Перейти к содержанию

WK2 5,7 HEMI SUMMITиз Америки


ЗЕНИТ-ЗЕНИТ

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Уважаемые друзья!

Прошу прощения,может быть эта тема и обсуждалась,но найти не смог... Озадачился покупкой новой машины,GRAND CHEROKI - это то,что мне надо.Поехал к ОД (Форис в СПб )на тест-драйв. Там только бензин 3.6 . Проехался - очень грустно. Мой RX350 едет реально веселее. Дизелей на тесте нет и ,к тому же, манагеры тупят - не в курсе, когда начнут принимать заказы в 2012 г.Подумал, а может быть HEMI ,чем черт не шутит? По рассказам на форуме, потребление конечно более,чем у меня на LEXUSе ,но не смертельно (у меня в городе , если на КАД не выезжать реально 20-21 литр на сотню). Притом,видел на форуме молодцов,которые на САММИТАХ и не парятся особо,получая кайф от динамики и звука мотора B) . Пришла мысль-может из Америки привезти?

Кто прошел этим путем,отзовитесь! Что,как,почем,сколько по времени и какие засады?

Спасибо,если откликнетесь.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ну смотри - машинка выйдет порядка 50т, доставка и сопутствующие услуги есче около 10т, растаможка порядка 40т. Итого выйдет около 100т мертвых американских президентов, плюс головная боль в выборе конторы которая будет заниматься всем этим. по срокам доставка со штатов около 30-45 дней.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Блин,то есть получается,что дороже,чем у ОД на 20% ? А на форуме читал,парень из Москвы писал(не помню в какой ветке)что практически новый HEMI получился дешевле на много...Неужели таможня+услуги сорокет потянут?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2012 в 21:03, ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

Блин,то есть получается,что дороже,чем у ОД на 20% ? А на форуме читал,парень из Москвы писал(не помню в какой ветке)что практически новый HEMI получился дешевле на много...Неужели таможня+услуги сорокет потянут?

Дело в том, что саммиты у ОД не продаются.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2012 в 19:56, ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

Уважаемые друзья!

Прошу прощения,может быть эта тема и обсуждалась,но найти не смог... Озадачился покупкой новой машины,GRAND CHEROKI - это то,что мне надо.Поехал к ОД (Форис в СПб )на тест-драйв. Там только бензин 3.6 . Проехался - очень грустно. Мой RX350 едет реально веселее. Дизелей на тесте нет и ,к тому же, манагеры тупят - не в курсе, когда начнут принимать заказы в 2012 г.Подумал, а может быть HEMI ,чем черт не шутит? По рассказам на форуме, потребление конечно более,чем у меня на LEXUSе ,но не смертельно (у меня в городе , если на КАД не выезжать реально 20-21 литр на сотню). Притом,видел на форуме молодцов,которые на САММИТАХ и не парятся особо,получая кайф от динамики и звука мотора B) . Пришла мысль-может из Америки привезти?

Кто прошел этим путем,отзовитесь! Что,как,почем,сколько по времени и какие засады?

Спасибо,если откликнетесь.

 

 

У меня саммит из штатов! Нашел там сам на www.cars.com - если для себя, то лучше брать на этом сайте, это типа нашего авто ру, только в основном дилеры торгуют - машины отличные дилерские, как правило с полным карфаксом. После выбора понравившейся машины нужно найти людей которые купят ее там и привезут (точнее сначала надо выполнить эту задачу), вот здесь и главные подводные камни!!! Еще неизвестно с кем связывать лучше со знакомыми или людьми которые профессионально занимаются приобретением и доставкой из штатов и имеют хорошую репутацию - в любом случае здесь главная собака зарыта, здесь главный риск! Ну а если повезло с такими людьми, то весь процесс от выбора машины на cars.com, до таможни может составить 3-4 недели. Кстати про таможню: на 5,7 таможня составит 1132906.14 е сли на юр. лицо таможить и 1299000 если на физика. Я таможил через Беларусь на юр. лицо, но эта тема с 12 года закрыта - теперь НДС при таможне исчисляется так же как у нас.

