Перейти к содержанию

Купил WJ, появились вопросы....


Freediver

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

DIMIDROLL, tomas,

Спасибо, товарищи!

Вроде покурил поиск, видимо плохо затягивался... smile

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Freediver

    31

  • Тёмный

    15

  • Fima

    9

  • Shed

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз спасибо! Почитал.

Остался только вопрос №3 smile

43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я на неделе собираюсь посетить Альфа-дизель, в отношении которых есть несколько резко положительных отзывов. По результатам отпишусь.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
matros, Жду с нетерпением.
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ответы на вопросы 1-3 здесь и здесь

ответы на вопросы 4-5 здесь

а тут на 6ой вопрос

в приведенных вариантах тем ответы на вопросы раскрыты довольно подробно, поэтому эту тему закрываю.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: чирик 99г 4.7
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может быть эти вопросы уже задавались на форуме но я не нашел...2 дня назад купил гранду 4.7 лимитед 235л.с. накопились вопросы надеюсь на ваши ответы

1.на коробке и крышке багажника надпись квадра драйв насколько это хорошая система?

2.передний привод должен подключатся сам он подключается но например если буксуеш назад то секунды через 3-5 это нормально?

3.масло в автомате пенится (иногда покрыто мелкими пузырьками) сказали что возможно попадание антифпиза в масло коробки насколько это критично и что надо делать?

4. когда едеш больше 40 при нажатой педали какойто гул в салоне только отпускаеш пдаль газа сразу пропадает и идеально тихо катится накатом но как только начинаеш оттормаживаться в конце торможения он вновь появляется до полной остановки...это такой звук от двиателя или раздатка мосты и прочее попадалово?

5. подскажите разборку по данному авто

6. подскажи где лучше его обслуживать

7. машина очень жесткая посмотрели на подъемники стоят какието красные аморты с какойто регулировкой...будет ли из за них сильнее разбиваться подвеска?

8. посоветуете поставить гбо?

Изменено пользователем axisss
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

@axisss, Название темы не информативное! Напиши что за машина, год и тд!

0
Автомобиль: чирик 99г 4.7
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

как ее изменить?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@axisss, привет!

1.на коробке и крышке багажника надпись квадра драйв насколько это хорошая система?

Автоматическая блокировка дифов в мостах (не 100%-ная) - :good:

 

2.передний привод должен подключатся сам он подключается но например если буксуеш назад то секунды через 3-5 это нормально?

Поменять масло в раздатке (только оригинал для 247-й раздатки!!!) она очень к качеству чувствительна.

 

3.масло в автомате пенится (иногда покрыто мелкими пузырьками) сказали что возможно попадание антифпиза в масло коробки насколько это критично и что надо делать?

На диагностику! Фризу в АТФке не место!

 

4. когда едеш больше 40 при нажатой педали какойто гул в салоне только отпускаеш пдаль газа сразу пропадает и идеально тихо катится накатом но как только начинаеш оттормаживаться в конце торможения он вновь появляется до полной остановки...это такой звук от двиателя или раздатка мосты и прочее попадалово?

То же на диагностику!

 

5. подскажите разборку по данному авто

В партнёрах и з/ч есть информация.

 

6. подскажи где лучше его обслуживать

В профильном, ОД или партнёры, каждый сам для себя решает.

 

7. машина очень жесткая посмотрели на подъемники стоят какието красные аморты с какойто регулировкой...будет ли из за них сильнее разбиваться подвеска?

Кони или 9000-е ранчи. Можно на оригинал поменять, машина станет диваном :)

 

 

 

Название темы не информативное!

как ее изменить?

Поправил, пойдет?

Изменено пользователем NEW
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

накопились вопросы надеюсь на ваши ответы

Многие ответы уже есть на форуме. Начните с изучения форума и поиска соответствующих тем.

0
Автомобиль: чирик 99г 4.7
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@axisss, привет!

Автоматическая блокировка дифов в мостах (не 100%-ная) - :good:

 

Поменять масло в раздатке (только оригинал для 247-й раздатки!!!) она очень к качеству чувствительна.

