Перейти к содержанию

Принимайте в ряды - куча вопросов! :)


Yok

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня, Други!

Пару месяцев назад стал счастливым обладателем GC CRD Limited, осознанно копил вопросы, чтобы сразу выплеснуть! :)

Сразу скажу - много вопросов отсеялось, т.к. порыл форум уже солидно! ;) Спасибо за ваши сообщения, они реально помогают!

 

Итак, вопросы:

1. Самое основное. Через неделю после покупки авто занесло к ОД (ОД в Самаре - это жутики), которые прописали низкую компрессию двух цилиндров (они ее сканером выявили), с настоятельной рекомендацией не эксплуатировать авто, а сделать компрессию. Сразу скажу, на движку жалоб не было, зачем они проверяли движку, ума не приложу, хотя есть догадки... ;)

Машинке кстати 154 тыра стукнуло недавно.

Машину я срочненько забрал и откатал на ней с тех пор порядка 1,5 тыс км. Что имеем - редко (т.е. не всегда) на холостых возникает неравномерная работа движки - типа было тыр-тыр-тыр-тыр, вдруг становится тыр-тыр-ТЫР-тыр-ТЫР-ТЫР-тыр-тыр.

Сразу скажу, заводится легко (до минус 18 опускалась температура), черного дыма вроде нет, движку не трясет, снижения мощи не ощутил.

Пригнал авту на диагностику (к другим ребятам), сканер выявил несколько ошибок по com-шине и все. Ребята сказали не парься, все в норме.

По совету самарского отделения данного форума обратился к официалам в Тольятти, они сказали, что "процедура замера компресии довольно непростая и затратная. По чьему-то повелению они не считают ее целесообразной делать.. Вообще за три года они не разу не сталкивались с низкой компрессией на данном движке, зарекомендовал он себя очень хорошо! Посему приезжай, сканером прогоним и будет видно. А если самарские ОД эту процедуру отладили и деньги на этом рубят, это их дело!" Практически цитировал. Думаю, нафиг ехать, если сканером уже прогоняли... что там нового покажет? :)

Вопросы по данной теме:

- делать компрессию или нет?

- проверять сканером у ОД? Мож у них сканер какой волшебный??

- правильно ли я описал последствия низкой компресии(заводка, дым и т.п.), или периодически появляющийся тыр-ТЫР-тыр-тыр является причиной бить тревогу??

 

Еще добавлю - форсунки менялись (как раз две из которых якобы показали низкую компрессию)в трех цилиндрах.

 

2. Почитал руководство по экспл. несколько раз+купил книжку по этой авте. Везде описывается куча примочек бортового компа (пунктов под 20-25), в реалии у меня 7-9 пунктов БК.

Отпишите плиз, владельцы WH, реально комп такой худой, или это особенность моего авто или мож перепрошить его треба?!

 

3. Т.к. полноприводников раньше не было, то мож вопрос глупым покажется...

При резком повороте (зима) с солидной добавкой газа, ощущается и слышится некий треск в районе колес. Это так какие-нить системы помогают мне не тупануть и направить авто куда надо или так проявляется какая-то проблема о которой мне надо срочно задуматься??

 

4. У бывшего хозяина вышел из строя ремень безопасн-ти заднего пассажира (утянул сиденье так, что после складывании сиденья, поднять проблема оказывалась), я его благополучно срезал, летом думаю ставить новый. Но в книжке не смог найти как он меняется. Нашел как снимать сиденье, видел сзади спинки несколько винтов, но внутри что да как даже не предполагаю.

Кто-нить морочился подобными вопросами, сильно сложно там, или разберу и пойму, что все легко и просто?? Или не морочиться и гонять без ремня (редко третий пассажир бывает сзади на межгороде, но бывает).

 

5. Пассажирский (переднее седло) стеклоподъемник с момента покупки работает тупо - врубаешь, он проезжает 2-5 см и встает, причем не важно, комфортный режим ты нажал или жмешь постоянно. ОД прописали смерть датчика, отвечающего за остановку и замену всего устройства целиком.

Реально заменить датчик только или закоротить его, оставив обычный стеклопод без комфортного откр-закр-я??

 

6. Ну и повторно (в другой ветке задал) - как менять лампы подсветки номера+лампы в передней фаре? Что-то подлезть никак не могу... :((

 

Сорри за многословность. Пытался донести максимально подробно, чтоб недопонимания не возникло.

 

Спасибо заранее за ответы!!!

Изменено пользователем Yok
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня, Други!

Пару месяцев назад стал счастливым обладателем GC CRD Limited, осознанно копил вопросы, чтобы сразу выплеснуть! :)

Сразу скажу - много вопросов отсеялось, т.к. порыл форум уже солидно! ;) Спасибо за ваши сообщения, они реально помогают!

 

Итак, вопросы:

 

 

3. Т.к. полноприводников раньше не было, то мож вопрос глупым покажется...

При резком повороте (зима) с солидной добавкой газа, ощущается и слышится некий треск в районе колес. Это так какие-нить системы помогают мне не тупануть и направить авто куда надо или так проявляется какая-то проблема о которой мне надо срочно задуматься??

 

 

Сорри за многословность. Пытался донести максимально подробно, чтоб недопонимания не возникло.

 

Спасибо заранее за ответы!!!

по этому вопросу смотри темы по замене масла в мостах с квадра драйв2 там спец-масло+присадка.надо Вам срочно поменять все жидкости в соответствии требованиями вашего мануала по эксп автомобиля.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

1. Не лезь в механизм и он не подведет.

2. У меня GC CRD 2005 года. В компе пунктов тоже не хватает. Я забил. Единственно что напрягает - функция автоматического закрытия дверей при снятии клеммы слетает, а устанавливается только через дилерский софт!

3. Треск в районе колес означает срабатывание межколесных блокировок.

4.

5.

6. Эаднюю подсветку менял пинцетом. До фар пока не дошел.... Может и к лучшему :rolleyes:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Limited
3.0 CRD
2006г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

по этому вопросу смотри темы по замене масла в мостах с квадра драйв2 там спец-масло+присадка.надо Вам срочно поменять все жидкости в соответствии требованиями вашего мануала по эксп автомобиля.

Масло менялось в заднем мосту по крайней мере. Не, тут похоже на срабатывание чего-то, т.к. возникает не всегда, а как-то даже ожидаемо и предсказуемо. :) И машинка выравнивается в этот момент, ну вернее в поворот входит отличнейше просто!

 

1. Не лезь в механизм и он не подведет.

2. У меня GC CRD 2005 года. В компе пунктов тоже не хватает. Я забил. Единственно что напрягает - функция автоматического закрытия дверей при снятии клеммы слетает, а устанавливается только через дилерский софт!

3. Треск в районе колес означает срабатывание межколесных блокировок.

4.

5.

6. Эаднюю подсветку менял пинцетом. До фар пока не дошел.... Может и к лучшему :rolleyes:

1. Ок. Сам к этому уже склоняюсь.

2. У меня даже автоматического закрытия дверей нет!!! :) Кроме того есть задержки света при закрытии, но она не работает, работает только на открытие.

3. Кайф! :)))

6. Ок, видимо также буду. А то уж надумал дверь заднюю разбирать! :)

Спасибо!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.