Перейти к содержанию

Суд приговорит водителей к встречной


GB07

Рекомендуемые сообщения

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Поскольку в России не прецедентное право, разные судьи могут выносить разные решения в одних и тех же случаях, когда закон допускает неоднозначную трактовку правил. Такая двоякость чтения КоАП судами наблюдалась в ситуациях, когда водитель начинает обгон в разрешенном месте, пересекая прерывистую линию разметки, но заканчивает маневр, уже в месте, где обгон запрещен и нанесена сплошная линия. Некоторые судьи лишали прав за такой маневр по части 4 статьи 12.15 КоАП «Выезд на полосу встречного движения», а некоторые лишь штрафовали за нарушение правил разметки по статье 12.16 часть 1 300 рублей.

 

Чтобы избавиться от разночтений, представители ГИБДД России обратились в Верховный суд.

 

В конце декабря был подготовлен проект постановления пленума ВС, который предписывает судьям однозначно трактовать такое совершение обгона как выезд на полосу встречного движения с нарушением Правил. Часть 4 статьи 12.15 КоАП «Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения» (лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев). Аналогичная статья КоАП будет действовать, если водитель решит не возвращаться в свою полосу пока сплошная линия не сменится вновь на прерывистую.

 

«В ПДД говорится, что при приближении сплошной линии разметки, пунктиры меняются для этого специально удлиняются штрихи», — заявил «Газете.Ru» заместитель главы ГИБДД России Владимир Кузин. Удлиняющуюся прерывистую линию применяют для предупреждения о приближении к сплошной полосе. Согласно ГОСТу Р 52289–2004, ее наносят на расстоянии не менее 50 метров перед сплошной линией в городских условиях и не менее 100 метров на трассе.

 

Правозащитники, в свою очередь, обращают внимание на качество линии разметки, которая рисуется в России так, что для водителей далеко не всегда очевидно, что прерывистая полоса вот-вот станет сплошной.

 

По словам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, «водители никогда не знают, выезжая на встречную, когда закончится прерывистая линия она заканчивается неожиданно».

 

«Не может такого быть, — парирует замглавы ГИБДД Владимир Кузин. Тем более в конце запрещения обгона всегда устанавливается знак. Все возможные отговорки „я не увидел, не успел перестроиться, нужно было обогнать“ море отговорок, которые может придумать человек в свое оправдание. Мы говорим о выполнении нормы. Правила для того и написаны, чтобы выполнялись, и была обеспечена безопасность движения, а все остальное попытка себя оправдать в случае нарушения».

 

втомобилисты выступили к Верховному суду с обращением разрешить водителям завершать обгон через сплошную линию, так как запрета на такой маневр нет в законодательстве. «Водитель выезжает на „встречку“ вполне правомерно через прерывистую линию, пересекать которую ПДД разрешает, — говорится в открытом письме „Движения автомобилистов России“. Кроме того, пункты 11.1, 11.2 и 11.4, посвященные правилам обгона, не содержат ни слова о недопустимости этого маневра, если его завершение производится через сплошную линию разметки. Оговаривается только обязанность водителя убедиться в том, что он не создает опасности для движения и помех для других участников движения».

 

В ГИБДД, в свою очередь, уверены, что водители будут злоупотреблять, если ВС разрешит начинать обгон через прерывистую, а завершать через сплошную.

 

«Водитель будет говорить, что не мог вклиниться в поток, поэтому начал двигаться по полосе встречного движения в запрещенном варианте», — сказал Кузин.

 

Между тем, сейчас мировые судьи, рассматривая подобные дела, в некоторых ситуациях становятся на сторону автомобилистов. Если же Верховный суд поддержит позицию ГИБДД, то число водителей, лишенных прав, резко увеличится, уверены юристы. «Практика была противоречивой, но водители имели возможность отстоять свою правоту в судах, — говорит Похмелкин. — Защититься еще можно было как-то. Если будет принято разъяснение ВС, то все суды во всей стране обязаны будут им руководствоваться и отменить его можно будет только через Конституционный суд, а это очень непростая и длительная процедура». «Сейчас многие судьи понимают и идут на встречу водителям, но теперь всех будут лишать прав», — соглашается Травин.

 

Окончательное голосование по проекту пленума ВС пройдет уже в середине января, в ближайшие дни. «Документ дорабатывается», — пояснили «Газете.Ru» в ВС.

