Перейти к содержанию

Parts number (Каталожные номера) расходных материалов и запчастей для ТО


SEV-25

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю создать данную тему, в основном для расходников и самых ходовых запчастей.

Может кто то уже заказывал что то или по накладным от сервиса где указаны коды материалов, выкладывайте - буду объединять и сортировать.

 

Есть конечно parts number (благодарности GrandFa ) но там не все, и есть вопросы по нему:

 

Расходные материалы:

Чем например отличаются передние колодки и диски (цены для примера с exist.ru)

68052369AA – 5100 р.

68052370AA – 9700 р. (может это для пакета спорт подвеска)

Диск томозной передний

52124762AB – 3500 р.

68035012AB – 6500р.

 

Тормозная жидкость

04318080AC – 300 р.

 

Антифриз 3,6 5,7 :

68048953AA - 1279 р. 4л.

 

 

Фильтр масляный 3,6

68079744AB – 300 р.

 

Фильтр масляный 5,7 HEMI В отсутвует, подходит ли от 3,6?

Масло:

04761851AF – масло 4,5литра ENGINE OIL, 5W20, Gallon, MS -10797 [API SM ILSAC GF -4])

04761872MA – масло 1,125 литра ENGINE OIL, 5W20, Quart,MS -10797 [API SM ILSAC GF -4]

 

56029398AA датчик давления 2,5 т.р

 

Кузов:

68036141AB стекло передние 27 т.р.

55369587AC капот 29 т.р.

55369587AC решетка радиатора Limited

55079377AC решетка радиатора Overland

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.

Поднимаю тему.

Нужна помощь.

Думал я обратиться к Экзисту за юбкой заднего бампера на ГЧ2010. Но у них нет каталога. Требуется оригинальный номер запчасти. У Мэйджера узнал, что цена у них 9200р. Хочу дешевле. Но официалы их не дают номер по каталогу. В во всяком случае как мне сказали с Мэйджере: по соглашению с Крайслером они не дают номеров. У меня предложение – давайте обмениваться номерами оригинальных запчастей. Может быть, и мне кто-то поможет. Помогите. Есть каталоги оригинальные?

 

Сергей

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

.... за юбкой заднего бампера на ГЧ2010. Но у них нет каталога. ..... Есть каталоги оригинальные?

 

Сергей

68078315AA

68078318AA

68078316AA

68078317AA

 

Все зависит от модели 3,6 или 5,7 и наличия заводского фаркопа

 

А ГЧ2010 вам на модель WK2?

ссылка на каталог в 1 посте

2
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня WK2. Двигатель 3.6. Соответственно труба выхлопная одна. Пластик юбки черный не крашенный (полагаю у всех так). Фаркопа нет заводского

 

Сергей.

Изменено пользователем sheser
2
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня WK2. Двигатель 3.6. Соответственно труба выхлопная одна. Пластик юбки черный не крашенный (полагаю у всех так). Фаркопа нет заводского

 

Сергей.

Аналогично! Тоже нужна эта юбка...

68078315AA

Что делать с этим кодом?!

2
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если созрею на необходимость менять, а не забить на ее вид. Буду брать к лету у известных неофициалов с неспешной поставкой в 2 недели или у дилера за 9200 с возможностью забрать в день обращения, например на Новой Риге в Москве.

Изменено пользователем sheser
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у известных неофициалов с неспешной поставкой недели в 2 недели

Вот меня тоже этот вариант интересует...цена какая у неофициалов?

2
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А по коду можно в конторе, которая запчастями занимается, деталь эту заказать. Я писал, что в Екзисте, например, нет нового каталога и они хотят именно этот номер, а дальше все скажут, сколько и когда.

 

Вот меня тоже этот вариант интересует...цена какая у неофициалов?

В ЮСА-авто 5248,8+1065 (доставка) и 15 дней

Екзист 8435 и 16 дней

Может еще есть конторы

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В ЮСА-авто 5248,8+1065 (доставка) и 15 дней

Екзист 8435 и 16 дней

Может еще есть конторы

В принципе разница в цене небольшая...можно и на разборках уже чё-нить из Б.У. поискать...у меня там маленькая трещинка...всёравно летом царапать дальше... :):D

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте,на джипе пробег 60 000 появились биения в руле, на сервисе говорят поменяй диски. я нашел два варианта дисков в чем разница не пойму. подскажите пожалуйста в чём разница дисков?

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Нее,наверно левые и правые :D

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

В начале темы эти варианты были указаны

Диск томозной передний

52124762AB

68035012AB

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

а где он указан, этот код ?

  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: GrandCherokee2014
Город: moskow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.6 WK2 рестайл:

68218891AA / 68218890AA  масло Mopar MaxPro SAE 5W-20 (нужно5.6литра)

04861756AA                          воздушный фильтр

68191349AA / 68191349AB  фильтр масляный  3.6         

68079487AA / 68079487AB  фильтр салона

68218057AA / 68218057AB / 5013457AA Масло АКПП

 

Поправьте, если ошибся.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Не совсем так.

Фильтр воздушный другой - тот, что написан у Вас - на дизель идет 3.0.

Масло в АКПП - зависит от того, какая АКПП - Мерседес 5-ст или ZF 8-ст.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на рестайле нет 5 ступок Мерседес... стыдно...

0
Автомобиль: GrandCherokee2014
Город: moskow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Фильтр воздушный другой - тот, что написан у Вас - на дизель идет 3.0.

Спасибо-исправил.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни привет!
подскажите парт номера расходников:

1. Фильтр воздушный двигателя

2. Фильтр салона

3. Фильтр масляный

4. Колодки перед

5. колодки зад

6. датчик массового расхода воздуха

С поиском что то не получается 100% уверенности в правильности выбора.

WK2, CRD 3.0, 2012, limited.

Спасибо!

Изменено пользователем Artem_123
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Написать ничего не забыли?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ближе к обеду поглядим, но все эти номера множество раз мелькали на форуме

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин не пробивается... видимо ошибка вкралась

1. Фильтр воздушный двигателя 04861688AB

 

2. Фильтр салона 68079487AA

 

3. Фильтр масляный 68229402AA

 

4. Колодки перед 68052369AB

 

5. колодки зад 68052386AA

 

6. датчик массового расхода воздуха 68069532AA

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извеняюсь

Спасибо большое

Изменено пользователем Artem_123
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день,

Подскажите по регламенту замены ремня ГРМ и роликов на CRD 3.0 дорестайл: на каком пробеге/сроке делается? Или у нас цепь ГРМ?

Спасибо.

Изменено пользователем rauber
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Цепь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
    • Kofman
    • Acovant
    • Тимоха.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.