Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С первым снегом обратил внимание что у меня начали углы в фарах запотевать,приехал на диллер,там сказали что это не гарантийный случай,но я все равно записался на осмотр.Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как вы ее решали?По идее это же гарантийный случай?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

С первым снегом обратил внимание что у меня начали углы в фарах запотевать,приехал на диллер,там сказали что это не гарантийный случай,но я все равно записался на осмотр.Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как вы ее решали?По идее это же гарантийный случай?

Вообще запотевание фар, любых, на любом автомобиле говорит об их негерметичности. Так сказать на пост гарантийных авто, это лечилось проклеиванием прозрачным герметиком или заменой фар :(

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а какой ОД сказал, что это не гарантия??

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано

У меня запотевала задняя левая фара, потом перестала гореть, заменили по гарантии, сейчас перестала гореть правая задняя, собираюсь к ОД

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

.Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как вы ее решали?

У меня после покупки новых фар тоже запотели причём не слабо.

Решил проблему вырезав новые прокладки из более толстой резины под патроны.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а какой ОД сказал, что это не гарантия??

Форис

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня после покупки новых фар тоже запотели причём не слабо.

Решил проблему вырезав новые прокладки из более толстой резины под патроны.

Ну я боюсь сам это делать,поэтому пускай на диллере и делают)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Задние уже менял по гарантии, заменили без звука. Теперь запотели передние. Поеду к ОД...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже после замены блоков-фар на новые (из-за копчености)

фары стали потеть в нижнем углу, где смонтированы указатери поворота.

 

Опять что ли менять ? :(

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Опять что ли менять

В начале на новом авто так же было, потом прошло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

В начале на новом авто так же было, потом прошло.

 

Господа, у меня на всех машинах зимой запотевают фары - и происходит это после каждой мойки в мороз, т.к. на мойке очень влажный воздух, и он полюбому попадает во внутрь через вентиляцию фары. Лечится очень просто, вынимаем лампы drl, и направляем во внутрь теплый и сухой поток воздуха (фен например) и влага и конденсат уходят очень быстро.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Мою и не запотевают.Наверно потому что для россии произведены.И на ВК2 не запотевают. :rolleyes:На мойке и дверь в салон открывают.Стёкла же не потеют от этого,а воздуха черех открытую дверь ,всяко больше ломится,чем через вентиляцию фары.Вот ежели в фару вода попадает.Но не через вентиляцию ,тогда да.Чистая физика.Осаживается на стекле в месте наименьшего прогрева.Это как зимой с парой литров воды в ковриках.

 

Уважаемый Александр, вы когда будете выезжать с мойки выключите вентилятор салона и обогреватель на холодно поставьте и откройте на улице дверь когда мороз -15, и увидите как стекла внутри покроются инеем, тоже самое происходит и с фарами. При включении фары лампа дает тепло и через некоторое время влага может уйти сама так же через вентиляцию фары, хотя зимой это проблематично из-за температуры. На этой неделе мыл на мойке три машины разных марок: джип - чуть запотели - пять минут продувки феном через отверстие ДРЛ и влага испарилась, фара как новая; рабочую шкоду октавию 2010 г.в. - запотели, но при включении света влага испарилась через пять минут сама (галогенки жарят лучше любого фена, да и с вентиляцией у шкоды порядок); вольво хс70 2009г.в. - тоже запотели - через пол часа езды со светом фара оказалась внутри чистая! Видно по вашему мнению "физика" в трех различных автомобилях сразу образовались "черные дыры" в фарах, куда залило воды поколено.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Често,не понял.Если просто "дверь на улице",то при чём тут салон.Если дверь салона то "нутри" не будет,т.к. "нутрь" с дыркой не бывает.Для отсутствия запотевания и наличия инея по утрам предлагалось перед закрытием машины открыть двери и уравнять температуру салона и улицы.Вы утверждаете обратное. :rolleyes:

