Перейти к содержанию

EGR на 2.7CRD


Attilla1965

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто знает как отключить EGR на Jeep Grand Cherokee 2.7CRD 2003года? Знаю что это экологический прибамбас,но ничего хорошего для двигателя от него нет кроме чёрной параши во впускном коллекторе.На всех прошлых машинах я эту приблуду отключал без проблемм,а на этой не знаю,надо менять прошивку или нет после отключения.Кстати после отключения EGR уменьшался расход топлива и увеличивалась тяга и это не только моё мнение,но и всех кто это делал вместе со мной.

  • 9 месяцев спустя...
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Решил аппнуть темку, может кто чего решил по этому поводу? Нафига мотору дышать гадостью.

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

присоединюсь, слушал на фордах его "заглушают" а что и как это делают хз

1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано
Опубликовано

на бмв дизельной был отвод для егр,в етот отвод отлично вставлялась 5-ти рублевая монета и все агр заглушен,но реально разницы не почуствовал. на ваз 2109 просто отсоединял шланг вакумный и вкручивал в него болт. Возможно тут так-же,если отсоединить трубку и заглушить ее,в каком положении останется клапан?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Просто заглушить не получится. Нужно прошивать мозги. Я менял ЕГР (сломал при вытаскивании) и на время фиксировал в закрытом положении, итог при нагреве двигателя примерно до 60 градусов загорался Check Engine и куча ошибок при самодиагностике. Вот тут писал http://jeep4x4club.ru/topic/21585-rashod-soljari/page__st__40

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Народ, точно помню была ссылка на какую-то контору в Маскве, там глушат приблизительно за 8-10 т.р. с прошивкой мозгов и тд. Ссылку мне кажется давал Veter в отделе для дизелистов толи в "Общих вопросах", толи в "Технических проблемах", если накопаю - скину суда ссылку, или надо пробовать в инете искать этот сервис, но расписано было оч подробно и доходчиво и процесс в детелях, и ожидаемые плюсы и ценник, как я жалею что не сохранил ссылку. Народ давайте вместе искать или можно у Vetra спросить, если он еще суда заходит.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

там по-моему датчиков никаких нет, т.е. он не нюхает состав смеси.

знакомый на рено делал, просто достал его, отверстие заглушал, а егр

крепил там к чему-то не отключал и тот творил там под капотом какое-то таинство

1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано
Опубликовано

там по-моему датчиков никаких нет, т.е. он не нюхает состав смеси.

знакомый на рено делал, просто достал его, отверстие заглушал, а егр

крепил там к чему-то не отключал и тот творил там под капотом какое-то таинство

возможно датчики есть после агр и они пошлют на мозг сообщение о неправильной смеси или чего там... на бмв у меня 2000 года агр глушился без перепрошивки, а с 2001 уже прошивать надо было мозги,хотя двиги и одинаковые. ну прошивка думаю не проблемма для граммотного электрика имеющего нужные программы

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

В Маскве просят за удаление/прошивку ЕГР и удаление сажевого фильтра 15 000 руб. однако....

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Серьезно задумался над таким чиптюнингом, был у кого подобный опыт - поделитесь. Мож кто посоветует где дешевле? Что скажут партнеры клуба?

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Серьезно задумался над таким чиптюнингом, был у кого подобный опыт - поделитесь. Мож кто посоветует где дешевле? Что скажут партнеры клуба?

партнеры клуба с этим вопросом отдыхают..... у меня ток дело дошло до удаления сажевого фильтра,и то,доверил это дело профессионалам...

5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

Можно по подробней: ценник? кто делал? в чем такая тонкость работы, что только профессионалам?

Ты уже удалил? Какие ощущения? Скока был пробег? Фоты фильтра?

  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Удалил по зиме еще сажевый фильтр, перестала дымить (до этого просто стремно было газу давать, такая чернь вылазила), даже вроде тяги прибавилось (хотя могло показаться)! Удалял сам, на яме, просто банку глушителя пильнул п-образно и отогнул край, а потом 1,5 часа танцев с вытаскиванием фольги этой, эххх сколько гадости оттуда высыпалось!!!! потом загнул обратно и заварил, перед этим незабыв почистить банку (насколько это было возможно). А вот теперь опять начала паскудина поддымливать черненьким, так вот думаю что ей просто воздуху мало, и скорей всего поддушивает ее энтот клапан ЕГР, потому что фильтр воздушный новый! клапаночек этот мне сняли что бы почистить, а оказывается что потребности нет, чистенький он!!! Вот и думаю что он сам по себе глючит, за новый 4500 отдавать не хочется, лучше может сообразим как его заглушить?

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

Всё довольно просто !!! снимаем шланг с ЕГР а в шланг затычку и всё мозги как бы пытаются его открыть и думают что он открыт но это не так на работу мотора не влеяет ошибок ни каких нет !!! изминилось только то что пропал чёрный дым из глушителя ну и вроде порязвее стал! соляры как жрал 11 литров по городу так и жрёт!

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Всё довольно просто !!! снимаем шланг с ЕГР а в шланг затычку и всё мозги как бы пытаются его открыть и думают что он открыт но это не так на работу мотора не влеяет ошибок ни каких нет !!! изминилось только то что пропал чёрный дым из глушителя ну и вроде порязвее стал! соляры как жрал 11 литров по городу так и жрёт!

прикольно..над испробовать

 

Можно по подробней: ценник? кто делал? в чем такая тонкость работы, что только профессионалам?

Ты уже удалил? Какие ощущения? Скока был пробег? Фоты фильтра?

в москве за удаление фильтра отдал 9000р( южный порт) вырезали полностью и вкрячили трубу из нержавейки. сам нюанс в скобе-хомуте от тубины - надо новую покупать плюс "графитовое" кольцо (стоит на стыке трубы и турбины)

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё довольно просто !!! снимаем шланг с ЕГР а в шланг затычку и всё мозги как бы пытаются его открыть и думают что он открыт но это не так на работу мотора не влеяет ошибок ни каких нет !!!

Пробовал сделать так же, сразу вылезает ошибка на электроклапан ЕГР.

Изменено пользователем Lyolik
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробовал сделать так же, сразу вылезает ошибка на электроклапан ЕГР.

Я вот так хочу попробовать(пост № 36)http://jeep4x4club.ru/topic/25898-chernii-dim-na-27-dizel/page__st__20.Правда гемору многовато,но по-моему разумно. Изменено пользователем oejek67

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.