Перейти к содержанию

шрус на кардан


vesovoy

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Sunabodzy, смотря как ездить, если на всю катушку и на больших колесах то и на год не хватит, в стоке без фанатизма проходят

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не колеса обычные, 90% поездок это на работу или в Ашан.

 

И еще такой вопрос внешний шрус на гранде левый и правый отличаются или они одинаковые?

Изменено пользователем Sunabodzy
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли ставить левую и правую полуось разных производителей? Просто я никак переднюю правую полуось за приемлемые деньги не могу найти.

(В клондайке она 3500 руб., но нет в наличии, пока что нашел в других местах за 8000 но жаба душит)

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня левая полуось в сборе стоит китайская больше года, пробег наверное тысяч 18 на ней, проблем нет.

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бу с европы 5500 с шрусом :rolleyes:

 

И еще такой вопрос внешний шрус на гранде левый и правый отличаются или они одинаковые

Одинаковые :rolleyes:

 

А лучше поставь на крестовинах и забудь про них!!!

Изменено пользователем eg4x4
1
Автомобиль: WJ 4.7 1999
Город: моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

все таки где можно купить такой шрус?

Уважаемый,а не думали поставить новый кардан.Зачем что то колхозить.Данный узел ответственный.Предлагаю новый за 15000( кат.№......497).

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемый,а не думали поставить новый кардан.Зачем что то колхозить.Данный узел ответственный.Предлагаю новый за 15000( кат.№......497).

 

Колхоз - наше всё, и он не ограничивается только рычагами подвески. Он продолжается и на карданы. Смысл ставить шрусовой кардан, если умер один шрус? 15 тыщ выкинуть нафиг :crazy: 7 тыщ б.у. крестовинный с приблудами - вотенто весчь вечная.

 

З.ы. нифига он не ответственный, вот задний - да, а передний снял и овощ с ним!

Изменено пользователем K.O.T.
Max8110
5
Опубликовано

7 тыщ б.у. крестовинный с приблудами - вотенто весчь вечная.

+10000000

 

тоже щас переделываю! заказал еку под крест и кардан

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ 4.7 1999god
Q-Drive
американец
Город: Кишинев
Опубликовано
Опубликовано

Охх... Так....по порядку.

 

При повороте руля это хрустит шруз который находиться за колесом!

 

Убитый шруз на переднем кардане, не хрустит, а даёт вибрацию. Конечно он тоже хрустит. Но Основное это вибрация!

 

Если рукой пошатать, за передний кардан и шруз не будет люфтить(болтаться), просто колхозить новый пыльник, и набить новой смазкой.

 

У меня не дает вибрацию но звенел как будто цепью проводят по металлу.

Я косил на цепь двигана или на цепь раздатки.

 

порван пыльник и убилась задняя граната переднего кардана

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Поменял передние полуоси целиком. Но после замены появился гул под нагрузкой (раньше гудел мост, но значительно тише), а щас гудит очень громко.

Вопрос, могут ли гудеть шрусы? Если могут, то можно ли как то это устранить? А то ездить стало не комфортно, музыку заглушает в салоне 8)

Max8110
5
Опубликовано

гул под нагрузкой

Либо пара, либо подшипники дива, подшипники хвостовика, шрус кардана

 

Попробуй найти другой кардан для проверки если гул останется то скорее всего пара или подшипники дива. А полуоси новые ставил или бу. Гудят шрусы если совсем убитые а так нет

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Полуоси ставил новые.

После их установки гул усилился. Вот я и подумал может это полуоси гул стали давать.

Гул до замены передних полуосей меня не очень смущал т.к. он был не очень громкий и появился еще у предыдущего владельца (в общей сложности мост гудит уже лет 5-6) и за это время никаких нареканий к его работе не было.

А щас гудит просто караул голова болеть начинает.

Max8110
5
Опубликовано

Ну если 5-6 лет значит стопудово мост вскрывать! Вскрытие покажет. Варианты те же. Да могут гудеть и ступицы. Подшипники не меняются махаешь ступицу целиком!

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Про мост я все понял, у меня вопрос в другом. Может ли гудеть сам шарнир угловых скоростей? (От несоосности там например при установке или еще от чего)

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 2
7 2004г
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Про мост я все понял, у меня вопрос в другом. Может ли гудеть сам шарнир угловых скоростей? (От несоосности там например при установке или еще от чего)

[/quot

Недавно боролся с такой проблемой,думал пара а оказался шруз который стоит у раздатки на кардане.

4
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

От чего пыльник можно поставить на шрус переднего моста? А то новый под заказ неделю ждать, а ездить то надо

Max8110
5
Опубликовано

@Stodgy, Вчера была тема на вжик нивовские пыльники идут как родные с небольшой доработкой!

4
Автомобиль: WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

@Stodgy, Вчера была тема на вжик нивовские пыльники идут как родные с небольшой доработкой!

Я так понял нивовский на кардан идет, а мне именно полуось надо.

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По теме кардана у меня тоже вопрос

По порядку было так:

1) В ходе борьбы с шимми, я увидел рваный пыльник шруса на преднем кардане который от раздатки. Мучиться не стал, просто снял кардан, благо лето, ездил на заднем, уделяя повышенное внимание борьбе с шимми.

