Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сложно ли обслуживать нулевик? Как часто? Не покрываете его чем-то дополнительным?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Стоит на Джипе Rs чип турбо про 2 плюс K N фильтр нулевого сопротивления в штатном месте. 

ЖЕСТЬ...

вообще считал нуливик всегда вредной штукой для авто... можно ставить только на спец машины, где двигатель меняют чаще чем лампочки и очень важно даже 0.00Х сек 

на дизель интересно кто-то ставит нулевики :) 

  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я езжу  где более или менее чисто и не так много. Конечно, использовать нулевик в сельской местности на грунтовых дорогах не стоит его просто быстро забьет и толку с него не будет.

По  Москве проблем нет.

Просто штатный фильтр не дает достаточно воздуха турбине ( по этому его бедолагу аж гнет в коробе) . Что касается опасности для движка это вымысел. Фильтрация, все равно, достаточно тонкая  через него,

но объем воздуха он пропускает в два раза больше в единицу времени чем штатный.

Другое дело, что его надо чаще обслуживать - мыть специальным раствором или выбрасывать и ставить новый ( период обслуживания зависит от степени загрязнения дорог по которым ездит автомобиль).

Эффект от него, на мой взгляд, стоит того ... .. Либо турбояма пока турбина не надышалась.

Не маловажен производитель фильтра. я использую К N Номер его 33-3029 ( немецкий) есть китайские и прочие..... дешевле  в два раза. Скорее всего Г-о

Ничем фильтр не накрываю дополнительно - это готовая конструкция в дароботке не нуждается.

У меня спортивная машинка Nissan 350z то же с нулевиком в штатном месте, но он такого дополнительного драйва ей не дает ( все же 3,5 литра атмосферник ) всего 10 лошадок плюс ( это в ее табуне капля), на джипе с турбиной совсем другая картина - турбина дышит полной грудью и  прет. Тут дело даже не в прибавке мощности ( хотя я думаю там порядочно прикидывает) ,тут в принципе другая скорость подхвата, другая езда, задержка только на коробке, но это по сравнению с турбоямой ничто.

Изменено пользователем LEVIATHAN
Опубликовано

Просто штатный фильтр не дает достаточно воздуха турбине ( по этому его бедолагу аж гнет в коробе) .

 

Это только с дерьмовыми фильтрами происходит.

 

но объем воздуха он пропускает в два раза больше в единицу времени чем штатный

Так в дизеле и так воздуха избыточное количество, это ж не бензин. Интересно было бы замеры на стенде глянуть.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Кому привезти? В понедельник буду в столице. :D

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ак в дизеле и так воздуха избыточное количество, это ж не бензин. Интересно было бы замеры на стенде глянуть.

 

Тогда зачем ему турбина.

 

 

 


Это только с дерьмовыми фильтрами происходит.

 

Стало быть. Родные фильтры просто дерьмовые. А точнее недостаточные

 

Я надеюсь, что никто не отрицает ( из людей кто водит дизельные WK 2)  наличие турбоямы

  • 2 недели спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сделал себе чип + программное отключение ЕГР с неделю назад на Варшавке, спасибо Дмитрию за работу, быстро, профессионально, с клубной скидкой.

Успел проехать километров 700, впечатления положительные были с самого начала, потом они только закрепились. Конь ожил, вздохнул полной грудью и реально поскакал! Дыма сзади не заметил, изменений в расходе соляры - тоже, впрочем я никогда и не старался гладить педальку тапком дабы сэкономить. Уверен, что владельцы SRT улыбаются читая это, но для нас, обычных джиповодов, это просто подарок судьбы. Машина и раньше радовала, а теперь каждая поездка просто в кайф! Жалею немного, что долго созревал морально на этот тюнинг, хотя с нынешним пробегом под 30-ку, по-моему, самое время. Короче - советую!

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чем отличается поведение машины (реакция на педаль газа, динамичность разгона и т.д.) после прошивки с отключением EGR от режима "спорт" до прошивки?(WK2 дизель, дорестайл)

Изменено пользователем f3sv
  • 4 недели спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

итак дорогие соклубники - докладываю

 

чиповаться хотел давно но как то не складывалось - до мск ехать 700 км - не близко , ждал оказии  и вот 7 ноября она подвернулась - все одно нужно было родственницу в столицу везти и решил поехать сделать чип и отключить егр . Дальше все по порядку

1 вечером созвонился с ЭКУтюнером договорился приехать на Староватутинский проезд - так мне удобнее .. так как иногородний предложили приезжать как получиться - звонить мол иногородние в приоритете. Выехал из дома в 7 вечера , трасса М5 , примерно в 3 ночи завезли пассажирку и проехали сразу до места где припарковались с товарищем и  прямо в машине доспали до восьми утра. В 8-00 позвонил мол приехал ( не смотря что работают они с 10-00 )  сказали мол постораемся пораньше и в 9-00 я уже заезжал в бокс а ЭКУТЮНЕР заработал первый плюс - мелочь но приятно. 

