Перейти к содержанию

В чем отличие американских задних фонарей от европейских?


s971181

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый владельцы европейцев, подскажите, как у вас формируется оранжевый свет в задних поворотниках? Вроде судя по фоткам на европейце задний фонарь тоже красный. может отражатели внутри отличаюся? у меня отражатели внутри красные помимо того, что сам фонарь красного цвета.

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый владельцы европейцев, подскажите, как у вас формируется оранжевый свет в задних поворотниках? Вроде судя по фоткам на европейце задний фонарь тоже красный. может отражатели внутри отличаюся? у меня отражатели внутри красные помимо того, что сам фонарь красного цвета.

 

 

Разобрался, на американцах - поворотник и стопсигнал одна и таже лампочка, а в европейце нижняя секция, причем у америкоса она она тоже есть, просто не задействована,а фонари одинаковые, надо попробовать перекинуть сигнал поворотника со стопа на ннижнюю сексию, вставив туда лампочку если ее там нет, завтра посмотрю

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разобрался, на американцах - поворотник и стопсигнал одна и таже лампочка, а в европейце нижняя секция, причем у америкоса она она тоже есть, просто не задействована,а фонари одинаковые, надо попробовать перекинуть сигнал поворотника со стопа на ннижнюю сексию, вставив туда лампочку если ее там нет, завтра посмотрю

У них там доп фонарь заднего хода.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано
Опубликовано

У них там доп фонарь заднего хода.

 

 

Tak i v itoge cto? U menia ta ze dilema, Jeep s USA prishel, nuzno pod standard peredelat fari....

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Tak i v itoge cto? U menia ta ze dilema, Jeep s USA prishel, nuzno pod standard peredelat fari....

 

Дружище, все у нас оказывается очень элементарно: фонари одинаковые абсолютно, только проводок поворотника у нас подключен на стоп сигнал, а у европейцев выведен в то место где у нас дополнительный "задний ход", поэтому этот проводок со стопсигнал нужно перекинуть на наш "задний ход" и будет так же как у европейца - моргать желтым нижняя секция. В ближайшие дни сделаю

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано
Опубликовано

Дружище, все у нас оказывается очень элементарно: фонари одинаковые абсолютно, только проводок поворотника у нас подключен на стоп сигнал, а у европейцев выведен в то место где у нас дополнительный "задний ход", поэтому этот проводок со стопсигнал нужно перекинуть на наш "задний ход" и будет так же как у европейца - моргать желтым нижняя секция. В ближайшие дни сделаю

 

 

Spasibo, budu realizovivat sovet,a to u nas umelci tolko razduvajut istriju,tipo ne vse tak prosto,cut li ne celij den vozitsia,da ese i Price list zagibajut, znal bi sam sdelal,esli tam nichego sloznogo. Ja kak ponimaju nado tolko lampochki Orange vstavit ese(Moderatori-sorry za latinicu,ne vladeju kirilicej po prostoi prichine eje otsutstvija na Keyboard, tak kak polzujus i zivu v burzuiskoi strane:))

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Spasibo, budu realizovivat sovet,a to u nas umelci tolko razduvajut istriju,tipo ne vse tak prosto,cut li ne celij den vozitsia,da ese i Price list zagibajut, znal bi sam sdelal,esli tam nichego sloznogo. Ja kak ponimaju nado tolko lampochki Orange vstavit ese(Moderatori-sorry za latinicu,ne vladeju kirilicej po prostoi prichine eje otsutstvija na Keyboard, tak kak polzujus i zivu v burzuiskoi strane:))

 

Все получилось. К патрону стоп-сигнала подходят три провода, снимаем лампу, включаем поворотник и тестером смотрим какой из трех отвечает за поворотник, далее извлекаем провод поворотника из разъема. Затем обращаемся к патрону нижней секции, где у нас подходят два провода на фонарь заднего хода. Один провод черный (его оставляем) а другой цветной обрезаем на расстоянии нескольких см до патрона, тот конец что остался в патроне соединяем с проводом поворотника, который мы извлекли, а другой конец просто изолируем, он не понадобится. В итоге: поворотник у нас нижняя часть фонаря как на европейских машинах. P.S. Заодно можно поменять лампочку с обычной на оранжевую (W21YW), чтоб моргала не желтым а оранжевым

Изменено пользователем s971181
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а при нажатии педали тормоза поворотник не загорается???

