Перейти к содержанию

Масло двигателя дизель


maxon5

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Чтой-то перестал моему Кащеюшке нравится CASTROL 5W-40 (для дизеля) .....как-то шумно стал движок работать. На какое маслице его перевести и надо ли какую промывку заливать?

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

@andybel,
1. Вариантов, как минимум, десятки. От недорогого Gulf Formula GX 5W-40 до Pennzoil Ultra Euro
Full Synthetic 
5W-40.
Я вообще на 10W40 езжу, правда не всю зиму. Вопрос больше религиозный.
Практически - любое с допуском из книжки к автомобилю.
 
2. Промывать не надо, ибо самовнушение.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Наверное я не правильно вопрос поставил....Начитавшись форума, смотрю многие льют Моbil 5W-30, либо 0W-40/ 0W-30 или Shel 5w-30(я так понимаю они будут несколько пожиже чем 5W-40, да и зима уж скоро....), но что-то я такого масла для дизелей не встречал, или совсем не обязательно чтобы на канистре слово "дизель" присутствовало?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Наверное я не правильно вопрос поставил....Начитавшись форума, смотрю многие льют Моbil 5W-30, либо 0W-40/ 0W-30 или Shel 5w-30(я так понимаю они будут несколько пожиже чем 5W-40, да и зима уж скоро....), но что-то я такого масла для дизелей не встречал, или совсем не обязательно чтобы на канистре слово "дизель" присутствовало?

Например  Моbil 5W-30 Formula ESP однозначно подходит и допуск есть. Но вот надписей на современных маслах КРУПНЫМИ БУКВАМИ ШТА ЭТО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ естественно нет. Нонче большинство масел универсальные и определение подходит али нет только по допускам и спецификациям.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Спасибо! Знач будем на Мобиль переходить....А вот кто знает....ну так, для общего развития так сказать....чем отличаются масла для дизеля и для бензина??? Или это чисто маркетинговый ход произодителя?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо! Знач будем на Мобиль переходить....А вот кто знает....ну так, для общего развития так сказать....чем отличаются масла для дизеля и для бензина??? Или это чисто маркетинговый ход произодителя?

Моющими присадками. Щелочными свойствами. Содержанием серы. В частности мобиловское ЕСП отличается именно уменьшенным содержанием серы. Это для того чтобы использовать в движках с клапанами ЕГР и сажевыми фильтрами. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ну сажевика у меня нет, да и ЕГР удалён по примеру Vito..........

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну сажевика у меня нет, да и ЕГР удалён по примеру Vito..........

Крайслер когда писал допуски не знал что ты так сделаеш.:)
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@fedam246,

Ага, и даже не догадывался, что 4 литровая канистра Mobil 5W-30 ESP Formula стоит почти столько же как и мой предыдущий Кастрол....(уже сходил в магаз и приценился)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,

Ага, и даже не догадывался, что 4 литровая канистра Mobil 5W-30 ESP Formula стоит почти столько же как и мой предыдущий Кастрол....(уже сходил в магаз и приценился)

Хто не догадывался? Ты или храйсоер? По крайней мере именно это масло было официалами одобренно для данного движка. До него был мобил есп 0в40 но сейчас официально его в россию не поставляют.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Спасибо! Знач будем на Мобиль переходить....А вот кто знает....ну так, для общего развития так сказать....чем отличаются масла для дизеля и для бензина??? Или это чисто маркетинговый ход произодителя?

У масла Mobil 1 0W-40 иногда бывает слово Turbo Diesel. Это ничего не означает. Масло одно и то же. 

У Valvoline - в масле MaxLife 10W-40 слово Diesel добавляет ровно 0,1 к щелочному. В пределах погрешности измерений.

Масло одно и то же. В 95% случаев.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Кто бы еще гарантию дал что 0W40 Mobil1 именно то что пишут,лично я лью Liqui Moli Top tec 4100,уже второй год,беру у оф.дилеров,и доволен,одно огорчает,очень уж быстро оно чернеет,не знаю на что грешить,либо прорыв газов в картер,либо еще что,а так заводится нормально,едет тоже.Бывает дымнет,если топнешь резко,а так все нормально,и расход около полулитра между заменами,считаю тож норма.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Кто бы еще гарантию дал что 0W40 Mobil1 именно то что пишут,лично я лью Liqui Moli Top tec 4100,уже второй год,беру у оф.дилеров,и доволен,одно огорчает,очень уж быстро оно чернеет,не знаю на что грешить,либо прорыв газов в картер,либо еще что,а так заводится нормально,едет тоже.Бывает дымнет,если топнешь резко,а так все нормально,и расход около полулитра между заменами,считаю тож норма.

Темнеет быстро значит моющие свойства хорошие.