 

На диагностику! Фризу в АТФке не место!

 

То же на диагностику!

 

В партнёрах и з/ч есть информация.

 

В профильном, ОД или партнёры, каждый сам для себя решает.

 

Кони или 9000-е ранчи. Можно на оригинал поменять, машина станет диваном :)

 

 

 

 

 

 

 

Поправил, пойдет?

 

 

огромное спасибо

Изменено пользователем axisss
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

огромное спасибо

Не за что.

Миша прав, вопросы почти все у всех стандартные (почти!) поэтому поиск рулит :up: .

 

8. посоветуете поставить гбо?

К.О.Т. поставил некоторое время назад, лучше у него спросить.

И себе задать вопросы:

Сколько планируете на машине ездить, успеете отбить вложенное на разнице?

Готовы пожертвовать местом в багажнике?

Оно вам надо?

 

ИМХО - если при покупки стоял хороший - гуд, нет - значит не судьба (а если древний - выкинуть).

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может быть эти вопросы уже задавались на форуме но я не нашел...2 дня назад купил гранду 4.7 лимитед 235л.с. накопились вопросы надеюсь на ваши ответы

4. когда едеш больше 40 при нажатой педали какойто гул в салоне только отпускаеш пдаль газа сразу пропадает и идеально тихо катится накатом но как только начинаеш оттормаживаться в конце торможения он вновь появляется до полной остановки...это такой звук от двиателя или раздатка мосты и прочее попадалово?

у меня гул не в салоне, он впереди-мосты-ступицы-подкапотное.

хз где.

мне не отдиагностировали этот гул. одни сервисмены не слышат другие не понимаю.

он появляется на 40 и практически пропадает после 60.

только при наборе скорости.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
0
Автомобиль: чирик 99г 4.7
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня гул не в салоне, он впереди-мосты-ступицы-подкапотное.

хз где.

мне не отдиагностировали этот гул. одни сервисмены не слышат другие не понимаю.

он появляется на 40 и практически пропадает после 60.

только при наборе скорости.

 

да да гдето спереди но не ступицы так какмашина накатом едет тихо и на 60 гул не пропадает

0
Автомобиль: Гранд Витара
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Давно мечтаю поурчать v8 ... ВРоде как почти созрел на покупку WJ ( только этот кузов нравится ) . Смущают некоторые вопросы надежности ... Дел ов том , что эксплуатировал и эксплуатирую в основном японские марки , поэтому сложились кое какие " стереотипы " по данному критерию . Почитав форум тут , возникли вопросы :

 

1. Насколько хватает подвески WJ ( все судорожно меняют рычаги 0_о ), ступицы ... . По моим представлениям , подвеска должна ходить 100-150 т.км до ремонта и столько же - после . ( Исходя из практики владения японцами ) , за этот пробег максимум что можно поменять - втулки стабилизатора , или по случайности пробитые стойки / аммортизаторы .

2. Что за проблема с мостами ? Почему все их перебирают и в обьявлениях через одно в качестве достоинств пишут " только что перебранный мост " - как будь то поставил новую резину ?

3. Способен ли WJ проехать хотя бы 50 т.км без поломок в подвеске ? Или вообще без поломок ? ( Езжу аккуратно , и только по асфальту/гравийкам )

 

О нем у меня давно ходят мысли ... в целом по отзывам сложилось впечатление неприхотливого внедорожника с избыточной мощностью и дешевыми запчастями - так ли оно на самом деле ?

 

СПС заранее за ответы ... обьективные максимально ))

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Все зависит от эксплуатации и качества обслуживания!!! А с дуру можно и мужской половой орган сломать!

0
Автомобиль: Гранд Витара
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Мне б хотелось узнать есть ли практика беспроблемной эксплуатации ... ?

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу, так. И я уже отвечал так где тут на форуме. WJ надёжная машина. Она будет пердеть, скрипеть, жужжть, трещать но продолжать ехать.

Этим и пользуются горе хозяева и убивают машину.

