Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С первым снегом обратил внимание что у меня начали углы в фарах запотевать,приехал на диллер,там сказали что это не гарантийный случай,но я все равно записался на осмотр.Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как вы ее решали?По идее это же гарантийный случай?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

С первым снегом обратил внимание что у меня начали углы в фарах запотевать,приехал на диллер,там сказали что это не гарантийный случай,но я все равно записался на осмотр.Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как вы ее решали?По идее это же гарантийный случай?

Вообще запотевание фар, любых, на любом автомобиле говорит об их негерметичности. Так сказать на пост гарантийных авто, это лечилось проклеиванием прозрачным герметиком или заменой фар :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано

У меня запотевала задняя левая фара, потом перестала гореть, заменили по гарантии, сейчас перестала гореть правая задняя, собираюсь к ОД

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

.Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой и как вы ее решали?

У меня после покупки новых фар тоже запотели причём не слабо.

Решил проблему вырезав новые прокладки из более толстой резины под патроны.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а какой ОД сказал, что это не гарантия??

Форис

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня после покупки новых фар тоже запотели причём не слабо.

Решил проблему вырезав новые прокладки из более толстой резины под патроны.

Ну я боюсь сам это делать,поэтому пускай на диллере и делают)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Задние уже менял по гарантии, заменили без звука. Теперь запотели передние. Поеду к ОД...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже после замены блоков-фар на новые (из-за копчености)

фары стали потеть в нижнем углу, где смонтированы указатери поворота.

 

Опять что ли менять ? :(

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Опять что ли менять

В начале на новом авто так же было, потом прошло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

В начале на новом авто так же было, потом прошло.

 

Господа, у меня на всех машинах зимой запотевают фары - и происходит это после каждой мойки в мороз, т.к. на мойке очень влажный воздух, и он полюбому попадает во внутрь через вентиляцию фары. Лечится очень просто, вынимаем лампы drl, и направляем во внутрь теплый и сухой поток воздуха (фен например) и влага и конденсат уходят очень быстро.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Мою и не запотевают.Наверно потому что для россии произведены.И на ВК2 не запотевают. :rolleyes:На мойке и дверь в салон открывают.Стёкла же не потеют от этого,а воздуха черех открытую дверь ,всяко больше ломится,чем через вентиляцию фары.Вот ежели в фару вода попадает.Но не через вентиляцию ,тогда да.Чистая физика.Осаживается на стекле в месте наименьшего прогрева.Это как зимой с парой литров воды в ковриках.

 

Уважаемый Александр, вы когда будете выезжать с мойки выключите вентилятор салона и обогреватель на холодно поставьте и откройте на улице дверь когда мороз -15, и увидите как стекла внутри покроются инеем, тоже самое происходит и с фарами. При включении фары лампа дает тепло и через некоторое время влага может уйти сама так же через вентиляцию фары, хотя зимой это проблематично из-за температуры. На этой неделе мыл на мойке три машины разных марок: джип - чуть запотели - пять минут продувки феном через отверстие ДРЛ и влага испарилась, фара как новая; рабочую шкоду октавию 2010 г.в. - запотели, но при включении света влага испарилась через пять минут сама (галогенки жарят лучше любого фена, да и с вентиляцией у шкоды порядок); вольво хс70 2009г.в. - тоже запотели - через пол часа езды со светом фара оказалась внутри чистая! Видно по вашему мнению "физика" в трех различных автомобилях сразу образовались "черные дыры" в фарах, куда залило воды поколено.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Често,не понял.Если просто "дверь на улице",то при чём тут салон.Если дверь салона то "нутри" не будет,т.к. "нутрь" с дыркой не бывает.Для отсутствия запотевания и наличия инея по утрам предлагалось перед закрытием машины открыть двери и уравнять температуру салона и улицы.Вы утверждаете обратное. :rolleyes:

