Перейти к содержанию

Кастрация переднего кардана ZJ или избавляемся от двойного шарового шарнира


JEEP959

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

В очередной раз, после приёма грязевых ванн мой Жорик начал хандрить!!! появилась вибрация и посторонние шумы!!! осмотр показал люфт на крестовинах переднего кардана!! в итоге :снимаем кардан , распрягаем крестовины!! иии :blink: ............. шаровый шарнир вываливается распадаясь на все свои составляющие!!! :censored: цена сего девайса в оригинальном исполнении колеблится от 4 до 5 тыс руб!! нереальные деньги за маленький косочек железки!!! :censored:

 

Изучив теорию карданных валов, делаем вывод: ЧТО МОЖНО И ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТОЛЬ ДОГОРОГОСТОЯЩЕГО И НЕ ОЧЕНЬ НАДЁЖНОГО УЗЛА!!

 

МЕРЯЕМ КАРДАН и понимаем, что с шарниром и без разница получается 70 мм !!

 

далее я использовал вилку от старого ренговского кардана!!

 

снимаем вилку со шлицевого и зачищаем её чтобы избавится от ржавчины грязи и прочей нечести!! далее по сварному шву болгаркой отпиливаем заднюю часть кадана, что к разадатке!! в итоге получается : с одной стороны вилка к мосту с другой просто труба!!!

 

вилка от ренга так просто в эту трубу не лезет поэтону сажаем её туды на горячую!! т.е греем трубу и осаживаем кувалдой!!

 

далее ставим кардан на место. и измеряем углы!! как показано в "библии"

 

geometry_small.gif

 

нам потребуестя Разность углов между валом раздаточной коробки и валом редуктора моста в вертикальной плоскости!!

 

это делаем для того чтобы минимизировать пиковые нагрузки и избавиться от вибрации!!

 

далее по формуле из "библии" определяем : Угол поворота вилок карданных шарниров относительно друг друга!!

способ № 2 вычисляем по формуле нужный для нас угол!!

 

http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

 

не буду выкладывать свои параметры так как я лифтованный на 3" кто то не лифтованный так что не важно у каждого углы свои!! :D

 

берём кардан ставим вилки в правильное положение и всё это дело закрепляем надёжным сварным швом !!

 

что бы кардан прикрепить к раздатке я использовал рассыпонный ранее хвостовик переднего кардана(хреновинка с шариком)

 

распиливаем его и получаем полукольца по типу тех как крепится задний кардан к мосту!!

 

207248943.jpg?

 

207248944.jpg?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

далее всю конструкцию стоит отбалансировать!!! допус при балансировке кардана составляет 15 грамм у меня получиля дисбаланс в 100 г

 

зажимаем в станок и исправляем эту погрешность выводим практически в нули тоесть 3-5 грамм !!!

 

балансировочный грузик :crazy:

207248942.jpg?

 

вот так я вварил вилку от ренга!!!

207248941.jpg?

 

 

полный вид кардана

 

207248940.jpg

 

 

 

 

далее ставим всё на свои места и катаемся и радуемся!!! :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

:hands: :hands: :hands: :hands:

ЗЫ: хорошо когда есть рядом где отбалансировать...я при сварке крдана прсто старался не нарушить баланс и вроде получилось :lol2: :lol2:

 

ЗЫ: а крепить можно U-болтами

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Илья никаких проблем!! с балансировкой не вижу!))0 с автобусом от павелюги отправляешь в воронеж мы его тут балансируем и также тебе назад отправляем!)) единственное что пока не пришли доп детали для станка и карданы с подвесным пока не балансируем!((( но скоро всю будет тип топ!!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
:up: :up: :up: :up: :up: руки правельно растут :ok: :ok:
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@JEEP959, вопрос цены...я если честно пока "попадал" в баланс (до 140 кмч на 32-х вибраций не было...но если надо - сделаем так...я может буду в ваших краях проще побухаем вместе, а пока крдан отбалансим, ну и отойдя поеду восвояси...повод будет :lol: и чтоб машине без кардана не ездить

