Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сложно ли обслуживать нулевик? Как часто? Не покрываете его чем-то дополнительным?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Стоит на Джипе Rs чип турбо про 2 плюс K N фильтр нулевого сопротивления в штатном месте. 

ЖЕСТЬ...

вообще считал нуливик всегда вредной штукой для авто... можно ставить только на спец машины, где двигатель меняют чаще чем лампочки и очень важно даже 0.00Х сек 

на дизель интересно кто-то ставит нулевики :) 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я езжу  где более или менее чисто и не так много. Конечно, использовать нулевик в сельской местности на грунтовых дорогах не стоит его просто быстро забьет и толку с него не будет.

По  Москве проблем нет.

Просто штатный фильтр не дает достаточно воздуха турбине ( по этому его бедолагу аж гнет в коробе) . Что касается опасности для движка это вымысел. Фильтрация, все равно, достаточно тонкая  через него,

но объем воздуха он пропускает в два раза больше в единицу времени чем штатный.

Другое дело, что его надо чаще обслуживать - мыть специальным раствором или выбрасывать и ставить новый ( период обслуживания зависит от степени загрязнения дорог по которым ездит автомобиль).

Эффект от него, на мой взгляд, стоит того ... .. Либо турбояма пока турбина не надышалась.

Не маловажен производитель фильтра. я использую К N Номер его 33-3029 ( немецкий) есть китайские и прочие..... дешевле  в два раза. Скорее всего Г-о

Ничем фильтр не накрываю дополнительно - это готовая конструкция в дароботке не нуждается.

У меня спортивная машинка Nissan 350z то же с нулевиком в штатном месте, но он такого дополнительного драйва ей не дает ( все же 3,5 литра атмосферник ) всего 10 лошадок плюс ( это в ее табуне капля), на джипе с турбиной совсем другая картина - турбина дышит полной грудью и  прет. Тут дело даже не в прибавке мощности ( хотя я думаю там порядочно прикидывает) ,тут в принципе другая скорость подхвата, другая езда, задержка только на коробке, но это по сравнению с турбоямой ничто.

Изменено пользователем LEVIATHAN
Ссылка на комментарий

Просто штатный фильтр не дает достаточно воздуха турбине ( по этому его бедолагу аж гнет в коробе) .

 

Это только с дерьмовыми фильтрами происходит.

 

но объем воздуха он пропускает в два раза больше в единицу времени чем штатный

Так в дизеле и так воздуха избыточное количество, это ж не бензин. Интересно было бы замеры на стенде глянуть.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Кому привезти? В понедельник буду в столице. :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ак в дизеле и так воздуха избыточное количество, это ж не бензин. Интересно было бы замеры на стенде глянуть.

 

Тогда зачем ему турбина.

 

 

 


Это только с дерьмовыми фильтрами происходит.

 

Стало быть. Родные фильтры просто дерьмовые. А точнее недостаточные

 

Я надеюсь, что никто не отрицает ( из людей кто водит дизельные WK 2)  наличие турбоямы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Сделал себе чип + программное отключение ЕГР с неделю назад на Варшавке, спасибо Дмитрию за работу, быстро, профессионально, с клубной скидкой.

Успел проехать километров 700, впечатления положительные были с самого начала, потом они только закрепились. Конь ожил, вздохнул полной грудью и реально поскакал! Дыма сзади не заметил, изменений в расходе соляры - тоже, впрочем я никогда и не старался гладить педальку тапком дабы сэкономить. Уверен, что владельцы SRT улыбаются читая это, но для нас, обычных джиповодов, это просто подарок судьбы. Машина и раньше радовала, а теперь каждая поездка просто в кайф! Жалею немного, что долго созревал морально на этот тюнинг, хотя с нынешним пробегом под 30-ку, по-моему, самое время. Короче - советую!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано

А чем отличается поведение машины (реакция на педаль газа, динамичность разгона и т.д.) после прошивки с отключением EGR от режима "спорт" до прошивки?(WK2 дизель, дорестайл)

Изменено пользователем f3sv
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

итак дорогие соклубники - докладываю

 

чиповаться хотел давно но как то не складывалось - до мск ехать 700 км - не близко , ждал оказии  и вот 7 ноября она подвернулась - все одно нужно было родственницу в столицу везти и решил поехать сделать чип и отключить егр . Дальше все по порядку

1 вечером созвонился с ЭКУтюнером договорился приехать на Староватутинский проезд - так мне удобнее .. так как иногородний предложили приезжать как получиться - звонить мол иногородние в приоритете. Выехал из дома в 7 вечера , трасса М5 , примерно в 3 ночи завезли пассажирку и проехали сразу до места где припарковались с товарищем и  прямо в машине доспали до восьми утра. В 8-00 позвонил мол приехал ( не смотря что работают они с 10-00 )  сказали мол постораемся пораньше и в 9-00 я уже заезжал в бокс а ЭКУТЮНЕР заработал первый плюс - мелочь но приятно. 