2 отдельно про бокс - очень чисто, плитка, армстронг, кофе , чай , диванчик , отдельная комната для посетителей - короче такое ощущение что автомобиль заехал в офис а не техзону - второй плюс в копилку.

3 сама работа заняла примерно один час , включая диагностику, далее оплата с обещаной скидкой, карты принимают, договор и чек выдали без лишнх просьб  и я поехал обратно - дело сделано.

Таким образом сама организация процесса на очень высоком уровне - МОЛОДЦЫ

 

Теперь о результатах - у меня гранд 3.0 дизель - куплен в рольфе в 2014 году в ноябре - то есть ровно 3 года - пробег 53 тыс, все обновления выполнены, диагностика ошибок не зафиксировала, нареканий никаких пресловутых ложкарей я не слышал, коробка не пиналась во всяком случае так фатально  как тут пишут, эксплуатация 80 % трасса 20% город. В грязь не лезу но езжу динамично 100-140 как правило это норма  

итого

-  первое и странно почему то об этом вроде никто не писал  - машина перестала кивать носом на каждый сброс газа . Раньше было плохо , жена жаловалась что при динамичных поездках по городу мол уматывает на машине сильно - то есть было так - разгон бодрый но как только отпускаешь газ машина резко тормозила двигателем я даже старался в спортрежиме по городу ездить - эфект проявлялся не так сильно. После прошивки проблема ушла ПОЛНОСТЬЮ  - уже только ради этого  можно ставить прошивку. 

- однозначно подросла динамика и момент - заметно ощутимо , обгоны на трассе стали более предсказуемы хотя дизель и так недостатком мощности и момента особо не страдает  но факт есть факт. Замеры не делал - не интиресно но сравнивать есть с чем - предидущее авто - инфинити фх35 280 сил  так что здесь обещанные 300 сил вероятно есть

- дыма нет и не было - тут все без изменений

- расход топлива - точно не вырос - в цифрах выглядит так стартанули в ночь , средний расход на старте был 10,6  - это 2 дня езды по городу после трассы . После ночной поездки в москву  700 км в 3 ночи средний был 8.2  при отсутствии пробок и скоростью от 80 до 120 -130  км час

Обратный путь - таже трасса теже 700 км но день ( из москвы выезжали в 10-11 часов утра )  - домой вернулся - средний 8.1   так что скорее всего с учетом что днем трасса более загружена  расход наверное уменьшился 

- на слух двигатель стал работать мягче и ровнее более по дизельному что ли , это было заметно еще при первой заводке после прошивки - сказали что это результат отключения егр

 

вот собственно и все . Все ощущения субъективные но не только мои но и второго водителя - ездили вдвоем, так что прошивку делать однозначно стоит причем не только тем кому надо отжигать а именно для спокойной размеренной езды, для безопасной еды - запас тяги это всегда большой плюс ну а отсутствие рывков и кивков пожалуй положительно скажется на эксплуатации коробки и карданов

 

В общем я даволен - рекомендую.  Спрашивайте если что интиресно - расскажу

 

зы - про режим СПОРТ - тут соотношение и реакция осталась таже что и раньше то есть режим СПОРТ это скорее не к двигателю а к режиму АКПП  - автомат  пото как и раньше подольше держит низкие передачи позволяя двигателю крутиться вверх но особой потребности у меня и раньше то не было а теперь и тем более

 

 

 

 

Изменено пользователем kaa1968
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 4
  • 3 недели спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

ну - вот еще один плюсик - расход снизился примерно на литр .... я даволен

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чиповка и ЕГР  это хорошо, но турбояму победил только фильтр нулевого сопротивления. А с турбоямой что за езда. Думает потом рога закидывает и прет как аглашенный. А теперь у меня просто прет и думаю только фильтр лошадей 30 на турбине накинул не считая чипа и егр. По ощущениям много за триста

21
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

интересно

Изменено пользователем nilipuch
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Тоже все думаю - делать чип-тюнинг или нет. Больше склоняюсь к - делать, но ехать далеко, те же 650-700 км, как и kaa1968 И еще вопрос про ЕГР - так ли безобидно его отключение?

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

С отключённым программно и заглушеным физически (проставка) откатал 50+ тыс. уже, никаких нареканий.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 10.01.2018 в 20:12, LEVIATHAN сказал:

Чиповка и ЕГР  это хорошо, но турбояму победил только фильтр нулевого сопротивления. А с турбоямой что за езда. Думает потом рога закидывает и прет как аглашенный. А теперь у меня просто прет и думаю только фильтр лошадей 30 на турбине накинул не считая чипа и егр. По ощущениям много за триста

вопрос - вы чиповали и ставили нулевик или только нулевик???? просто после чиповки (или отключения егр ) что повлияло из этого не знаю потаму как делал и то и то .... так вот после этого одним из эфектов стало именно плавное движение - прекратились рывок при разгоне и кивок под сброс газа  --- подозреваю что все вышеописаное это не турбояма о особенность стоковой прошивки прошивки в угоду экологии ....