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано
Опубликовано

Все получилось. К патрону стоп-сигнала подходят три провода, снимаем лампу, включаем поворотник и тестером смотрим какой из трех отвечает за поворотник, далее извлекаем провод поворотника из разъема. Затем обращаемся к патрону нижней секции, где у нас подходят два провода на фонарь заднего хода. Один провод черный (его оставляем) а другой цветной обрезаем на расстоянии нескольких см до патрона, тот конец что остался в патроне соединяем с проводом поворотника, который мы извлекли, а другой конец просто изолируем, он не понадобится. В итоге: поворотник у нас нижняя часть фонаря как на европейских машинах. P.S. Заодно можно поменять лампочку с обычной на оранжевую (W21YW), чтоб моргала не желтым а оранжевым

 

 

Spasibo za podrobnuju instrukciju, dumaju teper ne vozniknet voprosov i problem v budushem po obrasheniju variant USA v Europe, zaodono ese dumaju prosmotret vse lampocki,tak kak gde uze pisalos(Cкотч фольгированный там с завода, его отлеплять не надо.

при замене фонаря(-ей)попросите заменить лампы стоп/габарит на 30ки они чуть менее мощные и фонарь не плавят, так же попросите поставить такие лампы в фары(Дневные ходовые огни)

T.e. esli uze bil sovet po povodu plavki fonarei,to stoit prislushatsia dumaju i zamenit lampochki zaodno na menee moshnie(IMHO).

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а при нажатии педали тормоза поворотник не загорается???

 

Блин сегодня посмотрел, загорается стоп сигнал на поворотниках!!!((((((( Чертовщина то какая, получается в американцах стоп сигнал весит на одном проводе с поворотником, вот бред то, а на европейце на одном проводе с габаритами. Караул, чтож делать, как сигнал от стопаков кинуть на габариты? где повортник объединяется со стоп сигналом? это уже задача не из легких. Уважаемый джиппер Иоан у Вас есть соображения или мысли по это вопросу??? Сообщество владельцев "амеканцев" было бы благодарно за решение проблемы

Изменено пользователем s971181
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

побаловать ся надо с конфигурацией. боковые стопы запитайте проводами от центрального , а вот что делать с поворотниками..... можно воткнуть светодиодды а провода запитать от передних, но на провода штатных поворотников задка повесить мощные резисторы по шесть ом. или всетаки поробовать в модуле типм поменять конфигурацию на европу

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Блин сегодня посмотрел, загорается стоп сигнал на поворотниках!!!((((((( Чертовщина то какая, получается в американцах стоп сигнал весит на одном проводе с поворотником, вот бред то, а на европейце на одном проводе с габаритами.

И на WK/WH и на WK2 так. Поворот и стоп на одной нити.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

с конфигурацией будет слишком просто, видимо придется что-то резать как на американских крайслерах-доджах при установке еврофар...

Изменено пользователем up6
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

побаловать ся надо с конфигурацией. боковые стопы запитайте проводами от центрального , а вот что делать с поворотниками..... можно воткнуть светодиодды а провода запитать от передних, но на провода штатных поворотников задка повесить мощные резисторы по шесть ом. или всетаки поробовать в модуле типм поменять конфигурацию на европу

 

подскажите это как "всетаки поробовать в модуле типм поменять конфигурацию на европу"

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

сегодня посмотрю,как можно изменить конфигурацию. но лучше мопарить с проводами ибо проще

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сегодня посмотрю,как можно изменить конфигурацию. но лучше мопарить с проводами ибо проще

 

 

