Перейти к содержанию

Разрядился аккумулятор на Grand Cherokee (WК)


Alex_O

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

А какие проблемы найти сирену?

Поставил машину на охрану с открытым окном, руку просунул внутрь, махнул, сига сработала, ищи откуда звук.

ЗЫ: ток утечки не может быть 0,03-0,06. Все эти колебания свидетельствуют о том, что какая-то хрень все равно не спит.

Ну либо мультиметр просится в помойку.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 27.03.2019 в 13:49, Akpo6at13 сказал:

таак... Интересно... Отключил получается клаксон. Он на правом (пассажирском лонжероне висел) точнее их 2 было. Вот с них и снял фишку и теперь клаксон не работает.А сирена тогда где?????Я там снизу бампера больше ничего не увидел.  или она между лонжеронами где-то стоит и к ней без снятия бампера не подобраться?

Показать  

Она находится на кронштейне и прижата им к усилителю бампера изнутри над клаксонами. Ну это у кого она есть. Разъем от нее на 3 контакта.  Хвостик примерно 15-20 см от развилки косы.

Выглядит сирена вот так:

 

  Показать контент

 

 

Вот тут около бампера 

 

  Показать контент

 

 

  В 27.03.2019 в 15:05, Zemlyak сказал:

Поставил машину на охрану с открытым окном, руку просунул внутрь, махнул, сига сработала, ищи откуда звук.

Показать  

Не у всех так получится. С европейцами сложнее, там что-то под запретом, синены отключают. У меня например она отключена программно и снята физически. Сейчас потеплеет буду возвращать (пару купил уже), через сканеры включать обратно. Клаксоны тоже настраиваются на разные события. Да и датчики салона могут быть отключены (если еще была ошибка по ITM)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ага.. Не то я отключил. Померил еще раз -опять утечка 170... А снизу можно дотянуться до сирены???у меня только ссаненькая эстакада есть с проемом сантиметров 60 между направляющими.... Или может корпус воздушного фильтра снять что бы до нее добраться? Я попробовал спровоциоровать сигналку, получилось, но мне показалось, что сирена воет прямо по середине бампера....

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сирена находится, фактически, на торце правого ложнерона, если мне не изменяет память.

Поэтому, только через снятие бампера.

Снятие корпуса воздушного фильтра Вам ничего не даст.

Ссылка на комментарий
  В 27.03.2019 в 21:20, Giraffe сказал:

Сирена находится, фактически, на торце правого ложнерона, если мне не изменяет память.

Поэтому, только через снятие бампера.

Снятие корпуса воздушного фильтра Вам ничего не даст.

Показать  

:to_keep_order::secret: если WK1, то можно просто снять разьем со стороны подкрылка...

  В 27.03.2019 в 17:57, Akpo6at13 сказал:

Ага.. Не то я отключил. Померил еще раз -опять утечка 170... А снизу можно дотянуться до сирены???у меня только ссаненькая эстакада есть с проемом сантиметров 60 между направляющими.... Или может корпус воздушного фильтра снять что бы до нее добраться? Я попробовал спровоциоровать сигналку, получилось, но мне показалось, что сирена воет прямо по середине бампера....

Показать  

на эстакаду и ищите разьем-он на виду

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Выдергивая предохранители выяснил что предохранитель под капотом на 40А (подписан на крышке JB power) дает пульсации. Когда вытаскиваю, пульсации тока прекращаются. Что это за предохранитель такой? Читал описание всех предохранителей по номерам, но так и не понял какой номер у этого предохранителя. Что это за фигня и как с ней бороться?  Ну и вот... Отключил блин сирену...

 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 06.04.2019 в 16:58, Akpo6at13 сказал:

Читал описание всех предохранителей по номерам, но так и не понял какой номер у этого предохранителя.

Показать  

 Да что там читать, это питалово салонного блока, название само говорит об этом.

jb1.thumb.jpg.904dc1a94c8e104edddd8ad896dbc834.jpg

jb2.thumb.jpg.955b24f8772e7ab44bb9dd7e1e0a0df3.jpg

Для дореста это F13, для рестайла F19, схемы у меня только для рестайла.