 

Выезд на встречную полосу остается одной из самых распространенных причин аварий в России. Только за 2010 год из-за выезда на встречную полосу произошло более 13 тыс. ДТП с пострадавшими.

 

http://news.rambler.ru/12394020/

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

надо "держать руку на пульсе"! иначе словят, суки. сто раз так делал, но никогда умышленно. один раз был за это остановлен. но в итоге после неполучившегося разговора "на лоха" с инспектором, был им же и отпущен без всяких судов. (а он пас меня гнида в темноте с видеокамерой чуть поодаль)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Все это требуха и развод. Вы посмотрите как ездят где-нибудь в багдаде...как хотят. Какакая в опу разметка, знаки, они даже светофоры то незнают зачем нужны. И где аварии? только ночью в пустыню улетают заснув...все фтопку

А по поводу сплошной, если уж руководствоваться законодательством, никто почему-то не вспомнил, что маневр необходимо завершить и все участники движения ОБЯЗАНЫ позволить завершить маневр обгоняещему, а уж где он его завершает-по барабану, сплошная там или нет.

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

 

А по поводу сплошной, если уж руководствоваться законодательством, никто почему-то не вспомнил, что маневр необходимо завершить и все участники движения ОБЯЗАНЫ позволить завершить маневр обгоняещему, а уж где он его завершает-по барабану, сплошная там или нет.

+10000 да еще когда ты обгоняешь встречаються БАРАНЫ каторые на оборот тапку давят и тебя не пускают

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

встречаються БАРАНЫ

эти бараны нарушают пдд, не считая, что подвергают обгоняющего опасности

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

и развод

у нас 70процентов законов такие

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Кстати был лишен прав в данной ситуювине на основании решения суда..видно в моем случае судья был не в настроении :unsure:

И еще мне понравилась фраза, произнесенная судьей "НЕТ ОСНОВАНИЙ НЕ ДОВЕРЯТЬ инспектору", а ты типа никто в сторонке постой

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ ОСНОВАНИЙ НЕ ДОВЕРЯТЬ инспектору

:lol2: :lol2:

А основания доверять есть? :lol:

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

:lol2: :lol2:

А основания доверять есть? :lol:

А там как в армии, 2 пункта устава всего...

1 инспектор всегда прав...

2 если инспектор не прав, смотри пункт первый!!! :angry:

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо все равно бороться!инспектор не всегда прав,а чаще злоупотребляет!ну и водитель тоже не всегда прав!!! :rolleyes:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Барада, надо прикинуться трактором и ехать в говны :lol:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Кстати был лишен прав в данной ситуювине на основании решения суда..видно в моем случае судья был не в настроении :unsure:

И еще мне понравилась фраза, произнесенная судьей "НЕТ ОСНОВАНИЙ НЕ ДОВЕРЯТЬ инспектору", а ты типа никто в сторонке постой

+100500

 

4 месяца судов !! и вот вам херушки!! "НЕТ ОСНОВАНИЙ НЕ ДОВЕРЯТЬ инспектору" лишить на 6 месяцев!!

а те свидетели которые были со мной : Отец , Мать , Жена !!! они оказываются люди заинтерисованные и судья их показания в расчёт не принял!!! + ко всему ПИДР отказался вписывать их в протокол пришлось самому!!!

 

в итоге 6 месяцев катался без прав остановили1 раз отдал 3000 и поехал далее!))) :alko2: :alko2: :alko2:

3
Опубликовано

тут только видеозапись может помочь.

а так да, у нас в судах еще совковое сознание, что человек в погонах не может быть неправ.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У судов не совковое сознание, а РУКОВОДЯЩЕЕ УКАЗАНИЕ!

У нас же самый гумозный суд в мире!!!

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited /ZJ/4.0
Город: Москва-звенигород
Опубликовано
Опубликовано

У судов не совковое сознание, а РУКОВОДЯЩЕЕ УКАЗАНИЕ!

У нас же самый гумозный суд в мире!!!

Собственно попался я за встречку... Сам дурак, но на месте договориться не смог... Нет ли у кого знакомого в Одинцовском областном Гаи?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне понравилось: "... Правила для того и написаны, чтобы выполнялись, и была обеспечена безопасность движения, а все остальное попытка себя оправдать в случае нарушения... ", а сами то они какие правила соблюдают? Сами все похрен, как дэпсам так и судьям, зато обычных людей наказать, лишить, отобрать, отжать денег...

А вообще даже начиная обгон за 200-300 метров не всегда получается завершить его до сплошной, ведь есть и мудаки которы начинают топить видя что их обгоняют.

