Перейти к содержанию

Топливные форсунки на WJ


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Похоже всех владельцев "кислотных" форсунок похители инопланетяне или завербовали ФСБ

Не торопимся, ожидаем доставки еще))

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Похоже всех владельцев "кислотных" форсунок похители инопланетяне или завербовали ФСБ :to_keep_order:

Вы о-ши-ба-е-тесь. Вла-дель-цы кис-ло-тных фор-су-нок жи-вы и здо-ро-вы.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee laredo WJ 4.7 2002г.в.
Город: Урюпинск
Опубликовано
Опубликовано

Вы о-ши-ба-е-тесь. Вла-дель-цы кис-ло-тных фор-су-нок жи-вы и здо-ро-вы.

Отлично :)

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владельцев кислотных форсунок похитила работа :crazy: . Все никак не доеду до Николая :wizard:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Наконец дошли до меня форсы!))) Спасибо Николаю!!!! :good:

Щас думаю на стенде их попробовать пролить сначала, а потом снять свои старые и пролить для сравнения)) По концовке отпишусь))

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий, давай, тестируй! Стендовые замеры интересны - как новых, так и старых.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Сравнительный тест с форсунками от 4,0 - прошел на ура еще в 105 сообщении.

А вот с 4,7 - интересно узнать.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага, я на это и намекаю. ;)

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Сравнительный тест с форсунками от 4,0 - прошел на ура еще в 105 сообщении.

Как с тех пор впечатления?

  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил сегодня. Задолбался выдёргивать топливную рейку - вот же ж присохли колечки ко впускному! После установки и начального проколбаса (хорошо так на ХХ трясся, пока не прогазовался) всё тихо и ровно. Никакого принципиального изменения пока не заметил. Найти бы стенд, чтобы старые форсунки посмотреть на предмет факела и производительности. Старые с двумя дырками, новые с четырьмя, кстати.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Стендовые замеры интересны - как новых, так и старых

За одни замеры тыщу просят, считается что дешево, в общем пока жду, мож с получки продую новые.

Коль, по логике должен расход упасть. У тебя старые шибко закоксованые были?!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не, нормальные они у меня и на вид, и по ощущениям. Это я так - из любви к искусству. Надо будет старые помыть, почистить, снабдить новыми колечками и то ли отложить прозапас, то ли продать. ;)

 

Что будет с расходом - послежу.

 

Между прочим, полный комплект резинок на 8 инжекторов - это более 1000 р!

41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Между прочим, полный комплект резинок на 8 инжекторов - это более 1000 р!

 

А не надо артикул 4897125AA смотреть, там цена обморочная.

Я поставил бошевские резинки (арт. 1280210796) - все ОК.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А не надо артикул 4897125AA смотреть, там цена обморочная.

Я поставил бошевские резинки (арт. 1280210796) - все ОК.

Не, я имею в виду комплекты — три резинки и юбка.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, стало немного иначе переключаться на кикдаун, например. Т.е. может это, конечно, заправка такая попалась, а может и форсунки. Только не уверен, что лучше стало. Т.е. иначе - это точно, а вот лучше или хуже. Эх, не догадался я посмотреть сканером время открытия старых на прогретой и новых, чтобы сравнить - через какие дольше льёт. А вдруг действительно у них производительности не хватает или сопротивление чуть другое. :unsure:

  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Нус, какие новости с кислотных полей? :booze:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

новые пока на проверку не отдавал, некогда заниматься((

  • 5 недель спустя...
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Апну тему, т.к. очень хочется узнать результаты! :rolleyes:

Опубликовано

промывал форсы неделю назад на zj 4.0 96 года, мыл в ультразвуковой ванночке. пятно распыла на всех форсунках, после промывки одинаковое. до промывки лили струей! стоимость ванночки 1200 руб. (правда у меня была ванночка) + очиститель карбюратора. ультразвук на ура разбивает грязь внутри форсунки!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Апну тему, т.к. очень хочется узнать результаты! :rolleyes:

Мне как-то не понравилось. Т.е. субъективно хуже стало с точки зрения мощности/динамики. Но, возможно, мне просто так кажется. На ровность работы никак не повлияло. В любом случае, эти кислотные форсунки работают, однозначно хуже или лучше не становится.

 

Почему-то, кстати, про ультразвуковое мытьё мне говорили на сервисе, что для WJ оно лишено смысла. Не совсем понимаю, с чем это связано.

Опубликовано

Мне как-то не понравилось. Т.е. субъективно хуже стало с точки зрения мощности/динамики. Но, возможно, мне просто так кажется. На ровность работы никак не повлияло. В любом случае, эти кислотные форсунки работают, однозначно хуже или лучше не становится.