Не с проводами не проще, это все панели надо разбирать, тем более запитать не поможет, стопы то гореть будут на габаритах, но с поворотников они ни куда не денуться, провод у них общий к фонарю заднему подходит, единственное что можно сделать, так это найти место где поворотник со стопом объединяются и перекинуть стоп сигнал на "линию" габритов, а поворотник на проводе тогда останется один (так на европейцах- стоп+габарит на одном проводе а поворотник на другом) потому что к фонарю заднему на американцах подходят три провода, первый - поворотник+стоп, второй провод - габарит, третий земля, поэтому нужно стоп на габарит перекинуть, только вот непонятно где истоки этих проводов? скорее всего на плате с релюшками и предохранителями. Кто знает где взять схему предохранителей и реле а лучше электрическую? как в модуле типм поменять конфигурацию на европу? и где этот модуль типм находится?

Изменено пользователем s971181
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

с конфигурацией будет слишком просто, видимо придется что-то резать как на американских крайслерах-доджах при установке еврофар...

 

Резать - уже все отрезал :D , поворотники направил на нужную секцию, теперь с общего провода поротников и стопов нужно убрать стопы и направить их на провод с габаритами, тогда поворотники будут мигать как им и положено в нижней секции а стопы светиться ярче на месте габаритов :rolleyes:

Изменено пользователем s971181
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

модуль ТИПМ это коробка с реле и предами под капотом - конфигурацию можно изменить только дилерским сканером... Именно он дает в нужное время нужное питание на лампу - при включении поворотника-стопа...

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

модуль ТИПМ это коробка с реле и предами под капотом - конфигурацию можно изменить только дилерским сканером... Именно он дает в нужное время нужное питание на лампу - при включении поворотника-стопа...

 

так задача стоит - отделить поворотник от стопа!!! и объединить стоп с габаритом - врядли это делается сканером дилерским

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

поверьте, это делается дилерским сканером!!!!! у габаритов и стопов общее только минус. поворотник и стоп сигнал питаются по одному каналу. в европейцах стопы боковые питаются по проводу доп стопа, а американцах по проводу поворотников. просто это логика при нажатии на стоп если не включен поворотник то данная цепь является стоп сигналом. изменив кантри код на евоопу вы скорее всего уберете с провода поворотников стопсигнал, правда по другим цепям вы можете получить какой.нибудь глюк!!! поэтому проще сделать, как я описал ранее

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

поверьте, это делается дилерским сканером!!!!! у габаритов и стопов общее только минус. поворотник и стоп сигнал питаются по одному каналу. в европейцах стопы боковые питаются по проводу доп стопа, а американцах по проводу поворотников. просто это логика при нажатии на стоп если не включен поворотник то данная цепь является стоп сигналом. изменив кантри код на евоопу вы скорее всего уберете с провода поворотников стопсигнал, правда по другим цепям вы можете получить какой.нибудь глюк!!! поэтому проще сделать, как я описал ранее

 

а что управляет цепью поворотника и стопа, реле? можно ли перекинуть цепь стопа подходящую к реле на цепь задних габаритов, или эти цепи управляются не релюшками а какимнить процессором и это сделать невозможно?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для точного ответа нужен ВИН... схему еще не смотрел, но крайне маловероятно, что реле, обычно такими делами занимается сам модуль ТИПМ, посредством микросхем...

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

для точного ответа нужен ВИН... схему еще не смотрел, но крайне маловероятно, что реле, обычно такими делами занимается сам модуль ТИПМ, посредством микросхем...

 

вин номер 1J4RR6GT7BC621487, посмотрите плиз по схеме, я уже всю голову сломал, нужно доделать до конца

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вин номер 1J4RR6GT7BC621487, посмотрите плиз по схеме, я уже всю голову сломал, нужно доделать до конца

 

 

давайте по порядку - задняя левая фара (например) состоит из 2 пололвинок - одна на кузове, другая на крышке багажника

 

вопрос - сколько разъемов у каждой из половинок

Изменено пользователем up6
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

давайте по порядку - задняя левая фара (например) состоит из 2 пололвинок - одна на кузове, другая на крышке багажника

 

вопрос - сколько разъемов у каждой из половинок

 

та половина, что на крышке багажника, состоит из двух частей -верхняя красная часть - габарит, нижняя - фонарь заднего хода, стоп она не имеет, а та что на кузове имеет две секции: верхняя красная с одной лампочкой, к которой подходят три провода: поворотник+стоп, габарит и земля; нижняя секция - с одной лампочкой, к ней подходят два провода - земля и "фонарь заднего хода".