Уважаемый Гриша.За давность лет не помню,но кажется в 6 классе ,на уроке физики ..... .Ну вобщем если бутылку водки из морозилки на стол то,через некоторое время на ней изморозь.А ежели просто из холодильника то потеет.С фарами и салоном - аналогично,только наоборот.В смысле потеет изнутри,а изморозь снаружи.Потеет изнутри ибо снаружи холоднее,а в фаре лампочка греет , а изморозь на лобовом это когда в салоне за ночь стало холоднее,чем воздух улицы.Ещё изморозь на крыльях и на капоте,а там "нутри" вообче нет - просто железка,но холодная.И ещё эта влажность воздуха. :secret:

 

Александр, давайте не будем с Вами заниматься словоблудием, просто, если у Вас будут возможность, желание и необходимость съездить на днях на мойку помыть своего коня, посмотрите при выезде с мойки запотели у Вас фары внутри или нет.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

Кому интересно, посмотрите тему на фордовском форуме. Запотевание уголков фар, особенно если они вытянутой формы, чаще всего вполне нормальное явление и у того же форда вполне официально гарантийным случаем не является. У меня очень редко появляется в уголках фар и пропадает. Ничего страшного в этом не нахожу

Изменено пользователем Vedos
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Кому интересно, посмотрите тему на фордовском форуме. Запотевание уголков фар, особенно если они вытянутой формы, чаще всего вполне нормальное явление и у того же форда вполне официально гарантийным случаем не является. У меня очень редко появляется в уголках фар и пропадает. Ничего страшного в этом не нахожу

 

полностью согласен

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На тойоте, на киа то же самое. В относительно теплое время все норм, а вот в морозы зимой после мойки легонько потеют.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Новая машина (пробег 200км.), ездил сегодня весь день по Москве (был давольно сильный дождь), к вечеру заметил капельки воды в углах фар, около поворотников...

На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много...

Одно дело мыть в мороз или под капотом, но просто ездить в дождь ИМХО это не нормально.

В связи с этим вопрос к обладателям WK2: это так у всех или фары менять?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Новая машина (пробег 200км.), ездил сегодня весь день по Москве (был давольно сильный дождь), к вечеру заметил капельки воды в углах фар, около поворотников...

На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много...

Одно дело мыть в мороз или под капотом, но просто ездить в дождь ИМХО это не нормально.

В связи с этим вопрос к обладателям WK2: это так у всех или фары менять?

 

Это так у многих. Попробуйте поменять по гарантии. Мне поменяли оба задних, правда год назад и с тех пор Крайслер стал по-прижимистее. Так что теперь регулярно меняю перегоревшие лампочки за 800 руб.

 

А вообще, фраза " На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много..." - вполне может стать девизом форума.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Это так у многих. Попробуйте поменять по гарантии. Мне поменяли оба задних, правда год назад и с тех пор Крайслер стал по-прижимистее. Так что теперь регулярно меняю перегоревшие лампочки за 800 руб.

 

А вообще, фраза " На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много..." - вполне может стать девизом форума.

 

 

У меня на новой тоже в уголках было запотевание, а постом прошло. Может разница во влажности.

Подождите недельку. Удачи

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это так у многих. Попробуйте поменять по гарантии. Мне поменяли оба задних, правда год назад и с тех пор Крайслер стал по-прижимистее. Так что теперь регулярно меняю перегоревшие лампочки за 800 руб.

С задними другая тема, они потели из за сквозного проплавления.

 

А вообще, фраза " На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много..." - вполне может стать девизом форума.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

мне на заявление, авалюкс, сказал что случай не гарантийный, типо это норма,кошмар, я тоже впервые из всех своих авто да и многих авто друзей такое наблюдаю, причём у Б/У, а это новая :wacko:

post-12723-0-00124100-1352810441_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Еще и ПТФ периодически запотевают.

Сегодня запотели, завтра отпатеют..... :crazy:

Я через день это наблюдаю, то вверху то внизу.

Не обращайте внимания. :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Еще и ПТФ периодически запотевают.

Сегодня запотели, завтра отпатеют..... :crazy:

Я через день это наблюдаю, то вверху то внизу.