Уважаемый Гриша.За давность лет не помню,но кажется в 6 классе ,на уроке физики ..... .Ну вобщем если бутылку водки из морозилки на стол то,через некоторое время на ней изморозь.А ежели просто из холодильника то потеет.С фарами и салоном - аналогично,только наоборот.В смысле потеет изнутри,а изморозь снаружи.Потеет изнутри ибо снаружи холоднее,а в фаре лампочка греет , а изморозь на лобовом это когда в салоне за ночь стало холоднее,чем воздух улицы.Ещё изморозь на крыльях и на капоте,а там "нутри" вообче нет - просто железка,но холодная.И ещё эта влажность воздуха. :secret:

 

Александр, давайте не будем с Вами заниматься словоблудием, просто, если у Вас будут возможность, желание и необходимость съездить на днях на мойку помыть своего коня, посмотрите при выезде с мойки запотели у Вас фары внутри или нет.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD, УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

Кому интересно, посмотрите тему на фордовском форуме. Запотевание уголков фар, особенно если они вытянутой формы, чаще всего вполне нормальное явление и у того же форда вполне официально гарантийным случаем не является. У меня очень редко появляется в уголках фар и пропадает. Ничего страшного в этом не нахожу

Изменено пользователем Vedos
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Кому интересно, посмотрите тему на фордовском форуме. Запотевание уголков фар, особенно если они вытянутой формы, чаще всего вполне нормальное явление и у того же форда вполне официально гарантийным случаем не является. У меня очень редко появляется в уголках фар и пропадает. Ничего страшного в этом не нахожу

 

полностью согласен

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02, Kia Sportage'11 crdi, VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На тойоте, на киа то же самое. В относительно теплое время все норм, а вот в морозы зимой после мойки легонько потеют.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Новая машина (пробег 200км.), ездил сегодня весь день по Москве (был давольно сильный дождь), к вечеру заметил капельки воды в углах фар, около поворотников...

На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много...

Одно дело мыть в мороз или под капотом, но просто ездить в дождь ИМХО это не нормально.

В связи с этим вопрос к обладателям WK2: это так у всех или фары менять?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Новая машина (пробег 200км.), ездил сегодня весь день по Москве (был давольно сильный дождь), к вечеру заметил капельки воды в углах фар, около поворотников...

На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много...

Одно дело мыть в мороз или под капотом, но просто ездить в дождь ИМХО это не нормально.

В связи с этим вопрос к обладателям WK2: это так у всех или фары менять?

 

Это так у многих. Попробуйте поменять по гарантии. Мне поменяли оба задних, правда год назад и с тех пор Крайслер стал по-прижимистее. Так что теперь регулярно меняю перегоревшие лампочки за 800 руб.

 

А вообще, фраза " На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много..." - вполне может стать девизом форума.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3,0
Город: Москва
Опубликовано

Это так у многих. Попробуйте поменять по гарантии. Мне поменяли оба задних, правда год назад и с тех пор Крайслер стал по-прижимистее. Так что теперь регулярно меняю перегоревшие лампочки за 800 руб.

 

А вообще, фраза " На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много..." - вполне может стать девизом форума.

 

 

У меня на новой тоже в уголках было запотевание, а постом прошло. Может разница во влажности.

Подождите недельку. Удачи

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это так у многих. Попробуйте поменять по гарантии. Мне поменяли оба задних, правда год назад и с тех пор Крайслер стал по-прижимистее. Так что теперь регулярно меняю перегоревшие лампочки за 800 руб.

С задними другая тема, они потели из за сквозного проплавления.

 

А вообще, фраза " На других авто, подобного ранее не наблюдал, а машин было много..." - вполне может стать девизом форума.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

мне на заявление, авалюкс, сказал что случай не гарантийный, типо это норма,кошмар, я тоже впервые из всех своих авто да и многих авто друзей такое наблюдаю, причём у Б/У, а это новая :wacko:

post-12723-0-00124100-1352810441_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Еще и ПТФ периодически запотевают.

Сегодня запотели, завтра отпатеют..... :crazy:

Я через день это наблюдаю, то вверху то внизу.

Не обращайте внимания. :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Еще и ПТФ периодически запотевают.