 

кстати про ощущенияя....  если у вас рестайл то здорово за триста лошадей привело бы к ошибкам по коробке на рестайле  много больше 300 сил не прокатит

 

а в нулевики я если честно не верю еще со времен мазды6    не дают они того эфекта который описывается -  там чтоб чтото проявилось надо все до кучи и нулевик и выхлоп тогда что то имеем

 

кстати насколько я понимаю попробывать проверить влияние фильтра на динамику можно просто вынув фильтр и стартануть  после все вернуть назад  сейчас зима пыли мало и за 5 минут нчего не случиться или так нельзя ????

 

 

Изменено пользователем kaa1968
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня !!! Вот и я решился заехать к ECUtuner ! Списался , договорился с Сергеем и на утро я уже заехал в бокс на процедуру отключения ЕГР и чиповки . Все заняло полтора часа ! Тепло , диванчик , телевизор , кофе и дружеская обстановка !!! По ощущениям, выехав из ангара и проехав по трассе до дома 100км ( шел снег и  дорога не фонтан ) не очень понял изменений ! А вот второй , третий день эксплуатации ощущение как будто машину разгрузили килограмм на пятьсот ! По сути машина и так ехала отлично , но теперь старт бодрее ( нет задумчивости ) , подхват более приятный стал , как то вроде и двигатель работает тише и ровнее !!! Спасибо еще раз Сергею за его качественную работу !!!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND 3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.01.2018 в 19:38, kaa1968 сказал:

вопрос - вы чиповали и ставили нулевик или только нулевик?

Естественно, И отключение ЕГР и Чиповка и Нулевик в штатное место. Все на круг дает эффект. Машина у меня 12 года до рейстайл. Оверленд 20 диски. 67 000 пробегу. Просто нулевик тоже даст эффект, потому ,что он работает даже тогда, когда турбина не раскрутилась и позволяет получать гораздо больше воздуха и сгладить тем самым турбо яму. А после чипа и глушении ЕГР турбо яма никуда не делась, она стала даже больше бесить, так как разгон стал резче. А стало быть пауза заметней.

Без фильтра я бы не ездил даже на пробу, мало ли что залетит. Нулевик это же не дырка в бублике, тоже мелкая сетка, просто через нее качает больший объем

  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2018 в 12:23, Bad_ideal сказал:

С отключённым программно и заглушеным физически (проставка) откатал 50+ тыс. уже, никаких нареканий.

А где в Питере отключали?

21
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано
Опубликовано

тоже прошил адактом steyge1+отключили егр.на выходе 300л.с.дали сертификат на прошивку.цена вопроса 16500.машина стала зверь.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая цена! Ecutuner просит на 10тр больше! У кого шился? Координаты можно в личку.

24
Автомобиль: AUDI A4 2.0TDI Quattro
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, GreenField сказал:

Ecutuner просит на 10тр больше! 

Какая то у Вас не правильная математика )) В ЭКУтюнере, для клуба, цена за тюнинг + ЕГР 21250, это явно не на 10ку больше.

Также напомню, в ЭКУтюнере эксклюзивные прошивки, откатанные и протестированные на диностенде.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Ваша математика мне определенно больше нравится!)) И думаю, не мне одному! 

Пошел ЭБУ снимать для отправки...)

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перезалил чип с отключением ЕГР в Экутюнере после обновления год назад у официалов - какая же все-таки разница. Насколько приятнее тянет, хотя я уж привык ездить на официальной, все никак собраться не мог. 

Изменено пользователем xmo97
82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 25.04.2018 в 10:45, Александр55 сказал:

А где в Питере отключали?

В чипспб

21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А почему не в Овердрайве, вроде там профи и выходцы из Форис, да и партнеры клуба?

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Не уверен, что они были тогда) делал по рекомендации одного из клубней

Опубликовано
17 часов назад, Babun сказал:

сообщаю всем, данный двигатель нельзя чиповать, у него нет запаса прочности

Уже три года с чипом и всё нормально. По историям со сломанным коленом я пока так и не увидел причинно-следственной связи. Что там от чего ломает - не понятно. По мне так это брак партий.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Babun сказал:

как делают тут некоторые тюнеры, в погоне за монетой убивают клиентские дизеля,

    кому интересно почитайте 

Я так понимаю есть массовые случаи "убийства клиентских дизелей" со ссылками?

Или это заявление достоверности убеждений общества антипрививочников?

Насчет лошадиных сил - я чипую из-за момента, он повышается до 650+

И из-за ЕГР

Приемистость на трассе повышается очень ощутимо

Ну и в городе приятнее ездить

Более половины своих 120ткм на момент проездил с чипом

Изменено пользователем xmo97
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да, и как Alligator и сотни других одноклубников чипованные по 3 - 5 лет ездят...

Кошмар! 

М б Babun нас с спорт черти что попутал?

У самого то 5,7 HEMI, там чиповать то вроде и не надо,...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил Викторович
    • max_5669
    • Garinch
    • АлексМи
    • nilipuch
    • Cheetoson
    • Pavelhome
    • Dmitriy5380
    • МаксимЯкут
    • SAVA1969
    • Andrey1979
    • Maxsims
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.