Не обращайте внимания. :)

 

На это можно не обращать внимания, если хар-ки светового потока не меняются. Во всех остальных случаях - это напрямую влияет на хар-ки автомобиля.

Год назад, когда макаронники только влезали в Крайслер, такие вещи менялись без звука по гарантии.

Полгода назад - начали ссылаться на ограничение по гарантии на оптику - только первые 12 месяцев.

Сейчас вот - вообще отказ. Макаронники закрепились, гарантийная политика изменилась...

А з/части как шли месяц-два так и идут...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Сегодня заметил передние фары подзапотели в уголках, одна сильнее другая поменьше.На фарах наклеена брон.пленка, думал может под ней влага собралась,но запотевание внутри фары. Машина 3 дня стояла на парковке, моросил дождь, был туман. На мойку не ездил.Заметил это в первый раз, никогда не потели ни на мойках нигде. Позвонил ОД как обычно сказали все нормуль, не ты один такой, короче не парься, пройдет. Вот как то так. Выкладываю фото, правда галимо видно, но в целом представление дает

post-6825-0-86356800-1354114561_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Потели на BMW 5 E60 2009 г.в., а ьакже на Хонде Аккорд... Зато Рашин автопром дон'т потеет!!! А вы говорили....

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Господа, у меня на всех машинах зимой запотевают фары - и происходит это после каждой мойки в мороз, т.к. на мойке очень влажный воздух, и он полюбому попадает во внутрь через вентиляцию фары. Лечится очень просто, вынимаем лампы drl, и направляем во внутрь теплый и сухой поток воздуха (фен например) и влага и конденсат уходят очень быстро.

А вот не согласен. У меня прошлую зиму не запотевали. Стояли фары с завода. После замены "копченых" по гарантии, новые стали запотевать.

Поеду в Автолайт опять. Пока на гарантии, пускай устраняют. Не должны фары запотевать. Никогда у меня такого не было.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А вот не согласен. У меня прошлую зиму не запотевали. Стояли фары с завода. После замены "копченых" по гарантии, новые стали запотевать.

Поеду в Автолайт опять. Пока на гарантии, пускай устраняют. Не должны фары запотевать. Никогда у меня такого не было.

Ага, новые запотевают больше. Мне тоже поставили и я обратил внимание.

Отпишитесь как съездите. Интересно, что скажут..... Мне уже неохота кататься, да и менять тоже...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А вот не согласен. У меня прошлую зиму не запотевали. Стояли фары с завода. После замены "копченых" по гарантии, новые стали запотевать.

Поеду в Автолайт опять. Пока на гарантии, пускай устраняют. Не должны фары запотевать. Никогда у меня такого не было.

 

Ага, новые запотевают больше. Мне тоже поставили и я обратил внимание.

Отпишитесь как съездите. Интересно, что скажут..... Мне уже неохота кататься, да и менять тоже...

Насколько я слышал наши фары не герметичны, т.е. на них имеються вентиляционные отверстия, если это так (в задних фонарях вент. отв. я видел, фары не изучал), то они не могут не реагировать на изменение внешнего тепловлажностного режима.

Повышенная запотелость после замены, так же легко оъясняеться вышеописанным, пока вода внутри не плещеться всё норм.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня...Новое авто обе передние потеют почти на 50%... :angry:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

вы эт самое, с новыми фарами кто, снимите их, не поленитесь уж (а то как выдадут, новая машина, не комильфо мне иуда лазать) посмотрите на вент отверстия, они могут быть заткнуты. с ксеноном потеет больше, температура меньше. дальний надо врубать, быстрее отпотеет.

вообще потеет это откровенные подтëки, а эт так, лëгкий туман. был случай заводские остатки смазки-клея, чо там было хз, замëрзли (!!!) образовав кружавчики. Ничо, оттаяли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Freem52
    • Игорь Борисович
    • agregat97
    • kpoch
    • Grottus
    • maximusg1977
    • Алексей к
    • moxa
    • Kofman
    • ~DM~
    • Денверок
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.