Чтобы сделать как у европейца нужно, чтобы нижняя секция половинки фонаря что на кузове, была поворотником, а стоп сигнал остался с габаритом на верхней красной лампочке. Поворотник перекинуть на нижнюю секцию очень легко, но проблема в том , что по одному проводу с поворотником идет сигнал на стопы, поэтому при переделке стопы светятся на поворотниках в нижней секции. Вот вся задача состоит в том чтобы стоп сигнал пустить по проводу габарита, или хотя бы отключить его от провода поворотника, чтоб потом пустить провод с дополнительного стопа на крышке багажника.

 

Вариант предложенный rosetka очень сложный - запитать задние поворотники от передних - в принципе реально , но это надо всю машину разобрать, чтоб проложить провод, хочется меньшей кровью

Изменено пользователем s971181
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

идея проста и понятна, но с реализацией сложнее... если позволите, то небольшое отступление - в свое время, на волне ТО многие владельцы американских караванов-вояджеров озадачились установкой еврофонарей или установкой желтых поворотников в американские фары (вместо заднего хода вставляли желтую лампу и перекоммутировали провода в разъеме), тогда и встал вопрос о разделении сигнала СТОП-ПОВОРОТНИК - он шел по одному проводу.

 

Принцип был прост - модуль управления электроникой кузов (ВСМ) видел включение поворотников и стопов (одновременно или раздельно) и давал команду ТИПМУ (он тогда уже был) на подачу соответствующего сигнала на провод к лампе - решили этот вопрос просто - перекусывали провод около ВСМ от выключателя стопов - чтобы на ТИПМ и центральный стоп сигнал от выключателя стопов (лягушки) приходил, а на ВСМ нет. В таком случае лампочки поворотника и стопа работали раздельно

 

814f7c39.gif - схема вояджера

 

 

Грандовская схема гораздо сложнее и пока решения у меня нет - правильнее будет, для начала, попытаться (как предлагает Розетка) покопаться в настройках ТИПМА сканером...

Изменено пользователем up6
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо огромное за участие в решении проблемы,

 

надо будет искать, кто сможет покопаться в ТИПМЕ со сканером

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

спасибо огромное за участие в решении проблемы,

 

надо будет искать, кто сможет покопаться в ТИПМЕ со сканером

 

пока решения нет, уж очень многим в Гранде, кроме фар и ТИПМА, необходим сигнал от лягушки - просто резать проводку опасно...

 

копаться в ТИПМЕ лучше у дилера - дешевле выйдет, да и оборудование для машин 11 года у гаражников пока нет - а другое не подойдет...

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пока решения нет, уж очень многим в Гранде, кроме фар и ТИПМА, необходим сигнал от лягушки - просто резать проводку опасно...

 

копаться в ТИПМЕ лучше у дилера - дешевле выйдет, да и оборудование для машин 11 года у гаражников пока нет - а другое не подойдет...

 

а как дилерский сканер называется? я тут нашел в инете за 120 тыс chrysler starmobile, он вроде как идет с поддержкой всех моделей 2011 года, интерсно посмотрю сколько такой в америкосии стоит.

 

А если по делу: думаете дилер будет ковыряться в ТИМПЕ? надо позвонить

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

стармобайл уже устарел... для новых моделей нужен вот такой прибор - http://dcctools.com/en/witech/index.html

 

Если обозначите дилеру свои желания, то возможно, но под Вашу ответственность все перепрошивки и реконфигурации, зачастую вернуться к исходным версиям софта невозможно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • UNIN
    • Aleksandr60
    • Макс999
    • Max300
    • tracker99
    • SeverFoxi
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.