Отсюда можно прикинуть сколько будет саммит здесь стоить: 40000-45000 (практически новый с небольшим пробегом - есть варианты с пару сотней миль или как мой вариант пару тысяч) ну или около 50000 новый итого берем по максимуму на наши тугрики: 1500000 руб машина + 1130000 руб таможня + около 150000 (доставка и все услуги связанные с покупкой с запасом). Вот и получается в районе 2750-2800 за новый, ну а чуть б/у тысяч на 200-300 рублей выйдет дешевле. Вот расклад, но купить в штатх или в салоне нашего дилера обычный оверленд каждый решает сам.

Плюсы покупки в америке: Эксклюзивные ОПЦИИ - полированные 20 диски (только для саммита), эксклюзивный цвет - коричневый металлик, адаптив+система мониторинга мертвых зон+система предотвращения столкновения в базе, цвет салона - рыжий+ отделка натуральное черное дерево (на российских машинах тех что в наличии врядли будут) ну и конечно хромированная "неколхозная" решетка радиатора + противотуманки. второй плюс: это небольшой срок ожидания (месяц максимум если нормальные люди заниматься будут),ну а в штатах в наличие найти ввсегда что нить можно, чуть дешевле цена соизмеримой комплектации, ну идумаю машины собранные в америке для американского рынка будут по качеству получше, тем те которые идут на россию, это время покажет только.(тему проблем у америкосов я создал, но пока еще что то никто не откликнулся, хотя народ есть)

Ну а минусы: европизация машины (борьба с красными поворотниками,с магнитолой с нечетными частотами, головным светом неправильно светящим) и конечно главный минус это очень тяжело найти людей с нормальной репутацией, которые купят машину и доставят, беря все риски доставки по договору на себя (это будет недешево стоить), неопределенность с гарантией (для меня это понятие всегда было условным, поэтому это самое последнее о чем я думал, но таких людей не много)

Вот расклад, но купить в штатх или в салоне нашего дилера обычный оверленд каждый решает сам.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Гриша,спасибо за совет.А САММИТ сильно отличается от обычного HEMI,который официалы продают,кроме отделки?А то по цене как-то кисло получается,плюс фонари переделывать,музыку и т.д.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2012 в 21:03, ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

Блин,то есть получается,что дороже,чем у ОД на 20% ? А на форуме читал,парень из Москвы писал(не помню в какой ветке)что практически новый HEMI получился дешевле на много...Неужели таможня+услуги сорокет потянут?

 

Дешевле выйдет если чуть б/у возьмете, разница с новым будет от 3 до 10 тыс долларов, а пробег до 10 т.км. У моего было 7 т.миль приблизительно 11 т.км. - просто новый автомобиль.

 

  В 10.01.2012 в 21:36, ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

Гриша,спасибо за совет.А САММИТ сильно отличается от обычного HEMI,который официалы продают,кроме отделки?А то по цене как-то кисло получается,плюс фонари переделывать,музыку и т.д.

 

Ну хеми надо в наличии поискать!!! во вторых я уже писал - не будет эксклюзивных опций - адаптива (у наших есть в опциях но на тех машинах что в наличии врядли), хром решетки, америкос быстрее едит на секунду из-за прошивки американской. Фонари - думаю проблема решаема (см. соотв ветку) ну а магнитола - читать все будет, частоты переделать можно, плюс на саммите идет новая версия RHR, которая по неподтвержденным данным может даже кириллицу поддерживать.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.01.2012 в 21:36, ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

Гриша,спасибо за совет.А САММИТ сильно отличается от обычного HEMI,который официалы продают,кроме отделки?А то по цене как-то кисло получается,плюс фонари переделывать,музыку и т.д.

 

Кстати поинтересуйтесь у дилеров, есть ли в наличии оверленд с нормальными опциями сколько будет стоить (я имею ввиду хотя бы диски полюбому 20 были - иначе это "неоверленд"), да и внимательно приглядитесь к отделке на россию (вставки "под дерево" это не приемлимо за машину за 3 млна - на саммите шпон из натурального дерева).

А если хотите мой совет, то думаю за почти одинаковые деньги, если!!!! у Вас нет проверенных людей или их надо искать и ЕСЛИ!!! найдете дилерскую машину с хорошими опциями и в ней все нравится, то берите лучше здесь и не рискуйте B)

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 10.01.2012 в 21:59, s971181 сказал:

да и внимательно приглядитесь к отделке на россию (вставки "под дерево" это не приемлимо за машину за 3 млна - на саммите шпон из натурального дерева).

