Перейти к содержанию

В чем отличие американских задних фонарей от европейских?


s971181

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

стармобайл уже устарел... для новых моделей нужен вот такой прибор - http://dcctools.com/en/witech/index.html

 

Если обозначите дилеру свои желания, то возможно, но под Вашу ответственность все перепрошивки и реконфигурации, зачастую вернуться к исходным версиям софта невозможно...

 

Получается есть софт для компа без сканера, правильно я понимаю? называется WITECH desktop application. А как подключаться к машине? через любой usb-obd-2 или через специальный шнурок?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Получается есть софт для компа без сканера, правильно я понимаю? называется WITECH desktop application. А как подключаться к машине? через любой usb-obd-2 или через специальный шнурок?

Давай те по порядку!!

1. схема, которую предложил я, это самое простое, что можно сделать в гаражных условиях(да и панели на гранде отщёлкиваются элементарно).

Плюсы: простота и мала вероятность, что господа официалы при дальнейшей работе с машиной не собъют Вам конфигурацию.

минусы: не люблю мощные резисторы, но можно, что-нибудь придумать

2. изменить конфигурацию модуля TIPM можно, только это Вас не избавит от протягивания провода от доп. стопа до боковых стопов, т.к. такое решение штатное на европейцах.

Плюсы: можно получить много минусов

минусы: 1. при изменении конфигурации могут "отъехать" какие-нибудь американские функции(ну нет пока у нас опыта, по такой процедуре ибо никто не спрашивал, но был опыт когда в европейца зашили конфигурацию американца получили массу моргающих не по делу лампочек и постоянную работу омывателя фар при включении зажигания :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: )

2. иногда при диагностики требуется процедура востановления конфигурации, вот при ней весь ваш тюнинг "отъедет" в мир иной

3. пока не придумал, но поверьте они есть :)

 

Далее, по поводу сканера: starmobile + WiTECH aplication помогут Вам ворваться в машину и немного с ней поиграться, но бед натворить там вы сможете очень много, т.е. для человека, который считает, что стопы врубаются релюшкой и провод поворотников прикручен тупо к проводу стопов ВЫ там такого навертите, что потом даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!! Новый гранд по электронике, это Вам даже не ВК 2005 модельного года!!!!!!

Да и без дилерских паролей, Ваш сканер будет просто игрушкой. А не зарегестрированная копия программы ВАЙтека будет бесполезнее МЕЙЛ АГЕНТА.

 

Думайте, сами, что стоит, а что не стоит.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Давай те по порядку!!

1. схема, которую предложил я, это самое простое, что можно сделать в гаражных условиях(да и панели на гранде отщёлкиваются элементарно).

Плюсы: простота и мала вероятность, что господа официалы при дальнейшей работе с машиной не собъют Вам конфигурацию.

минусы: не люблю мощные резисторы, но можно, что-нибудь придумать

2. изменить конфигурацию модуля TIPM можно, только это Вас не избавит от протягивания провода от доп. стопа до боковых стопов, т.к. такое решение штатное на европейцах.

Плюсы: можно получить много минусов

минусы: 1. при изменении конфигурации могут "отъехать" какие-нибудь американские функции(ну нет пока у нас опыта, по такой процедуре ибо никто не спрашивал, но был опыт когда в европейца зашили конфигурацию американца получили массу моргающих не по делу лампочек и постоянную работу омывателя фар при включении зажигания :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: )

2. иногда при диагностики требуется процедура востановления конфигурации, вот при ней весь ваш тюнинг "отъедет" в мир иной

3. пока не придумал, но поверьте они есть :)

 

Далее, по поводу сканера: starmobile + WiTECH aplication помогут Вам ворваться в машину и немного с ней поиграться, но бед натворить там вы сможете очень много, т.е. для человека, который считает, что стопы врубаются релюшкой и провод поворотников прикручен тупо к проводу стопов ВЫ там такого навертите, что потом даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!! Новый гранд по электронике, это Вам даже не ВК 2005 модельного года!!!!!!

Да и без дилерских паролей, Ваш сканер будет просто игрушкой. А не зарегестрированная копия программы ВАЙтека будет бесполезнее МЕЙЛ АГЕНТА.

 

Думайте, сами, что стоит, а что не стоит.