2) Шимми победил и занялся карданом. Примеряя имеющиеся в наличии пыльники- подошел от Нивы (с обрезанием).На всяк случай была проведена профилактика всему кардану (вымыт в керосине, вычищен, заменена смазка и т.п.).

3) Поставленный на место кардан вёл себя некоторое время отлично. Началось всё с того что возник гул (звуки воя стаи волков на луну в мегафон- вот как-то так). На поворотах без поддачи газку, машина не ехала и были слышны щелчки.

4) Шелчки и гул прекратились так же как и начались без какого-либо моего вмешательства (Вот что это было?). Изменений на ходу нет, хоть на полном, хоть на заднем приводе ( у меня 242-я)

Теперь о главном- есть желание поставить крестовинный шрус, и что для этого нужно ещё, кроме самого кардана ессессенно?

Фото самого крестовинного кардана ВОТ- он регулируемый по длине

post-9520-0-75847000-1343210832_thumb.jpg

Изменено пользователем pegas
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли как то сделать диагностику, на предмет, что конкретно гудит (мост, кардан или что еще) не меня все по кругу методом научного тыка?

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

дабы не колхозить от нивы с обрезанием и извратом, был куплен за 1300рублей следующий девайс. чуть подточил болгарочкой стопор на шрусе, на 2мм примерно и ещё на 2 мм примерно внутреннюю обойму шруса. кто колхозил от космича - знает. шрус от форда скорпио. обратите внимание на пыльник. ибо все пыльники типа "гармошка" рвутся на раз. оригинальный точно такой же.

ВЭВЭВЭ.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29747

фотки не грузяццо.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

дабы не колхозить от нивы с обрезанием и извратом, был куплен за 1300рублей следующий девайс. чуть подточил болгарочкой стопор на шрусе, на 2мм примерно и ещё на 2 мм примерно внутреннюю обойму шруса. кто колхозил от космича - знает. шрус от форда скорпио. обратите внимание на пыльник. ибо все пыльники типа "гармошка" рвутся на раз. оригинальный точно такой же.

ВЭВЭВЭ.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29747

фотки не грузяццо.

 

ты б места обболгаривания показал :)

 

что для этого нужно ещё, кроме самого кардана ессессенно?

 

 

крестовины в мост и раздатку. я купил у Димы. Вот бум ставить, до отпуска стопудова поставлю :)

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

крестовины в мост и раздатку. я купил у Димы. Вот бум ставить, до отпуска стопудова поставлю :)

для установки крестовинного кардана от оверленда у меня уже всё есть, нету времени поставить :blush:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

для установки крестовинного кардана от оверленда у меня уже всё есть, нету времени поставить :blush:

 

аналогично. думаю, скорол выбирусь к домкрату. у меня ещё и пары 4.11 простаивают. но до конца сентября надо сделать, не хочу как лошара или того хуже витара, ехать в отпуск без полного.

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

ты б места обболгаривания показал :)

 

 

 

там же вывесил. стопор там идёт за шрусом, он толщиной примерно 5 мм. стал 2-3 где-то.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

там же вывесил. стопор там идёт за шрусом, он толщиной примерно 5 мм. стал 2-3 где-то.

 

усё, заметил фотки. бум знать, так сказать!

 

стоп. т.е. если я правильно понял, берётся срезается стопор нафиг, а за ним наваривается подходящее по толщине стопорное кольцо в виде огрызка трубы? И ШРУС болгарить уже не надо. Здорово. Только один фиг кардан у меня на крестах будет :D

Изменено пользователем K.O.T.
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

усё, заметил фотки. бум знать, так сказать!

 

стоп. т.е. если я правильно понял, берётся срезается стопор нафиг, а за ним наваривается подходящее по толщине стопорное кольцо в виде огрызка трубы? И ШРУС болгарить уже не надо. Здорово. Только один фиг кардан у меня на крестах будет :D

ты правильно понял, у меня просто сварки нет под рукой. а так да, это правильный колхозинг

ты только расскажи про крестовинный кардан. что мне у Димы из рб нужно заказать на мой корч, что б вставил и поехало зашибисечно.

Изменено пользователем ромус
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ты правильно понял, у меня просто сварки нет под рукой. а так да, это правильный колхозинг

ты только расскажи про крестовинный кардан. что мне у Димы из рб нужно заказать на мой корч, что б вставил и поехало зашибисечно.

значно нада свой кардан переколхозить :) кому-нибудь прыгадыцц.

 

у Димы карданов нет, я в москве нашёл занедорого от кирпича, а у Димы кресты купил в мост и раздатку. в принципе, как вариант я нашёл карданы в пендостане, от 20 до 80 баксов, доставка соточку. это или так же как у адекватных разборщиков по баблу, ну или дешевле, чем не у адекватных. Но кресты один фиг искать. Я с Домкратом договорюсь, приедем, перевесим хвост на раздатку, если он подойдёт, то всё зачипенски, у Димы кресты ещё есть (вроде). Но у меня 242-я, сам понимаешь, она почаще была. И там сильной разницы в валах нет.

а кардан я увидел, в бронь и сразу хапнул, короче - наварим, длиннее - обрежем. при таком то вкусном ценнике :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • vvp1999
    • taxion4
    • Wally
    • Maxsims
    • vik957
    • Ромаха
    • Ser_gun
    • volvist
    • diman416
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.