в Овере что "на рассею" дерево такое же натуральное. Везде. Приглядываюсь иногда и даже ковырял на стыке ножичком (зазоры позволяют :))

Приподымают же Самитов над Оверами только рыжие сидухи, децел хромированного фетеша, фаркоп с полированными 20ми катками, да "карий глаз" активного круза. Нимбы над люками не предусмотрены даже для Самитов.

Кстати, на Сталеварах щас стоит чёрный 5.7 с рыжим Самит салоном и чёрными деревяшками. Сморица - просто Бомба!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет !

 

Вступил в стройные ряды владельцев WK2 буквально перед НГ 2012. В ноябре путешествовал в штатах , там собственно он мне и приглянулся , в итоге купил. Рассказываю , машину нашел тоже на cars.com продавал ее диллер, дабы не платить налог штата при покупке ( в New Yorke около 8%) решил покупать не самостоятельно а через фирму посредника , после некоторых поисков и переписок была найдена компания , офис которой находиться в NY , я к ним лично приехал , посмотрел , познакомился с генеральным директором , увидел процесс работы ( покупка на аукционах) . Могу сказать следующее , компания абсолютно надежная , лично директор ездиет забирает машины ( перегоняет в порт Нью Джерси где у них склад и откуда они отправляют контейнеры) , делал покупку через них , все прошло отлично , процесс покупки занял 5 дней! , после чего контейнер отправили в Германию (Бремерхафен) т.к таможить хотел через РБ на Юр . лицо (так и сделал в итоге , тоже могу посоветовать людей и кстати пока еще НДС не ввели там) , машиной абсолютно доволен , пришла с пробегом 14 000 км , щас уже 16600, взял Overland 3.6 единственное без пневмы почему-то. Будут вопросы пишите , буду рад помочь.

С уважением,

 

Алексей

Изменено пользователем Алексей Пряников
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.01.2012 в 12:26, Алексей Пряников сказал:

Всем привет !

 

Вступил в стройные ряды владельцев WK2 буквально перед НГ 2012. В ноябре путешествовал в штатах , там собственно он мне и приглянулся , в итоге купил. Рассказываю , машину нашел тоже на cars.com продавал ее диллер, дабы не платить налог штата при покупке ( в New Yorke около 8%) решил покупать не самостоятельно а через фирму посредника , после некоторых поисков и переписок была найдена компания , офис которой находиться в NY , я к ним лично приехал , посмотрел , познакомился с генеральным директором , увидел процесс работы ( покупка на аукционах) . Могу сказать следующее , компания абсолютно надежная , лично директор ездиет забирает машины ( перегоняет в порт Нью Джерси где у них склад и откуда они отправляют контейнеры) , делал покупку через них , все прошло отлично , процесс покупки занял 5 дней! , после чего контейнер отправили в Германию (Бремерхафен) т.к таможить хотел через РБ на Юр . лицо (так и сделал в итоге , тоже могу посоветовать людей и кстати пока еще НДС не ввели там) , машиной абсолютно доволен , пришла с пробегом 14 000 км , щас уже 16600, взял Overland 3.6 единственное без пневмы почему-то. Будут вопросы пишите , буду рад помочь.

С уважением,

 

Алексей

 

Еще покане ввели НДС как у нас со стоимости? странно знакомые белорусы сказали что вроде как ввели, надо уточнить. Кстати Вы ПТС получили уже? когда таможили в РБ? я 28 января, вроде пока в базе РФ еще нет, поэтому я не подавал еще доки на получение рф птс

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW
Город: Moscow
Опубликовано
  В 11.01.2012 в 18:08, s971181 сказал:

Еще покане ввели НДС как у нас со стоимости? странно знакомые белорусы сказали что вроде как ввели, надо уточнить. Кстати Вы ПТС получили уже? когда таможили в РБ? я 28 января, вроде пока в базе РФ еще нет, поэтому я не подавал еще доки на получение рф птс

 

Да, таможенный брокер говорит что пока не ввели со стоимости как у нас. я таможил 26 декабря , ПТС пока не получал и доки не подавал , пока наслаждаюсь ездой без номеров )