 

 

если вешаем резистор, то получается оригинальная проводка стоп+поворотник не задействована, точнее просто резистор в заднем фонаре ее будет использовать, а если ее обрубить у истоков? и там резистор повесить, а на эту проводку замопарить сигнал скажем с передних поворотников или с зеркал где нибудь в "начале" у блока TPM или где они все "встречаются"? Реально это, или придется все таки новую прокладывать? Где можно электрическую схему взять?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

кстати кто то на форуме менял на американце фонари у официалов, помоему кто то из питера, только я не могу найти теперь в какой это теме было, поиск не помогает

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

"даже я и те пару человек в России, которые помимо меня хорошо знают электрику нового гранда ВАМ не помогут!!!!"

 

Ну я надеюсь, что Вы, человек который хорошо знает электрику нового гранда, поможете нам разобраться, как все сделать не разбирая всю машину, народа, кому нужна Ваша помощь очень много! :unsure:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

пытаясь вчера вам сделать копии электросхем был удивлён отсутствием схем задних фонарей европейской версии. кстати провода можно и не тащить чеерез всю машину,а можно запитаться у разъёма фаркопа в левой задней панели где стоит фонарик. правда вскрывать её тоже не легко

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

пытаясь вчера вам сделать копии электросхем был удивлён отсутствием схем задних фонарей европейской версии. кстати провода можно и не тащить чеерез всю машину,а можно запитаться у разъёма фаркопа в левой задней панели где стоит фонарик. правда вскрывать её тоже не легко

 

 

Кстати отличная идея от фаркопа!!!! Схемку бы, где там за панелью все хозяйство искать! Получается можно оттуда поворотники и стопы запитать??? Спасибо Clever Rosetka!!!!! :up:

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Кстати отличная идея от фаркопа!!!! Схемку бы, где там за панелью все хозяйство искать! Получается можно оттуда поворотники и стопы запитать??? Спасибо Clever Rosetka!!!!! :up:

Если есть заинтересованность, приезжайте ко мне на работу распечатаю Вам распиновку разъёма и проведу ликбез по снятию панелей. Работаю 11,12,13 января.
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Если есть заинтересованность, приезжайте ко мне на работу распечатаю Вам распиновку разъёма и проведу ликбез по снятию панелей. Работаю 11,12,13 января.

 

Спасибо большое, обязательно воспользуюсь Вашим предложением (только если можно в конце месяца, я еще на учет машину даже не поставил), а попробовать модуль TIPM на европу изменить можно будет? :blush:

 

PS а на прицеп на поворотник и на стоп не по одному проводу сигнал идет?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

попробовать модуль TIPM на европу изменить можно будет? :blush:

 

PS а на прицеп на поворотник и на стоп не по одному проводу сигнал идет?

давайте попробуем проводками, ибо изменять конфигурацию очково. пока не знаем, что это точно даст.

 

думаю, что на прицеп должны идти сигналы отдельно

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

давайте попробуем проводками, ибо изменять конфигурацию очково. пока не знаем, что это точно даст.

 

думаю, что на прицеп должны идти сигналы отдельно

 

:unsure:

А при изменении конфигурации на европу, меняется настройка только ТИПМа или в целом автомобиля? просто я думаю, что если только ТИПМ, то я готов рискнуть, тем более так было бы проще для других американоводов, кто захочет сделать правильный свет! По идее при перепрошивке может и ксенон будет по европейски светить? И можно ли в случае неудачи вернуть все назад? В любом случае я готов попробовать, как посталю на учет машину и погода устаканится,шины зимние не покупал, т.к. для зимы аппарат другой есть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ТИПМ управляет всей электроникой, так что может поменяться очень многое... По поводу вернуть назад - попробуете и потом расскажете, про 11+ годы такой информации нет. Возможно вообще при попытке реконфигурации будет получен отказ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: VW
Город: Moscow
Опубликовано

Скажите , есть подвижки какие по данной теме ? думаю для многих очень актуально.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Скажите , есть подвижки какие по данной теме ? думаю для многих очень актуально.

 

Я еще не готов, птс на таможне только на неделе получу, как поставлю на учет сразу поеду к Розетке, будем колдовать, чтобы все "Американцы" заморгали желтыми глазками

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано

Itak po zadnim povorotnikam na Evropu-srazu zamechu-ne elektronik i izlagat budu prostimi frazami,nadejus poniatnimi dlia vseh. Tak vot-pitanie dlia zadnih povorotnikov brali s perednih-.t.e. kidali provod ot perednih povorotnikov v salon s pasazira storoni pod bardachkom-tam stavili Rele i uze ottuda tashili tonkij provod cerez porogi nazad k zadnim faram-vse bistro i nikakih problem so sjemom plastmasok na poroga vnutri salona. T.e. kak uze otpisival ranshe mozno bilo i koldovat vziav pitanie s krishki bagaznika(no u menia ego net-otkritie v ruchnom rezime) ili tashit provod, cto kak raz v moem variante-ceetifikaciju proshel-mashinu zaregestriroval vse OK.