Это настоящий Джип, и 80% людей его так и эксплуатируют. Плохие дороги, климат. Не знание что нужно лить в мосты/раздатку/коробку, или ваще ни чего туда не льют..."А зачем, ведь оно работает!"

Хороший WJ найти крайне сложно. Их редко продают в идеальном состоянии, а если и продают то только по жизненным обстоятельствам хозяева. И дорого. Грубо говоря, по цене WK с минимальной ценовой группы около 680-750т.р..

 

Тут 2 варианта, либо сразу купить хороший и не париться, либо расшатанный и тратить на него деньги.(что в итоге выйдет дороже!)

Выбор есть короче.

 

Я Выбрал 2й вариант в своё время(на тот момент, я думал что всех наипал и взял за халяву и в норм состоянии"), в и тоге я вложил в него больше 300т.р.(запчасти плюс ремонт). Но мне реально не попёрло с машиной...

 

Теперь, я меняю только масло. Тьфу тьфу 3 раза.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

3. Способен ли WJ проехать хотя бы 50 т.км без поломок в подвеске ? Или вообще без поломок ? ( Езжу аккуратно , и только по асфальту/гравийкам )

 

Я полагаю, что 50тыщ - не реально :crazy:

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Я полагаю, что 50тыщ - не реально :crazy:

реально! проверено :P

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Давно мечтаю поурчать v8 ... ВРоде как почти созрел на покупку WJ ( только этот кузов нравится ) . Смущают некоторые вопросы надежности ... Дел ов том , что эксплуатировал и эксплуатирую в основном японские марки , поэтому сложились кое какие " стереотипы " по данному критерию . Почитав форум тут , возникли вопросы :

 

1. Насколько хватает подвески WJ ( все судорожно меняют рычаги 0_о ), ступицы ... . По моим представлениям , подвеска должна ходить 100-150 т.км до ремонта и столько же - после . ( Исходя из практики владения японцами ) , за этот пробег максимум что можно поменять - втулки стабилизатора , или по случайности пробитые стойки / аммортизаторы .

2. Что за проблема с мостами ? Почему все их перебирают и в обьявлениях через одно в качестве достоинств пишут " только что перебранный мост " - как будь то поставил новую резину ?

3. Способен ли WJ проехать хотя бы 50 т.км без поломок в подвеске ? Или вообще без поломок ? ( Езжу аккуратно , и только по асфальту/гравийкам )

 

О нем у меня давно ходят мысли ... в целом по отзывам сложилось впечатление неприхотливого внедорожника с избыточной мощностью и дешевыми запчастями - так ли оно на самом деле ?

 

СПС заранее за ответы ... обьективные максимально ))

1. ты посмотри года машин. пробеги то не маленькие, вот и меняют.

2. переборка мостов в основном на блокирующие мосты или блоки сдохли опять же из за пробега или не правельной эксп.

3. ответил.

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Если изнчально подвеска новая и изьоригинала + по асфальту или гравийки, изначально машин не ушатанный...то проедет легко и больше 50. Мой опыт... за лето 40... но менял задние резинки стабов и сами стабы, изначально были не айс, амо... тоже по диагонали были не того. Но и передние нижние рычаги... Не фиг было рвать овалы в не очень хорошем состоянии в какашках... шугая местных и сопоставляя крутость моего вжика против уазки:-) :-) :-)

В заднем мосту изначально подхрюкивал самоблок.. рванули на барабанах на ГТО. Сменил жижи с присадкой, потом сальник и все. Ну с топливными пластиковыми трубками попал... опять таки сам виноват... В целом за эти 40 тыков машина приносит только положительные моменты! На япах катал и не мало..седаны, но это все и не то хотя по надежности конечно они превосходят жЫпа.

1
Автомобиль: WJ 04 Overland
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Ресурс рычагов 100 тыс. Резинки рассыхаются, но некоторые продолжают ездить дальше. Сайлентблок сменный только с 1 стороны. Цена рычага оригинал 100 евро. Всего 6 шт.

