Перейти к содержанию

Поведение Чероки 3,7 L на высоких скоростях


Ortodoks

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Audi 100/45
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые одноклубники - счастливые обладатели Jeep Cherokee 3,7 L образца 2011 г.!

К Вам вопросы касательно поведения сего аппарата на скоростях выше 130 км./ч:

Устойчив ли,хорошо ли держит дорогу, не переставляет ли задок?

Хороша ли динамика разгона, скажем, со 120 и до 180 км/ч ?

Эффективна ли существующая противошумная защита на таких скоростях?

 

Заранее признателен всем, кто прояснит эти моменты.

Изменено пользователем Ortodoks
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

@Ortodoks, привет! Больше 150 мы, вроде, не разгонялись,(а может разгонялись, но очень локально) в среднем по трассе идем 130. Дорогу держит хорошо, попой не крутит, разгоняется,конечно, чуть тупее,чем Бэха, но все равно отлично. Вальяжный он (КК - Кокоша). Нам машин ООчень нравится.На скорости не шумит (в отличие от Компасса. Впрочем, даже если бы и шумел.. Плюсов очень много. Собсно весь машин - сплошной плюс!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Audi 100/45
Город: Москва
Опубликовано

Татьяна, благодарю за толковый ответ. Это поможет мне определиться с выбором.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано

Не знаю, может кому станет интересно - две ссылки на видео: ускорение бензиновой и дизельной версий КК.

 

Лично разгонял дизель до 189 км/ч по GPS на КАДе. До 150 ускоряется бодро, потом - обычно. Но скорость не чувствуется, разве что машины быстрее превращаются в точки в зеркале заднего вида.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

От себя добавлю, что Cherokee 3,7L образца 2002 года на больших скоростях тоже ведет себя очень хорошо. Разгонял его по сухому асфальту на липучке до 170 км/час - крейсер! Дорогу держит четко, тормозит быстро, шума практически нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Кто как ездит? Я имею ввиду сколько оборотов держит в среднем или старается держать, дабы не перегружать двигло. И вообще интересно какие обороты рекомендованы для дизельных КК, ну в смысле не более каких.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Судзуки Гранд Витара XL-7
Город: Екатеринбург
Опубликовано
... И вообще интересно какие обороты рекомендованы для дизельных КК, ну в смысле не более каких.

Я понимаю если бы речь шла о механике, а так автомат сам выбирает нужный режим.

 

А я вот всё ещё в сомнениях КК или Прадо?

КК нравится всем кроме неизвестности авто, Прадо будет старее. В раздумьях.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кто как ездит? Я имею ввиду сколько оборотов держит в среднем или старается держать, дабы не перегружать двигло. И вообще интересно какие обороты рекомендованы для дизельных КК, ну в смысле не более каких.

выше 120-130 не катаюсь, т.е. получается 2200 оборотов, а остальное все пробки или около того, выше 3000 только на обгонах фур даю.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Я понимаю если бы речь шла о механике, а так автомат сам выбирает нужный режим.

На этом автомате можно запросто до 4000 и больше раскрутить, а это существенно напряжет двигло. На автомате надо тоже уметь ездить, а не просто газ или тормоз ИМХО!

 

выше 120-130 не катаюсь, т.е. получается 2200 оборотов, а остальное все пробки или около того, выше 3000 только на обгонах фур даю.

Вот это корректный ответ! Спасибо)

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

120=~2400 оборотов.

Поэтому крейсерская 120-130, обгоны - по ситуации.

177 лошадок? показания по спидометру или GPS?

У меня 200 и показания GPS :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Кому-то хочется выжать из этого железа максималку? Клиренс выше, чем у седана. Автомат не предназначен для гонок. Аэродинамические... ну, понимаем. У холодильников лучше.

Ездил 160, на прямой и ровной - ам.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня всем!

 

Очень внимательно присматриваюсь к данному автомобилю, но проверить его в разных режимах чисто физически возможности не было. Вопросы:

1. Во многих обзорах говорится, что при городской езде он вполне комфортен, но на трассе любые неровности отдаются очень сильно по причине больших неподрессоренных масс в заднем мосту (фразы типа "вибрации проходят по всему кузову"). Имеется в виду штатный трассовый режим 100-130 км/ч.

2.При езде по проселочной дороге типа грейдера или гравия вибрации на руле и педалях доставляют нешуточный дискомфорт. Правда?

3. Проехал на нем немного. Как у него с утомляемостью при больших пробегах? А то опять же в обзорах все пугают, что "грузовая управляемость, неудобная посадка и т.п. через какое-то время дают о себе знать".

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Market-1
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Доброго дня всем!

 

Очень внимательно присматриваюсь к данному автомобилю, но проверить его в разных режимах чисто физически возможности не было. Вопросы:

1. Во многих обзорах говорится, что при городской езде он вполне комфортен, но на трассе любые неровности отдаются очень сильно по причине больших неподрессоренных масс в заднем мосту (фразы типа "вибрации проходят по всему кузову").

2. При езде по проселочной дороге типа грейдера или гравия вибрации на руле и педалях доставляют нешуточный дискомфорт.