Po perednim gabaritam: Vmesto statnih protivotumanok-zamenili na takie ze po diametru 90mm svetodiodi dbenvogo sveta,t.e. kogda vkliuchaesh zaziganie-oni zagorajutsia v polnom rezime(goriat jarko),zatem pri perekliucheniji na gabariti-oni nemnogo prituhajut(u nih 2-3 rezima raboti est), i opiat ze kogda perehodish na bliznij svet oni tak ze ostajutsia pritushenie i goriat vmeste s bliznimi farami, tak ze v kriljah v bokah sverlilas dirka i vstavlialsia malenkij repitor(povorotnik)-tak kak u menia na zerkalah povorotnikov ne bilo(u kogo est-certifikaciju prohodiat bez problem,mne ze nuzno bilo vstavliat,no vid ne portiat-malenkie kvadratnie povortnichki belogo cveta). Ese moment-vse eti povoroniki dolzni imet gravirovku sootvetstvujushuju Evro standard-E bukva,plius ese cto to-ne rassmatrival,no pri certifikaciji-vse tshatelno zapisivalos i fotografirovalos. Szadi pod bamper podveshivali fonar(protivotumanku) kak raz na vremia prohozdenia vse etogo,potom sniali tak kak vid portit realno,t.e. szadi protivotumanki seicas net,a originalah Evro modeliah-protivotumanka stoit na meste leveogo krasnogo otrazatelia v zadnem bampere(vopros teper ot menia-gde vziat ego? T.e. zakazat-kupit,cto b vitashit otrazetel i vstavit takoi ze po razmeru i specialno dlia Granda sdelanij evro protivotumannik?) Nu vot kak bi vse cto znal-vse eto delalos v sootvetstviji s mestnimi zakonami,kakie trebovanija v Russia ne znaju,no dumaju cto to pohozeje. Muziki sorry za latinicu,tak kak i vpred mogu obshatsia tolko takim sposobom,nadejus nikogo ne pokorobit i slomaet zrenie:)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

подскажите это как "всетаки поробовать в модуле типм поменять конфигурацию на европу"

я думаю, не получится менять конфигурацию! я уже менял, у диллера на компьютере,потом половина оборудования показывает ошибку(оно не европейское и идет нестыковка) так что менять в мозге ничего не выдет!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

:unsure:

А при изменении конфигурации на европу, меняется настройка только ТИПМа или в целом автомобиля? просто я думаю, что если только ТИПМ, то я готов рискнуть, тем более так было бы проще для других американоводов, кто захочет сделать правильный свет! По идее при перепрошивке может и ксенон будет по европейски светить?

а как это ксенон по европейски???????

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

кстати, полагаю, что этот самый ТИПМ ,как тут его называют, может как то повлиять и на ограничитель скорости, а он(ограничитель скорости) не меньше портит всю картину, чем красные поворотники! Получается едешь как лошара 180км/ч и все! а реальные пацаны 220-240 валят!

:to_keep_order:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кстати, полагаю, что этот самый ТИПМ ,как тут его называют, может как то повлиять и на ограничитель скорости, а он(ограничитель скорости) не меньше портит всю картину, чем красные поворотники! Получается едешь как лошара 180км/ч и все! а реальные пацаны 220-240 валят!

:to_keep_order:

абсолютно верно, в нём лежат все натройки автомобиля

для справки TIPM- total itegrated power module

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

абсолютно верно, в нём лежат все натройки автомобиля

для справки TIPM- total itegrated power module

Как вы думаете, можно ли как то все же отключить это ограничитель тогда?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

дилерским оборудованием скорее всего нет

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поделиться собственным опытом по теме красных поворотников. Первая попытка по быстрому переделать задние повороники увенчалось неудачей.

И так у меня чистый американец, сам привез из штатов. Оверленд Самит. Прочитал данную тему, и решил немного поэкспериментировать.