Сегодня запотели, завтра отпатеют..... :crazy:

Я через день это наблюдаю, то вверху то внизу.

Не обращайте внимания. :)

 

На это можно не обращать внимания, если хар-ки светового потока не меняются. Во всех остальных случаях - это напрямую влияет на хар-ки автомобиля.

Год назад, когда макаронники только влезали в Крайслер, такие вещи менялись без звука по гарантии.

Полгода назад - начали ссылаться на ограничение по гарантии на оптику - только первые 12 месяцев.

Сейчас вот - вообще отказ. Макаронники закрепились, гарантийная политика изменилась...

А з/части как шли месяц-два так и идут...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Сегодня заметил передние фары подзапотели в уголках, одна сильнее другая поменьше.На фарах наклеена брон.пленка, думал может под ней влага собралась,но запотевание внутри фары. Машина 3 дня стояла на парковке, моросил дождь, был туман. На мойку не ездил.Заметил это в первый раз, никогда не потели ни на мойках нигде. Позвонил ОД как обычно сказали все нормуль, не ты один такой, короче не парься, пройдет. Вот как то так. Выкладываю фото, правда галимо видно, но в целом представление дает

post-6825-0-86356800-1354114561_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Потели на BMW 5 E60 2009 г.в., а ьакже на Хонде Аккорд... Зато Рашин автопром дон'т потеет!!! А вы говорили....

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Господа, у меня на всех машинах зимой запотевают фары - и происходит это после каждой мойки в мороз, т.к. на мойке очень влажный воздух, и он полюбому попадает во внутрь через вентиляцию фары. Лечится очень просто, вынимаем лампы drl, и направляем во внутрь теплый и сухой поток воздуха (фен например) и влага и конденсат уходят очень быстро.

А вот не согласен. У меня прошлую зиму не запотевали. Стояли фары с завода. После замены "копченых" по гарантии, новые стали запотевать.

Поеду в Автолайт опять. Пока на гарантии, пускай устраняют. Не должны фары запотевать. Никогда у меня такого не было.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А вот не согласен. У меня прошлую зиму не запотевали. Стояли фары с завода. После замены "копченых" по гарантии, новые стали запотевать.

Поеду в Автолайт опять. Пока на гарантии, пускай устраняют. Не должны фары запотевать. Никогда у меня такого не было.

Ага, новые запотевают больше. Мне тоже поставили и я обратил внимание.

Отпишитесь как съездите. Интересно, что скажут..... Мне уже неохота кататься, да и менять тоже...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А вот не согласен. У меня прошлую зиму не запотевали. Стояли фары с завода. После замены "копченых" по гарантии, новые стали запотевать.

Поеду в Автолайт опять. Пока на гарантии, пускай устраняют. Не должны фары запотевать. Никогда у меня такого не было.

 

Ага, новые запотевают больше. Мне тоже поставили и я обратил внимание.

Отпишитесь как съездите. Интересно, что скажут..... Мне уже неохота кататься, да и менять тоже...

Насколько я слышал наши фары не герметичны, т.е. на них имеються вентиляционные отверстия, если это так (в задних фонарях вент. отв. я видел, фары не изучал), то они не могут не реагировать на изменение внешнего тепловлажностного режима.

Повышенная запотелость после замены, так же легко оъясняеться вышеописанным, пока вода внутри не плещеться всё норм.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня...Новое авто обе передние потеют почти на 50%... :angry:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

вы эт самое, с новыми фарами кто, снимите их, не поленитесь уж (а то как выдадут, новая машина, не комильфо мне иуда лазать) посмотрите на вент отверстия, они могут быть заткнуты. с ксеноном потеет больше, температура меньше. дальний надо врубать, быстрее отпотеет.

вообще потеет это откровенные подтëки, а эт так, лëгкий туман. был случай заводские остатки смазки-клея, чо там было хз, замëрзли (!!!) образовав кружавчики. Ничо, оттаяли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • ZJ 1994
    • CaptainHOOK
    • gopstop
    • popovich
    • чатланин
    • Гарик Москва
    • костян1992
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.