3. Проехал на нем немного. Как у него с утомляемостью при больших пробегах? А то опять же в обзорах все пугают, что "грузовая управляемость, неудобная посадка и т.п. через какое-то время дают о себе знать".

Заранее спасибо!

 

)))))))))) Сразу видно, заказные статьи!

Нормально он прет! Да и сделан, в общем-то, для проселочных дорог!

На своем ездил до Самары и обратно, в Минск... На удивление не устаешь... подвеска очень комфортная.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

В каких это обзорах такое говорится?-)) Или это продаваны МПС2 напели?-))

1. В штатном режиме 100-130 км/ч никаких неудобств нет. Неровности дороги кушаются подвеской и даже не запиваются.

2. По стиральной доске езда будет дискомфортной на любой машине. И даже на джипе вы будете понимать, что едете не по автобану. Лучшая машина для езды по гребенке - 78 прадо, но их уже много лет не делают. Вибрация на педалях и руле - велкам в сервис на замену ступиц и тормозных дисков, в исправной машине никаких вибраций я не заметил.

3. Утомляемость на больших дистанциях на 90% зависит от скорости и обстановки на дороге. Вася проедет 500 км со скоростью 160 км/ч и упадёт в койку выжатый, как лимон. Петя проедет этот же участок на 100-120 км/ч, приедет чуть позже и спокойно поужинает, посетит баньку и жену потопчет на сон грядущий.

Управляемость у него как у джипа с независимым передом, то есть очень легкая и точная. Но это не феррари, да. Даже не субару.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

В каких это обзорах такое говорится?-)) Или это продаваны МПС2 напели?-))

Полностью прочитал все материалы в Авторевю и в За рулем. И именно противоречивость оценок напрягла. От восторга до обливания грязью с крыши до колес.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Спасибо!

 

Полностью прочитал все материалы в Авторевю и в За рулем. И именно противоречивость оценок напрягла. От восторга до обливания грязью с крыши до колес.

 

Не верь журналистам!))) Я в каком-то подобном журнале читал про киа мохав, так там писали, что у нее задний мост неразрезной....)))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Полностью прочитал все материалы в Авторевю и в За рулем. И именно противоречивость оценок напрягла. От восторга до обливания грязью с крыши до колес.

 

Дело, конечно, ваше, но я никогда не читаю мнения журнашлюшек, которые пишут только то, за что им заплатили. Пока есть интернет, всегда есть мнения из первых рук, то есть отзывы непосредственных владельцев, а не писульки всяких жопоруких "экспертов".

 

Любая машина имеет свои достоинства и недостатки, но с возрастом к ней приходят не только и не столько специфические болячки конкретной модели, сколько болячки её владельцев, причина которых - безграмотность, жадность, недальновидность и вышеупомянутая жопорукость. Учитывая, что сейчас 90% владельцев - безграмотные олени, совершенно наплевательски относящиеся к машине, то общая картина весьма печальна. Машины, которым по задумке производителя ещё ездить и ездить, разваливаются на ходу из-за убийственной эксплуатации. Хомячок привыкает жить одним днём - кредит, 3-5 лет выплат, новый кредит и далее по кругу. О том, что у машины под капотом или, прастихоспади, под днищем - он даже не подозревает - главное, что стежки рулевой оплётки красивого наклона и формы, головное устройство понимает его новый айфон, ну и чтобы тело смотрелось за рулём круче, чем Маша из соседнего отдела.

Изменено пользователем Morgan
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Блин, зацепило...-) Вот читаю дальше...

 

Сначала я сел в турбодизельный Cherokee 2.8 CRD (177 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом» (базовых версий с «механикой» в России больше не будет). Дизель итальянской фирмы VM Motori вполне подходит для спокойной езды и даже для «скачек» по барханам на пониженной передаче — выручает крутящий момент в 460 Нм. А вот на асфальте… Разгон вялый, рабочий диапазон узкий — после 4000 об/мин темп набора оборотов падает, а спустя еще 500 об/мин и вовсе срабатывает ограничитель. А ведь новый Cherokee массивен: в снаряженном состоянии — около двух тонн!

 

Интересно, этот алёша когда-нибудь сидел за рулём дизельного чирка...? Или только видел его на картинках? То, что он никогда на нём не ездил - и так понятно...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я два месяца, пока машинка на ремонте была, ездил на Вольво XC90. Хорошая машинка, но сейчас сел опять на свой Чероки и наслаждаюсь! Да, приходится привыкнуть к посадке, но на нём действительно не устаёшь в дальней дороге. Езжу по полторы тыс. км. в одну сторону и обратно. На трассе управляется великолепно, даже на скорости. Динамика очень хорошая. Короче, я до сих пор не вижу алтернативы нашему КК в таком ценовом сегменте.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Другой
Город: Москва
Опубликовано

Дело, конечно, ваше, но я никогда не читаю мнения журнашлюшек, которые пишут только то, за что им заплатили. Пока есть интернет, всегда есть мнения из первых рук, то есть отзывы непосредственных владельцев, а не писульки всяких жопоруких "экспертов".