Попытка № 1. Снял задние фонари те которые на на самом кузове, там две лампочки нижняя в белой секции(доп. Лампа заднего хода) и верхняя сдвоенная лампа с двумя нитями поворот плюс стоп. Первым делом я перекусил плюсовой провод лампы заднего хода, затем с помощью контрольной лампочки(обычная переноска 12в) определил на какой из проводов верхней лампы приходит напряжение, тоже перекусил. Соединил плюс с поворотника с откусанным проводом лампы заднего хода. Проверил поворот работает, но к моему удивлению вместе с «новым поворотником продолжает моргать а «старый красный» Еще более я удивился что при нажатии на стоп загорели и «новый» и «старый» повороты. Стало понятно что напряжение подается по сдвоенным проводам. (очень Американский подход)

Попытка № 2. На моей машине изначально стояла подготовка под прицеп. Залез туда в надежде найти чистый сигнал. Там таже история стоп с поворотом сдвоены..Опять тупик. Останавливаться было поздно., и я пошел дальше пошел вперед. Сняв верхнюю обшивку с передней правой фары увидел цоколь желтого поворотника. Кстати цвет проводов передних и задних поворотов отличаются. Каково же было мое удивление когда я понял что передние повороты сдвоены с габаритными огнями. (это ж надо было до такого дойти проводов им что ли жалко) Методом научного тыка выяснил что сигнал с переднего поворота взять все так можно. Понадобилось 9 метров двух жильного провода сечением 0.7 Столько же черной 16 ой гофры. Провод протащил под днищем прикрепляя к уже проложенным там же проводам. В заднем стоп/поворотнике соединил все как и было. А чистый сигнал от передних ламп с лампами заднего хода. Плюс сразу вывел их же на фишку для фаркопа. Кстати «чистый» стоп сигнал для того же фаркопа я взял со среднего стопа с крышки багажника. (найти очень легко сняв верхнюю планку пятой двери увидел двух контактный разъем там и есть « чистый»

В итоге 9 метров кабеля две желтые лампочки по 100 руб. и два час времени. Единственное что не смог изменить это то что штатные повортники (Красные ) моргают одновременно с новыми желтыми. Но это уже не парит. Кстати комп. Не выдает никаких ошибок. И это радут.

Поставил на учет без проблем. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил на учет без проблем. Всем удачи.

а у вас в Москве, с красными поворотниками на учет не ставят?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

а у вас в Москве, с красными поворотниками на учет не ставят?

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я думал что проблемы начнутся именно там, но к моему разочарованию никто даже не спросил прокрасные фонари. Вот и вопрос а споит ли вообще городить огород?

ну если честно, я купил машину в Канаде, хотя там машина стоит в той же комплектации что и в америке дороже на 10000$, из за того, что спидиметр там в км, а не в милях, т.е. европейский, НО !!! я пытался узнать и меня не верно информировали, если бы я знал, что радио там будет только четные волны и красные поворотники, НИКОГДА в жизни бы не купил, покупал бы из германии!!!!!!

я считаю это по лоховски, когда красные поворотники и задний номер не влезает(маленькие таблички)!!! Очень всегда смешно, когда лОхи, покупают Порш Каян, и у них с зади маленький номер, сразу видно, что человек любит дешевые понты, я считаю если ездиш на Каяне, нех-й краить и покупать американское дерьмо б/ушное по дешевке за муку. также и тут!

 

я ОООООчень круто обламываюсь из-за этих красных фонарей, даже стараюсь не включать лишний раз поворотники и усиленными темпами ищу решение этой проблемы! :blush:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

проблема решена, наконец то можно спокойно моргать поворотниками, УРААА!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

проблема решена, наконец то можно спокойно моргать поворотниками, УРААА!!!! :rolleyes:

 

ждем ждем.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

чесно признаюсь не знаю что там они делали, но работали 2 дня,делали все очень аккуратно, под капотом у основной коробки с предами появились ещё 2 предохранителя, комп ошибок не пишет, моргает все как положено! :rolleyes:

 

P.S. теперь я не лошара!

 

но чесно признаюсь, больше никогда не куплю тачку с того полушария!!!!!!!!!!!!!

только немецкий рынок! не важно какая модель и марка! и естественно не Россия!

в прошлом году для рыбалки купил TOYOTA Hi Lux, у фрицов у дилера,так вот в России у дилеров даже ни такой комплактации не возможно было заказать, да плюс ещё сразу они мне понаставили лебедок, вебаст, защит, кунгов и пр., все аккуратно, с немецким педантизмом, кароче красота! :up:

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • seeking
    • Hsjsj
    • ALEX3
    • ZAGAN
    • Lavillmon
    • Dabz
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.