2 отдельно про бокс - очень чисто, плитка, армстронг, кофе , чай , диванчик , отдельная комната для посетителей - короче такое ощущение что автомобиль заехал в офис а не техзону - второй плюс в копилку.

3 сама работа заняла примерно один час , включая диагностику, далее оплата с обещаной скидкой, карты принимают, договор и чек выдали без лишнх просьб  и я поехал обратно - дело сделано.

Таким образом сама организация процесса на очень высоком уровне - МОЛОДЦЫ

 

Теперь о результатах - у меня гранд 3.0 дизель - куплен в рольфе в 2014 году в ноябре - то есть ровно 3 года - пробег 53 тыс, все обновления выполнены, диагностика ошибок не зафиксировала, нареканий никаких пресловутых ложкарей я не слышал, коробка не пиналась во всяком случае так фатально  как тут пишут, эксплуатация 80 % трасса 20% город. В грязь не лезу но езжу динамично 100-140 как правило это норма  

итого

-  первое и странно почему то об этом вроде никто не писал  - машина перестала кивать носом на каждый сброс газа . Раньше было плохо , жена жаловалась что при динамичных поездках по городу мол уматывает на машине сильно - то есть было так - разгон бодрый но как только отпускаешь газ машина резко тормозила двигателем я даже старался в спортрежиме по городу ездить - эфект проявлялся не так сильно. После прошивки проблема ушла ПОЛНОСТЬЮ  - уже только ради этого  можно ставить прошивку. 

- однозначно подросла динамика и момент - заметно ощутимо , обгоны на трассе стали более предсказуемы хотя дизель и так недостатком мощности и момента особо не страдает  но факт есть факт. Замеры не делал - не интиресно но сравнивать есть с чем - предидущее авто - инфинити фх35 280 сил  так что здесь обещанные 300 сил вероятно есть

- дыма нет и не было - тут все без изменений

- расход топлива - точно не вырос - в цифрах выглядит так стартанули в ночь , средний расход на старте был 10,6  - это 2 дня езды по городу после трассы . После ночной поездки в москву  700 км в 3 ночи средний был 8.2  при отсутствии пробок и скоростью от 80 до 120 -130  км час

Обратный путь - таже трасса теже 700 км но день ( из москвы выезжали в 10-11 часов утра )  - домой вернулся - средний 8.1   так что скорее всего с учетом что днем трасса более загружена  расход наверное уменьшился 

- на слух двигатель стал работать мягче и ровнее более по дизельному что ли , это было заметно еще при первой заводке после прошивки - сказали что это результат отключения егр

 

вот собственно и все . Все ощущения субъективные но не только мои но и второго водителя - ездили вдвоем, так что прошивку делать однозначно стоит причем не только тем кому надо отжигать а именно для спокойной размеренной езды, для безопасной еды - запас тяги это всегда большой плюс ну а отсутствие рывков и кивков пожалуй положительно скажется на эксплуатации коробки и карданов

 

В общем я даволен - рекомендую.  Спрашивайте если что интиресно - расскажу

 

зы - про режим СПОРТ - тут соотношение и реакция осталась таже что и раньше то есть режим СПОРТ это скорее не к двигателю а к режиму АКПП  - автомат  пото как и раньше подольше держит низкие передачи позволяя двигателю крутиться вверх но особой потребности у меня и раньше то не было а теперь и тем более

 

 

 

 

Изменено пользователем kaa1968
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну - вот еще один плюсик - расход снизился примерно на литр .... я даволен

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Чиповка и ЕГР  это хорошо, но турбояму победил только фильтр нулевого сопротивления. А с турбоямой что за езда. Думает потом рога закидывает и прет как аглашенный. А теперь у меня просто прет и думаю только фильтр лошадей 30 на турбине накинул не считая чипа и егр. По ощущениям много за триста

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

интересно

Изменено пользователем nilipuch
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Тоже все думаю - делать чип-тюнинг или нет. Больше склоняюсь к - делать, но ехать далеко, те же 650-700 км, как и kaa1968 И еще вопрос про ЕГР - так ли безобидно его отключение?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

С отключённым программно и заглушеным физически (проставка) откатал 50+ тыс. уже, никаких нареканий.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 10.01.2018 в 20:12, LEVIATHAN сказал:

Чиповка и ЕГР  это хорошо, но турбояму победил только фильтр нулевого сопротивления. А с турбоямой что за езда. Думает потом рога закидывает и прет как аглашенный. А теперь у меня просто прет и думаю только фильтр лошадей 30 на турбине накинул не считая чипа и егр. По ощущениям много за триста

вопрос - вы чиповали и ставили нулевик или только нулевик???? просто после чиповки (или отключения егр ) что повлияло из этого не знаю потаму как делал и то и то .... так вот после этого одним из эфектов стало именно плавное движение - прекратились рывок при разгоне и кивок под сброс газа  --- подозреваю что все вышеописаное это не турбояма о особенность стоковой прошивки прошивки в угоду экологии ....