...Учитывая, что сейчас 90% владельцев - безграмотные олени, совершенно наплевательски относящиеся к машине...

К сожалению, как вы совершенно правильно заметили, журналисты пишут всякий проплаченный бред, а мнения владельцев в 90% случаев сводятся к наклону стежков... Да и отличить, где реальный владелец, а где тролль, проплаченный теми же производителями, не всегда возможно.

Поэтому полностью верить нельзя никому. Вот я и пытаюсь хоть как-то отделить зерна от плевел.

И информация на форуме этому помогает. Спасибо!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Сегодня приехал с отпуска ,накатал 10тыс700км ,палет нормальный ,решил разогнать тачилу по трассе Москва Минск, на скорости 160км первый раз сразу сработал ограничитель ,потом набрал 180 км и дальше пошла бы хоть разгон замедлился, приехав домой средний расход составил 12.1 литр по компу ,узнал что за понятие козлить,немного труханул когда на скорости 120 км на асфальтной колее машина сдвинулась немного в сторону ,да еще на узкой дороге,вылечилось снижением скорости :)а насчет шумки так она не какая как и в японских авто,хорошую шумку в немецких авто искать надо,менял акустику ,так на дверях шумка отсутствует совсем,на дерьмовых дорогах на любом авто дискомфорт будет ,на ровной дороге плывет отлично ,в один день проехал 1тыс560км по трассе до Москвы и прямиком в Белоруссию , правда дорога была отличная, в целом аппарат произвел на меня отличное впечатление, причем сравниваю с приличным авто Ауди А6 кватро 2007г ,если вернуть семь месяцев назад ,то сново купил бы своего чирка.

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

По поводу управляемости на асфальте - когда пересел с Пасифики, немного подохренел, буквально ловил машину после сотни, даже попер к оффициалам, думал, что с рулевым чего-то не то, на что ответили - это ЖЫП, все у тебя нормально))) Привык за месяц примерно, просто Пася реагировала на миллиметр движения рулем, а у КК +- пару миллиметров - никакой реакции, что впрочем для оффа только плюс как я понимаю.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вчерась вернулся из отпуска, накатал первые 2 тыщи одним куском. По М4 ехать одно удовольствие - ставил на круизе 130кмч и просто ловил кайф от езды. Только разок чуть напрягся, когда разогнал до 160 и в повороте чуть подпрыгнул на стыке дорожного полотна. машинка, по ощущениям сантиметров на 30-40 в бок прыгнула :)

Там где снят асфальт и непонятное что-то вместо дороги, уверенно идет сотню, если быстрее, то просто шумновато становится, на управляемости вообще не сказывается.

Средний расход в таком режиме показал 9,1 (правда я частенько втапливал на обгонах и прямых участках)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано

Вчерась вернулся из отпуска, накатал первые 2 тыщи одним куском. По М4 ехать одно удовольствие - ставил на круизе 130кмч и просто ловил кайф от езды. Только разок чуть напрягся, когда разогнал до 160 и в повороте чуть подпрыгнул на стыке дорожного полотна. машинка, по ощущениям сантиметров на 30-40 в бок прыгнула :)

Там где снят асфальт и непонятное что-то вместо дороги, уверенно идет сотню, если быстрее, то просто шумновато становится, на управляемости вообще не сказывается.

 

Про езду по таким дорогам - полностью подтверждаю, часто езжу на своем КК на дачу, по М4 - и там, где люди оттормаживаются, где волнуются за подвеску, и боятся улететь - идешь, как и шел. немного шумнее, чуть больше вибраций. И все.

 

Кстати козлит на самом деле не сильно, по сравнению с внедорожниками, у которых сзади рессоры. Так что, мне кажется, немного преувеличиваете, не так страшен черт :)

 

А по поводу динамики - если кто ищет скорость - то это к легковым, за эти деньги уже широкий выбор шустрых седанчиков. С другой стороны - уверенный разгон в нужный момент КК обеспечивает с лихвой, а больше от внедорожника и не требуется, я считаю :)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Заметил у себя, шел по платнику примерно 200км со скоростью 150, так заметил, что жена с дочкой как заснули, так ниразу за всю дорогу не проснулись, сам чуть не уснул, машин как на месте стоИт, просто за лобовым картинка меняется -, то ли асфальт хороший, то ли Чирок :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано

Заметил у себя, шел по платнику примерно 200км со скоростью 150, так заметил, что жена с дочкой как заснули, так ниразу за всю дорогу не проснулись, сам чуть не уснул, машин как на месте стоИт, просто за лобовым картинка меняется -, то ли асфальт хороший, то ли Чирок :rolleyes:

Асфальт там средний :) не лучше, чем на остальной части трассы.

Все дело в машине ^_^

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Асфальт там средний :)

Может и средний, но как по мне - все таки хороший, выше среднего, особенно от развязки возле Пардес-Ханы, где на платник съезжаешь и до развязки на Ашкелон - можно стакан с водой на капот ставить))) :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • sergeu089
    • Garry_zztop
    • miluk068
    • Alf62
    • Wally
    • Yugin
    • Сергей121212
    • Владимир 4х4
    • UNIN
    • denzilen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36247
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.