Главная пара - физический износ, правильное масло и своевременная замена удлиняют срок. Полный ремонт у частника - 25 тыс руб

Шаровые опоры - ресурс 50 тыс км. Порядка 100 евро за обе стороны.

Это всё в ходовой, что имеет ограниченный ресурс. Остальное можно сломать только с дуру.

 

Это с учетом того, ГДЕ и КАК ездят жипы. На японках ТАК не ездят, ну вот ни разу не видел.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Ресурс рычагов 100 тыс. Резинки рассыхаются, но некоторые продолжают ездить дальше. Сайлентблок сменный только с 1 стороны.

информация устаревшая :rolleyes: в продаже уже оба сайлентблока B)

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва Брянск
Опубликовано
Опубликовано

rakitsky если можешь брось каталожные номера вторых сайленов

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEPP Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да да гдето спереди но не ступицы так какмашина накатом едет тихо и на 60 гул не пропадает

 

Это мост, была такая штука к мостовику надо, чем быстрее тем лучше. Можешь легко отделаться, если не затянешь вопрос.

0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это гудит либо один из шрусов. либо мост. искать где что нить болтается или рваные пыльники на шрусах.

 

подвесить машину и быстро газовать до 120км\ч сбрасывать скорость и так по кругу пока не найдеться. нужно создать нагрузку, без нее гудеть не будет.

  • 4 недели спустя...
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

уважаемые форумчане, вот и прошли первые три месяца владения машиной, проехал 4 тыс. км, 2004, движок 4,0, дилерская европейка, машина в целом нравится, уже оценил дешевизну запчастей (пока только по ценам в инете на оригинал, ничего еще не делал и пока вроде не требуется) появились некоторые вопросы:

 

- у машины очень быстро прогревается двигатель - буквально 10-15 минут на месте хватает чтобы температура стала 100, и это в -15-20.. причем в эти же -15-20, если постоять еще 5-10 минут, срабатывает вентилятор! НО, ни в сентябре, ни сейчас температура движка не поднималась выше 100. смущает это потому, что на моей предыдущей я слышал вентиль лишь в +20+30 летом, а также потому что в салоне не очень-то и жарко.. как у других ситуация с таким двиглом? может термостат недостатчно открыт? замена?

 

- на трассе на скорости 100-120 заметил, что при нажатии и бросании педали газа (именно в момент отпускания и нажатия) машину еле заметно передергивает, будто теряется курсовая устойчивость. Причем дорога ровная, асфальт, новая зимняя шипованная резина 245/65.. в чем может быть проблема - подвеска? опоры движка? реальный пробег машины 145

 

вообще машина радует, настоящая она какая-то, не пластмассовая, как большинство кроссоверов! вообще смотрел себе АутХл, но цена владения отпугнула (ТО90 больше 60 тыс) запчасти (оригинал) неоправданно дороги, и вот предложили jeep в отличном состоянии... после пузотерок купил специально жып чтобы можно было проехать на дачу! У меня квадродрайва нет, но я спокойно катаюсь по лесу, забираюсь в крутую горку на участок, хотя снега полно.. машина прет! (и меня тоже)

3
Автомобиль: WG 4.0 2004 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По первому вопросу:

Уровень охлаждающей жидкости в норме?

2
Автомобиль: WJ 2001 4.0L 242
Город: N. Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

 

- у машины очень быстро прогревается двигатель - буквально 10-15 минут на месте хватает чтобы температура стала 100, и это в -15-20.. причем в эти же -15-20, если постоять еще 5-10 минут, срабатывает вентилятор! НО, ни в сентябре, ни сейчас температура движка не поднималась выше 100. смущает это потому, что на моей предыдущей я слышал вентиль лишь в +20+30 летом, а также потому что в салоне не очень-то и жарко.. как у других ситуация с таким двиглом? может термостат недостатчно открыт? замена?

 

 

У мну тоже быстро, я думаю 6 горшков и 4 литра дают о себе знать ;-) Зимой это радует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 308 гостей (Посмотреть всех)

    • Ser_gun
    • Red57
    • ipssupport
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.