 

кстати про ощущенияя....  если у вас рестайл то здорово за триста лошадей привело бы к ошибкам по коробке на рестайле  много больше 300 сил не прокатит

 

а в нулевики я если честно не верю еще со времен мазды6    не дают они того эфекта который описывается -  там чтоб чтото проявилось надо все до кучи и нулевик и выхлоп тогда что то имеем

 

кстати насколько я понимаю попробывать проверить влияние фильтра на динамику можно просто вынув фильтр и стартануть  после все вернуть назад  сейчас зима пыли мало и за 5 минут нчего не случиться или так нельзя ????

 

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Серпухов
Опубликовано

Всем доброго дня !!! Вот и я решился заехать к ECUtuner ! Списался , договорился с Сергеем и на утро я уже заехал в бокс на процедуру отключения ЕГР и чиповки . Все заняло полтора часа ! Тепло , диванчик , телевизор , кофе и дружеская обстановка !!! По ощущениям, выехав из ангара и проехав по трассе до дома 100км ( шел снег и  дорога не фонтан ) не очень понял изменений ! А вот второй , третий день эксплуатации ощущение как будто машину разгрузили килограмм на пятьсот ! По сути машина и так ехала отлично , но теперь старт бодрее ( нет задумчивости ) , подхват более приятный стал , как то вроде и двигатель работает тише и ровнее !!! Спасибо еще раз Сергею за его качественную работу !!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 15.01.2018 в 19:38, kaa1968 сказал:

вопрос - вы чиповали и ставили нулевик или только нулевик?

Естественно, И отключение ЕГР и Чиповка и Нулевик в штатное место. Все на круг дает эффект. Машина у меня 12 года до рейстайл. Оверленд 20 диски. 67 000 пробегу. Просто нулевик тоже даст эффект, потому ,что он работает даже тогда, когда турбина не раскрутилась и позволяет получать гораздо больше воздуха и сгладить тем самым турбо яму. А после чипа и глушении ЕГР турбо яма никуда не делась, она стала даже больше бесить, так как разгон стал резче. А стало быть пауза заметней.

Без фильтра я бы не ездил даже на пробу, мало ли что залетит. Нулевик это же не дырка в бублике, тоже мелкая сетка, просто через нее качает больший объем

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 14.01.2018 в 12:23, Bad_ideal сказал:

С отключённым программно и заглушеным физически (проставка) откатал 50+ тыс. уже, никаких нареканий.

А где в Питере отключали?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

тоже прошил адактом steyge1+отключили егр.на выходе 300л.с.дали сертификат на прошивку.цена вопроса 16500.машина стала зверь.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Хорошая цена! Ecutuner просит на 10тр больше! У кого шился? Координаты можно в личку.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, GreenField сказал:

Ecutuner просит на 10тр больше! 

Какая то у Вас не правильная математика )) В ЭКУтюнере, для клуба, цена за тюнинг + ЕГР 21250, это явно не на 10ку больше.

Также напомню, в ЭКУтюнере эксклюзивные прошивки, откатанные и протестированные на диностенде.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Ваша математика мне определенно больше нравится!)) И думаю, не мне одному! 

Пошел ЭБУ снимать для отправки...)

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Перезалил чип с отключением ЕГР в Экутюнере после обновления год назад у официалов - какая же все-таки разница. Насколько приятнее тянет, хотя я уж привык ездить на официальной, все никак собраться не мог. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А почему не в Овердрайве, вроде там профи и выходцы из Форис, да и партнеры клуба?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Не уверен, что они были тогда) делал по рекомендации одного из клубней

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Babun сказал:

сообщаю всем, данный двигатель нельзя чиповать, у него нет запаса прочности

Уже три года с чипом и всё нормально. По историям со сломанным коленом я пока так и не увидел причинно-следственной связи. Что там от чего ломает - не понятно. По мне так это брак партий.

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
18 часов назад, Babun сказал:

как делают тут некоторые тюнеры, в погоне за монетой убивают клиентские дизеля,

    кому интересно почитайте 

Я так понимаю есть массовые случаи "убийства клиентских дизелей" со ссылками?

Или это заявление достоверности убеждений общества антипрививочников?

Насчет лошадиных сил - я чипую из-за момента, он повышается до 650+

И из-за ЕГР

Приемистость на трассе повышается очень ощутимо

Ну и в городе приятнее ездить

Более половины своих 120ткм на момент проездил с чипом

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, и как Alligator и сотни других одноклубников чипованные по 3 - 5 лет ездят...

Кошмар! 

М б Babun нас с спорт черти что попутал?

У самого то 5,7 HEMI, там чиповать то вроде и не надо,...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • And nov
    • Marty_Dog
    • Cherepan
    • SSAG
    • Сирожа
    • alex_it
    • shon73
    • Admitrievich86
    • Scarus
    • Dabz
    • up6
    • baly
    • CHYM
    • Прохор
    • Yura101
    • andy990
    • Valery56
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5937
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.