Перейти к содержанию

Дизель из Германии


manthing

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, коллеги. Подскажите, был ли у кого-н опыт приобретения этого авто из Европы? предлагают вариант, растаможенный в Белоруссии. Не возникнет ли проблем при постановке на учет в Москве? Обещают в течении двух недель техпаспорт российский.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Если машина пришла в РБ до 2010 и соответствует нормам евро 4..то да. У жЫпоф эт с 2005 года.

Но хороших машин, по нормальным ценам в РБ уже нет!

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня соседи купили новую Гранд Витару в белорусии, техпаспорт ждали около месяца.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Предлагают чероки, дизель, новый. ввезут в РБ на днях.

 

Вчера поставил как раз такой на учет. По деньгам машина там обошлась в 78600$.

Представительство Крайслера в РБ работает, как субдилер от немцев, поэтому машин в наличии нет, но оперативно что-то дернуть из Германии могут.

Машина таможилась в РБ 29.11, 20.12 получил ПТС, вчера поставил на учет. Вопросов не было вообще никаких. Дилер подтвердил гарантию на эту машину в РФ.

Есть одно "но": вариант с РБ с большой долей вероятности хакроется с нового года, т.к. изменят способ начисления НДС.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Машина таможилась в РБ 29.11, 20.12 получил ПТС

 

 

Сообщение из будущего? :-)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сообщение из будущего? :-)

 

Опечатался: 12-го, конечно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
По деньгам машина там обошлась в 78600$.

 

так это дешевле чем предлагают у нас всего на 1-2 тыс евро. стоит ли изза этого летать в минск?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

так это дешевле чем предлагают у нас всего на 1-2 тыс евро. стоит ли изза этого летать в минск?

 

я фиксировался в момент заказа на курсе 28,5руб., поэтому получалось ощутимо дешевле. позже свою комплектацию пробивал в Мск, получалось примерно 2,65-2,7млн со сроком поставки в конце весны.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

я фиксировался в момент заказа на курсе 28,5руб

да, согласен, ощутимо. курс сейчас оч невыгодный и с Минском уже все...

 

Коллеги, подскажите, нет ли у кого знакомых пригнать такой авто с минимальным пробегом из Германии?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, коллеги. Подскажите, был ли у кого-н опыт приобретения этого авто из Европы? предлагают вариант, растаможенный в Белоруссии. Не возникнет ли проблем при постановке на учет в Москве? Обещают в течении двух недель техпаспорт российский.

Не возникнет до 12 года точно, на днях должен приехать мой широкий, таможил через беларусь, (жаль не успел до середины ноября, а то еще выйграл бы на курсе), брал правда не в европе, а в штатах, с пробегом в несколько тысяч миль за 39 т. долларов по 30 руб за доллар, в комплектации оверленд саммит 5,7 хеми.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не возникнет до 12 года точно, на днях должен приехать мой широкий, таможил через беларусь, (жаль не успел до середины ноября, а то еще выйграл бы на курсе), брал правда не в европе, а в штатах, с пробегом в несколько тысяч миль за 39 т. долларов по 30 руб за доллар, в комплектации оверленд саммит 5,7 хеми.

имеет смысл пробить vin у дилера в РФ, т.к. если ТС изготовлено для рынка американского, например, то гарантии здесь с большой долей вероятности не будет. Также в Мэйджоре очень странно говорили про машины для белорусского рынка: типа они на гарантию в РФ не ставятся. Вдвойне странно прозвучало то, что на украинские ТС гарантия распространяется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано

да, согласен, ощутимо. курс сейчас оч невыгодный и с Минском уже все...

 

Коллеги, подскажите, нет ли у кого знакомых пригнать такой авто с минимальным пробегом из Германии?

 

 

Kolega, est variant zakazat s USA liuboi komplektaciji na LT(Litvu), srok 5-8 nedel s minimalnim probegom. Zabirat pridetsia samomu, plius rastomozka na Russian Federation(kstati skolko ona seicas, kakov %?) Esli interesno, mogu vse uznat-pokupka,oformlenie i dostavka na urovne.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

имеет смысл пробить vin у дилера в РФ, т.к. если ТС изготовлено для рынка американского, например, то гарантии здесь с большой долей вероятности не будет. Также в Мэйджоре очень странно говорили про машины для белорусского рынка: типа они на гарантию в РФ не ставятся. Вдвойне странно прозвучало то, что на украинские ТС гарантия распространяется.

 

Не смешите словом Гарантия. Я практически новую машину купил на 900 тысяч дешевле новой, да еще в комплектации которая не поставляется на россию, и чхал я на гарантию, которая кстати очень дифференцируемая ( к примеру на "любимые" всеми дилерскими машинами задние фонари которые оплавляются до дыр, гарантия всего 20 т.км), если что то полетит то я к этому готов, и опять же что то дорогое можно заказать из штатов, раза в три четыре будет дешевле, а в целом качество американских машин выше чем те что на россию идут

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не смешите словом Гарантия. Я практически новую машину купил на 900 тысяч дешевле новой, да еще в комплектации которая не поставляется на россию, и чхал я на гарантию, которая кстати очень дифференцируемая ( к примеру на "любимые" всеми дилерскими машинами задние фонари которые оплавляются до дыр, гарантия всего 20 т.км), если что то полетит то я к этому готов, и опять же что то дорогое можно заказать из штатов, раза в три четыре будет дешевле, а в целом качество американских машин выше чем те что на россию идут

У вас авто из штатов? Бензиновый двигатель?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota hilux WK2 3.0 CRD
Город: Руза
Опубликовано

По поводу нового гранда который придет на днях подробней если можно...

Изменено пользователем kroloff
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У вас авто из штатов? Бензиновый двигатель?

 

5,7 бензин, дизеля надоели, разница за период эксплуатации в 100-150 тысяч км около 150 тысяч максимум по топливу, но дизель в один миг может съесть всю экономию (замена турбины, топливная безумно дорогая, и тп и тд) так что после многих тракторов вернулся к бензину. :blush:

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

5,7 бензин, дизеля надоели, разница за период эксплуатации в 100-150 тысяч км около 150 тысяч максимум по топливу, но дизель в один миг может съесть всю экономию (замена турбины, топливная безумно дорогая, и тп и тд) так что после многих тракторов вернулся к бензину. :blush:

+100%

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Freem52
    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
    • kostya2908
    • dremych
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.