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Нет ли у кого знакомого в Одинцовском областном Гаи?

Пока не лишили, с утра бегом в гаёвню, ищешь начальника батальёна, либо накрайняк его зама, и "дяденька простите извените, больше так не буду!" Обычно в 95% случаев тебе вынесут мозг ,какой ты редиска и что правила нужно соблюдать, и перепишут на штраф в 1,5-2 рубля ;) Если протянешь - 100% станешь пешеходом.

З.ы. Знакомого, к сожалению, нет :(

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited /ZJ/4.0
Город: Москва-звенигород
Опубликовано
Опубликовано

Пока не лишили, с утра бегом в гаёвню, ищешь начальника батальёна, либо накрайняк его зама, и "дяденька простите извените, больше так не буду!" Обычно в 95% случаев тебе вынесут мозг ,какой ты редиска и что правила нужно соблюдать, и перепишут на штраф в 1,5-2 рубля ;) Если протянешь - 100% станешь пешеходом.

З.ы. Знакомого, к сожалению, нет :(

Спасибо, понял, но понадеялся на знакомых и протянул... они сказали что доки только до вечера у них лежат...

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Нил, Давно доки лежат?Если да,то думаю знакомые ужо не помогут!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited /ZJ/4.0
Город: Москва-звенигород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Нил, Давно доки лежат?Если да,то думаю знакомые ужо не помогут!

Доки уже давненько лежат, суд 7-го в области. Да я да же и не хулиганил- задумался и даже на разметку не глянул... впереди камаз прижался к обочине-пропускает типа...ну я и пошел на обгон...когда поровнялся-он начал меня влево отжимать. а там сплошная... ну я манёвр закончил, как уж получилось,а метров через 200-300 менты останавливают! Деньжищ в колличестве не было, соответственно на все вопросы был ответ ГАЙца: - я сидеть не хочу! Ну и протокол написал по ст. 12.15.4

Изменено пользователем Нил
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Ну и протокол написал по ст. 12.15.4

А это их любимый пункт 4 <_< Видеозапись нарушения есть? Как вариант, на суде, жми на то, что камаз не ехал, а стоял ( на аварийке к примеру), и ты его обходил по встречке, т.к. по обочине объехать варианта не было... Хотя хз, прокатит или нет :unsure: В любом случае попробуй ;) Да, возьми кого нить для поддержки, но обязательно в начале слушания представь судье ( скажи что это твой адвокат и будет представлять твои интересы по данному вопросу), иначе наедет, что то вроде " Я не знаю кто это, будет выступать - удалю из зала суда"! (плавали - знаем)

И да, самое главное (на всякий) Начало срока лишения наступает с момента вынесения постановления суда, а не с того момента как ты сдал времянку в гаёвню ( очень гайцы на эту тему разводить любят)

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Статья 31.3. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению

 

1. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на судью, орган, должностное лицо, вынесших постановление.

2. В случае рассмотрения жалобы, протеста на постановление по делу об административном правонарушении и (или) на последующее решение по жалобе, протесту вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным обращать его к исполнению, в течение трех суток со дня его вступления в законную силу.

3. В случае, если постановление по делу об административном правонарушении не было обжаловано или опротестовано в установленные сроки, оно направляется в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение, в течение трех суток со дня его вступления в законную силу, а в случае рассмотрения жалобы, протеста - со дня поступления решения по жалобе, протесту из суда или от должностного лица, вынесших решение.

 

 

Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права

 

1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист-машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники.

2. Исполнение постановления о лишении права на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств осуществляется путем изъятия специального разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств. Порядок изъятия специального разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор за связью в Российской Федерации.

3. Исполнение постановления о лишении права охоты осуществляется путем изъятия охотничьего билета.

4. По истечении срока лишения специального права документы, изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежат возврату.

 

 

Статья 32.7. Исчисление срока лишения специального права

 

1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права. (иператив - именно со дня вступления в силу постановления, а не с момента получения его должностиынм лицом ГИБДД)

2. В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение срока лишения специального права начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов.

3. Течение срока лишения специального права в случае назначения лицу, лишенному специального права, административного наказания в виде лишения того же специального права начинается со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее.

 

 

Статья 31.1. Вступление постановления по делу об административном правонарушении в законную силу

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • dionia01
    • Quipu13
    • liga74
    • romanov
    • Артем А
    • MartinH3
    • Савва
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.