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Всегда рад гостям!!! приезжай конечно!!! идей полно надо их додумать за бутылочкой чая и воплотить в жисть!))) :alko2: :alko2: :alko2: :alko2:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Целая научная работа. Серега ,молодец чан варит. Вспомнил универ с его Детали машин и теория машин и механизмов брр чур меня :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@JEEP959, за руки 5 балов ! :good::respect::hands:

Но по поводу удаления шара (ИМХО) не очень правильно это. Так рабочие углы на две крестовины делились, а так одна отрабатывать будет. Это на стоке ещё прокатит, а на лифтованной тяжко ей придется. Повторюсь, это моё мнение.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, ну а задний кардан? дело в том что разница углов как раз только на стоке, а при лифте углы равняются ;) зато шар-это еще та поипистика

 

единственный минус@JEEP959, но он ОГРОМЕН, при переходе на лонг-армы (а при большом лифте без вариантов) угол переднего моста относительно кардана остается ПОСТОЯННЫМ...и тогда-кирдык...тк угол у раздатки меняется

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ну а задний кардан?

другая длинна, другие углы.

 

 

дело в том что разница углов как раз только на стоке, а при лифте углы равняются

Да ну брось! Раздатка (выходной фланец переднего кардана) поднимается ещё выше, при этом он не в линии и в стоке был!
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

NEW я сначала тоже про углы долго думал!! но изучив теорию понял , что двойной шаровый шарнир ставится потому что углы кардана с мостом и раздаткой разные и есть различные способы как минимизировать мгновенные колебания угловой скорости и, следовательно, повышенные пики крутящего момента.

 

я выбрал второй метод т.е изменение угла поворота вилок!! а что касается хода подвески то с одной крестовиной углы работы кардана не чуть не мешьше если даже не больше чем с шаровым шарниром! а что касается самих крестовин то на заднем кардане стоят по одной и ничего с ними не проиходит!! так почему же на переднем с ними должно что то случится!)))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@JEEP959, я просто высказал своё мнение ;), буду рад, если все будет долго и ровно работать.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@NEW, а про мост ты забыл? :lol:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

а при чём тут мост???

 

 

кстати идея избавится от шанира возникла когда увидел вот такой кардан на виджея!!! ну уж если на виджее работает то почему на зедку не поставить!!!

 

0_88945_f47cc694_L.jpg

 

@NEW, ну а задний кардан? дело в том что разница углов как раз только на стоке, а при лифте углы равняются ;) зато шар-это еще та поипистика

 

единственный минус@JEEP959, но он ОГРОМЕН, при переходе на лонг-армы (а при большом лифте без вариантов) угол переднего моста относительно кардана остается ПОСТОЯННЫМ...и тогда-кирдык...тк угол у раздатки меняется

 

 

Илюх когда на лонг армы переходить буду кардан придется удлиннять!! ну а изменятся углы не беда!! поверну вилки до нужного угла и усё в поряде!! :alko2: :alko2: :alko2:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

как говорится.....или лыжи не едут....или я.....то есть на перед можно влепить кардан тупо с двумя крестовинами? и как углы меняются? то же интересно....не опуская раздатку и не меняя кастор :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

Отпишите как впечатления от переделок? У меня стоковая подвеска + проставки 2" под пружины, что нужно переделать по углам для моего варианта?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(Orvis)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

не так давно я ездил с передним карданом от уазика,под заказ петаки для перехода и до 80км все внорме!проблема стаяло в балансировке,нет не людей ни агрегата!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE -4L 93г.
Город: Пермь
Опубликовано

Салют всем!!! Я эту же проблему решил проще.... выбросил ролики с шара.... наплавил центрирующую ось .... сходил к знакомому токарю проточил наплавку чтоб ось в шар входила плотно.... набил смазки....  узел закрыл пыльником кажись от нивы.... уже лет 5 -6 как я забыл про этот узел.....

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: GrandCherokee 5
2 V8 96г
Город: Москва
Опубликовано

На разборке сказали что гранату переднего кардана можно заменить какой-то от Фольцвагена, подскажите чем именно? Машинка Гранд Чероки V8 5.2 1996 ORVIS

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • zts
    • ljokhabelii
    • Acovant
    • Виктор jeep
    • nilipuch
    • Ser31
    • dremych
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.