Перейти к содержанию

Калужская курилка 40RU


*AXL*

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 493
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • *AXL*

    172

  • rakitsky

    93

  • rpot

    50

  • Grinya

    38

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@rpot, А что без меня не поедите? )))) Держите кулаки...форсы менять я совсем финансово не готов(((

 

Из положительных моментов танцов с бубном по ремонту машины, так это то, что делаеш своими руками! Ессстесссвенно под приглядом и помощью мастера Андрея...Но хоть тут позитив))) Пропах соляркой... почти 20 литров ушло на отмыв и прочие прелести.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Очередной раунд проигран... 2 и 3 форса. + тяга актюатора или как там его, болтается...1 надо в Москву.. В общем я пока пасс от всяких мероприятий((((

Хочется нажраться, но мы не пьём)))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Всем привет! Сводки из автомастерской:

Проделана колосальная работа...Пимимо форс. Форсы родные стояли ... мёртвые. При этом тест на комон-рейл проходили! На каждую форсунку кроме 4-5 уходит по 10 минут времени, снять поставить... Скоро стану ремонтником дизелей))) Заказываю ремкомплект форс..пребираю 4-5. Но в переспективе снятие башки... Движёк подраивает и постреливает во впускной... и дымит. Кто был на свадьбе видел. Предположение о нерабочем впускном клапане. Говорят завис... Исключён ЕГР и кат (был снят выпускной) Пипец... уже нет сил((( Но его полюбому починю и люблю!

 

@rpot, Ром скинул файлы в личку...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@roman_pinyaev, Привет! чёйт тебя в тракторной теме не увидел....

http://jeep4x4club.ru/topic/6699-pereklichka-traktoristov-na-wg-27crd/page__st__220

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

От... засада. Ромке отдельный цех нужно))) Одиноко ему там будет)))

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Виталь и тебя с праздником! Ты в каких краях? На какой тел зазвонить тебе можно?

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Привет из Тарусы, мужики :D

 

c55939e4e574.jpg

7a3de9e0a5b3.jpg

78500c91d38b.jpg

bb6a0c90db7a.jpg

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

, Привет!!! Зачёт! Я вот пропускаю в эти длинные выхи все выезды... коник приболел((( Жду ГБЦ и прочие запчасти из-за границы.

 

@rakitsky, как будеш в наших краях набери... поболтаем.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

Земляки- одноклубники! помогите новичку разобраться. У меня 247 раздатка квадро-трак 2, туда льется только смециальное трансмисионное масло Мопар 5016796ав, или что то еще? Просто в Калуге сроки поставки дикие, от 15 дней.

Зарание ссори за наверное глупый вопрос)))

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Масло так и называется NV247 номерок может и правильный не могу сейчас ответить. Заказывал в лимузине за 4 дня получил.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Масло есть в наличии! телефон мне в личку. Ценник около 600 рублей.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет!

 

Ребят, насосу ГУРа пришёл п#@$@Ц! И не просто пришёл, а внезапно и,что самое главно брутально, то есть, в стиле Jeep .

 

Сегодня вечером заметил, что на холостых ДВС "колбасит", притом, не по-детски. Происходило всё это в режиме селектора "D" и при включении кондёра. Далее, по мере развития событий, гул повторялся и усиливался при включении кондёра. Дошло до того, что пропал вакуум и педаль тормоза стала дубовая (ни одна, сцука, лампочка, при этом, даже и не думала загораться, хотя буквально пару недель назад датчик ABS вы#$%л мне мозги!!!!!!). В итоге, услышав визг ремня, я резко заглушил ДВС и открыл капот. Результат - насос кондёра вырвало с потрохами, то есть, его попросту сорвало с креплений. Подозреваю, что насос схватил клина, интересует следующее:

 

1. Может, в силу своей тех. ограниченности, я мало что понимаю в тех. аспектах, но какая связь между насосом кондёра - вакуумником и АКПП?

2. Где находится вакуумный насос?

3. Кто может подсобить в поиске б/у насоса кондёра?;

4. Какое масло необходимо лить в насос кондёра?

Изменено пользователем roman_pinyaev
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@roman_pinyaev, Не шибко разбираюсь в холодильной технике, но вроде как при заправке кондея также заправляют и масло в систему. По остальным вопросам в личке.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@maxx.25.vl, МАСЛО ТРАНСМ.ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ NV-245, 247, 05016796AC

post-3609-0-98803700-1336800702_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

@rakitsky, @*AXL*, Спасибо!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

Привет всем!

Наконец-то вылечил широкого - к счастью, насос не заклинил, а просто-напросто соскочил с креплений,попутно перерезал вакуумную трубку, вообщем я снова в строю и готов к приключениям!

Алексей, спасибо за помощь!

Изменено пользователем roman_pinyaev
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@roman_pinyaev, так вроде незачто...Заправить будет стоит от 1,5 килорублей. Масло остаётся в компресоре... если он исправный.

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

А ни кто из одноклубников не проезжает по утрам по ул. Московской в сторону Московской пл. на темном WJ, несколько раз поутрам встречались, около 8.20

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Предлагаю как авто до делаю (конец недели) и отметить дружной встречей!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

А ни кто из одноклубников не проезжает по утрам по ул. Московской в сторону Московской пл. на темном WJ, несколько раз поутрам встречались, около 8.20

Меня ты встречаешь по утрам, тоже тебя всегда вижу ((САЛЮТ!!!)) :hi:

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/17142-s-dnjuhoi-grigorii-grigoriy52/

, Гриш, позволь отдельно и в этой теме ещё раз поздравить тебя с днюхой! :flower:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Был Гранд 2002г. 4.0 л

Форд Ф 150. теперь Додж Дюранго 2000г
4.7 л.
Город: Калуга
Опубликовано

Меня ты встречаешь по утрам, тоже тебя всегда вижу ((САЛЮТ!!!)) :hi:

Приветствую, присоединяюсь к поздравлениям!!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Калуга
Опубликовано

С днём рождения, Гриша! Счастья, здоровья и успехов во всех твоих начинаниях!

 

Предлагаю как авто до делаю (конец недели) и отметить дружной встречей!

Я за!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • Лунный пчел
    • Alf62
    • Lucky_S
    • Alastor
    • Владимир COMPASS
    • Sting737
    • Dizel Man
    • КОГ52
    • BondAV
    • up6
    • sgdrl137
    • Nordicus
    • Giraffe
    • C070CC
    • Vasiliy190
    • tdeguitar
    • ЮрийОс
    • TRS Motors
    • deni18
    • Roger
    • Wowjkee
    • Ser31
    • Walkerr
    • olegbadboy
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.