Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Наступили холода и сырость, а фары так и не потеют, значит работают коричневые колпачки, тьфу три раза )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

А никто не протирал линзы? Просто я смотрю на них когда свет включен и понимаю что они покрыты изнутри налетом мутным. Не прозрачны как чистое стекло

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3
0 CRD 2014
Город: Балтийск
Опубликовано

@faceless у меня тоже линзы помутнели, вот думаю, как их протереть наименьшими временными и физическими затратами. А еще есть налет на внутренней стороне стекла фары в том месте, где световой пучок проходит сквозь него :(

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: JGC WK2 2013 3.6 Overland
Город: Кэрол
Опубликовано
В 10.09.2018 в 15:05, Boosel сказал:

в любом магазине, который привозит под заказ запчасти (exist, autodoc и прочие), код для заказа - 68353620AA (3шт коричневых в комплекте)

нужно 2 комплекта заказывать? 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
16 минут назад, Ангара сказал:

нужно 2 комплекта заказывать? 

ага.  2 штуки на фаре меняются из заглушки в подкрылке, одна сверху

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
1 час назад, Boosel сказал:

ага.  2 штуки на фаре меняются из заглушки в подкрылке, одна сверху

Ток не две заглушки , а три, и без снятия бампера и фары все три штуки не поменять.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

две через заглушку и одна сверху (всего 3 на каждой фаре) без всякого снятия бампера:up:

2 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Ток не две заглушки , а три, и без снятия бампера и фары все три штуки не поменять.

 

менял лично

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
56 минут назад, Boosel сказал:

две через заглушку и одна сверху (всего 3 на каждой фаре) без всякого снятия бампера:up:

 

менял лично

 Ну не знаю Бусь, я когда к дилеру приехал, мне сказали надо обождать 3.5 часа,  я у них спросил ,а х.. так долго? , а мне -так бампер и фары же снимать.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
49 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

 Ну не знаю Бусь, я когда к дилеру приехал, мне сказали надо обождать 3.5 часа,  я у них спросил ,а х.. так долго? , а мне -так бампер и фары же снимать.

дилер странно что не через снятие двигателя меняли ^_^

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
10 часов назад, Ангара сказал:

Хочу совместить процедуру вместе с заменой линз

А что с родными не так? Я как то крутил в руках линзу нашу у Василия в сервисе, хорошая линза хрен когда выгорит, не пластиковый отражатель, как на некоторых японцах бывают выгорают.  А лампы да, поменял год назад и прозрел ))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 2013 3.6 Overland
Город: Кэрол
Опубликовано
11 часов назад, Boosel сказал:

А что с родными не так? Я как то крутил в руках линзу нашу у Василия в сервисе, хорошая линза хрен когда выгорит, не пластиковый отражатель, как на некоторых японцах бывают выгорают.  А лампы да, поменял год назад и прозрел ))

Ну свет как будто бы лампа в пол накала горит. Первое, что подумал, это выгоревший отражатель и мутная линза от влаги. Покурил интернеты, смотрю народ меняет линзы в фарах и очень довольны.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Ангара сказал:

Ну свет как будто бы лампа в пол накала горит. Первое, что подумал, это выгоревший отражатель и мутная линза от влаги. Покурил интернеты, смотрю народ меняет линзы в фарах и очень довольны.

не претендую на истину, но может с ламп начать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 24.03.2020 в 08:17, Boosel сказал:

Филипс X-tremeVision

Доброго дня, а парт-намбер подскажете?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
9 часов назад, tarantin сказал:

Доброго дня, а парт-намбер подскажете?

доброго! вот этот брал 42403XV2S1

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 24.03.2020 в 21:02, Boosel сказал:

не претендую на истину, но может с ламп начать

Согласен. Особенно, в силу того, что разобрать/собрать нашу фару грамотно - те еще танцы с бубном.

 

Эх, канули в лету времена, когда стекла (именно - стекла) фар уплотнялись резиной, крепились на защелках к корпусу... И не потели нифига!  

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 25.03.2020 в 01:18, Ангара сказал:

Ну свет как будто бы лампа в пол накала горит. Первое, что подумал, это выгоревший отражатель и мутная линза от влаги. Покурил интернеты, смотрю народ меняет линзы в фарах и очень довольны.

Приветствую! Не так давно вскрыл 2 фары (годик им всего) белый налет на отражателе есть (над лампой) как накипь - а это медленный но устойчивый путь к выгоранию зеркала - ибо люм то ой как не мало... а так как отражение замутнилось - знать и поглощение тепла началось.... ну и тп тд

 

P.S. с линзами поработал не мало... так что не теоретик :scenic:, практик 

а запотевание (так как вскрытие всёж было решил проблему раз и надеюсь на всегда... тонкий куллер улитка (охлаждения нубука) с верху на корпус внутри фары - с направлением на стекло (там как по заказу именно в этом месте есть щель проходная..... шуршат себе тихонько

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 08.04.2020 в 15:55, tarantin сказал:

Согласен. Особенно, в силу того, что разобрать/собрать нашу фару грамотно - те еще танцы с бубном.

 

Эх, канули в лету времена, когда стекла (именно - стекла) фар уплотнялись резиной, крепились на защелках к корпусу... И не потели нифига!  

как ни старался (и жижу для разборки всякую модную и не очень покупал) всяко портится обод корпуса, ибо там герметик (как бы не полиуританчег) в итоге дремелом спилил стекла по краю корпуса (на ютюбе гдет увидел эту подсказку) там парниша еще и склеил их потом по шву!!!!! (я чет не решился, купил стекла) - все одно это дешевле чем новые фары

прошел канавку бором на оборотах средних (чтоб не поплавить) вот и результат.... а вот кстати новые стекла именно на бывалый резиновый уплотнитель.... как в былые времена.... так что - приспичит, за час вскрою

IMG_1303.jpg

IMG_1311.jpg

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, avk2704 сказал:

как ни старался (и жижу для разборки всякую модную и не очень покупал) всяко портится обод корпуса, ибо там герметик (как бы не полиуританчег) в итоге дремелом спилил стекла по краю корпуса (на ютюбе гдет увидел эту подсказку) там парниша еще и склеил их потом по шву!!!!! (я чет не решился, купил стекла) - все одно это дешевле чем новые фары

прошел канавку бором на оборотах средних (чтоб не поплавить) вот и результат.... а вот кстати новые стекла именно на бывалый резиновый уплотнитель.... как в былые времена.... так что - приспичит, за час вскрою

IMG_1303.jpg

IMG_1311.jpg

Грамотно. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2018 г.в.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Неделю назад в правой фаре накрылся поворотник и ходовые огни, попала влага....

В итоге, нашел контору в СПб и отдал в ремонт, оказалось, что треснуло стекло, в нижней части скрытой бампером, залило блок розжига (L90035854), трещину заделали, блок высушили, произвели герметизацию, все обошлось в 10 т. (это вместе со снятием бампера)

Изменено пользователем smu-2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
В 27.01.2023 в 10:12, smu-2 сказал:

Неделю назад в правой фаре накрылся поворотник и ходовые огни, попала влага....

В итоге, нашел контору в СПб и отдал в ремонт, оказалось, что треснуло стекло, в нижней части скрытой бампером, залило блок розжига (L90035854), трещину заделали, блок высушили, произвели герметизацию, все обошлось в 10 т. (это вместе со снятием бампера)

Привет! Ну это адекватная цена

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Legion_24
    • art_bb
    • brat-kondrat
    • Andru6e4ka
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.