Кто бы еще гарантию дал что 0W40 Mobil1 именно то что пишут,лично я лью Liqui Moli Top tec 4100,уже второй год,беру у оф.дилеров,и доволен,одно огорчает,очень уж быстро оно чернеет,не знаю на что грешить,либо прорыв газов в картер,либо еще что,а так заводится нормально,едет тоже.Бывает дымнет,если топнешь резко,а так все нормально,и расход около полулитра между заменами,считаю тож норма.

Темнеет быстро значит моющие свойства хорошие. А мобил у дистрибьютеров брать не пробовали? Или до этого тяжело додуматься?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Я себе залил такое http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

Теперь появились сомнения, правильно ли я сделал?

Официальный сайт Ликви Моли это масло для KJ не прописывает.

Не убъет ли это масло EGR?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Я себе залил такое http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

Теперь появились сомнения, правильно ли я сделал?

Официальный сайт Ликви Моли это масло для KJ не прописывает.

Не убъет ли это масло EGR?

Пришло время менять масло, думаю как раз это масло залить, но у меня нет сажнего фильтра, а 2006г должен стоять. Сейчас Castrol 0W40 не понравилось, слишком жидкое. Главное сомнение температура замерзания.

Кто что думает про присадки сам настороженно отношусь http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Интересная штука может кто пробывал что подобное, главное что бы вреда не было.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

А где в 2006 г.в. установлен сажевый фильтр? (Cherokee европеец, куплен новым в Муса моторс).

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

А где в 2006 г.в. установлен сажевый фильтр?

Нет там сажевого, ликви дизель отлично себя ведет :good: , три года на нем, хорошо моет, мягко двигатель работает, зимой до -25 нормально заводится, ниже не пробовал. Залил сейчас мобил 1 0-40 не понравилось, шумное, весной обратно на ликви дизель. :hi:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Ну тогда на Ликви и останусь, вся остальная моя техника на этой фирме смазывается уже не первый год. Нареканий нет.

А грубее работа дизеля стала у вас наверное из-за более жидкого масла...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну тогда на Ликви и останусь, вся остальная моя техника на этой фирме смазывается уже не первый год. Нареканий нет.

А грубее работа дизеля стала у вас наверное из-за более жидкого масла...

Жидкого масла?!? 10в40 жидкое?@? !! Пожалуйста просветите тогда какое по вашему густое? Ну очень любопытно. Желательно с обоснованием по классификатору.
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Пришло время менять масло, думаю как раз это масло залить, но у меня нет сажнего фильтра, а 2006г должен стоять. Сейчас Castrol 0W40 не понравилось, слишком жидкое. Главное сомнение температура замерзания.

Кто что думает про присадки сам настороженно отношусь http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Интересная штука может кто пробывал что подобное, главное что бы вреда не было.

День добрый. Мой знакомый залил в паджеро 95-7  года, вреда не было, перестало сопливиться масло, по его словам доволен, но это двигатель 90-х. В чем нужда заливать данный продукт?

Я круглогодично заливаю другой ликви (если интересно поищу номер), для смазки топливной, где то уже писал, нравиться, но это мое личное мнение. :hi:

И еще, то же личное по Castrol 0W40 га---но полное, или действительно г-но или бодяжат, советов давать не буду но любое другое. У 0W40 самая низкая температура замерзания для данного класса от -38 и ниже если память не изменяет, но это для оригинала, к фирме  Castrol  пожалуй претензий нет, скорее в нашим польско-литовским друзьям :D . Ради интереса свое отработанное сдавал на анализ в лабораторию (по знакомству то есть на халяву почти). Надо поискать и выложить результаты, но они не радужные, для кастрюли точно. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

 

 


Залил сейчас мобил 1 0-40 не понравилось

Fedam246, думал, что написано мобил-1 0W-40, поэтому и написал, что жидкое. А оказывается,  имели ввиду 10W-40...?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Fedam246, думал, что написано мобил-1 0W-40, поэтому и написал, что жидкое. А оказывается, имели ввиду 10W-40...?

А чем это 0в40 жидкое?!? Вязкость при рабочей темпиратуре у них ОДИНАКОВАЯ. почитайте стандарт.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

День добрый. Мой знакомый залил в паджеро 95-7  года, вреда не было, перестало сопливиться масло, по его словам доволен, но это двигатель 90-х. В чем нужда заливать данный продукт?

Я круглогодично заливаю другой ликви (если интересно поищу номер), для смазки топливной, где то уже писал, нравиться, но это мое личное мнение. :hi:

И еще, то же личное по Castrol 0W40 га---но полное, или действительно г-но или бодяжат, 

Спасибо. То что найти нормальное масло сложно, Я уже понял, хотя менял у официалов. Плохо что чисто дизельных масел мало, сплошь универсальные, хотя может это просто вопрос религии. Движок в потеках хотя и терпимо, но не приятно, вот и приходят шальные мысли в голову, про  присадки,. Для смазки заливал в основном Castrol TDA, сейчас только антигель.

