Перейти к содержанию

JK дизель - check engine и плохая работа мотора


витаоий

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: 2007 Wrangler Sport дизель
Город: краснодар
Опубликовано

Дизель  2007 

Валит белый дым при запуске,  некоторое время работает нормально, потом уходит в сильную вибрацию. Это на холостом ходу. Если добавить немного газа, то все выравнивается - дым пропадает и работает как часы. При детонации простукивают со звоном клапана, но хаотично.  И время появления детонации также хаотично. 

Давно висит чек энжин, убрать не смогли.  И теперь также, хотя датчики поменяли.    

Есть предположение что мозги подают топливо в странном режиме.  Быть может надо менять напрочь.  Но дорого и непонятно.  

Сейчас авто в Крыму.  Что делать?  Куда стучаться?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2007 Wrangler Sport дизель
Город: краснодар
Опубликовано

Блок управления двигателем.   Код 062 вроде.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну по этой информации ничего Вам не скажут... это набор букв какой то... нужен код неисправности в виде OBD2...тогда можно что-либо сумничать

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на JK дизель - check engine и плохая работа мотора
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

По- моему, очень наглядно написано, что проверять и что менять:

Спойлер

P0606-ECU INTERNAL FAILURE

For a complete wiring diagram Refer to the Wiring Information

  1. When Monitored:

    With the ignition on.

  2. Set Condition:

    The Engine Control Module (ECM) detects an internal failure.

Possible Causes

INTERMITTENT DTC
ENGINE CONTROL MODULE (ECM)

Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding.(Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard Procedure)

 

1.DTC IS ACTIVE


1. Ignition on, engine not running.
2. With the scan tool, Clear DTCs in the Engine Control Module (ECM).
3. Monitor the scan tool for at least two minutes.
4. Cycle the ignition key off and on several times, leaving the ignition on for at least 10 seconds at a time.
5. Start the engine.
6. Perform several engine run cycles, turning the ignition off for at least 20 seconds between each engine run cycle.
7. With the scan tool, select View DTCs.

 

Did this DTC set again? 
Yes 

  1. Go To 2

No 

  1. Refer to the *CHECKING FOR AN INTERMITTENT DTC Diagnostic Procedure.(Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard Procedure) 

 

2.ENGINE CONTROL MODULE (ECM)


1. Using the wiring diagram/schematic as a guide, inspect the Engine Control Module (ECM) wiring and connectors.
2. Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires.
3. Look for broken, bent, pushed out or corroded terminals.
4. Monitor the scan tool data relative to this circuit and wiggle test the wiring and connectors.
5. Look for the data to change or for the DTC to reset during the wiggle test.
6. Check for proper ECM power supply from the ignition switch and the ASD relay. Check the ECM for proper ground supply.
7. Refer to any Technical Service Bulletins that may apply.


Were any problems found? 
Yes 

  1. Repair as necessary.
  2. Perform the ECM Verification Test. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard Procedure)

No 

  1. Replace the Engine Control Module (ECM) 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2007 Wrangler Sport дизель
Город: краснодар
Опубликовано

Да. Это супер.  Пройду этот путь.   Вроде мастера прошли всю проводку   Не должно быть проколов.  Проверим Контакты.  

А вот в тексте есть ссылка на

 Perform the ECM Verification Test. (Refer to 28 - DTC-Based Diagnostics/MODULE, Engine Control (ECM) - Standard 

но далее окно дилерского доступа.  Если возможно скиньте процедуру 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Севастополь это неплохо... был там в среду как раз...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: 2007 Wrangler Sport дизель
Город: краснодар
Опубликовано

Итого   

Ошибка  и процедура говорит что надо менять блок.  Вопрос теперь где его правильно купить.    Первая попытка правильно купить не увенчалась успехом.  Канал закупки с америки не готов нести ответственность за работоспособность.  Причём по идее нового блока.  к

Попробую найти как купить сразу у Bosch  

2D0F0360-3037-4B62-B360-4BD74B17E4B5.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

"Канал закупки из Штатов" рассказал Вам обстановку с дизельными мозгами -:)))

Даже сами америкосы не горят желанием поддерживать гарантийные обязательства на него... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WranglerJK 2.8 CRD
Опубликовано
В 18.04.2019 в 22:47, витаоий сказал:

Ошибка  и процедура говорит что надо менять блок.  Вопрос теперь где его правильно купить.    Первая попытка правильно купить не увенчалась успехом.  Канал закупки с америки не готов нести ответственность за работоспособность.  

Может сделать следующим образом: раз уж блок приказал долго жить, то стоит раскрыть его и под увеличением просмотреть дорожки, элементы, разъемы и прочее...

Если визуально ничего нет, то в открытом виде подключить его.... и уже на работающем двигателе "простучать плату",.

Если ничего не произойдет, то обратиться к ребятам из чип-тюнинга может у них есть возможность перепрошить под тюнинговую версию. или присоветуют чего...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2007 Wrangler Sport дизель
Город: краснодар
Опубликовано

Блок раскрыли . Там с одной стороны снимается крышка и есть некоторое количество видимых элементов и дорожек. разрывов не нашли. но плата приклеена к другой части корпуса и отдирать  как то не решились .  отодрать что то нарушим  и другое. а смелых и опытных вокруг  тут мало 

Теперь рассуждения такие  вот

  1. попробуем жестоко разобрать и посмотреть .. а вдруг 
  2. или второй  - покупка нового . цена просто горе  
Изменено пользователем витаоий
добавил инфо
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WranglerJK 2.8 CRD
Опубликовано

 1.Жестко разбирать не надо!

Плата приклеена на по-моему на черный герметик. грейте феном метал крышки и плата должна по-идее сама отлипнуть. Если герметик по периметру хорошо, если всё залито - плохо дело. Можно пробовать подобрать растворитель и смыть немного прогретый герметик . Может там что...... это как последняя надежда.

2.Подключить открытый и простучать аккуратно.

3. Ну и звонить электронщикам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WranglerJK 2.8 CRD
Опубликовано

Да еще помню на форуме "джипвранглер-клубточкару кто-то продавал чистый ЭБУ от по-моему дизельного джека ... правда генерацию не помню.

Занедорого! А мозги могут электронщики туды положить:good:

Изменено пользователем dva72
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.