 

Почему-то, кстати, про ультразвуковое мытьё мне говорили на сервисе, что для WJ оно лишено смысла. Не совсем понимаю, с чем это связано.

 

хм... на моем WJ мыли форсунки в территории, мыли ультразвуком там же меняли сеточки форсунок.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На тему сеточек и колечек, кстати, как-то не то, чтобы дорого, но и не совсем дёшево получается, если покупать наборы с 2 колечками, юбкой и сеткой, вроде. Они дорогие выходят.

 

Мне а Амавто так сказали про мытьё - вроде, нам не жалко, но деньги потратишь напрасно.

Опубликовано

На тему сеточек и колечек, кстати, как-то не то, чтобы дорого, но и не совсем дёшево получается, если покупать наборы с 2 колечками, юбкой и сеткой, вроде. Они дорогие выходят.

 

Мне а Амавто так сказали про мытьё - вроде, нам не жалко, но деньги потратишь напрасно.

на обоих авто (zj и wj) делал сразу комплексом (мытье форсунок, замена свечей) результат - более ровная работа двигателя. на зетке было ужасное клацанье, как будто гидрик, после промывки - тишина... ну и zj мыл сам и распыл проверял, так что результат был очевиден.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм, у меня сейчас в районе правой (лицом в авто) клпанной крышки как заведёшь сильное клацанье/стрекотание. Я уж сдавать готовлюсь. Может форсунки о себе дают знать. Когда покатаешься, то, вроде, стихает.

 

Надо будет купить ванночку, купить колечки и промыть старые - сравнить. А свечи на эту машину я сам привозил иридиевые NGK года два назад - рано их ещё менять.

Опубликовано

Хм, у меня сейчас в районе правой (лицом в авто) клпанной крышки как заведёшь сильное клацанье/стрекотание. Я уж сдавать готовлюсь. Может форсунки о себе дают знать. Когда покатаешься, то, вроде, стихает.

 

Надо будет купить ванночку, купить колечки и промыть старые - сравнить. А свечи на эту машину я сам привозил иридиевые NGK года два назад - рано их ещё менять.

 

ванночкой на недельку могу поделиться, обитаю на юге Москвы... колечки по 20 - 30 руб. шт. с сеткой можно особо не морочиться, просто в обратку форсы промыть... дел на один вечер)

18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А свечи на эту машину я сам привозил иридиевые NGK года два назад - рано их ещё менять.

а чем оригинальный Champion плох? 100 рублей всего

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а чем оригинальный Champion плох? 100 рублей всего

Из штатов вообще по 1,5 бакса и что с того? Не вижу повода для дискуссии.

  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз задумался об инжекторах. Решил разобраться, почему в оригинале на 99-00 идут "двухдырочные" (с двумя отверстиями для распыла топлива), а с 01 и выше уже 4-х-"дырочные". Полазил по каталогам OEM производителей и пришёл к выводу, что новый формат рекомендуется ставить и на 99-00, что с моей точки зрения логично - 4 отверстия дают более равномерный распыл и "факел" получается лучше. Остаётся только открытым вопрос - почему мне субъективно показалось, что на фордовских едет чуть хуже (движок как работал ровно, так и работает - тут разницы никакой, расход тоже субъективно не изменился). :D Может всё-таки производительности не хватает? =) Надо будет раздобыть 4-х-"дырочные" именно для WJ и поиграться, сравнить ощущения. :)

Опубликовано

Ещё раз задумался об инжекторах. Решил разобраться, почему в оригинале на 99-00 идут "двухдырочные" (с двумя отверстиями для распыла топлива), а с 01 и выше уже 4-х-"дырочные". Полазил по каталогам OEM производителей и пришёл к выводу, что новый формат рекомендуется ставить и на 99-00, что с моей точки зрения логично - 4 отверстия дают более равномерный распыл и "факел" получается лучше. Остаётся только открытым вопрос - почему мне субъективно показалось, что на фордовских едет чуть хуже (движок как работал ровно, так и работает - тут разницы никакой, расход тоже субъективно не изменился). :D Может всё-таки производительности не хватает? =) Надо будет раздобыть 4-х-"дырочные" именно для WJ и поиграться, сравнить ощущения. :)

 

давление в рампе по паспорту на фордовских и на родных одинаковое или разное?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

давление в рампе по паспорту на фордовских и на родных одинаковое или разное?

Судя по тому же jeepforum'у у нас давление выше. Т.е. в теории производительность фордовских должна быть выше на нашей рампе. :) Так что тут не понятно. Надо взять ванночку и помыть старые форсы, поставить назад и ещё раз сравнить.

Изменено пользователем Chapaev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • хуторянин
    • Rammon
    • up6
    • Meow
    • Valerich
    • Wally
    • Dmitriy 86
    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.