когда говорите вы таможили ?? 28 января? я так понимаю это опечатка ?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Да опечатка, я таможил 28 декабря, доки еще не отдавал, смысла нет - база таможенная еще не обновилась, должна на днях, тогда и подам, чтоб сразу птс получить, а раньше нельзя, иначе запрос посылать бумажный будут и жди его, кстати, по поводу ндс ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ, НДС в беларус попрежнему только от наценки а не как у нас со стоимости а/м, так что кто хочет реально сэкономить на таможне ХЕМИ дерзайте

 

Без номеров можно ездить 5 дней с момента оформления справки-счет , потом 300-800 р штрафу :crazy: Хотя пофиг, я тоже чуток езжу.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.01.2012 в 21:48, s971181 сказал:

 

Без номеров можно ездить 5 дней с момента оформления справки-счет , потом 300-800 р штрафу :crazy: Хотя пофиг, я тоже чуток езжу.

 

Такого ограничения нет, хоть год, хоть пока продавать не захочешь, справки счет нет и транзиты не выданы , значит и не просрочены :-), а только договор купли продажи на руках. Была у меня машинка с таможни, простояла год, потом сделал постановку со снятием при продаже и никто даже вопроса не задал в мрэо.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

насколько я знаю в Автолайте был саммит на продажу пригнаный из Америки, цена была 2,8 ляма

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 13.01.2012 в 05:09, Лазутчик сказал:

насколько я знаю в Автолайте был саммит на продажу пригнаный из Америки, цена была 2,8 ляма

был, но только в салоне не экспонировался и продавалсо через АТЦ "Москва".
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  В 13.01.2012 в 08:01, GrandFa сказал:

был, но только в салоне не экспонировался и продавалсо через АТЦ "Москва".

28 декабря был в Автолайте, саммит стоял. Первый слева, как заходишь в помещение.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6 Laredo X
Город: London
Опубликовано
  В 11.01.2012 в 12:26, Алексей Пряников сказал:

Всем привет !

 

Вступил в стройные ряды владельцев WK2 буквально перед НГ 2012. В ноябре путешествовал в штатах , там собственно он мне и приглянулся , в итоге купил. Рассказываю , машину нашел тоже на cars.com продавал ее диллер, дабы не платить налог штата при покупке ( в New Yorke около 8%) решил покупать не самостоятельно а через фирму посредника , после некоторых поисков и переписок была найдена компания , офис которой находиться в NY , я к ним лично приехал , посмотрел , познакомился с генеральным директором , увидел процесс работы ( покупка на аукционах) . Могу сказать следующее , компания абсолютно надежная , лично директор ездиет забирает машины ( перегоняет в порт Нью Джерси где у них склад и откуда они отправляют контейнеры) , делал покупку через них , все прошло отлично , процесс покупки занял 5 дней! , после чего контейнер отправили в Германию (Бремерхафен) т.к таможить хотел через РБ на Юр . лицо (так и сделал в итоге , тоже могу посоветовать людей и кстати пока еще НДС не ввели там) , машиной абсолютно доволен , пришла с пробегом 14 000 км , щас уже 16600, взял Overland 3.6 единственное без пневмы почему-то. Будут вопросы пишите , буду рад помочь.

С уважением,

 

Алексей

 

 

 

Ostaetsia i mne prisoedenitsia k mneniju Alekseja i Grishi. Ja toze pokupal cerez Cars.com-sam nashel cto hotel po opciajam, vse cerez dilera v Wilmingtone,dostavka do porta Savanah-ottuda na Bremenhaven i uze pozze v Litvu. Est nadeznaja proverenaja(15 let na rinke) company-vremia ot pokupki do poluchenija sostavilo 2.5 mesiaca i to tolko potmu,cto container dolgo formirovali,esli b otpravka bila s New Jercy,kak pisal Aleksej-bilo bi na 2 nedeli bistree, v celom dovolen,tolko pozitiv, esli kakie voprosi dostavki cerez svoih proverinih liudej-budu rad pomoch(uze v lichke obajsniu podrobnosti,ceni,container,t.d.) Edinstvennoe,cto ne znaju-tak eto rastamozka na Russia,no vishe Grisha uze izlagal v mestnoj valiute rasklad(ja izviniajus zivu po sosedstvu:)) Voprosi s povorotnikami, magnitoloi pri vazimonom obesheniji tut-vopros reshaemij(uze sam ubedilsia-spasibo Grishe).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
  В 10.01.2012 в 19:56, ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

Уважаемые друзья!

