам такой маркетинг

    • 0 replies
    • 14,909 views
  15. техпомощ

    • 5 replies
    • 14,829 views
    • 4 replies
    • 14,970 views
  16. Фильтр салона

    • 5 replies
    • 16,156 views
    • 25 replies
    • 32,353 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 92
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.