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm#PDC

F13 40 Amp Green

Junction Block power

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 06.04.2019 в 21:03, shurilla сказал:

что там читать, это питалово салонного блока, 

Показать  

То есть теперь нужно поочерёдно выдергивать преды в салоне, да? 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke
Город: Remscheid
Опубликовано

Здравствуйте,подскажите что может быть за 2-3 дня простоя аккумулятор разряжаешься в ноль.Уже отключили все что можно и свет в салоне и мигание сигнализации..И все равно 2 дня в гараже и машину не завести!Думали первый раз что машина на села у нас пневматика..Теперь каждый раз перед тем как заглушить опускаем машину ..И все равно раз в две недели такая ерунда.Что делать подскажите.Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Опускаем? Кроме неумения пользования Поиском, ещё и плохо с названием тем и веток? 

Будьте внимательнее! 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Чероки 3.0
Город: Переславль-Залесский
Опубликовано

Прошу помощи мой черокез убивает аккумулятор за два дня где искать кто сталкивался

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Чероки 3.0
Город: Переславль-Залесский
Опубликовано
  В 26.11.2019 в 19:01, Евген 1097 сказал:

Прошу помощи мой черокез убивает аккумулятор за два дня где искать кто сталкивался

Показать  

С наступлением морозов выяснилось что не работают свечи накали ванилях заменил после этого возникла проблема с акб разряжался очень быстро заменил и его но проблема не ушла через два дня акб снова подвёл на улице -10 всего что может сожрать новый акб за такой срок 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
  В 26.11.2019 в 19:01, Евген 1097 сказал:

где искать

Показать  

Есть два варианта.

Первый - едем к электрикам, и они с радостью за мзду малую все находят. Дальнейшее зависит от того, что нашли.

Второй - берем тестер (можно китайский) и начинаем измерять ток разряда аккумулятора при выключенном всем и закрытой машине. По-очереди выдергиваем предохранители начав с внештатных устройств (сигнализации, усилителя, нового китайского ГУ). Таким способом локализуем вора. Если все выдернуто, а все равно амперметр показывает пол ампера, отключаем стартер и генератор. Дальше задача сводится к предыдущей

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ставлю пиво что это:

Либо блок комфорта(климата) , который не засыпает

Либо сирена. Сам недавно её отчекрыжил и стало получше. Уже на неделю акума хватает на стоянке. А блок климата менять проблематично, из-за его стоимости

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, дважды высасывал аккум, первый раз-в говно, второй раз - ниже уровня запуска.

Автоэлектрик проверил, воров нет, гену на всякий случай перебрал.

После прикуривания сразу заводилась, то есть, гена рабочий. Аккум поменял.

Внештатной сиги нет, закрываю уже просто кнопкой ЦЗ на двери.

 

Куда еще посмотреть пока машина в сервисе?

 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 03.02.2020 в 08:11, WK 2005 сказал:

Аккум поменял.

Показать  

Ок, будем считать, что аккум новый.

  В 03.02.2020 в 08:11, WK 2005 сказал:

Автоэлектрик проверил, воров нет,.... Внештатной сиги нет,

Показать  

За какое время простоя садится аккум?

Что там проверял электрик - каков же реальный ток утечки он намерил при заснувших блоках?

Понимаете,  тут такое дело - чудес не бывает, кто-то  все-таки  втихую жрет амперчики...

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
  В 04.04.2017 в 13:53, oreh32 сказал:

Ребята выручайте, две недели нервов. Ситуация такая разряд аккумулятора в ноль,(акб новый) проверял на утечку ее нет т.е получается ставлю в разрыв мультиметр на минусовую клемму закрываю машину не ставя на сигналку , пока горят лампочки и т.д. потребление около 5амп через минуту 2.5амп еще через минуту 0.04амп через 2-3 минуты полностью 0.00 амп и так наблюдал в течении 3-4 часов утечки нет, отогнал к электрику,результат тот же. Заряд идет пока днем езжу 10-20км в течении дня все ок. как только поставил с 19-00 и в 7-00 я уже не заведу. Помогайте а то сил нет каждый раз клемму  скидывать. Буду очень признателен любому совету. Допов нет не каких все оборудование родное без переделок.

Показать  

Что было?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
  В 03.02.2020 в 09:58, shurilla сказал:

Ок, будем считать, что аккум новый.

За какое время простоя садится аккум?

Что там проверял электрик - каков же реальный ток утечки он намерил при заснувших блоках?

Понимаете,  тут такое дело - чудес не бывает, кто-то  все-таки  втихую жрет амперчики...

 

Показать  

Постепенно ноль. Открываешь дверь и пошло потребление. Говорит, возможно, аккум косячный. До утра оставляю для точности, завтра измереет с утра.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@WK 2005 

Если ноль или утечка до 0,05А все будет хорошо.