Прошу прощения,может быть эта тема и обсуждалась,но найти не смог... Озадачился покупкой новой машины,GRAND CHEROKI - это то,что мне надо.Поехал к ОД (Форис в СПб )на тест-драйв. Там только бензин 3.6 . Проехался - очень грустно. Мой RX350 едет реально веселее. Дизелей на тесте нет и ,к тому же, манагеры тупят - не в курсе, когда начнут принимать заказы в 2012 г.Подумал, а может быть HEMI ,чем черт не шутит? По рассказам на форуме, потребление конечно более,чем у меня на LEXUSе ,но не смертельно (у меня в городе , если на КАД не выезжать реально 20-21 литр на сотню). Притом,видел на форуме молодцов,которые на САММИТАХ и не парятся особо,получая кайф от динамики и звука мотора B) . Пришла мысль-может из Америки привезти?

Кто прошел этим путем,отзовитесь! Что,как,почем,сколько по времени и какие засады?

Спасибо,если откликнетесь.

Брал Америку пробег 80км! через Владимира с Москвы. Засад ни тогда, ни сейчас спустя 5мес.не вижу. Что авто, что Продавец реал!!!

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

Каму надо помочь-авто из Америки..... беру себе уже 5 машину .2 мес быстро и надежно...могу в Минске подсказать кантору...солидно работают и не дорого а главное надежно. брал через них 2 додж дюранго. черроки. инфинити QX56 ни каких проблем все четко и быстро.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
  В 22.10.2012 в 11:32, gumovsky сказал:

Каму надо помочь-авто из Америки..... беру себе уже 5 машину .2 мес быстро и надежно...могу в Минске подсказать кантору...солидно работают и не дорого а главное надежно. брал через них 2 додж дюранго. черроки. инфинити QX56 ни каких проблем все четко и быстро.

 

Расскажите в чем фишка растаможки в РБ, НДС даже чуть больше, таможенные пошлины одинаковые, потом еще в нашей таможне ПТС получать ?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 10.01.2012 в 21:14, s971181 сказал:

У меня саммит из штатов! Ну а минусы: европизация машины (борьба с красными поворотниками,с магнитолой с нечетными частотами, головным светом неправильно светящим) и ...

Как понять головной свет неправильно светящий?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

На рекламу и пиар смахивает, хотя...

Я вот не пойму зачем брать за 3 мульона машину серую???

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
  nikolai0405 сказал:

Я вот не пойму зачем брать за 3 мульона машину серую???

Она дешевле.

+ в регистрации в РБ нет транспортного налога на 5,7.

Хотя есть более серые схемы..

Лоредик Б.У в штатах начинается от 25000$ ...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано

при чем тут реклама...я не чего не рекламирую...просто могу помочь дать кантору которая не кинет и быстро все делает...и второе в Белоруссии можно поиграть с ценной авто...и соответственно с растаможкой

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

А вы лично, кроме слов какие гарантии даете?

 

И зачем?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 03:57, *AXL* сказал:

Она дешевле.

+ в регистрации в РБ нет транспортного налога на 5,7.

Хотя есть более серые схемы..

Лоредик Б.У в штатах начинается от 25000$ ...

 

Это очень здорово, взять машину по одинаковой цене, но потом ее не продашь и ни чего не сделаешь, на х....я ????

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

На каждый товар есть свой покупатель. Когда покупаю кросовки я не думаю по чём их потом продам. В теме продаж машин с РБ не заинтерсован, высказал только своё мнение. ИМХО

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
  В 23.10.2012 в 07:03, gumovsky сказал:

второе в Белоруссии можно поиграть с ценной авто...и соответственно с растаможкой

 

Калитка вроде как закрылась. :up:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Да может и не совсем закрылись, но за 3 ляма брать и экономить 5 т бачей, а вместе с этим получать вытекающие проблемы (выбор, покупка, доставка, таможка, а самое главное время)

Проще заказать у од, именно то что нужно, внести мин задаток и иметь мозг од за его гарантийные обязательства. А то что вы пишете, что для внутреннего рынка выпускают авто надежней - чушь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Прохор
    • Voldemarych
    • alex1812
    • DrX-ray
    • Лёд
    • Klimovmv
    • Alex757
    • shura258
    • leksrus1
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.