Jump to content

Общие вопросы JK

2006-... г.в.

38 topics in this forum

  1. Светодиоды в ПТФ

    • 7 replies
    • 2,134 views
    • 15 replies
    • 2,193 views
    • 22 replies
    • 17,276 views
  2. Pentastar

    • 23 replies
    • 26,354 views
  3. Выбираю Wrangler 1 2 3 4 8

    • 177 replies
    • 69,199 views
  4. Где найти vin?

    • 5 replies
    • 15,199 views
  5. Литература

    • 4 replies
    • 14,228 views
  6. Кому родную магнитолу?

    • 0 replies
    • 5,788 views
    • 11 replies
    • 14,635 views
    • 4 replies
    • 13,626 views
  7. Колеса и Шины для JK 1 2 3

    • 51 replies
    • 38,813 views
  8. Покажите Jeep Wrangler Unlimited

    • 1 reply
    • 12,082 views
    • 1 reply
    • 14,460 views
  9. Каталог

    • 0 replies
    • 13,813 views
  10. Колеса 1 2

    • 28 replies
    • 36,322 views
  11. Wrangler Unlimited. Бокс для мечты.

    • 6 replies
    • 14,540 views
  12. Караул ! VM для Полюса.

    • 0 replies
    • 13,753 views
  13. Вопрос спецам

    • 1 reply
    • 13,649 views
    • 63 replies
    • 52,346 views
    • 7 replies
    • 14,363 views
  14. Как вам такой маркетинг

    • 0 replies
    • 14,057 views
  15. техпомощ

    • 5 replies
    • 13,936 views
    • 4 replies
    • 14,094 views
  16. Фильтр салона

    • 5 replies
    • 15,183 views
    • 25 replies
    • 30,506 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,780
    • Most Online
      533

    АмерикаШОП
    Newest Member
    АмерикаШОП
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Ostanij
      Рад за вас, что проблема быстро нашлась! У меня третий американец и на всех любая "плавающая ошибка" находилась в проводке 
    • kisa9898
      форсунки можно убить и на 1 тыс. Правда у Пановса форсы были целые Но колено сломало.
    • СашкаМ
      Что вы имеете сказать на слом при пробеге 50-70 тыс?  Тоже форсунки? Тоже гидроудар? Где погнутые шатуны? Где прогаревшие поршни? Где сизый/черный дым? 
    • kisa9898
      почитайте год назад писал что в Краснодаре  дидеры пришли к мнению а том что Лили форсунки. Что 3 из 4 из за них сломало. Одеяло не собираюсь чужое На себя тащить 😂😁вывод был первый.  Про гидро удар еще писал. 😂 А еще писал что мотор по их мнению очень сбалансиррван и нет стука и вибрации даже если льет не одна форсунка. Мотор работает ровнр
    • Dogma78
      Доброе время суток Возникла такая проблема, купил новый регулятор напряжения wai 4682202 на denso tn121000-4630  693АЕ ..а он не подошел штекером! смотрел фото регуляторов denso 026220-150.  carga 234501. mobiietron tb-nd160. wai 4682202 по крайней мере все они имеют штекер одинаковый, а на гене другой в итоге..фото приложил. В итоге или регулятор другой нужен..но какой..или штекер на замену тот же вопрос какой? Прошу подсказать
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.