Если подозрение на аккум, то его можно отцепить от авто и оставить на ночь (или сутки, если есть время)  без нагрузки вообще.

Или нагрузить слабой лампочкой ( например, 5Вт от габарита) часов на 8-10 и посмотреть просядет ли он.

Просадка под небольшой нагрузкой (до 5А)  до 11,5В и ниже уже явно указывает о слабости или усталости аккума.

Также подкинуть машине на пару ночей заведомо годный аккум.

(Я вот лично почти год отъездил с б/у  вартой 80кой 2014г.в,  на мерсодизеле, 

вебастил зимой по полчаса без всяких сожалений, - ни разу  5тилетний аккум не подвел.

Заводился всегда, хотя пару раз видел на вольтметре 10,5В после поворода ключа.

Прошлой осенью только сменил на новую 100ку)

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо!

 

Хочу итак потом отключать на ночь, просто, чтоб гарантированно уехать на работу. Еще вариант поставить отключатель массы как на уазе и вывести датчик зарядки на панель приборов.

 

До этого был шайтан с отсутствием запуска после снятия  со штатной охраны - дважды вел себя как на положении Drive (щелкала релюха 1 раз и ничего не происходило) после этого перестал закрывать машину дистанционно с ключа. Видимо, еще придется перестать закрывать машину с кнопки на подлокотнике двери, а нажимать 4 пипки блокировки дверей и просто их захлапывать.

 

С момента покупки на холостых всегда было видимое глазу мерцание (1 раз в секунду) подсветки салона и габаритов, возможно, от оборотов, возможно, от гены. Но теперь гена отремонтирован.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Всем привет.

Делюсь своей историей поиска виноватого в разряде аккумулятора. С конца июля, прошлого года, начались разряды аккумулятора. Но так-как на тот момент у меня в приоритетах была проблема с "servise 4wd system", то мысли были, что это сопутствующая проблема. Но когда с включением понижайки разобрался, разряд аккума никуда не делся. Вот тогда и начались приключения...поездки к электрикам, поиски утечек...результата ноль. Ставили мультиметр в разрыв клемм, часами наблюдали, показания 0.01A с всплеском до 0.02A примерно каждые 3  секунды, как раз когда на панели зажигался светодиод сигнализации.

За это время ездил с отключенной магнитолой,  отключал блок под водительским сиденьем, отключал реле (ёжика) регулятор оборотов печки, что за бардачком находится, ставил размыкатель на силовой провод генератора, заменил стартер, в последствии и генератор, разобрали салон и перетряхнули всю проводку под ковром.  Все показатели в норме, но разряд, как был, так и продолжал случаться, аккум на 100Ah высаживало практически в ноль за 3-4 дня. Мистика какая-то.:dntknw:

Поиски в сети показали, что я не единственный с такой проблемой. В общем, с помощью коллективного разума владельцев дизелей,  был вычислен этот полтергейст.

Им оказался JScan, разработчик по всей видимости писал программу и обкатывал её на машинах с бензиновыми (пенстаровкими) двигателями, а у меня и собратьев по разряду дизель (OM642) от мерса. Соответственно и блоки управления стоят разные. Вот тут и нестыковка.

После сканирования, закрытия программы, вытаскивания адаптера из гнезда, блок управления по всей видимости не понимал, что сеанс завершён и машина не засыпала, при этом потребление было порядка 2.5-3A.  Разорвать такую сессию можно было только принудительным способом, скинув клемму с аккумулятора. Вот и получалось, что найти виновника не могли т.к ставя в разрыв мультиметр, скидывали клемму и завершали сеанс программы и на момент замеров всё уже было в норме.

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, помню обсуждали уже, но не помню тут или на драйве...

 А, вот нашел на драйве https://www.drive2.ru/l/580152088789517637/

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 10.03.2021 в 11:42, shurilla сказал:

Да, помню обсуждали уже, но не помню тут или на драйве...

 А, вот нашел на драйве https://www.drive2.ru/l/580152088789517637/

Показать  

Вот как раз там окончательно вычислили виновника.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это происходит от того, что установка тестера "в разрыв" делается в 90% случаев с нарушением изначальной технологии. Правильно ставить щупы тестера ДО съема клеммы, тогда "встраивание" амперметра в цепь проходит безразрывно, и никакие блоки не получат "сброса" по питанию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Sem666iv
    • Sadovnik
    • serg102
    • Виталий М.
    • Лунный пчел
    • MarkS
    • nilipuch
    • Мишган
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 771
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andrey1983
    Новый пользователь
    Andrey1983
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.