Зы может вообще Mopar залить и не ломать голову? Exist радует ценами :lol2: 4л 5W30 -4т.руб. Хотя нет, буду пробывать Ликви, а вот присадку еще подумаю.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Беру  Ликви у официального дистрибьютора,поэтому ощущаю себя более-менее уверенно,а насчет Синтола от ликви,не знаю,по подбору четко выдает Топ-тек 4100,Синтол 5W40,Лайтлауф,и еще какое-то,на память не могу набрать.Его хоть делают только в Германии,а на у наших бывших друзей и  соседей.ЗЫ.Официалов Мобил в ближайшей округе нет,а то что в бочках привозят,один раз попробовал,больше экспериментов ставить не хочу,дизель жалко.В феврале будет 4 года как Кащея взял,думаю еще поездить,т/к альтернативы не вижу. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. То что найти нормальное масло сложно, Я уже понял, хотя менял у официалов. Плохо что чисто дизельных масел мало, сплошь универсальные, хотя может это просто вопрос религии. Движок в потеках хотя и терпимо, но не приятно, вот и приходят шальные мысли в голову, про  присадки,. Для смазки заливал в основном Castrol TDA, сейчас только антигель.

Зы может вообще Mopar залить и не ломать голову? Exist радует ценами :lol2: 4л 5W30 -4т.руб. Хотя нет, буду пробывать Ликви, а вот присадку еще подумаю.

День добрый, я уже писал, что сдавал масла на анализ, ребята в лаборатории то же фанаты своего дела. Результаты уже куда то дел, но общая картина следующая, после 8 т.к. ни одно из сданных масел уже не работало, т.е. это уже не масло, а некая вязкая субстанция которая делает хорошо только одно, залачивает двигатель. Они мне дали совет которому я следую, лей любую синтетику по допуску и которая понравилась тебе, но главное 7 т.к. и замена, не более года если пробег меньше. Они же дали мне список своих предпочтений для моего двигателя, не по цене и производителю, надписям на этикетке, а по результатам своих анализов:

 

Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-30

Shell Helix Ultra 5w-40

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Liqui Moly дизель 5W-40

Totek Astra Robot HR 5W-40

Лукойл Авангард Ультра 5W-40  :huh: 

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

Я то же удивился :huh: наличию данной позиции в списке, но у всех разный кошелек, не все живут в Москве и все это работает при условии сказанном выше. Я себе выбрал 5 позицию. Все написанное выше, лично мое мнение,а не советы и тем более не руководство к действию. :hi: 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

А так и получается,между заменами интервал около 7 тык,потом дизель начинает жестко работать,заметно,не знаю кому как,я слышу,поэтому меняю масло ,масляный фильтр и воздушный заодно,ибо к этому пробегу воздушник представляет жалкое зрелище,спецы сказали что закидывает из турбины при остановке обратным ходом. 

Ссылка на комментарий
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Лью раз в год осенью HAVOLINE with Deposit Shield synthetic Ultra S SAE 5W-40 Recommended for ACEA C3 ,API SN/SF -раньше TEXACO был тренд - влезло в KJ 5 литров(по мануалу 6,5) но не утрясается- по щупу под верхнюю риску... - так что 2 шт.литровки в запасе...у всех так? или льет народ строго по мануалу ( мне кстати сервисмены не рекомендовали торопиться после опорожнения 5 литровки -чтобы взад не отливать) ну я не тороплюсь пока вбухивать еще 1,5...( двиг.2,5 CRD VM). ценник кстати 9,5 евров за литр что считаю немало( можно по 5-6 евр лить синтетику) но как в посте про 4000рэ-4 литра- ваще негуманно...

да пробег обычно до 7-10 ткм.год

Изменено пользователем Konstantin_
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Лью раз в год осенью HAVOLINE with Deposit Shield synthetic Ultra S SAE 5W-40 Recommended for ACEA C3 ,API SN/SF -раньше TEXACO был тренд - влезло в KJ 5 литров(по мануалу 6,5) но не утрясается- по щупу под верхнюю риску... - так что 2 шт.литровки в запасе...у всех так? 

День добрый. Да у меня всегда 5 л. плюс 200-300 г. в течении пробега. По книге 5.6 л. но столько не входило никогда.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Лью раз в год осенью HAVOLINE with Deposit Shield synthetic Ultra S SAE 5W-40 Recommended for ACEA C3

И какой пробег за год?
Я  ж так понимаю, это масло называется  - TEXACO HAVOLINE ULTRA S SAE 5W-40.

 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • ivan-1410
    • nilipuch
    • Vasiliy190
    • Nordicus
    • DeepGreen
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.