Перейти к содержанию

кнопки памяти седений


agm75

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

всем привет! вчера обнаружил одну непонятную функцию. при открытой водительской двери нажал на кнопку памяти сидений, а получил переключение радиостанций на мультимедии. при повторном нажатии вернулось на прежнюю. пробовал несколько раз все повторилось. это нормально?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

всем привет! вчера обнаружил одну непонятную функцию. при открытой водительской двери нажал на кнопку памяти сидений, а получил переключение радиостанций на мультимедии. при повторном нажатии вернулось на прежнюю. пробовал несколько раз все повторилось. это нормально?

Не знаю как на WK2, но на вжиках каждый ключ (как следствие и кнопка) запрограмированны под пользователя. Настройка сидений, зеркал, магнитолы....

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Настройка кнопки памяти сиденья предполагает и настройку радиостанции, видимо волна которую ты слушал в тот момент не совпадала с той которая занесена в память в этом и причина, с техникой все хорошо.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как на WK2, но на вжиках каждый ключ (как следствие и кнопка) запрограмированны под пользователя. Настройка сидений, зеркал, магнитолы....

спасибо! понял

 

Настройка кнопки памяти сиденья предполагает и настройку радиостанции, видимо волна которую ты слушал в тот момент не совпадала с той которая занесена в память в этом и причина, с техникой все хорошо.

спасибо! понял

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем.Сегодня первый раз попробовал запомнить свои положения, не получилось, не подскажите как это делать?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

выставляете всё(сидение руль зеркала) как надо и жмёте кнопачку М потом циферку 1 или 2

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

выставляете всё(сидение руль зеркала) как надо и жмёте кнопачку М потом циферку 1 или 2

мануал гласит иное. просто жмаканье кнопочки проходило до 2004 года, если память не изменяет. а вот потом добавились танцы с бубном в виде включений-выключений зажигания, жмаканья брелка сигналки и т.п.

в мануале весьма подробно и доходчиво расписано, кстати.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

мануал гласит иное. просто жмаканье кнопочки проходило до 2004 года, если память не изменяет. а вот потом добавились танцы с бубном в виде включений-выключений зажигания, жмаканья брелка сигналки и т.п.

в мануале весьма подробно и доходчиво расписано, кстати.

 

Да-да, я пробовал все сделать без дополнительных манипуляций с брелком - ничего не вышло! Надо внимательно следовать алгоритму из мануала, а он содержит явно больше двух операций :crazy:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да-да, я пробовал все сделать без дополнительных манипуляций с брелком - ничего не вышло! Надо внимательно следовать алгоритму из мануала, а он содержит явно больше двух операций :crazy:

 

Да там операций как два пальца, при покупке сразу настроил без мануала, всё было предельно легко, вроде как нажал на S потом циферку, только вот короткое или длинное нажатие (на S) не вспомню.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Да там операций как два пальца, при покупке сразу настроил без мануала, всё было предельно легко, вроде как нажал на S потом циферку, только вот короткое или длинное нажатие (на S) не вспомню.

 

Читаем внимательно еще раз: "нажал на S потом циферку, только вот короткое или длинное нажатие (на S) не вспомню" я повторял неоднократно, однако, как выяснилось, завершать процедуру надо операциями с брелком, иначе у меня (и не только у меня, как я прочитал) ничего не запоминалось. Зато теперь - подходишь с брелком в кармане (на него даже нажимать не нужно), и выставляются твои установки из памяти, жена подходит с другим брелком - выставляются для нее.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Читаем внимательно еще раз: "нажал на S потом циферку, только вот короткое или длинное нажатие (на S) не вспомню" я повторял неоднократно, однако, как выяснилось, завершать процедуру надо операциями с брелком, иначе у меня (и не только у меня, как я прочитал) ничего не запоминалось. Зато теперь - подходишь с брелком в кармане (на него даже нажимать не нужно), и выставляются твои установки из памяти, жена подходит с другим брелком - выставляются для нее.

 

Брелок это другая песня, вопрос стоял не так, как он был поставлен так я и ответил.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Брелок это другая песня, вопрос стоял не так, как он был поставлен так я и ответил.

Брелок - это песня про американский Саммит...

PS ещё... программирование сидений(зеркал, магнитол) возможно только при включеном питании (кн."Старт" без ноги на тормозе)или при запущеной движке на "P" или "N" положении селектора КПП.

длительность нажатия кнопки "М" никакого значения не имеет.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Блин, вот я человек с высшим техническим образованием ни хрена не понимаю как это настраивается. В мануле 8(!) шагов написано. Каким-то каком умудрился случайно настроить одно положение. Как, понять не могу. Первая же операция вымораживает: "вставьте ключ в замок зажигания", на кейлес автомобиле! Ну йоптиль!!! я понимаю что там есть аналогичные положения но всё же! Есть на форуме человек, который может по-русски по шагам объяснить как в новом ГЧ работает память сидений или искать английский мануал? :blink:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

настраиваете всё под себя, нажимаете М и кнопку 1. радио напишет driver 1 seting stored.

теперь при нажатии на кнопочку 1 будет подстраиваться под вас.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

настраиваете всё под себя, нажимаете М и кнопку 1. радио напишет driver 1 seting stored.

теперь при нажатии на кнопочку 1 будет подстраиваться под вас.

Если б было так, я б не спрашивал, у меня так на Вольве было, всётаки не совсем идиот. В том-то и дело, что всё намного сложнее, это как-то ещё завязано на длительность нажатий и положение ключа зажигания.

 

p/s И поясните, почему это кнопка во всех машинах называется "М", а тут "S"? :blink:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

а ну да, S привык к мерсам М

 

Ну, хорошо. И всё-таки? Можт зеркало протереть или колесо подкачать? :blink:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вы S и цифру нажимали? на магнитоле надпись появляется?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

вы S и цифру нажимали? на магнитоле надпись появляется?

Нажимал. И в парке, и на ручнике, и в драйве и с включенным зажиганием и с выключеным, и коротко нажимал, и длинно:) Ноль эмоций на экране, при этом повторюсь, каким-то макаром я одно из положений запомнил. Существует какая-то последовательность действий которую я разгадать не могу, хоть и криптограф по образованию:)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

На память не скажу, но в мануале всё написано, помню, что не совсем просто, но у меня бе ячейки прописаны.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Лан, пошёл искать оригинальный мануал на аглицком. Можт есть у кого пдф?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ларчик открывался просто: нужно было в системном сетапе убрать галочку возле пункта "PKE linked memory" т.е. раскомутировать брелок с памятью. После этого все стало аналогично европейским машинам. Но, блин, ни в одном мануале это не написано! Еле допер!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ларчик открывался просто: нужно было в системном сетапе убрать галочку возле пункта "PKE linked memory" т.е. раскомутировать брелок с памятью. После этого все стало аналогично европейским машинам. Но, блин, ни в одном мануале это не написано! Еле допер!

а можно поподробнее, что значит раскомутировать брелок с памятью?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Залезаешь в System setup, там есть опция "PKE Linked memory". Снимаешь галочку - это раскоммутирует брелок с памятью сидений, ставишь галочку - это привязывает твой брелок к настройкам сидений, зеркал и магнитолы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • MikeGCh
    • Владимир COMPASS
    • Dexter777
    • up6
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Wally
    • Alex 49
    • Voldemarych
    • Dizel Man
    • scurta
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.