Перейти к содержанию

Выбираю Wrangler


Kalash

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

тоесть при её включении из прикуривателя вместо 12в выходит 110в? Yes?

 

NO, MAN! NO!

 

josh-howard-angry.jpg?w=512&h=341

 

Manual стр. 46 мануала или 48 PDF-ки.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

2 Kalash

 

На какой резине рубикон с салона выехал? Размерность еще интересна.

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Насколько помню Goodyear Wrangler. 245/75R17

Эта резина сейчас в гараже, лень ехать смотреть точно))

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня обнаружил, что лопнула правая фара передняя.

Трещенина поперек всего стекла фары.

Очевидно, где-то на корячую фару снега хапнул или лужу. А м.б. и протер снегом.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Трещенина поперек всего стекла фары.

гарантийный случай?! или каска поможет.

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Ну или каска, или гарантия, или за свой счет заменю)

Не узнавал еще.

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас звонил - узнавал. Если без сколов, то должны заменить по гарантии.

0
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, а кто нибудь вживую видел JK 2012 года в цвете "Бежевый (dozer clear coat)"

Хочется понять, желтый он или все таки нет )

 

 

post-10353-0-05692100-1333095726_thumb.jpg

Изменено пользователем Iskender
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, а кто нибудь вживую видел JK 2012 года в цвете "Бежевый (dozer clear coat)"

Хочется понять, желтый он или все таки нет )

 

 

post-10353-0-05692100-1333095726_thumb.jpg

Вот самые свежие фото - по моему достаточно реалистично передают цвет

http://jeep4x4club.ru/topic/15896-koncepti-jeep/page__pid__413926#entry413926

1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ ТагАЗ Тагер3.2
Город: Г.Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Самая интересная тема на форуме, имхо!

А кто подскажет, где прочитать про комплектации Рэнгов? Сахара, Арктик, Рубикон, еще что бывает?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Плюс пять-сот! Только вот пишущих владельцев JK очень мало. Комплектации погугли - на многих авто ресурсах пишут . ("Sport" самая простая комплектация)

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Кол оф дьюти еще бывает)

Но нам поставляются только Рубиконы, по-моему.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Call of Duty® - это уже производное Rubicon с "трулоковскими" 44ми Dana, раздаткой "роктрэковской" раздаткой 4:1. ИМХО, как бы так....

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Так в Рубиконе 44я Дана и роктрек раздатка.

Кол оф дтюти - это по-моему больше чисто внешний тьюнинг - сидушки другие, капот и тп)

0
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cкажите, а заменить магнитолу на новом jk на штатную но с тачскрином вообще реально? Ну или не штатную, но что бы была возможность управлять с руля?

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Вообще, я видел на американском сайте комплектации с тачскрином. Думаю, у нас их тоже можно заказать. Я банально не заморачивался этим. К меломанам себя не отношу. Навигация американская один фиг будет у нас тупить. Ну и когда я заказывал, меня про это просто не спросили).

А о управлении с руля - а что надо? звук есть, переключение станций есть, поиск есть, круиз-контроль есть, кнопка включения голосового управления есть, ну переключение того, что показывает компьютер тоже есть.

7
Автомобиль: Jeep Wrangler JK Sport 2012 model
Город: Muscat
Опубликовано
Опубликовано

Алексей,я читал о нередких случаях возгорания Рэнглеров,когда забивается всякая всячина под защиту и воспламеняется от нагретых элементов выпускной системы(если не ошибаюсь). Что скажете по этому поводу? Этот факт слегка напрягает... Может есть какое-то решение?

Честно сказать, у меня в пустыне (особенно после Экстим Вахиба Челенджа 2012) все защиты (пластиковые) снизу поотлетали и ничто туда не забивается. Я знаю много народу тут в Маскате с Джипами (десятки человек), про такие случаи ни разу не слышал. Может потому, что у нас тут нет грязи, которая бы могла туда забиться?

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Ну на самом деле, вроде как есть несколько таких случаев. Не от грязи, а именно травы.

В принципе, такая проблема возможна на многих внедорожных автомобилях. Выход - чекать, чего и как там после активной езды по сухой траве.

Но опять же - в наших условиях если уж бездорожье, то мокрая глина.

 

Кстати из свежего - поставил себе видеорегистратор. Выбрал небольшой - аккуратно за зеркалом висит. С водительского места его почти не видно, ничего не загораживает.

0
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Да,выход один- проверять почаще. Кстати,дизели менее пожароопасны- это не может не радовать.

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

А чем дизель менее пожароопасен?

С точки зрения загорания травы от днища - по-моему однофигственно.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Выбрал небольшой - аккуратно за зеркалом висит.

кинь ссылку!?

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

http://www.avtoprofi.ru/BlackVue-DR400G.html

Вот такой взял.

Монитор, чтобы сразу просматривать мне нафиг не сдался. А еще не люблю, чтобы на стекле было навешано всякого. А тут аккуратно за зеркалом висит. Ничего не загораживает.

Если нужно - могу и кусок записи кинуть. Вечером из дома.

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

7bde86c09156.jpg

 

Надо одеть нормальную резину)

Изменено пользователем Kalash
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

7bde86c09156.jpg

 

Надо одеть нормальную резину)

Ага надо.... - вот и началось :) - я предупреждал - посмотри нашу переписку в самом начале этой темы - замена резины это только начало :) потом понесесется и дальше ( см. перечень в нашей первых постах ) :)

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

КонеЧно надо мудовую резину.Ну и ... лебедушку на нормальном бампере. Кстати к мудовой резине быстро привыкаещь - пару дней и гула не слышешь, зато как по грязи и снегу едет - удовольствие неописуемое!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Надо одеть нормальную резину)

+10000000000000

 

( см. перечень в нашей первых постах )

я тоже где то ролик кидал в начале темы.

 

http://www.avtoprofi...Vue-DR400G.html

Вот такой взял.

на ебее посмотрел ценник поиниже получается! ссылка ебей

35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано
Опубликовано

Помогите определится паджеро спорт, либо джип КЖ

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Машины "немного" разные (в т.ч.по цене). Спорт одноклассник с Чероки. Имхо, некорректно сравнивать Рэнга с паджероспорт. Хоттяа....

21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Ага надо.... - вот и началось :) - я предупреждал - посмотри нашу переписку в самом начале этой темы - замена резины это только начало :) потом понесесется и дальше ( см. перечень в нашей первых постах ) :)

 

Ну, собственно, да)))

 

 

на ебее посмотрел ценник поиниже получается!

 

Я знаю. На ебее - это там) И надо ждать. А это тут. Ценник у нас задран. Согласен.

 

Помогите определится паджеро спорт, либо джип КЖ

Машины разные почти во всем) Цена - в первую очередь.

Комфорт - тут каждому свое. Я перед Вранглером смотрел Паджеру. Она очень кондовая, шумная и неудобная по сравнению с Джипом. На мой вкус, разумеется.

Спорт - та еще более кондовая.

Лично я бы выбрал джип.

  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Wrangler Rubicon
Опубликовано
Опубликовано

Я вот тут поинтересуюсь, только чур не стебаться)

А какую лебеду лучше ставить? Бампер? Пока только на перед?

Если уже обсуждалось (уверен, что так и есть), буду благодарен урлам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.